Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
viki121

Ребёнок балуется в 1 классе

Рекомендованные сообщения

Добрый день! В этом году пошли в 1 класс, мальчику сейчас 7.5 лет. До этого посещали детский сад.Уже как два месяца учитель жалуется,что ребёнок слишком балуется на перемене: может толкнуть кого-то, поставить подножку, на уроках физической культуры не слышит учителя. На мой вопрос зачем,отвечает, меня толкнули- я в ответ, обозвали - я дал пинок и пр. Я так поняла,что это у них (таких как мой- ещё трое в классе)своего рода игра, толкать друг друга. Уже неоднократно с ним беседовали,что это опасно и пр.,наказывали его, вроде бы понимает, но жалобы не прекращаются. Дома слушается, сказали, что учить уроки, полить цветы,помыть посуду,накормить попугая- делает без разговоров. Ходит на тренировку по рукопашному бою, на кружок рисование, в конце дня видно, что устаёт, но с утра в школу, два дня нормально - и опять по кругу. Сегодня старшеклассники носили одного школьника за ноги и руки, мой увидел- через какое-то время носили уже его одноклассники на перемене. Как быть с ним?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что же еще делать такому активному первоклашке на переменах...

Простите, не сдержалась.

Ходит на тренировку по рукопашному бою, на кружок рисование, в конце дня видно, что устаёт

Только представьте себе, какая нагрузка. И какие требования сейчас предъявляют малышу. Ругать и наказывать - последнее дело сейчас. Имхо. Послушаем психолога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что же еще делать такому активному первоклашке на переменах...

Простите, не сдержалась.

 

Только представьте себе, какая нагрузка. И какие требования сейчас предъявляют малышу. Ругать и наказывать - последнее дело сейчас. Имхо. Послушаем психолога.

Да,я- то понимаю,что он активный, но когда каждый раз говорят про поведение в школе, нас каждый раз произносят.Хотя он добрый мальчик.Другие мамаши, даже не разрешают некоторым детям с ним общаться,чтобы не было проблем у них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Добрый день! В этом году пошли в 1 класс, мальчику сейчас 7.5 лет. До этого посещали детский сад.Уже как два месяца учитель жалуется,что ребёнок слишком балуется на перемене: может толкнуть кого-то, поставить подножку, на уроках физической культуры не слышит учителя. На мой вопрос зачем,отвечает, меня толкнули- я в ответ, обозвали - я дал пинок и пр. Я так поняла,что это у них (таких как мой- ещё трое в классе)своего рода игра, толкать друг друга. Уже неоднократно с ним беседовали,что это опасно и пр.,наказывали его, вроде бы понимает, но жалобы не прекращаются. Дома слушается, сказали, что учить уроки, полить цветы,помыть посуду,накормить попугая- делает без разговоров. Ходит на тренировку по рукопашному бою, на кружок рисование, в конце дня видно, что устаёт, но с утра в школу, два дня нормально - и опять по кругу. Сегодня старшеклассники носили одного школьника за ноги и руки, мой увидел- через какое-то время носили уже его одноклассники на перемене. Как быть с ним?

Влезу) Получается не только Ваш такой, там все такие))) до старших классов. У нас учительницы жаловалась на всех, в прошлом году в 1-м классе у нас было 8 девочек, 21 мальчик, так учительница их вообще старалась в коридор не выпускать. В классе был телевизор, приветствовалось что дети приносили телефоны с игрушками, в классе были шахматы, боулинг и еще много чего. У меня девочка, мы еще в продленку ходили, так учительницы повзрослей/поопытней раздавали прыгалки и дети прыгали. Физрук у нас после института первый год был, так учительница тоже ходила на физру и отлавливали детей в четыре руки по всему спортзалу, он у нас большой))) И при этом учительница всегда говорит какие у меня замечательные дети (многие хотели к ней попасть, было из чего выбирать), каждый второй в спортшколе занимается, каждый третий медали с Российских соревнований приносит. Писали ВПР (всероссийская проверочная работа) 17 пятерок, 13 четверок, сейчас мы уже во 2-м классе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Добрый день! В этом году пошли в 1 класс, мальчику сейчас 7.5 лет. До этого посещали детский сад.Уже как два месяца учитель жалуется,что ребёнок слишком балуется на перемене: может толкнуть кого-то, поставить подножку, на уроках физической культуры не слышит учителя. На мой вопрос зачем,отвечает, меня толкнули- я в ответ, обозвали - я дал пинок и пр. Я так поняла,что это у них (таких как мой- ещё трое в классе)своего рода игра, толкать друг друга. Уже неоднократно с ним беседовали,что это опасно и пр.,наказывали его, вроде бы понимает, но жалобы не прекращаются. Дома слушается, сказали, что учить уроки, полить цветы,помыть посуду,накормить попугая- делает без разговоров. Ходит на тренировку по рукопашному бою, на кружок рисование, в конце дня видно, что устаёт, но с утра в школу, два дня нормально - и опять по кругу. Сегодня старшеклассники носили одного школьника за ноги и руки, мой увидел- через какое-то время носили уже его одноклассники на перемене. Как быть с ним?

viki121, добрый день. Расскажите о своём сыне. Какой он? Какие методы воспитания используете?

