Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Ksyu

ментальная арифметика

Рекомендованные сообщения

Девочки, кто слышал, а лучше пробовал заниматься в центрах ментальной арифметики. Хочу ребенка отдать - занятия не дешевые. Расскажите плиз, был ли эффект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девочки, кто слышал, а лучше пробовал заниматься в центрах ментальной арифметики. Хочу ребенка отдать - занятия не дешевые. Расскажите плиз, был ли эффект?

 

Мы были на пробном бесплатном занятии, очень интересно, но 400 руб за занятие, я пока не готова отдавать, потому что сын помимо сада ещё 3 платных секций посещает.

Эффект будет от любых занятий, если помимо этого, ещё дома заниматься и настраивать ребёнка на нужный лад.

По-моему, все предлагают посетить пробное занятие такого рода бесплатно, попробуйте сходите и уже сами сможете определиться, надо оно вам или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мы были на пробном бесплатном занятии, очень интересно, но 400 руб за занятие, я пока не готова отдавать, потому что сын помимо сада ещё 3 платных секций посещает.

Эффект будет от любых занятий, если помимо этого, ещё дома заниматься и настраивать ребёнка на нужный лад.

По-моему, все предлагают посетить пробное занятие такого рода бесплатно, попробуйте сходите и уже сами сможете определиться, надо оно вам или нет.

Мы тоже ходили на пробное занятие и там еще что-то типа тестирования проводят. Дочке 6 лет. Ей не понравилось, не захотела ходить. Сказала - скучно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привожу мнение одного известного математика, автора нескольких учебников.

Реально так называемая "ментальная арифметика" - это просто ещё один способ скачать деньги с родителей. Дети, занимавшиеся этой "арифметикой" в более взрослом возрасте не умеют считать, не умеют соображать и в целом приходится исправлять их психику реальными и длительными занятиями. Так что я призываю родителей не иметь дело с этими так называемыми педагогами, среди которых настоящих, хороших педагогов нет. Мне известно, что этой так называемой "арифметкой" занимаются случайные люди: парикмахеры, специалисты по наращиванию ногтей, электрики из жилконтор и прочая случайная публика. К такой случайной публике следует относить граждан, окончивших педагогические институты, потому что в так называемых педагогических институтах ничему не учат, и оттуда выходят в больших количествах невежественные так называемые "педагоги". Так что осторожнее с этой "ментальной арифметикой", она калечит психику детей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у нас в соседнем доме центр этой ментальной арифметики. ходили на пробное тоже, причем неск раз с перерывами. ни мне, ни дочке не понравилось. я не считаю нужным забивать мозги ребенку этими счетами.

поэтому начинаем ходить на обычные занятия чтение/письмо/математика. 500р/1,5ч

Изменено пользователем Stervoza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Творческ@я, интересно, если этот математик закончил исключительно физмат, откуда ему знать что калечит психику детей? .... особенно понравилось изречение в так называемых педагогических институтах ничему не учат, и оттуда выходят в больших количествах невежественные так называемые "педагоги".

 

Ментальная арифметика – это программа развития умственных способностей и творческого потенциала с помощью арифметических вычислений на счетах. Ну кто скажет, что калькулятор портит психику детей?...

Оксана, вы сходите на пробное. Но опять же, всегда, в любом предмете, очень многое зависит от педагога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

zaza, он закончил физмат МГУ и всю жизнь преподает исключительно математику.

Да, он где-то резок, но его репутация это позволяет.

Откуда ему знать? Ну много кто на его долгом веку с искалеченной психикой попадался))))

 

Опять же про пед...

Когда-то там учили.

Сейчас - нет. Я вообще не знаю, педы где-нить учат? Нашему государству не нужны умные люди...

Изменено пользователем Творческ@я

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

zaza, я понимаю, что узнала, о ком я.

Человек спорный, но как математик - вне сомнений. Он давно преподает именно детям. И давно переучивает детей, которых не так учили математике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Привожу мнение одного известного математика, автора нескольких учебников.

 

Я кажется догадываюсь, что это за МАТЕМАТИК.

 

zaza, он закончил физмат МГУ и всю жизнь преподает исключительно математику.

Да, он где-то резок, но его репутация это позволяет.

