Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Слобода

Живодерки из Хабаровска

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте Наталья Сергеевна! У меня вопрос назрел в свете последних событий... по поводу девушек которые истязали животных.фотографируясь рядом с мертвыми животными.в крови.жуть короче. У меня вопрос что движет этими людьми?почему?что произошло не так когда их воспитывали родители?одна девочка из неблагополучной семьи.а вторая вполне из благополучной.что произошло не так что им стало нравится смотреть на мучения животных?что с ними будит в дальнейшем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слобода, влезу. Но тут небольшая оговорочка. Вторая девочка только с виду из " вполне благополучной" семьи. Мама "лайкала" фото мертвых животных и мертвых людей (не отставая от с дочи. Потом она профиль удалила, но лайки то остались) и состояла в группе дочки, где была выложена вся это жуть.

 

Плюс фото мамы на всеобщем обозрении в соцсетях в неоднозначных позах и в нижнем белье, более подходящем для садо-мазо- и ролевых игр, чем для "просто фото".

 

Так что там не все так просто.

Изменено пользователем МариПоль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мать шал*ва и выродок ее такой же...

Пусть гниют, как черви...

 

простите за флуд

Изменено пользователем best mama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мать шал*ва и выродок ее такой же...

Пусть гниют, как черви...

 

простите за флуд

Меня пугает, что сейчас очень много таких агрессивных детей с психическими проблемами. И нашим детям приходится жить в этом социуме. И ничего с этим не поделаешь(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

про одну барышню писали же, что ей голоса мерещились, которые говорили, убивать животных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
про одну барышню писали же, что ей голоса мерещились, которые говорили, убивать животных

Ну, а что ей теперь остается, только под психическую косить. Очень надеюсь, что их признают вменяемыми и отправят в тюрьму.

http://politland.com/incident/xabarovskie-...na-v-otdelenie/

У благополучной папа полковник, а мама в прокуратуре. Петицию начали подписывать, потому что наказывать эту девицу никто не собирался.

Изменено пользователем ALova

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Меня пугает, что сейчас очень много таких агрессивных детей с психическими проблемами. И нашим детям приходится жить в этом социуме. И ничего с этим не поделаешь(((

У меня сестра работает логопедом,рассказывала про мальчика,своего пациента.Абсолютно спокойный,уравновешенный,доброжелательный ребёнок.из благополучной семьи.После занятия детки у неё минут 15 играют по желанию.Так вот стала она замечать что мальчик этот постоянно берет фигурки животных,сидит шушукается с ними.пригляделась,а он постоянно повторяет одни и те же фразы:я тебе отрежу хвост/уши/лапы,выколю глаза,сожгу шерсть и т.д.Поговорила с матерью,та растерялась.стали копать,спрашивать у воспитателей,но те сказали,что мальчик вообще самый добрый в группе.При дальнейших распроссах выяснилось,что мальчик часто выходные часто проводит с дедушкой,а тот большой поклонник канала НТВ.Наличие пятилетнего внука видимо не причина для отказа от этих жутких передач и сериалов.Исключили полностью ТВ,проводили беседы,завели мальчику кажется кота.Пока наблюдают.

Вот так вот очень часто и не поймёшь,"откуда ноги растут"(((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, а что ей теперь остается, только под психическую косить. Очень надеюсь, что их признают вменяемыми и отправят в тюрьму.

http://politland.com/incident/xabarovskie-...na-v-otdelenie/

У благополучной папа полковник, а мама в прокуратуре. Петицию начали подписывать, потому что наказывать эту девицу никто не собирался.

значит родителям и дело не было до "такого ребенка".

