Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
psian Nata

О чем говорят подростки психологу, и о чем не всегда знают родители и педагоги

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

Навеяно темой безопасности в школах и собственно страшными событиями, а вообще проблемой подростков.

 

http://www.volgo-mama.ru/forum/index.php?s...p;#entry5085232

 

Пока просто хочу обратить внимание на атмосферу в теме «безопасность в школе».

Сколько ненависти, сколько агрессии.

Просто война против подростков.

Не в коем случае не оправдывая, этих страшных событий, я просто хочу сказать, что подавление не метод.

Работая с подростками и семьями и сталкиваясь с тем, что дети готовы на суицид, дети готовы на террористические акты.

Эта агрессия в них не берётся ниоткуда и конечно не уходит в никуда.

От непонимания их чувств, рождается то, что они не хотят и не могут понимать, чувствовать.

К ним как к неживым и они возвращают это и относятся как к неживым.

В школе выстраивая среду конкурентную и соревновательную, что ещё кроме агрессии модно получить.

Ни дети, ни взрослые не имеют понятия о границах.

Травля становится обычным делом, часто с поддержки педагогов.

Конечно, есть и подростки брошенные из неблагополучных семей, но я сейчас не о них.

 

И рассказать о том, что говорят подростки, чего не знают о них родители, педагоги.

 

Агрессивен всегда рождает агрессию. Родитель, педагог, негавидит, не принимает подростка, в ответ получит тоже самое. Общество ненавидит подростков, не заботится о них, в ответ получит тоже самое.

Чем больше с ними воюют, тем больше террористов и суицидов.

Это война, у которой не будет победителей. И будут только проигравшие.

А те кто не рванет в подростковом возрасте, рванет потом позже, когда станет независимым.

Любовь спасёт мир и только любовь.

Многие от способны на любовь, на понимание?

Я видела несколько таких войн, как итоги, попытки суицидов, или бунты.

В нескольких случаях ребёнок просто уходил из дома при поддержек другого родителя, или сбегают и попадают неизвестно куда.

В одном из случаев мама так добивалась, чтобы ребёнок ко то, что она приготовит и борьба за режим, что как итог это вылилось в судебную войну, потому, что папа ушёл с ребёнком.

Я до последнего надеялась, что у мамы хватит мудрости. Но нет, давление и угрозы были постоянно, угрозы и манипуляции, давление родственников.

Конечно он занял оборонительную позицию.

Ребёнок отказывался встречаться с мамой.

Я лично уговаривала ребёнка на полчаса встретиться с мамой. И что произошло?

Встреча длилась 5 мин. Мама спросила: ты хотел сюда приходить, сын сказал нет. Честно сказал. Она ему: ну и ладно, тогда уходи, встреча закончена.

В суде Мама отказалась от сына на последних минутах суда, чтобы только не быть проигравшей.

Папа был счастлив, ребёнок тоже.

Я рыдала об этом случае и тогда и до сих пор рыдаю.

А ведь ребёнок просто хотел от мамы любви, участия, понимания, а не требований и воспитания. Ребёнок не соответствовал ожиданиям мамы, хотя он просто похож на своего папу.

Папа дома имел средства для суицида, не в силах жить в семье, где главной была теща.

Я в этой ситуации оказалась подставленной.

Нельзя воевать с собственными детьми.

В этой войне нет победителей.

Подростки говорят следующее ( цитаты):

Мы ненавидим родителей ( варианты: маму/ папу/ бабушку и тп), они нас не понимают, они нас не видят, они нас не слышат, им на нас плевать, они только хотят, чтобы мы соответствовали их ожиданиям.

Мы ненавидим это Общество, потому что в нем все друг друга ненавидят, завидуют, лгут, лицемерят, давят, стыдят.

Я ненавиду школу, потому, что от нас требуют уважения, а к нам относятся как к скотине безмозглой, давят штампами и шаблонами, они не уважают нас как личность.

Я бы взорвал эту школу, потому что каждое утро меня там травят, травят учителя, травят одноклассники, потому что я отличаюсь от других.

Потому что мне скучно на уроке, потому что я это все уже знаю.

Эта дебильная система образования способна воспитать дебилов.