Откуда ему знать? Ну много кто на его долгом веку с искалеченной психикой попадался))))

 

Опять же про пед...

Когда-то там учили.

Сейчас - нет. Я вообще не знаю, педы где-нить учат? Нашему государству не нужны умные люди...

 

Не ошиблась. :very_funny:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наташ, я знаю, что ты знаешь.

И что?

К чему смеющийся смайлик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наташ, я знаю, что ты знаешь.

И что?

К чему смеющийся смайлик?

Рада что не ошиблась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ошибиться практически невозможно, персонаж уж очень узнаваемый!

Вот и zaza знает.

Изменено пользователем Творческ@я

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девочки, кто слышал, а лучше пробовал заниматься в центрах ментальной арифметики. Хочу ребенка отдать - занятия не дешевые. Расскажите плиз, был ли эффект?

Какой Вы именно эффект хотите? Все дети разные и эффект соответственно тоже будет разным. Если Вы хотите, чтобы ребёнок быстро и правильно считал, то для этого не нужно платить никаких денег, в игровой форме, дома, можно научиться прекрасно считать. Если Вы хотите развить умственные способности ребёнка, то любая интеллектуальная деятельность прекрасно развивает мозги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну ошибиться практически невозможно, персонаж уж очень узнаваемый!

Вот и zaza знает.

 

Теперь мучаюсь догадками, кто это))) может, я тоже знаю.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любые дополнительные занятия это выкачка денег по сути, родители могут сами бесплатно заниматься дома со своими детьми)) но кто это делает? Единицы...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Любые дополнительные занятия это выкачка денег по сути, родители могут сами бесплатно заниматься дома со своими детьми)) но кто это делает? Единицы...

Я б так не сказала, что любые...

Те, которые по возрасту и учитывают возраст, психофизиологическую готовность ребенка к обучению, это одно. И почему-то все бюджетные секции, кружки и школы начинаются с 5-7 лет, разве это атавизм?

 

А которые типа чтения с пеленок, английского с 3 лет (в наших российских реалиях, без языковой среды) - это выкачка денег. Это все равно что платно приучать к горшку: если мозг не дозрел, эффекта не будет.

Пока есть мода на супермам, чей ребенок всех обогнал в развитии, будут процветать всякие выкачки денег. Спрос формирует предложение. Ну и маркетинговые уловки никто не отменял, когда обещают из ребенка самого-самого сделать и как можно раньше начинать, а то "после 3-х уже поздно".

 

Про ментальную арифметику ничего не скажу, не интересовалась. Но, возможно, тот математик имел в виду не совсем психику. а способность именно к математическому мышлению, которая поломана такой новомодной методой. И потом нормально математику не объяснишь. Ну сродни как учителя ругаются, когда детей учат письму родители: потом рука не так поставлена и переучивать. А тут не рука, тут мозг.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
английского с 3 лет (в наших российских реалиях, без языковой среды) - это выкачка денег.

 

....ну все, расстроилась и ушла....... Про ментальную не стала спорить, а тут на тебе, "по живому"

 

п.с. к телефоном, планшетами и прочему тоже не нужно подпускать до совершеннолетия. Лучше пусть книжки читают!

Ну сродни как учителя ругаются, когда детей учат письму родители: потом рука не так поставлена и переучивать. А тут не рука, тут мозг.

 

Вот где б еще их писать учили. У нас не учат. вообще. Так и стоит в программе задача: "знакомство с буквами", а потом сразу диктант. Может еще где-то остались чудо школы в которых учат соединениям и написанию, но лично я жалею, что не занялась этим вопросом перед школой и в первом классе... переучивать всегда сложнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
....ну все, расстроилась и ушла....... Про ментальную не стала спорить, а тут на тебе, "по живому"

п.с. к телефоном, планшетами и прочему тоже не нужно подпускать до совершеннолетия. Лучше пусть книжки читают!

Почему? Вы английскому учите с 3 лет?

Причем здесь телефоны-планшеты? Это, можно сказать, бытовые приборы. В современном мире. Кто-то к ножницам не подпускает (а вдруг поранится), а кто-то к планшетам. У всех свои рычаги воздействия на тех, кто слабее воспитания.