Плевать на их звания...не думаю, что дело замнут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня сестра работает логопедом,рассказывала про мальчика,своего пациента.Абсолютно спокойный,уравновешенный,доброжелательный ребёнок.из благополучной семьи.После занятия детки у неё минут 15 играют по желанию.Так вот стала она замечать что мальчик этот постоянно берет фигурки животных,сидит шушукается с ними.пригляделась,а он постоянно повторяет одни и те же фразы:я тебе отрежу хвост/уши/лапы,выколю глаза,сожгу шерсть и т.д.Поговорила с матерью,та растерялась.стали копать,спрашивать у воспитателей,но те сказали,что мальчик вообще самый добрый в группе.При дальнейших распроссах выяснилось,что мальчик часто выходные часто проводит с дедушкой,а тот большой поклонник канала НТВ.Наличие пятилетнего внука видимо не причина для отказа от этих жутких передач и сериалов.Исключили полностью ТВ,проводили беседы,завели мальчику кажется кота.Пока наблюдают.

Вот так вот очень часто и не поймёшь,"откуда ноги растут"(((((

Вот еще тогда вопрос.

Наталья Сергеевна может тв(ну конкретно вот какие-нибудь жуткие передачи) отразится на ребенке в дальнейшем так что он может стать маньяком?вот я допустим не верю что в семье где ребенка Любят,холют и лелеют может раз и такой маньяк выйти только потому что по выходным он смотрел какие-то жуткие истории.?просто что-то должно было сделано не так родителями?что именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здравствуйте Наталья Сергеевна! У меня вопрос назрел в свете последних событий... по поводу девушек которые истязали животных.фотографируясь рядом с мертвыми животными.в крови.жуть короче. У меня вопрос что движет этими людьми?почему?что произошло не так когда их воспитывали родители?одна девочка из неблагополучной семьи.а вторая вполне из благополучной.что произошло не так что им стало нравится смотреть на мучения животных?что с ними будит в дальнейшем?

 

 

Вот еще тогда вопрос.

Наталья Сергеевна может тв(ну конкретно вот какие-нибудь жуткие передачи) отразится на ребенке в дальнейшем так что он может стать маньяком?вот я допустим не верю что в семье где ребенка Любят,холют и лелеют может раз и такой маньяк выйти только потому что по выходным он смотрел какие-то жуткие истории.?просто что-то должно было сделано не так родителями?что именно?

 

Слобода, добрый вечер. Спасибо Вам за вопрос. Вы как всегда задаёте очень важные вопросы, всегда Рада ответить Вам. Действительно ужасающее зрелище и события. Я не буду комментировать собственно те события, поскольку сейчас нам предлагают разные гипотезы, в том числе культовые секты. Полагаю, что не намного более ужасающе, когда что-то подобное с людьми делают. И об этом тоже есть публикации в криминальных хрониках.

Отвечая на Ваш вопрос, я буду опираться на собственную клиническую практику, а также исследования Алис Милер, которая как раз занималась этим вопросом, проанализировав детство Гитлера и детство Юргена Барча, маньяка-убийцы и некоторые другие исследования и клинические истории.

Очень часто на животных переносятся чувства, бессознательно испытываемые к кому-то другому. Животные помещаются в позицию беспомощности и над ними осуществляются издевательства. Когда это ещё и демонстрируют, это конечно вызов обществу, крик, протест.

Я уже писала в теме о насилии частично об этом. Не так давно ведь была акция против насилия над людьми.

И Вы помните, что она неоднозначно обществом воспринимается. Ведь смотрите, как интр сон, когда насилие над людьми, неоднозначное восприятие. Насилие над животными вызывает бурный резонанс также, но более однозначное восприятие.

Это конечно связано с психическими защитами.

В ситуациях насилия психика человека пытается найти виноватого. И попытки сделать виноватых изнасилованного или родителей мало чем отличаются. Виноват насильник и только он. К несчастью, для нас родителей, мы не всесильны и не всемогущи. Тотальная открытость ребёнка с родителями невозможна и не должна быть. Иначе собственное Я ребёнка не сформируется. Каждый в своей семье может что- то сделать, чтобы в социуме насилия было меньше. Каждый раз когда папа или мама бъет своего ребёнка насилия становиться в социуме больше. Потом этот ребёнок вырастает и мстит социуму, мстит другим женщинам. Он не родителям потом возвращает это насилие чаще всего, а часто собственным детям и социуму. Или скажем воспитательница, которая унижает или бъет ребёнка в саду. Или учительница, которая унижает мальчика при всём классе.

