Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Не оригинальная

В 1 класс по методике Жохова!

Рекомендованные сообщения

Девочки, что молчите? У вас всё получилось? Класс состоялся? Как впечатления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Все у нас состоялось, просто цейтнот:) режимы семейных мероприятий составляю усиленно

 

Класс набрали 29 человек, от 6 до 8 лет дети. По взносам у нас получилось: июль-авг-сент по 3т.р. с окт. планируем по 1,5т.р. Т.е. очень даже отлично. Но это если мы не захотим еще во что-то вложится: окна, форма, еще что-то. Все решаем коллегиально на собраниях.

Дети воспринимают школу по-разному, сейчас уже попроще конечно к концу второй недели, попривыкли. Да и потише стало видимо:)

 

Т.к. по методике учитель активно не вмешивается в дисциплину (только косвенными методами), то даже на уроках разрешается вставать, ходить, говорить и даже кричать. Ставка делается на развитие самодисциплины внутри класса, конечно со временем не сразу (учитель говорит о полном формировании внутриклассовой самодисциплины к Новому году).

Поэтому первую неделю на уроках было ООООчень громко, дети пробуют границы вседозволенности и т.д. Некоторые дети, кто постарше даже звонили мамам чтобы их забрали домой из-за шума и беспорядка. Моя семилетка ни разу не просилась домой, ходит в школу вприпрыжку (ТТТ), в субботу встала в семь и расстроилась, что не в школу. Шумит тоже, но умеренно, видимо. Спрашиваю, вы что-нибудь поучить вообще успеваете? говорит "да, проходили такие-то буквы-слоги, смотрели мульты про то-то и то-то (так называет проектор).

К концу второй недели моя говорит уже значительно тише на уроках, много успевают посмотреть, попеть, физкультминутки часто, рисование, вместо одной физ-ры в неделю - самбо (но это в школе так, не по методике)

 

Даже не знаю что еще рассказать. Вот еще: домашнее задание дают, но если хорошо ребенок себя ведет. Т.е. в награду пару листиков с игровыми заданиями-обводилками-рисовалками-ребусами. Моя вчера не получила (разыгралась сильно видимо :shy: )- расстроилась, т.к. обнаружила отсутствие задания уже дома :oh_mama: так с утра сегодня сама подошла к учителю- уточнила, что надо поправить, чтобы задание дали - дали за два дня :wow: делаем вместе по дочкиной просьбе - очень уж ей нравится со мной сидеть:)

Изменено пользователем Аленка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
честно сказать , все равно не пойму, как это так за 1 месяц пройти то,что они проходят за год? т,е. в октябре малыши будут складывать примеры 25+12, ?

вот парадокс, но на днях дочь говорит, а 33+11 будет 44? (я лично не задавалась вопросом, она сама сейчас активно собирает копилки, считает монетки и покупает сама себе вкусняшки)

я говорю да, спрашиваю на калькуляторе посчитала что ли? говорит: ма ну ты чего такую легктоню считать на калькуляторе))) обрадовалась, что я так удивилась и у нас теперь любимая игра: я задаю ей всякие примеры на сложение-вычитание двухзначных чисел :very_funny: а потом восхищаюсь правильными ответами

возможно это и не относится к методике, не знаю:) в пределах 10 научилась хорошо считать в прошлом году в Глобусе, но ей там так скучно было... еле доходили до апреля

Изменено пользователем Аленка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки..пишите.... очень интересно ваше мнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Волгомамочки, ну расскажите нам ещё :v_ladoshi:

Детки уже адаптировались?

Как Вам учительница, не разочаровала, справляется с маленькими детками? ( мне она на собрании очень понравилась)

Как атмосфера в классе?

Какие у вас расходы?

:dance_2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитель замечательная, по-прежнему очень нравится. Дети по-моему адаптировались, взрослые не уверена:) сужу по себе :hi-hi: вроде как к концу сентября освоили стандартную программу 1го класса. Но т.к. я ее не особо знаю (ее рамки в смысле), то судить не берусь.