 

Вот где б еще их писать учили. У нас не учат. вообще. Так и стоит в программе задача: "знакомство с буквами", а потом сразу диктант. Может еще где-то остались чудо школы в которых учат соединениям и написанию, но лично я жалею, что не занялась этим вопросом перед школой и в первом классе... переучивать всегда сложнее
Ну так математике тоже не учат. Учат решать задачи по шаблону. Вообще система образования со времен СССР очень сильно сдала, или ее сдали. Думала, дело только в английском (т.к. мама его преподавала), а оказывается, проблема везде, и везде одинаковая. Изменено пользователем Творческ@я

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему? Вы английскому учите с 3 лет?

Причем здесь телефоны-планшеты? Это, можно сказать, бытовые приборы. В современном мире. Кто-то к ножницам не подпускает (а вдруг поранится), а кто-то к планшетам. У всех свои рычаги воздействия на тех, кто слабее воспитания.

 

Ну так математике тоже не учат. Учат решать задачи по шаблону. Вообще система образования со времен СССР очень сильно сдала, или ее сдали. Думала, дело только в английском (т.к. мама его преподавала), а оказывается, проблема везде, и везде одинаковая.

 

Телефоны и планшеты - это своего рода неотъемлемая часть современного мира. И многим из нас хотелось бы, чтобы этой части в жизни детей было поменьше. А бабушки так и вообще частенько ворчат и видят в этом только вред и электромагнитные волны, но...

мы принимаем это спокойно, т.к. уже не мыслим без этого жизнь. И почему-то мне кажется, что вред от ментальной математики, если такой можно вообразить/подтвердить/доказать, гораздо меньше, чем от всей этой бытовой техники) ( и на психику в том числе))) Когда - то мы считали на счетах, и никто не говорил, что это деградация ( в отличии от калькуляторов)

 

Про английский с3 лет могу говорить много, т.к. это моя специализация в дипломе об образовании, но не буду))) Т.б., как сказал великий математик, не заканчивающий Пед, что в так называемых педагогических институтах ничему не учат, и оттуда выходят в больших количествах невежественные так называемые "педагоги".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Т.б., как сказал великий математик, не заканчивающий Пед, что в так называемых педагогических институтах ничему не учат, и оттуда выходят в больших количествах невежественные так называемые "педагоги".

 

Уверена, что это сказано не про всех. Однако не могу с ним не согласиться. Были времена когда брали всех в Пед, ибо недобор был. Встречала учительниц выпускников Педа которые сами считать и писать правильно не умеют и детей такому же учат. Дебилок-учителок , девочки, полно. Это не про вас, а про других, но они есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

zaza, у меня мама закончила пед. В его лучшие времена, в 1970-е. Английский - основная специальность. Всю жизнь в школе. Поменьше б ей неуверенности в себе - давно б издавала учебники.

А то, что математик закончил не пед, а преподает))) ну а что, преподавать сейчас разве учат? Тот одновременно с моей мамой закончил, в расцвет образования СССР. Только она наш пед, он - МГУ.

Я у него училась (не в 3 года, в вузе))), прекрасный преподаватель.

 

А по поводу планшетов прочих гажетов: кому-то вред, а кто-то исключительно пользу извлекает, это ж неограниченная сфера... А кто-то чередует полезное с приятным, лишь бы в балансе))))

 

Мешать планшеты с ментальной арифметикой - это как кислое с пресным.

Изменено пользователем Творческ@я

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

zaza, я знаю, что Вы - преподаватель по образованию.

Ну так хороший преподаватель - это от бога; неважно, что закончил, если душа горит, если любит детей и любит свой предмет. Таких мало, но они есть и сейчас.

 

А тот, кто ради корочек только, а корочки подвергают сомнению, ну что ж...

 

))) отредактировала, а то еще подумаете, что я про одного того конкретного. А про в принципе "хороший преподаватель".

Изменено пользователем Творческ@я

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уверена, что это сказано не про всех. Однако не могу с ним не согласиться. Были времена когда брали всех в Пед, ибо недобор был. Встречала учительниц выпускников Педа которые сами считать и писать правильно не умеют и детей такому же учат. Дебилок-учителок , девочки, полно. Это не про вас, а про других, но они есть.