Каждый насильник заставляет свою жертву испытать то, что когда- то испытал сам.

Об этом очень хорошо рассказала и показала на примерах Алис Милер в книге "Вначале было воспитание".

Личная отвественность каждого в своей семье в части отсутствия насилия по отношению к ребёнку, личная отвественность педагогов и руководителей детских учреждений, это наверное в итоге может хоть как- то улучшить ситуацию.

Другой вопрос насколько кто в социуме может брать на себя отвественность за свои поступки в своей собственной семье. К тому же масса историй насилия, которое не выглядит как насилие. Ведь очень часто это истории манипулирования, соблазнения, использования. Очень часто это истории внутри семей, родственники, друзья родителей, дети друзей родитей, к несчастью, иногда сами родители.

Все начинается с простого, просто мама кричит на своего сына, ну не в настроении она, просто замахивается, просто унижает его как мужчину. Она не видит в этом ничего страшного. Потом он также унижает женщин. Сначала мама просто игнорирует своего сына, его чувства, потому что у неё жизненные обстоятельства, а потом ему плевать на чувства женщин. Сначала мама игнорирует, когда мальчику больно и он кричит от боли. А потом он делает тоже самое с женщинами. Кстати, среди девочек насилия не меньше. Просто об этом реже говорят. А далее уже количество и качество зависит от индивидуальных особенностей, степени чувствительности, степени травматизации, психических защит. Важно, не то что мама или папа говорит, а то, что она делает. Страшная проблема социума, которая нарастает.

Часто дети становятся или жертвами насилия и потом отыгрывают свои чувства на животных или свидетелями насилия, в том числе социального характера, или например, его унижают при всех в яслях или детском саду. Ребёнок получает серьёзную психотравму, родители могут и не знать об этом.

Что касается влияния средств массовой информации, оно влияет конечно. Но как правило, есть предпосылки в психике ребёнка, либо связанные с его историей ( например, это может быть и медицинское вмешательство, насилие медицинского характера во благо ребёнку). Иногда бывает, что дети воспитываются бабушками, дедушками, имеющими в своей истории опыт насилия, включая военное время. А этот опыт по-разному отражается у каждого.

Чуть ниже продолжу. Попрошу подождать участников и посты не писать! Я напишу, что закончила свой ответ.

Изменено пользователем psian Nata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжу ответ позже прошу подождать и не прерывать постами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Само насилие над животными это проекции насилия над слабыми и беззащитными.

Соотвественно ребёнок, испытывая на себе насилие со стороны взрослых, или старших ( иногда это братья, сестры), иногда насилие среди сверстником, медицинское вмешательство или наблюдая насилие сильных над слабыми далее отыгрывает это над животными, проявляя свою власть, чувствуя себя сильным и уверенным. Запускается круг насилия. Полученное насилие в семье и социуме возвращается в социум и собственную уже семью во взрослом возрасте.

Алис Милер, используя психоаналитический подход, на примере трёх психобиографий (наркоманки, Гитлера и серийного убийцы-педофила) показывает и выявляет следующие закономерности:

1) любое насилие взрослых по отношению к ребёнку есть одновременно проявление нелюбви ( неоткрытости, непринятия, нечувствительности к базовым потребностям в безопасности, понимании, самовыражени);

2) естественный отклик ребёнка на это боль и гнев;

3) реакция взрослого на боль и гнев ребёнка -подавление его чувств;

4) реакция ребёнка на подавление чувств- Вытеснение их в бессознательное;

5) расщепление опыта ребёнка на осознаваемый и неосознавамый;

6) трансформация неосознаваемых чувств в осознанную ненависть;

7)проекция ненависти на замещающие фигуры и идеализация родителей и "счастливого детства";

8) проживание ненависти и выплески Ее или внутрь ( аутоагрессия и суицидальность) или наружу;

9) трансляция кольца насилия (насилие>отклик>запрет>подавление>вытеснение>расщепление>проекция>проживание>насилие) в отношениях с другими людьми, выступающими в качестве экрана для проекций человеком его собственных подавленных и вытесненных чувств и переживаний из раннего детского опыта;

10) использование педагогических воздействий для насилия под видом "воспитания детей".