Я негавижу бабушку, потому что она говорит, ты станешь наркоманлм и алкоголиком.

Она насилует меня уже 11 лет. Когда я говорю не хочу, меня не слышат.

Я бы эту бабушку, вырезал кишки и намотал на палку и скормил собаке.

Эта бабушка, мне говорит, ну что вырастешь и будешь такой же несчастный как твой отец.

Она швырнула в меня тряпкой, я ее ненавижу.

Почему я должен ее понимать и терпеть ее, а меня кто понимать будет.

Я не хочу семью, зачем, чтобы также как мама с папой жить разными жизнями и делать вид, что идеальная семья.

Я не хочу детей, зачем, чтобы они также мучались как я.

Я ненавижу девушек, они все похожи на мою мать.

Я бы уничтожил всех бабушек, они наверное все такие же как моя.

Она хватала меня за руки, какое она имела право?

Он бил меня, жестоко, я ненавижу его.

Мой отец, он негавидит меня, как я могу любить себя. Я недостоин жить.

Я не хочу жить во лжи.

Я ненавижу женщин, они не люди. Воспитательница в детском саду, меня избила и поставила перед всеми голым, за то, что я обкакался.

Я ненавижу родителей, они на месяц сдали меня в 6 лет в санаторий, где надо мной издевались. А я не знал, когда это кончится и кончится ли вообще.

Когда мне было страшно, я всегда был один.

Они никогда не понимали меня.

Я ненавижу еду, которая готовит мать. Я люблю другое, она всегда готовит, что она хочет.

Она никогда не готовила специально для меня.

Мой папа говорит, что я жирная. Я ненавижу мужчин. Я никогда не буду выходить замуж.

А если у меня будут дети, я не буду их кормить, чтобы они не толстели.

 

У нас были октябрята, пионеры, комсомольцы. Старшие дети заботились о младших.

Младшие стремились быть похожими на лучших из старших.

Была Система, которая не выпихивала, а принимала.

Конечно и там были изгои, но их были единицы.

Сейчас конкуренция начинается с пелёнок, в том числе между родителями.

Школа учила сотрудничать, школа учила границам.

Может не все школы и не все педагоги.

Но гораздо больше было неравнодушных.

Сейчас равнодушие и пофигизм, зависть и конкуренция, это то, чем пронизан социум.

Часто объектами травли становятся одаренные дети, талантливые дети.

И потом куда они направляют свой талант и свои мозги.

Откуда детям быть другими, чем социум.

Мы отдаём их социум рано в основном.

 

Изменено пользователем psian Nata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но во многом именно в этом суть подросткового возраста/кризиса? Отделяются через ненависть? Осознают себя через разрыв с общественными нормами? Через отрицание ВСЕГО хорошего, что в них пытались «вложить»?

 

Пс: ИМХА. подростку ненавидеть общество - нормально, вариант возрастной нормы. А вот обществу ненавидеть подростка - чревато перерастанием его ненависти в действие, в агрессию.

Но общество больно, и его невыгодно лечить. да и окружающих- взрослых можно понять. Когда тебя ненавидят - так трудно любить! даже родителям очень трудно любить своего подростка, что уж тут про учителей и тп. Это ж какой запас любви и мудрости надо иметь в душе, у многих ли он есть?! Замкнутый круг.

Изменено пользователем vsm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но во многом именно в этом суть подросткового возраста/кризиса? Отделяются через ненависть? Осознают себя через разрыв с общественными нормами? Через отрицание ВСЕГО хорошего, что в них пытались «вложить»?

 

 

vsm, я склонна думать, что это как бы слегка преувеличено.

Если расставлены границы в системе и есть взаимопонимание, то отделяться через ненависть нет необходимости.

 

Роды же не через ненависть проходят? Естественным путём процесс происходит. Да с болью, но не через ненависть.

 

Замуж девушка выходит через ненависть к маме? Иногда да.

А в нормальном варианте нет.

Это все этапы сепарации.

Подростковый период -этап сепарации, да, отличающийся гормональными всплесками.

А споры и дискуссии не обязательно с ненавистью должны происходить, если спорящие с уважением относятся к друг другу. Если не пытаются найти виноватого или бьются до хрипоты, кто прав.