Наташа, да это в любой специальности и везде, куда не плюнь. Кто-то идет за знаниями, кто-то за корочкой, кто-то за компанию и прочее. Но институт - это не школа , где с тобой носятся ( хотя сейчас и в школах не очень-то носятся). В институте создают условия ( а иногда и препятствия) и тот, кто хочет - учится, кто не хочет - отсиживается.

Но, не считаю, что его математические способности дают право на такие резкие выражения, хотя уже давно отмечено, что бестактность и невоспитанность сейчас часто выдают за честность и прямолинейность.

 

Ушли от темы ТС :biggrin: . ТС , пробуйте. Я тоже жду, когда наш педагог даст отмашку и ментальная математика станет нам ближе)

Изменено пользователем zaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

zaza, так я не пойму: Вы - педагог по ин.язу, или по ментальной арифметике?

Ощущение, что 2 в одном)))

 

...или педагог по английскому, спонсирующий и продвигающий ментальную арифметику?

Изменено пользователем Творческ@я

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
zaza, так я не пойму: Вы - педагог по ин.язу, или по ментальной арифметике?

Ощущение, что 2 в одном)))

 

...или педагог по английскому, спонсирующий и продвигающий ментальную арифметику?

:very_funny: я проспонсировать это не могу)) больно дорого, что обучение ( самому педагогу) , что материалы.. Да и не мое это вообще. Английский с 3летками мне ближе))

 

Просто высказываю свое мнение. Мне это интересно. Я не считаю это "выкачкой денег" ( лично для меня выкачка денег - это школа: бесконечно и не пойми куда и на что). Дочь обожает математику, и если ей это понравится, то буду только рада. Так сложилась, что человек, которому я доверяю 100% в сфере образования и воспитания будет вести этот курс. Вот и жду, когда начало. Сказав об этом, решила хоть как-то поддержать ТС. Почему б не попробовать, если ей эта тема интересна?

Кубики Зайцева, чтение целыми словами и т.д. - это тоже своя метода и ведь работает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
лично для меня выкачка денег - это школа: бесконечно и не пойми куда и на что).

СО может, тогда вариант?

... а поддержать не очень получилось...

Раскрыли бы преимущества методики, а то просто покритиковали критику. Я училась математике по старому. Мне это близко и понятно.

Убедите, чем лучше арифметика, которая называется ментальной. Уже в самом названии ИМХО есть маркетологический ход. А суть никто не знает/не объясняет/не понимает.

Раз знакомая хорошая - так пусть прояснит суть.

 

Потому пока при своем мнении, что некому разубедить...

Изменено пользователем Творческ@я

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кубики Зайцева, чтение целыми словами и т.д. - это тоже своя метода и ведь работает.

А что не Глен Доман с пеленок? Тоже работает?

В английском, судя по учебникам детей, тоже чтение целыми словами, но не работает...

Потому что ни звуко-буквенного анализа, ни транскрипций, ни правил чтения... Тупо запоминай целиком слово. У кого зубрительная память - у того работает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что не Глен Доман с пеленок? Тоже работает?

В английском, судя по учебникам детей, тоже чтение целыми словами, но не работает...

Потому что ни звуко-буквенного анализа, ни транскрипций, ни правил чтения... Тупо запоминай целиком слово. У кого зубрительная память - у того работает...

Больная моя тема. Я не понимаю ну кто одобрил такую программу обучения по анг.яз.??? :hysteric: Насилие над детьми и их родителями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
СО может, тогда вариант?

... а поддержать не очень получилось...

Раскрыли бы преимущества методики, а то просто покритиковали критику. Я училась математике по старому. Мне это близко и понятно.

Убедите, чем лучше арифметика, которая называется ментальной. Уже в самом названии ИМХО есть маркетологический ход. А суть никто не знает/не объясняет/не понимает.

Раз знакомая хорошая - так пусть прояснит суть.

 

Потому пока при своем мнении, что некому разубедить...