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Алис Милер приводит анализ детства сексуального маньяка и убийцы Юргена Барча, который в 16 летнем возрасте начал совершать немыслимые по жестокости убийства детей.

Адольфа Гитлера и все ужасы его представлять не нужно и количество насилия, которое было совершенопо его приказу. Ну и анализ детства наркоманки Кристины Ф. интересен в аспекте наркомании.

Любой насильник, одновременно является жертвой.

Сходства, которые приводит Алис Милер следующие:

 

1. Для всех троих характерна явно выраженная направленность личности на разрушение.

У Кристианы она выражалась в наркомании, приводящей к физической и моральной деградации; у Адольфа Гитлера в бешеной энергии, направленную на борьбу с реальными и мнимыми врагами, у Юргена Барча -в жгучем желании убивать маленьких мальчиков, в которых он видел прежде всего себя.

 

2. Направленность личности на разрушение было следствием желания, накопленного с раннего детства, излить на кого-то (на другие объекты или на самого себя) ненависть, которая была получена в ходе собственного опыта раннего детства.

3. Всех троих родители в детстве постоянно унижали и и избивали. С ранних лет дети росли в атмосфере жестокости и насилия. Юрген Барч, у которого приёмный отец был мясником, и мальчик часто бывал на его работе, именно таким способом расправлялся с мальчиками, снимал с них шкуры, как с убитых животных.

4. Во всех трёх семьях руководствовались принципами авторитарного воспитания. И детям запрещалось выражать свои чувства. Хотя выплеск эмоций был бы нормальной реакцией на жестокое обращение.

5. У всех троих не было никого ( взрослого), кому бы можно было поведать свои чувства, рассказать о ненависти или чтобы кто-то мог защитить его.

6. Все трое были наделены даром красноречия. Они все имели бессознательное желание рассказать миру о своём выстраданном опыте и выразить себя.

7. Поскольку никто не понимал их, у них не было другого выхода как отыгрывать в реальности историю своего детства, вовлекая в это действо других людей, заставляя их страдать и мучаться.

8. Все трое имели неудовлетворенную потребность в любви и ласке. Родители относились к ним как к своей собственности и упорно не хотели видеть детей такими, какими они были на самом деле.

 

Изменено пользователем psian Nata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трагедия человека, страдающего синдромом навязчивого повторения состоит в том, что он постоянно стремится обрести нечто лучшее, чем то, что имел в детстве, но постоянно воссоздаёт ситуацию детских лет. Из моего опыта клинического, часто это происходит через воссоздании аналогичной ситуации с детьми. Если человек не может откровенно рассказать о совершенном с ним насилии, он или проходит этот опыт через то, что их дети имеют такой же опыт или сама личность ведёт себя жестоко, иногда повторяется тот же опыт, но с другими людьми. Степень драматизма ситуации в итоге определяется иерархическим уровнем на социальной лестнице и возможностями в итоге. Кроме того, на работе с маленькими детьми, я вижу, что наиболее тяжёлые последствия имеют случаи, когда травмы родителями или социальными работниками, педагогами, наносились в наиболее раннем возрасте, например, когда ребёнок ещё младенец и не может рассказать маме, что делала с ним няня или друг няни; или дедушка или папа; или воспитатель. Те в свою очередь сами жертвы травматических ситуаций и так продолжается порочный круг.

Если честно, я не знаю, что страшнее, воссоздание травм и отыгрывание на животных, на людях или повторение бесконечное в собственной жизни и стокгольмский синдром ( по сути являющийся психической защиты и любви к насильнику и истязателю).