Помню, я только работать начала. Звонит, мама: У нас мальчик психбольной, мы его в больницу положили психиатрическую, он на папу с кулаками кидается. А папа его бил? Бил в детстве, ну подумаешь. Так в чем вопрос?

Ну вот он скоро выходит оттуда, и мы не знаем, куда его девать.

А сколько мальчику? 20 лет.

 

Насчёт, хорошего, что пытались вложить.

Если хорошее не вбивали, в естественным путём, то оно переварилось и от него не избавляются.

Это как с едой. Рвота будет только на то, что насильно впихивали или на то, отчего несварение желудка.

 

Насчёт общественных норм. Если общественными нормами считаются усиление и травление, то да, восстают. Перестают терпеть. Потому что чувствуют себя сильными.

 

Раз он не чувствует возможности для управления собственной жизнью, то тогда он решает, что он будет решать жить ему или нет.

Последняя попытка отстоять своё Я. Как Вы понимаете правильного ответа в этом случае нет. Самый тяжёлый вариант.

Потому что если его начать отговаривать, то суицид случится тем более. Он говорит: это моя жизнь и я решаю, что с ней делать.

Я таких и взрослых видела, которыми сначала родители управляли, потом тещи.

Потому что мама решает во сколько спать, выключить компьютер или нет и так далее.

Это все действительно страшные последствия имеет.

Ещё конечно страшнее, когда жизням других угрожают.

 

Изменено пользователем psian Nata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока школа переваливает ответственность на родителей только, родители на школу только, одни дети убивают себя, другие убивают друг друга, родители теряют своих любимых детей, которые просто пошли утром в школу. Не на войну, ни в армию, а просто в школу.

Пока система образования вводит все новые ЕГЭ, дети бросаются с крыш, от невыносимого давления общества, окружения, растущих требований, которые они не всегда в состоянии выполнить. И вот именно тут проявляется тема собственного Я.

Ну, конечно, все же будут его стыдить и скажут, что он ничтожество.

 

До тех пор пока общество будет оставаться равнодушных и просто искать виноватых и перекладывать ответственность, ситуация так и будет ухудшаться, будут находиться «козлы отпущения», но страдать в итоге будет все больше и больше и детей и родителей.

Изменено пользователем psian Nata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я это все писала для того, чтобы те, кто прочитает, задумался, а он понимает своего ребёнка, а он знает, что у него на душе, давно были задушевные разговоры.

И если ответы нет, то лучше не ждать беды, когда уже никто не поможет и психолог в том числе, заранее прийти и понять, что не так в контакте с ребёнком, понять своего ребёнка. Это то, что действительно важно детям.

А не то, что его мама лучше всех готовит, или самая красивая.

Ну правда, я ещё не разу не слышала, что кто-то хотел бы покончить с собой тли взорвать дом из-за того, что мама неидеальный хозяйка или что-то в таком духе.

Обнимайте своих детей, любите их, цените их, будьте с ними искренни, не лгите им, уважайте их и они Вам ответят взаимностью.

Каждый ребёнок до самой собственной старости ждёт любви своей матери. И надеется на неё.

Самый сильный взрослый с удовольствием прильнул бы к маме на колени и чтобы она погладила его по голове и сказала, у тебя все получится!

Не отталкивайте Ваших детей!

Изменено пользователем psian Nata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В школе выстраивая среду конкурентную и соревновательную, что ещё кроме агрессии модно получить

Ситуация.

К указаному дню нужно принести рисунки для КОНКУРСА.

Моя: зачем рисовать? Всё раано моя работа не победит.

Я спрашиваю у педагогов: а нельзя просто выставку объявить?

Из каждого американского мультика соревнования и жесткая конкуренция. Я прошу дочку такие мультики переключать. Она не понимает почему. Мне сложно ей объяснить, что это провоцирует нездоровую агрессию, бесконечное сравнения себя с другими. "Следи за тем как тебя оценивают со стороны" Вот посыл. А мне нравится фильм Амели, где взгляд на жизнь созерцательный и легкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ситуация.

К указаному дню нужно принести рисунки для КОНКУРСА.