Вот уж что не собиралась делать, так это кого-то разубеждать и переубеждать. Мы все разные, да и на вкус и цвет... Кто хочет понять преимущество этой методики, или найти отрицательные/положительные отзывы, так все в открытом доступе в инете. ТС, раз этим заинтересовалась, наверняка знает суть. Рассказать по своему опыту,пока ничего не могу. Просто удивляет, когда люди не ведают / не пробовали , но уже заранее отрицают. Одно дело отрицать "потому что мне это чуждо" ( вот я для себя отрицаю СО, но не вообще, а исключительно для себя), и другое не разобрав, не попробовав отрицать это вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот уж что не собиралась делать, так это кого-то разубеждать и переубеждать. Мы все разные, да и на вкус и цвет... Кто хочет понять преимущество этой методики, или найти отрицательные/положительные отзывы, так все в открытом доступе в инете. ТС, раз этим заинтересовалась, наверняка знает суть. Рассказать по своему опыту,пока ничего не могу. Просто удивляет, когда люди не ведают / не пробовали , но уже заранее отрицают. Одно дело отрицать "потому что мне это чуждо" ( вот я для себя отрицаю СО, но не вообще, а исключительно для себя), и другое не разобрав, не попробовав отрицать это вообще.

Я доверилась мнению авторитетного человека, который что-то соображает в математике и методике ее преподавания, поэтому глубоко не интересовалась.

Прочитала в интернете, ИМХО шаманство какое-то: древний абакус, придуманный в Китае... У меня прям столько параллель с недавним буйным помешательством современных европейских мам на методах взращивания младенцев индейцами иекуана и африканцами.

 

Ну и отзывы характерные по методу:

Нейропсихолог ⦁16 мая 2017, 22:18

С точки зрения нейропсихологии это полная ерунда. По крайней мере объяснение про задействование левого и правого полушария одновременно. Это настолько примитивное и упрощенное представление о механизмах психической деятельности (в данном случае мышления)! Человеческий мозг устроен очень сложно: помимо правого и левого полушария в мозге есть много чего. Есть корковые и подкорковые структуры, есть базальные и конвекситальные отделы, есть организация разных частей мозга в единую функциональную систему. У правшей и левшей мозг организован по-разному. Я хочу сказать, что непозволительно сводить мышление к таким схемам. Практически не существует активности, в которой было бы задействавано только одно полушарие. Читая статью (объяснительную часть методики) создаётся впечатление, что человек совершенно ничего не понимает в том, о чем пишет. Ну, то есть в счётах, может и понимает, но в развитии умственных функций - нет. Наверняка, данная активность не принесёт вред, а даже пользу. Но нигде не сказано, что другая аналогичная познавательная активность не принесёт такую же или большую пользу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...и стоило мне единожды погуглить ментальную арифметику, сразу в контекстной рекламе предложения франшиз по ней вылезли.

Это не может не натолкнуть о выкачивании денег и о том, что тот математик прав: там вполне могут быть случайные люди - те, кто купил франшизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наверняка, данная активность не принесёт вред, а даже пользу. Но нигде не сказано, что другая аналогичная познавательная активность не принесёт такую же или большую пользу
.

О чём я и писала выше. Любая интеллектуальная деятельность принесёт пользу ребёнку (и не только).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересная методика, были на нескольких уроках (в рамках рекламной съемки ребенка))) и на мероприятиях, где много разных мастер-классов. Ребенку понравилось. Она считает хорошо, любит математику.

Я не знаю как там с развитием творческих мыслей, но сначала они считают на абакусе, а потом представляют его в уме. И считать учатся быстро, что для будущего и не плохо.

У нас родственница в Костроме дочку с 4х лет водит и дома сама в плюс с ней занимается, ребенок за год лучше ее цифры в уме двухзначные складывает.

Если воткнем в график, возможно походим, мне кажется лишним не будет, особенно если ребенок уже хорошо с числами работает до 1000 где-то. Чтоб не мешало и школьным навыкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А учиться быстро считать в уме - для чего?

Аналогичный вопрос: красивый почерк, которому сейчас не учат/не придают значения - для чего?

 

Это с реальным умением мыслить как-то сходится? Сомневаюсь...

Ну и потом, арифметика - это первая ступень, потом идет алгебра/геометрия. Как бы воображаемые в мозгу древние счеты не повлияли на способность строить системы уравнений и прочее.