 

Когда мы видим по телевидению или слышим по радио о случаях жестокого обращения с животными, мне кажется стоит на самом деле искать и задумываться о случаях жестокого обращения с детьми и их последствиями, которые мы обязательно потом получим. В более близкой или более дальней перспективе.

Брюсом Перри приводиться клиническая история парня 18 лет, убившего двоих соседок девочек подростков 12 и 13 лет. После того как девочки отказали ему в его предложении сексуальных отношений, он связал их, убил и затем изнасиловал уже бесжизненные тела. А затем он был и топтал их. Этого мальчика описывали как мальчика неспособного к эмпатии, он был мастером манипулирования, эмоционально не был ни к кому привязан. Он был хищник, ложь была для него естественна, людей воспринимал только как тех, кого он может использовать в своих целях. Семья была полная, леон был вторым сыном в семье. Родители его были знакомы ещё с детства и поженились рано. С воспитанием первого о сына матери помогали мать и тётка, а со вторым ей пришлось справляться самой. Разница между детьми 3 года. Фактически мать леона не была психологически готова быть материю и нести за него отвественность. Когда ребёнок долго не мог успокоиться мать выходила из квартиры и оставляла его одного, он часто оставался один целый день в раннем младенчестве. И он перестал много плакать, говорила его мать психиатор, психоаналитику. В это время мать уходила на прогулку со старшим сыном, с ним ей было легче. Со временем он научился использовать лесть, флирт, и другие формы манипуляций, чтобы добывать то, что ему нужно, если ему не давали то, что он хотел, он брал это силой. В душе Леона всегда был холод, он не понимал, что такое человеческие связи. Поскольку ребёнок был заброшен, он не умел почувствовать удовольствие от того, что делает что-то приятное для другого человека.

Поскольку он не получил опыта, когда ему доставляли удовольствие, поскольку мать была нежмпатийная и эмоционально незрелая. Так же как о его чувствах никто никогда не заботился, он не мог заботиться о чувствах других.

Это был социопат. Социопаты известны тем, что могут одурачить детектор лжи.

 

Животные соотвественно более доступны и иногда более беззащитны.

Механизмы, побуждающие к жестокости и насилию с животными те же примерно.

Иногда есть истории травм в детстве с животными и соотвественно под месть другим животным. Также дети со слабым Я могут попадать под влияние других личностей, которые имели травмы и потом стремиться их отыгрывать, или стремятся к власти над слыбыми, повышая свою самооценку таким способом.

Изменено пользователем psian Nata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На эту тему писать можно много и много приводить случаев и из собственной практики и описанной в литературе, но возможно это будет лучше сделать уже отвечая на вопросы или комментарии.

Слобода, Ваши вопросы пожалуйста, если я не ответила достаточно, уточняйте и пожалуйста все остальные участники Ваши вопросы и комментарии. Спасибо всем, что не прерывали.

И Вам, Слобода, особое спасибо за тему!

Изменено пользователем psian Nata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Херлуф Битструп.

3149885.jpg

ИМХО, в тему иллюстрация. Обожала книжки с его карикатурами у дедушки в библиотеке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На эту тему писать можно много и много приводить случаев и из собственной практики и описанной в литературе, но возможно это будет лучше сделать уже отвечая на вопросы или комментарии.

Слобода, Ваши вопросы пожалуйста, если я не ответила достаточно, уточняйте и пожалуйста все остальные участники Ваши вопросы и комментарии. Спасибо всем, что не прерывали.

И Вам, Слобода, особое спасибо за тему!

Спасибо Наталья Сергеевна!!!

Начала читать сейчас книгу Алис Миллер <в начале было воспитание>(Вы же про нее писали?)- очень интересная.Не оторваться. До этого читала <драма одаренного ребенка> - тоже очень интересная.

Ну в целом все как всегда - все идет из детства.