добавлю

ситуация такая же

на доске вывешаны рисунки, штук 10,

из них 4 штуки практически одинаковы и срисованы с интернета под копирку

еще 4 - тоже с интернета, тема рисунков немного изменена

2 - рисунки делали исключительно дети сами и стихи сочиняли исключительно сами

отгадайте, кого хвалили на весь класс? тех 4 первых, которые под копирку

отбивается интерес детям что-либо делать самим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
добавлю

ситуация такая же

на доске вывешаны рисунки, штук 10,

из них 4 штуки практически одинаковы и срисованы с интернета под копирку

еще 4 - тоже с интернета, тема рисунков немного изменена

2 - рисунки делали исключительно дети сами и стихи сочиняли исключительно сами

отгадайте, кого хвалили на весь класс? тех 4 первых, которые под копирку

отбивается интерес детям что-либо делать самим...

Я не хочу травмы и дочке объясняю, что да это несправедливость. Пусть это точит авторитет учителя и взрослых в целом. Да и фиг с ним. Да мир вот такой, плашмя и в нос. Но нас не согнуть, потому что мы вода. Чистая и свежая, обогнём все камни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединюсь.. Когда голова учителя со штампом, и конкурсы эти... ппц. Дурь дурью.

Не стану говорить про всех учителей и всех родителей, но что нужно от ребенка в основном? Что бы не доставлял хлопот. Как только хлопоты, все, ужас-ужас. Если появился неспокойный ученик - это же раздражает, типа все дети, как дети.. а ты вот один! Идет агрессия на ученика. Он же мешает "нормальному" процессу. (нормальность процесса тоже под сомнением) И пошло поехало... Особо впечатляет практика, когда один прокосячит, а класс потом отдувается. Или придешь на собрание, а там, вот такой-то хулиган, баламут и прочее - так его родителей нет, и эта информация нам ни к чему - эм-эммм, все равно с этим надо что-то делать.

Что бы я сделала, если бы стала президентом? - Педагогов различного уровня обязала бы супервизиям, как у психологов.

И родителей тоже. Их, наверное, в первую очередь. Идея утопична, конечно же... но как вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Страшно, когда ребенок думающий, он ищет смысл, пытается его постичь. Если в ощущениях тяжеляк с этим, идет всякая фигота из инета, колумбайны, анорексики, игил Акбар. Они же изначально предлагают понимание, поддержку, близость именно психологическую, принятие. Вытолкнули отовсюду, мамаша непутевая, папа раздолбай диванный, школа, полная идиотизма со всех сторон. А там примут. Примут важным, особенным, будут помогать, начислять баллы за какие-то поступки.

 

Это даже была еще не подростковость.. было мне лет 10. Была отличницей, и ни о каком девиантном поведении речи не шло. Переход из 3 в 5 класс. Уж не знаю, что случилось, но каким-то боком, вокруг меня собрались девианты.. причем такие страшные, что ни в сказке сказать, ни пером описать. И пообщавшись с этой компанией, как изменился ход моих мыслей! Агрессия, планы поджогов, планирование преступлений - а потом!!! меня перевели в другой класс, к другим ребятам, и я стала тянуться к чему-то другому. Тот класс... уже по несколько ходок. И, собственно про что я. Любить и легко, и тяжело одновременно, но подросткам так же важно участие родителя, как и младенцу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Присоединюсь.. Когда голова учителя со штампом, и конкурсы эти... ппц. Дурь дурью.

в настоящее время, к сожалению, результативность работы учителя оценивается по количеству победителей в конкурсах

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в настоящее время, к сожалению, результативность работы учителя оценивается по количеству победителей в конкурсах

Ну все равно не зависимо от программы, учитель может как-то поощрить думающих детей. Вот как выше с рисунком, но можно же было перед классом выделить тех, кто сам рисовал. Нет же на духовный мир ребенка наплевать, лишь бы результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в настоящее время, к сожалению, результативность работы учителя оценивается по количеству победителей в конкурсах

 

средняя температура по больнице(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну все равно не зависимо от программы, учитель может как-то поощрить думающих детей. Вот как выше с рисунком, но можно же было перед классом выделить тех, кто сам рисовал. Нет же на духовный мир ребенка наплевать, лишь бы результат.