Моя дочь пишет красиво в целом все буквы прописью, слова и предложения медленно, но тоже пишет, хотя по системе пока на это ставку не делали (возможно частично заслуга Глобуса, всё-таки тренировались раньше), цифры выучили (думаю все дети их и знали), научились складывать-вычитать в пределах 10 и с переходом через десяток (например, 8+4). Делают это и столбиком тоже даже при простых цифрах (необычно :blush: ), дочке все понятно, обычно интересно.

Как-то ей было скучно и она... прогуливалась по коридору с одноклассником) Т.е. если им неинтересно, детей не ограничивают) Попросили не мешать и разрешили "нескучно" провести время в коридоре. Кстати они никуда не уходят от класса (в смысле далеко), все время рядышком, аедат себя вобщем спокойно, какие-то особенности психологии :misc_ok:

Консультировалась с учителем: сказала и дома не ругать, спокойно расспросить просто, если захочет - поделится эмоциями. Дочь поделилась и в общем больше не гуляла пока, говорит, интересно)

Про расходы писала уже, три месяца по три тыс. вышло, с октября по 1,5 будем собирать, на все хватает вроде.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читаю и одна мысль в голове: чудеса какие-то!!!

Ну почему всех детей не обучать по этой методике, может тогда и людей стремящихся к знаниям больше было...

Все время гоню от себя мысль: в чем подвох :rolleyes:

 

 

Спасибо, что с нами делитесь информацией!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже месяц буквально живу с мыслю об этом обучении)))

И хотя мы вообще собирались идти в школу с 8 лет(умственно готовы давно,а вот психологически совсем нет),сегодня тоже решилась и заполнила анкету на сына на следующий год.

 

Поэтому девочки,кто уже учится по данной методике, пожалуйста отписывайтесь о ваших успехах,проблемах и пр,не забывайте про нас))

 

вот тоже гоню мысль,что не может все быть так замечательно и успокаиваю себя- "а вдруг может" :umilenie:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вроде как к концу сентября освоили стандартную программу 1го класса. Но т.к. я ее не особо знаю (ее рамки в смысле), то судить не берусь.

Моя дочь пишет красиво в целом все буквы прописью, слова и предложения медленно, но тоже пишет, хотя по системе пока на это ставку не делали (возможно частично заслуга Глобуса, всё-таки тренировались раньше), цифры выучили (думаю все дети их и знали), научились складывать-вычитать в пределах 10 и с переходом через десяток (например, 8+4). Делают это и столбиком тоже даже при простых цифрах (необычно :blush: ), дочке все понятно, обычно интересно.

интересно, весь ли класс справляется с такой программой?

есть дети, которые без подготовки пошли (как Глобус)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Читаю и одна мысль в голове: чудеса какие-то!!!

Ну почему всех детей не обучать по этой методике, может тогда и людей стремящихся к знаниям больше было...

Все время гоню от себя мысль: в чем подвох :rolleyes:

 

 

Спасибо, что с нами делитесь информацией!

подвох неизвестно пока в чем:) и не знаю как дальше пойдет, все новое с рисками... другое дело - не выше ли риск в стандартной системе образования... каждый родитель решает сам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уже месяц буквально живу с мыслю об этом обучении)))

И хотя мы вообще собирались идти в школу с 8 лет(умственно готовы давно,а вот психологически совсем нет),сегодня тоже решилась и заполнила анкету на сына на следующий год.

 

Поэтому девочки,кто уже учится по данной методике, пожалуйста отписывайтесь о ваших успехах,проблемах и пр,не забывайте про нас))

 

вот тоже гоню мысль,что не может все быть так замечательно и успокаиваю себя- "а вдруг может" :umilenie:

все замечательно чудесно-расчудесно быть не может.

И если я пишу так расчудесно, то просто человек такой позитивный:)

Все просто хорошо. Нам нравится. И я не жду чудес. Просто нестандартный подход, близкий мне и, как я думаю, моему ребенку.