Вот еще вопрос: я думаю что не у всех у кого травматичное детство потом <искалеченая> судьба.?.даже не знаю как сформировать вопрос.Вообщем- вот меня давно волнует почему так: есть у меня знакомая.она бьет своего ребенка.воспитывает в ужасной строгости. Но при этом конечно любит.просто ее так родители воспитывали(меня кстати тоже) и вот она считает что это очень правильно.я тоже иногда даю по попе,но такое бывает редко- зачастую я ору на ребенка(конечно это неправильно.но пока по др не получается). Так вот у моего ребенка заикание.я все время думаю почему?почему люди реально бьют/зверски орут на детей/настолько сильно погибают под себя- и ничего- а тут голос повысишь и все двух слов связать не может.почему моя очень неуверенная в себе(почему я то знаю.потому что подавляю ее) а у знакомой дочка очень даже уверена в себе(хотя там все намного жоще чем у меня).почему?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Также дети со слабым Я могут попадать под влияние других личностей, которые имели травмы и потом стремиться их отыгрывать, или стремятся к власти над слыбыми, повышая свою самооценку таким способом.

Что делать если у ребенка слабое Я ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спасибо Наталья Сергеевна!!!

Начала читать сейчас книгу Алис Миллер <в начале было воспитание>(Вы же про нее писали?)- очень интересная.Не оторваться. До этого читала <драма одаренного ребенка> - тоже очень интересная.

Ну в целом все как всегда - все идет из детства.

Вот еще вопрос: я думаю что не у всех у кого травматичное детство потом <искалеченая> судьба.?.даже не знаю как сформировать вопрос.Вообщем- вот меня давно волнует почему так: есть у меня знакомая.она бьет своего ребенка.воспитывает в ужасной строгости. Но при этом конечно любит.просто ее так родители воспитывали(меня кстати тоже) и вот она считает что это очень правильно.я тоже иногда даю по попе,но такое бывает редко- зачастую я ору на ребенка(конечно это неправильно.но пока по др не получается). Так вот у моего ребенка заикание.я все время думаю почему?почему люди реально бьют/зверски орут на детей/настолько сильно погибают под себя- и ничего- а тут голос повысишь и все двух слов связать не может.почему моя очень неуверенная в себе(почему я то знаю.потому что подавляю ее) а у знакомой дочка очень даже уверена в себе(хотя там все намного жоще чем у меня).почему?

У меня это наверно крик души :very_funny:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда мы видим по телевидению или слышим по радио о случаях жестокого обращения с животными, мне кажется стоит на самом деле искать и задумываться о случаях жестокого обращения с детьми и их последствиями, которые мы обязательно потом получим. В более близкой или более дальней перспективе.

Вот об этом я всегда думаю.что произошло с ними до этого раз сейчас это вылилось в это.

Вообще читав сейчас книгу я подумала - как мне жаль всех этих людей.которые из-за своего травматичного детства стали маньяками.конечно же я их не оправдываю.и неповинных людей мне жальче намного больше...но факт есть факт- все мы родом из детства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спасибо Наталья Сергеевна!!!

Начала читать сейчас книгу Алис Миллер <в начале было воспитание>(Вы же про нее писали?)- очень интересная.Не оторваться. До этого читала <драма одаренного ребенка> - тоже очень интересная.

Ну в целом все как всегда - все идет из детства.

Вот еще вопрос: я думаю что не у всех у кого травматичное детство потом <искалеченая> судьба.?.даже не знаю как сформировать вопрос.Вообщем- вот меня давно волнует почему так: есть у меня знакомая.она бьет своего ребенка.воспитывает в ужасной строгости. Но при этом конечно любит.просто ее так родители воспитывали(меня кстати тоже) и вот она считает что это очень правильно.я тоже иногда даю по попе,но такое бывает редко- зачастую я ору на ребенка(конечно это неправильно.но пока по др не получается). Так вот у моего ребенка заикание.я все время думаю почему?почему люди реально бьют/зверски орут на детей/настолько сильно погибают под себя- и ничего- а тут голос повысишь и все двух слов связать не может.почему моя очень неуверенная в себе(почему я то знаю.потому что подавляю ее) а у знакомой дочка очень даже уверена в себе(хотя там все намного жоще чем у меня).почему?