Ну кому в быту только считать - тогда, пожалуйста; а кому серьезная математика важна, я б 100 раз подумала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ментальная арифметика развивает скорость восприятия и обработки мозгом информации, достигается это упражнениями с числами, действия с которыми нужно производить все быстрее и быстрее сначала на счетах, потом ментально, т.е. представляя эти счеты. К математике, как таковой, отношения не имеет, не развивает математических способностей.

Ментальная арифметика - это тренажёр для мозга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А учиться быстро считать в уме - для чего?

Аналогичный вопрос: красивый почерк, которому сейчас не учат/не придают значения - для чего?

 

Это с реальным умением мыслить как-то сходится? Сомневаюсь...

Ну и потом, арифметика - это первая ступень, потом идет алгебра/геометрия. Как бы воображаемые в мозгу древние счеты не повлияли на способность строить системы уравнений и прочее.

Ну кому в быту только считать - тогда, пожалуйста; а кому серьезная математика важна, я б 100 раз подумала.

Математика, а так же алгебра и геометрия это не конкретно для чего-то, эти науки развивают у человека Л-логику, а логика отвечает за многие аспекты в жизни человека. Не нужно школьный курс воспринимать как нечто нужное или не нужное конкретному ребенку. Письмо это мысли оформленные на бумаге, и тут больше не о красоте почерка нужно говорить, а о сопряжении скорости и понятности письма и мысли, а не обладая почерком(возможностью писать разборчиво), очень сложно выразить мысли и происходит раздрай в процессе изложения мыслей. И все это база, а не конкретно для чего-то

, без базы освоить дальнейшее обучение и профессию сложно. Ну и сдачу, да, посчитать нужно иногда.

Ничего не знаю про ментальную математику, наверное это что-то вроде читаем с пеленок. Ни чего об этих курсах не знаю, только слышала, что такие есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как раз таки школьный курс алгебры и геометрии никто не подвергает сомнению (ну уж точно не я). А вот так называемую арифметику на древних китайских счетах, называемую ментальной - подвергаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как раз таки школьный курс алгебры и геометрии никто не подвергает сомнению (ну уж точно не я). А вот так называемую арифметику на древних китайских счетах, называемую ментальной - подвергаю.

Да сейчас чего только не развивают у детишек).Почему мы взрослые себя так не развиваем, нам бы тоже было полезно и скорочтение и гимнастика и вот арифметика. Нам хотя бы это в работе может пригодиться и для здоровья тоже. Нет, нам лень, мы лучше детей будем таскать на 5 кружков, гения ростить.)))) Это я шучу конечно.А по теме считаю, что эта арифметика логику не развивает, ну только если как тренажер, но я бы уж лучше для этого на скорочтение походила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ментальная арифметика развивает скорость восприятия и обработки мозгом информации, достигается это упражнениями с числами, действия с которыми нужно производить все быстрее и быстрее сначала на счетах, потом ментально, т.е. представляя эти счеты. К математике, как таковой, отношения не имеет, не развивает математических способностей.

Ментальная арифметика - это тренажёр для мозга.

Для того, чтобы поддерживать натренированное нужно заниматься регулярно. Не?

 

Мой ребь до школы считал в уме до ста (сложение, вычитание) с переходом через десяток, на листке мог посчитать до 1000, а может быть и больше, мы не проверяли. Достиг он этого благодаря игре в дартс, мы играли всей семьёй каждый день, сын вёл счёт, сначала мы ему помогали, потом сам.

Сейчас он в 10 классе, в уме может умножать трёхзначные числа, прекрасно считает без калькулятора, говорит, что так быстрее. Может быть если бы он целенаправленно развивал эти способности, то мог бы оперировать и большими числами, но ему это не надо.

Моё мнение - для того чтобы научиться быстро считать нет необходимости платить большие деньги.

 

ЗЫ: Лучше на шахматы отдайте, вот где, и логика, и аналитика, и рациональное мышление.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имха, почерк - это мелкая моторика. Плюс развитие аккуратности, плюс развитие такой важной по жизни черты характера как настойчивость в решении неинтересных задач, то есть в чем-то - силы воли

Короче, развитие характера в целом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...