Мне нравится в этой системе в порядке убывания значимости для меня лично:

- ребенка не ставят ниже учителя, не командуют, не давят морально;

- акцент на самостоятельные решения ребенка, зачастую неверные, но ЛИЧНЫЕ, это очень трудно для родителей, в т.ч. и для меня;

- совсем другая программа учебы (не ждите, что можно что-то взять и проверить кто и что понял, все на доверии проверка будет самое раннее в конце года)

- состав класса предполагает детей и соответственно родителей определенного уровня - как минимум ДУМАЮЩЕГО, т.е. решились на методику крайне заинтересованные люди, а не просто все подряд кто жил рядом. Возят детей даже с Волжского и ждут рядом пока уроки кончатся.

 

Также среди родителей много у нас споров случается, конечно, приходим потом к общему знаменателю, но нервишки почти у всех показывают себя :hi-hi: Дети очень по-разному реагируют на систему, по-разному привыкают: некоторые спят, некоторые перестают, некоторые становятся очень громкими и возбудимыми, некоторые успокаиваются. Это норма. Привыкают. Так что подвохов не ждите, но и не все как в сказке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Учитель замечательная, по-прежнему очень нравится. Дети по-моему адаптировались, взрослые не уверена:) сужу по себе :hi-hi: вроде как к концу сентября освоили стандартную программу 1го класса. Но т.к. я ее не особо знаю (ее рамки в смысле), то судить не берусь.

Моя дочь пишет красиво в целом все буквы прописью, слова и предложения медленно, но тоже пишет, хотя по системе пока на это ставку не делали (возможно частично заслуга Глобуса, всё-таки тренировались раньше), цифры выучили (думаю все дети их и знали), научились складывать-вычитать в пределах 10 и с переходом через десяток (например, 8+4). Делают это и столбиком тоже даже при простых цифрах (необычно :blush: ), дочке все понятно, обычно интересно.

Как-то ей было скучно и она... прогуливалась по коридору с одноклассником) Т.е. если им неинтересно, детей не ограничивают) Попросили не мешать и разрешили "нескучно" провести время в коридоре. Кстати они никуда не уходят от класса (в смысле далеко), все время рядышком, аедат себя вобщем спокойно, какие-то особенности психологии :misc_ok:

Консультировалась с учителем: сказала и дома не ругать, спокойно расспросить просто, если захочет - поделится эмоциями. Дочь поделилась и в общем больше не гуляла пока, говорит, интересно)

Про расходы писала уже, три месяца по три тыс. вышло, с октября по 1,5 будем собирать, на все хватает вроде.

 

 

Читаю и одна мысль в голове: чудеса какие-то!!!

Ну почему всех детей не обучать по этой методике, может тогда и людей стремящихся к знаниям больше было...

Все время гоню от себя мысль: в чем подвох :rolleyes:

 

 

Спасибо, что с нами делитесь информацией!

Девочки...благодарю Вас за ваши отзывы.. он и очень нам необходимы

 

Я конечно рада..что все так прекрасно...но все же думаю где же "Минус"?

Девушки..а напишите как дела обстоят По русскому, чтению, изо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень много отзывов по системе Жохова в инете. И про минусы есть)

 

https://eva.ru/forum/topic-messages.htm?pri...topicId=3480981

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот ещё https://m.babyblog.ru/community/post/shkola/3169317

 

В общем отрицательных отзывов от родителей в сети очень немало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девочки...благодарю Вас за ваши отзывы.. он и очень нам необходимы

 

Я конечно рада..что все так прекрасно...но все же думаю где же "Минус"?

Девушки..а напишите как дела обстоят По русскому, чтению, изо

да, прочитала предложенные негативные отзывы, ужаснулась, по мне так они нелиповые, считаю основной проблемой - НЕ ТОТ УЧИТЕЛЬ, при выборе первого класса считаю это САМЫМ важным независимо от системы образования, просто в стандартных системах фактор учителя несколько нивелируется требованиями дисциплины.