 

 

У каждого ребёнка своя система защит, есть дети крайне чувствительные, есть менее чувствительные, кроме того, это зависит от отношений ребёнка ( насколько он любит маму) и от его силы и слабости Я. Я полагаю Ее дочка похожа на Вашу знакомую в целом, Ваша дочь на Вас, вероятно. вы скорее всего на саму себя орете в Ее лице и шлепаете себя в Ее лице. вы подозреваю сама чувствительная достаточно, наверняка в том числе Вы сами не слишком любите, когда на Вас кричат и вряд ли любите это. вашей знакомой видимо это более безразлично. вы разные наверняка по структуре психики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что делать если у ребенка слабое Я ?

 

 

Укреплять, работать с психологом. Разбираться в причинах и работать. Выбирать способы. в каждом случае своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня это наверно крик души :very_funny:

 

 

На крик душа тем более надо отвечать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не смогла пройти мимо.

Дело не в живодерках, дело в человеческой реакции. Что надо делать с человеком, что бы страдания ему приносили удовлетворение, страдания безопасных объектов? (безопасность это ключевое). Кто-нибудь задумался вообще о количестве битых детей, растущих в унижении, в агрессии? Если они вообще могут вырасти, если выживут, какова будет из жизнь. А тут лайки, собачек, ептить жалко.

В книге Алис Миллер очень хорошо все написано, Юргена уничтожили, а кто его создал? Кто его бил, кто его каждый день превращая в ад. Кто отправил его в школу с ежедневными истязаниями и преподами педофилами? У этих девочек история, полагаю, не менее "веселая". Но общество наше именно об этом молчит, ужасаясь, ай-яй-яй... собачек котят жалко. (не буду брызгать ядом на охотников и "убийц" коров и хрюшек).

Про картинку благополучной семьи)))) семья Юргена была ппц какой благополучной) да и Гитлера тоже) подумаешь, били-убивали детей, зато снаружи))))))) лепота, все чинно и благородно)

Когда человек расте в установке, что его жизнь ничего не стоит, что его личность это хлам, соответственно и все вокруг него будет иметь такую же стоимость.

Может все-таки не за животин думать, а как-то о людях? Девочки ходили в школу, садик (там так-то психологи есть, как штатная единица, неужели ничего не заметили????), они росли среди людей... "людей", которые предпочли их не видеть в упор, пока те свои охотничьи трофеи не выложили.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как демонстрацию своей силы, как демонстрацию могущества своей личности. Мб во всем этом было важно именно выложить... а не по-тихому издеваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Буквально вчера прочитала книгу Павла Санаева "Похороните меня за плинтусом", давно слышала об этой книге, но прочитать решилась только вчера. Учитывая условия жизни в раннем возрасте Санаева, он должен был стать маньяком, но ведь не стал, значит наверно не только в воспитании дело, а всё-таки в самом человеке, в личности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Буквально вчера прочитала книгу Павла Санаева "Похороните меня за плинтусом", давно слышала об этой книге, но прочитать решилась только вчера. Учитывая условия жизни в раннем возрасте Санаева, он должен был стать маньяком, но ведь не стал, значит наверно не только в воспитании дело, а всё-таки в самом человеке, в личности.

 

не только в этом

от возраста травмы многое зависит, важно получать тепло, ласку и прочее.

и мама она была как спасение для Санаева, даже идеализация мамы, спрятался, о маме подумал и уже хорошо тепло, есть в жизни счастье

есть книг Донна Форд "Приемная дочь" аналогичная, если можно так выразиться, то бишь с хэппи эндом, а есть Кэти Гласс "Будь моей мамой", большая разница не столько в калечищих факторах, но и в озрасте, и в наличии хоть чего-то светлого в жизни

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не смогла пройти мимо.