у нас учительница когда поняла что не все сами рисуют сказала что грамоты участия будут выдавать! а не 1, 2 место! На собрание не сказала кто именно так делает, Но упор был на то что делать конкурсные работы должен сам ребенок, отругала тех кто пишет домашку за ребенка! и пока родители не прекратят так поступать будут грамоты участия! у всех! при сдаче рисунков - мою дочь хвалила поговорила что и где упор надо сделать то есть вот таким образом дала понять что хвалит за самостоятельность! но и не взять рисунок даже если уверенна что он совместно с родителями нарисован не имеет право.

да и по многим действиям и разговорам нашей учительницы с детьми понятно что ей на детей не наплевать! хотя есть и свои тараканы у нее. :rolleyes:

так что делаю выводы; система системой но было бы желание у учителя то и система не помеха понимать детей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переключились в состояние "Во всем виновата школа")))))))))))))))

Школа школой, но основа все равно родители, принятие ребенка родителями изначально. Путевка в жизнь оттуда, из глубин. Очень сложно в школе заявлять о себе, если ребенку стыдно за свое существование как таковое. Он реально стыдится прочитать стихотворение, выходить к доске. Учитель с мамой, мол я не знаю что делать, у него двоек!!! - мама: да он всегда такой был, уж я его и порю, и уроки с ним делаю - так у него всегда все уроки сделаны - да - а он всегда молчит, что сделаны, я ему два ставлю.

Мальчонка в итоге стал "козликом отпущения"... поменяли школу, вырвали из сложившейся компашки девиантов и вроде бы ничего. Но, как он сможет заявлять о себе через весь этот токсический стыд?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не хочу травмы и дочке объясняю, что да это несправедливость. Пусть это точит авторитет учителя и взрослых в целом. Да и фиг с ним. Да мир вот такой, плашмя и в нос. Но нас не согнуть, потому что мы вода. Чистая и свежая, обогнём все камни.

 

ой, у нас в узком семейном кругу такая полемика была))) когда моя мама узнала, что нельзя уважать человека только потому, что он старше!! От детей моих) аж не передать)

мне порой кажется, что бабуськи у подъезда ловят непередаваемые кайфы от того, что они старше всех!) типа жизнь прожили и тд)) отыгрывают)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ой, у нас в узком семейном кругу такая полемика была))) когда моя мама узнала, что нельзя уважать человека только потому, что он старше!! От детей моих) аж не передать)

мне порой кажется, что бабуськи у подъезда ловят непередаваемые кайфы от того, что они старше всех!) типа жизнь прожили и тд)) отыгрывают)))

маньяк, думаю, можно и нужно уважать и старше и младше. У нас по конституции это кажется каждому право дано. Не берусь судить юридические аспекты.

Но каждая личность имеет право на уважение.

Другое дело, если какие-то конкретные «бабушки» представляют из себя кого-то или сделали Вам лично что-то, что не позволяет Вам их уважать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ой, у нас в узком семейном кругу такая полемика была))) когда моя мама узнала, что нельзя уважать человека только потому, что он старше!! От детей моих) аж не передать)

Ой, а я как раз учу детей уважительно относиться ко всем, а к старшим вдвойне. Не важно, дворник это или учитель. Заметьте, не уважать, а уважительно относиться. Это разные вещи. Может в силу каких-то причин и не уважаешь человека, но корректно относиться к нему надо. Не уважаешь - сведи общение к минимуму, но в моменты вынужденного общения - корректность, ещё раз корректность. Ну и выдержка. А то несдержанность и порождает агрессию с обеих сторон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
маньяк, думаю, можно и нужно уважать и старше и младше. У нас по конституции это кажется каждому право дано. Не берусь судить юридические аспекты.

Но каждая личность имеет право на уважение.

Другое дело, если какие-то конкретные «бабушки» представляют из себя кого-то или сделали Вам лично что-то, что не позволяет Вам их уважать.

 

Каждая, но когда личность произносит фразу: нужно уважать хотя бы только потому, что человек старше - очень хочется это развенчать.

Уважение это принятие, признание. Можно принимать человека, но не принять его точку зрения. И человек из этого делает вывод, что его не уважают, потому что не поддерживают его воззрения. Манипуляция!!!)