по Жохову учитель - наше все. Склонилась в пользу системы только после лично долгой беседы с предлагаемой кандидатурой педагога. Мне показалась она оптимальной. По многим параметрам. И очень хочется, чтобы я не ошиблась, хотя я вижу, что и ей ооочень трудно, т.к. стереотипы сильно ломаются.

 

повторюсь, как дела обстоят реально трудно оценить, у моей все было хорошо и ДО - сейчас пишет красиво слитно, начинали в прошлом году, в этом году гораздо красивее стало, пошли в художку - так что рисует тоже в целом хорошо для ее возраста, читает бегло, не разучилась. Привлечь бы к отзывам других наших родителей, можно было бы расширить понимание. У других детей с класса совсем другая ситуация и результаты, многим труднее наверное. Попрошу осветить реальность других родителей при встрече, но т.к. мы пока в самом начале пути никто не понимает точно минусы и плюсы, и к чему приведет нас в итоге дорожка:)

 

Старший у меня отучился по программе Школа России с очень хорошим учителем, разница: почерк не очень - но может это от природы так, читал хорошо всегда - научился до школы, сидели с 1го по 4й класс за домашкой каждый день по 2-4 часа, почти все время масло-масляное в рабочих тетрадях :oh_mama: половина домашки как бы родителям предполагается, это подбешивает (не из-за того, что лень, просто я знаю чем могу совместно с ребенком позаниматься, а не вот этим...), сначала считала (конечно внутри себя) его медлительным, т.к. столько домашку делает, я то в свое время по 15 минут делала B) потом догнала - у нас не было этих дурацких рабочих тетрадей по всем предметам, не дающих ничего нового, просто переливающих из пустого в порожнее, в итоге интерес к учебе остыл окончательно к 3му классу, это не значит, что он плохо учится - напротив отличник, считаю это как раз заслугой учителя, вовремя выделившего его как одаренного, вселившего уверенность в себе, но делает только то, чтобы поставили 5 не больше ( т.к. я видимо дала такую установку: сказала что, в школе программа-минимум, меньше 5ки знать вообще ни о чем), и не потому что есть интересная информация по предметам, никогда не залезет что-то почитать и т.д.

Сейчас пытаюсь дать ему побольше свободы, возродить интерес к чему-то, но это сложно...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Я коллега Лены по родительству в классе Жохова :)

Знаете, мне кажется, основная причина, почему эту методику не внедряют повсеместно - это отсутствие учебников в ней! Ведь учебники нынче - ой какое прибыльное дело...

 

А класс у нас славен. Первый месяц мы прошли со своими сложностями (в основном по дисциплине). И это была проверка для нас, родителей, в нашей вере в эту нешаблонную систему, где детям так много позволено, что поначалу это похоже на хаос. И очень хочется хлопнуть рукой по столу и усадить всех с руками на парте. А потом ты вспоминаешь, что цель-то - взращивание самостоятельно мыслящих и аргументировано решающих, а значит детишкам нашим нужно в этом тренироваться. В общем, к концу сентября родили они сами законы класса (правила поведения), угомонились, идем к программе второго класса ;))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки, спасибо большое за ваши отзывы!

Ура!

Вы это сделали. Первопроходцы )

 

нам через пару лет в школу, надеюсь на 7 ветрах откроют к тому времени уже )

Правда, мне очень не нравится, что под 30 человек в классе...

Зато недорого...

Хэх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, девочки, прошел практически еще месяц учебы, напишите пожалуйста ваши впечатления?

 

что именно они сейчас проходят по математике и грамматике в 1 классе

 

 

скажите, а каникулы у деток когда?

Изменено пользователем Gluck

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здравствуйте, девочки, прошел практически еще месяц учебы, напишите пожалуйста ваши впечатления?

 

что именно они сейчас проходят по математике и грамматике в 1 классе

 

 

скажите, а каникулы у деток когда?