Кто-нибудь выяснял вторую сторону? Он говорит одно. Другие дети что говорят? У детей других спрашивали, про кого он говорит, что его толкнули?

Как он проводит дома свободное время? Планирует ли сам своё свободное время?

Нравится ли ему в школе? Что именно нравится?

Опишите семью. Братья, сестра у него есть? С кем проводит свободное время? Как именно?

Какие отношения у ребёнка с папой? С вами? С другими членами семьи?

Во что играет дома? С кем?

На какие занятия ходит?

Что именно делает по дому?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
viki121, добрый день. Расскажите о своём сыне. Какой он? Какие методы воспитания используете?

Кто-нибудь выяснял вторую сторону? Он говорит одно. Другие дети что говорят? У детей других спрашивали, про кого он говорит, что его толкнули?

Как он проводит дома свободное время? Планирует ли сам своё свободное время?

Нравится ли ему в школе? Что именно нравится?

Опишите семью. Братья, сестра у него есть? С кем проводит свободное время? Как именно?

Какие отношения у ребёнка с папой? С вами? С другими членами семьи?

Во что играет дома? С кем?

На какие занятия ходит?

Что именно делает по дому?

Добрый вечер, в школу ходить в основном нравится. Редко, но бывает,говорит,что не нравится, так как кто- то его обидел. С другими детьми тоже разговаривали: один из них,как я поняла хотел с ним играть, а мой с другими играл, поэтому и толкнул,чтобы обратить на себя внимание. Мой в ответ. На следующий день, уже мой сын толкнул первым, хотя тот не лез. На вопрос зачем, но он же меня вчера толкал и тд. Семья у нас полная, есть младший 5 мес. брат. За братом может присмотреть ( минут 5- не больше), покачать в коляске спящего ( до 10 мин).Очень его любит. При этом качает в основном ногой, а руками играет в конструктор, бывает ещё смотрит мультики в тоже время. Дома соблюдается режим. Днём пообедал, сделал уроки, дальше свободное время или кружок, а потом свободное время. Про уроки не напоминаем, сам знает, что игры после. В свободное время дома собирает конструктор, вырезает из бумаги фигурки Майнкрафт и играет с ними, раскрашивает, придумывает из картона различные приспособления, например,летающую тарелку, костюм трансформера и т.д.В компьютер играет примерно 1 час в день в тот же Майнкрафт ( строит город), если наказан- лишен и телевизора и компа.Вечером со мной играет также в настольные игры: с фишками, кубиком, несколько раз в месяц покупаем детские журналы и читаем их. Сказки я сейчас читаю очень редко на ночь, по выходным в основном. Дома слушается во всем. Когда гуляет на улице- выбирает подвижные игры,типа догонялок, любит лазеть по деревьям или конструкциям детским.Когда детей нет на улице, висит на турнике или качается на качелях. Общение с папой (приходит поздно) сводится к совместным походам в школу или на выходных папа вывозит нас в гости к друзьям с детьми, пиццерию, торговый центр и пр.Летом иногда гуляли вместе с папой на улице. В гостях драк не бывает, но может громко кричать во время игр, разбрасывать игрушки. Ходим,как ранее отмечалось на кружок лепка- рисование, сыну очень нравится и на борьбу. На последнее ходит второй год, не нравится ему. Любит там только кувыркаться, а так побороть никого ,за исключением, не может.Воспринимает несерьёзно, как игру,может начать смеяться из-

за чего-то и трудно успокоить потом, тренер постоянно ругает его за непослушание.Ходим только из- за того, чтобы энергию куда- то сбрасывал. Вы спрашивали,про методы воспитания.Если поведение плохое в школе, стараемся выяснить причину( не всегда удаётся), говорит иногда "забыл", наказание- в виде лишения компьютерных игр и телевизора.Иногда стараемся про стимулировать, будешь хорошо вести- что- то купим вкусное или игрушку, не будешь- не купим.Характер: лидер,активный,