 

Изменено пользователем маньяк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В подростковом возрасте на первый план по влиянию на ребёнка выходят его друзья. Тут тоже надо быть осторожными родителям, особенно если деть легко попадает под чужое воздействие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ой, а я как раз учу детей уважительно относиться ко всем, а к старшим вдвойне. Не важно, дворник это или учитель. Заметьте, не уважать, а уважительно относиться. Это разные вещи. Может в силу каких-то причин и не уважаешь человека, но корректно относиться к нему надо. Не уважаешь - сведи общение к минимуму, но в моменты вынужденного общения - корректность, ещё раз корректность. Ну и выдержка. А то несдержанность и порождает агрессию с обеих сторон.

 

Не увидела связи полемики и уважительного отношения. С бабушкой нельзя вступать в полемику?

Изменено пользователем маньяк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
B) Изменено пользователем Мисс Марпл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не увидела связи полемики и уважительного отношения. С бабушкой нельзя вступать в полемику?

моя мама узнала, что нельзя уважать человека только потому, что он старше!! От детей моих) аж не передать)

Дело вовсе не в полемике с бабушкой, мы все бывает спорим (даже с прабабушками). А в той точке зрения, которой придерживаются дети. Я всего лишь написала, что своих учу обратному. Но не претендую на правильность и истину в последней инстанции.

 

Изменено пользователем Сана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не увидела связи полемики и уважительного отношения. С бабушкой нельзя вступать в полемику?

Можно, но зачастую абсолютно бессмысленно.

Для таких бабушек, которых особо не за что уважать, обычно есть 2 точки зрения: ее и неправильная.

Так что в целях экономии нервов всех сторон лучше в полемику не вступать, а молча делать по своему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно, но зачастую абсолютно бессмысленно.

Для таких бабушек, которых особо не за что уважать, обычно есть 2 точки зрения: ее и неправильная.

Так что в целях экономии нервов всех сторон лучше в полемику не вступать, а молча делать по своему.

В тему. Можно сказать, я в вечной полемике со своей мамой. Так причудливо распорядилась природа, что мы просто дико разные, ну вот ничегошеньки ни на йоту общего. Только я к этому отношусь как к данности, а её это бесит. Если я не разделяю её мнение или точку зрения, значит вообще против неё. Вот где логика? Отсюда ненависть, неприязнь, бесконечные истерики и обиды, безобразные скандалы. Но я держусь, пока за многие десятилетия ни разу не сорвалась и ничего резкого или обидного не допустила. Молча поступаю по-своему, как Вы написали.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вижу ситуацию иначе. Дети высказли свою точку зрения, которая бабушке не понравилась. Ведь есть ее мнение и то, что неправильно. Они приводили примеры личностей, злоупотребляющих химвеществами, которые старше с фразой: ичто их уважать, только потому, что они старше?

А вообще, сколько давления, в принципе, оказывается на детей, по типу: заткнись, потому что я старше. то бишь, твоя точка зрения неприемлема, только потому, что я старше.

И большая дилемма: сказать то, что хочешь сказать или промолчать, стерпев. И в каком из вариантов нервы будут целее.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вижу ситуацию иначе. Дети высказли свою точку зрения, которая бабушке не понравилась. Ведь есть ее мнение и то, что неправильно. Они приводили примеры личностей, злоупотребляющих химвеществами, которые старше с фразой: ичто их уважать, только потому, что они старше?

А вообще, сколько давления, в принципе, оказывается на детей, по типу: заткнись, потому что я старше. то бишь, твоя точка зрения неприемлема, только потому, что я старше.

И большая дилемма: сказать то, что хочешь сказать или промолчать, стерпев. И в каком из вариантов нервы будут целее.

 

 

маньяк, у Вас там совсем, не про уважение, а про манипуляции уважением, это очень большие разница.

Очень.

То о чем пишут волгомамочки, про уважение. Это про уважение.

А у Вас споры с манипулятором, который просто требует к себе уважения, и я так понимаю, насильно требует. Отсюда и Ваши реакции с детьми, сопротивление насилию, ну или несопротиаление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё забыла один важный аспект подростковых суицидов и ярости, вырождающейся в неконтролируемых приступах не связан с семьей. Это травля одноклассниками, учителями.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...