Впечатления положительные в целом. В последний учебный день четверти были аж три открытых урока. Всем понравилось. Я думала шумнее будет или это они перед родителями спокойнее себя вели.

Методика интересная, кто когда-то пробовал обучать ребенка по Глену Доману, то много похожего: направленность на высокий темп, яркость, интересное звуковое сопровождение, частая сменяемость образов, в общем от такого заскучать трудно. Из-за высокого темпа конечно усталость быстрее и постоянно нужны перерывчики, смена тем, что в общем и присутствует.

Еще раз удостоверились, что нам очень повезло с учителем)

 

По письму пишут предложения, в т.ч. диктанты, все с элементами самопроверки и "другдругапроверки"))) правила ча-ща, чу-щу, я так поняла разбирали маленькие и заглавные буквы. По математике - сложение и вычитания с переходом через десяток и в уме, и в столбик, до 100. Подготовка к умножению, моя уже поняла его принцип, постоянно что-то считает. Везде. ))))

 

Каникулы как у всех, были всю прошлую неделю.

Изменено пользователем Аленка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Волго-мамочки, расскажите новости, как год прошел? Как готовитесь во второй класс? Все ожидания сбылись? Что пошло не так? Болела ли учитель за учебный год? Как её заменяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мамочки, важная новость! Набираем класс Жохова-2018 на базе школы МОУ #16! Школа расположена по ул.Титова, ниже парка Гагарина.

 

Моя дочь сейчас заканчивает первый год обучения по этой методике. Это был первый опыт в Волгограде, нами были допущены некоторые ошибки, которые становятся уроком для дело нынешнего, но в целом впечатление ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ, методике ВЕРИМ, видим достойные промежуточные результаты, с нетерпением ждем среза знаний по итогам года. Это укрепляет меня в мысли о необходимости нового класса Жохова для второй дочки :))

 

Директор работала с нами в течение года. И теперь, уже более осмысленно, чем раньше, поддерживает открытие 1го класса по методике Жохова в своей школе.

 

Всех заинтересованных приглашаю в тематическую группу https://m.vk.com/unik34. Параллельно с нами идет набор в класс Жохова в Волжском. Там степень готовности побольше, но и нам времени хватит :)

 

Один вопрос - школа - решен. Впереди работа по двум другим составляющим: детишки и учитель. Может кто-то из нас размышляет о роли учителя или у вас есть знакомые педагоги, заинтересованные методикой - милости просим. Обсудим, ответим на вопросы. Можно писать в обозначенным выше чате или лично мне. Ирина Васина (есть в ВК), viber, whatsapp по номеру 89616912000.

 

Дети... Определенно готовы отдать ребенка в наш класс или хотели бы, только мучает десяток вопросов... Пожалуйста, тоже обозначайтесь в группе или у меня, чтобы мы могли ответить на ваши вопросы, пригласить участвовать в процессе подготовки, информировать об этапах процесса. И чтобы мы понимали, сколько нас :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще один класс в 16-й школе будет?

Друзья туда ходят - разница с обычной школой огромная - до этого ребенок учился в гимназии, сейчас совершенно другое у ребенка отношение к учебе стало и другие успехи, появились друзья друзья и вообще они очень довольны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки, скажите, по итогам первого учебного года, какие расходы понесли родители?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Апну тему, очень интересны отзывы. Нет сбежавших и разочарованных? Поделитесь достижениями, для нового класса полезным будет.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Апну тему, очень интересны отзывы. Нет сбежавших и разочарованных? Поделитесь достижениями, для нового класса полезным будет.

здравствуйте

апну тему, как закончили первый класс?

будут ли набирать в этом году?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
здравствуйте

апну тему, как закончили первый класс?

будут ли набирать в этом году?

Добрый день! На учебный 2019-2020 год идет набор первоклашек в г. Волгограде

вот ссыль на новую тему www.volgo-mama.ru/forum/index.php?showtopic=255483

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...