наивный, добрый

Изменено пользователем viki121

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Добрый день! В этом году пошли в 1 класс, мальчику сейчас 7.5 лет. До этого посещали детский сад.Уже как два месяца учитель жалуется,что ребёнок слишком балуется на перемене: может толкнуть кого-то, поставить подножку, на уроках физической культуры не слышит учителя. На мой вопрос зачем,отвечает, меня толкнули- я в ответ, обозвали - я дал пинок и пр. Я так поняла,что это у них (таких как мой- ещё трое в классе)своего рода игра, толкать друг друга. Уже неоднократно с ним беседовали,что это опасно и пр.,наказывали его, вроде бы понимает, но жалобы не прекращаются. Дома слушается, сказали, что учить уроки, полить цветы,помыть посуду,накормить попугая- делает без разговоров. Ходит на тренировку по рукопашному бою, на кружок рисование, в конце дня видно, что устаёт, но с утра в школу, два дня нормально - и опять по кругу. Сегодня старшеклассники носили одного школьника за ноги и руки, мой увидел- через какое-то время носили уже его одноклассники на перемене. Как быть с ним?

Как я вас понимаю. У меня все тоже самое было. Терпения вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Добрый вечер, в школу ходить в основном нравится. Редко, но бывает,говорит,что не нравится, так как кто- то его обидел. С другими детьми тоже разговаривали: один из них,как я поняла хотел с ним играть, а мой с другими играл, поэтому и толкнул,чтобы обратить на себя внимание. Мой в ответ. На следующий день, уже мой сын толкнул первым, хотя тот не лез. На вопрос зачем, но он же меня вчера толкал и тд. Семья у нас полная, есть младший 5 мес. брат. За братом может присмотреть ( минут 5- не больше), покачать в коляске спящего ( до 10 мин).Очень его любит. При этом качает в основном ногой, а руками играет в конструктор, бывает ещё смотрит мультики в тоже время. Дома соблюдается режим. Днём пообедал, сделал уроки, дальше свободное время или кружок, а потом свободное время. Про уроки не напоминаем, сам знает, что игры после. В свободное время дома собирает конструктор, вырезает из бумаги фигурки Майнкрафт и играет с ними, раскрашивает, придумывает из картона различные приспособления, например,летающую тарелку, костюм трансформера и т.д.В компьютер играет примерно 1 час в день в тот же Майнкрафт ( строит город), если наказан- лишен и телевизора и компа.Вечером со мной играет также в настольные игры: с фишками, кубиком, несколько раз в месяц покупаем детские журналы и читаем их. Сказки я сейчас читаю очень редко на ночь, по выходным в основном. Дома слушается во всем. Когда гуляет на улице- выбирает подвижные игры,типа догонялок, любит лазеть по деревьям или конструкциям детским.Когда детей нет на улице, висит на турнике или качается на качелях. Общение с папой (приходит поздно) сводится к совместным походам в школу или на выходных папа вывозит нас в гости к друзьям с детьми, пиццерию, торговый центр и пр.Летом иногда гуляли вместе с папой на улице. В гостях драк не бывает, но может громко кричать во время игр, разбрасывать игрушки. Ходим,как ранее отмечалось на кружок лепка- рисование, сыну очень нравится и на борьбу. На последнее ходит второй год, не нравится ему. Любит там только кувыркаться, а так побороть никого ,за исключением, не может.Воспринимает несерьёзно, как игру,может начать смеяться из-

за чего-то и трудно успокоить потом, тренер постоянно ругает его за непослушание.Ходим только из- за того, чтобы энергию куда- то сбрасывал. Вы спрашивали,про методы воспитания.Если поведение плохое в школе, стараемся выяснить причину( не всегда удаётся), говорит иногда "забыл", наказание- в виде лишения компьютерных игр и телевизора.Иногда стараемся про стимулировать, будешь хорошо вести- что- то купим вкусное или игрушку, не будешь- не купим.Характер: лидер,активный,

наивный, добрый

 

 

viki121, добрый день. Извините, что не отвечала, я ходила думала.

У меня несколько гипотез ( я бы сказала их слишком много), но я не могу заочно определиться. Я не чувствую мальчика через Ваше описание.

Первое, я бы попробовала Вам рекомендовать дать дома больше свободы, убрать режим, чтобы он дома больше принадлежа мал решения сам. Вощмодно слишком много требований и руководства им дома и он не выдерживает рамок школы.

Также может быть, что он не знает как в школе решать какие-то ситуации.

Возможно, что он чувствительный и считывает агрессивную среду и отщелкала Петр ее.

Есть и ещё моменты.

Если ситуация меняться не будет. То лучше на очную консультацию.

Или сразу на очную.

Метод кнута и пряника, плохой метод. Он как раз настраиваете против социальны рамок.

В итоге в психике формируется расщепление на «плохой и хороший».

 

Изменено пользователем psian Nata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...