Дело не в живодерках, дело в человеческой реакции. Что надо делать с человеком, что бы страдания ему приносили удовлетворение, страдания безопасных объектов? (безопасность это ключевое). Кто-нибудь задумался вообще о количестве битых детей, растущих в унижении, в агрессии? Если они вообще могут вырасти, если выживут, какова будет из жизнь. А тут лайки, собачек, ептить жалко.

В книге Алис Миллер очень хорошо все написано, Юргена уничтожили, а кто его создал? Кто его бил, кто его каждый день превращая в ад. Кто отправил его в школу с ежедневными истязаниями и преподами педофилами? У этих девочек история, полагаю, не менее "веселая". Но общество наше именно об этом молчит, ужасаясь, ай-яй-яй... собачек котят жалко. (не буду брызгать ядом на охотников и "убийц" коров и хрюшек).

Про картинку благополучной семьи)))) семья Юргена была ппц какой благополучной) да и Гитлера тоже) подумаешь, били-убивали детей, зато снаружи))))))) лепота, все чинно и благородно)

Когда человек расте в установке, что его жизнь ничего не стоит, что его личность это хлам, соответственно и все вокруг него будет иметь такую же стоимость.

Может все-таки не за животин думать, а как-то о людях? Девочки ходили в школу, садик (там так-то психологи есть, как штатная единица, неужели ничего не заметили????), они росли среди людей... "людей", которые предпочли их не видеть в упор, пока те свои охотничьи трофеи не выложили.

 

 

маньяк, понимаю Ваше возмущение,

из опыта, школьные психологи, могут выдавать рекомендации, приглашать родителей на беседу, на которую те, могут и не приходить.

Дети все же достаточно бесправны и зависимы и от родителей и от социума.

А часто и родители зависимы от своих родмтелей и/или от социума.

Я помню случай из своей практики ( всего одна консультация), когда ребёнок 5лет, которого отправили из садика, поскольку он бьет детей. Я маме рассказываю, пообщавшись скребенному, что ребёнок чувствует себя одиноким, хочет убежать в лес и стать тигром. Что сейчас он маленький котёнок, а потом вырастет, станет тигром и всем покажет.

Объясняю маме причины агрессии и даю рекомендации, мама разворачивается, говорит, что за бред, его нужно к психиатру. На мои слова, что таблетки не заменят ребёнку теплоту и любовь, заботу, сочувствие, понимание его чувств, мама говорит, что за бред, что ему ещё надо, у него игрушки складывать некуда!

Недавно фильм "Мамы" (с Новым годом) случайно попался отрывок. Когда девочка пишет письмо деду Морозу. Дочка мамы-бизнес вумен, которая перепоручила ребёнка заботливой няне. Желание, которое просит девочка у деда мороза "пусть моя мама станет наконец моей мамой". Очень часто на своих консультациях трудно обьяснить, что такое понять чувства ребёнка. Для этого сначала нужно понять чувства матери, потом чувства внутреннего ребёнка матери, поскольку его тоже никто не понимал, а затем уже дело доходит до ребёнка и тогда мама может услышать эмоциональные потребности своего ребёнка.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К теме о живодерках из Хабаровска. Есть такая программа-передача, "Дорогая, мы убиваем детей", более полезной я еще не видела. Одна из них о семье Корниенко. И там очень-очень хорошо (на мой взгляд) описано как вырастить живодера. А как с виду все прилично!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Гость
К теме о живодерках из Хабаровска. Есть такая программа-передача, "Дорогая, мы убиваем детей", более полезной я еще не видела. Одна из них о семье Корниенко. И там очень-очень хорошо (на мой взгляд) описано как вырастить живодера. А как с виду все прилично!!!

С виду прилично? Это где, простите? Для Вас норма лупить дитя и обзывать его нецензурными словами?!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почему для меня норма? там мама, бабушка очень приличные. и не фига не понимают, что "живодерство" это результат их "любви". может несколько иначе прочитаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...