Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
OLYAU

Могут ли на уроке не пустить ребенка в туалет?

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, мой сын учится во втором классе, сегодня была такая ситуация. Он захотел на уроке в туалет, но учительница его не пустила, в итоге ребенок описался. Меня вызвали в школу и я принесла запасное. Что делать? Что предпринять? Потому что у ребенка напрочь отбито желание идти в школу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здравствуйте, мой сын учится во втором классе, сегодня была такая ситуация. Он захотел на уроке в туалет, но учительница его не пустила, в итоге ребенок описался. Меня вызвали в школу и я принесла запасное. Что делать? Что предпринять? Потому что у ребенка напрочь отбито желание идти в школу.

OLYAU, добрый вечер.

Предпринять с ребёнком или с учителем?

Опишите максимально подробно, все что все что вы знаете об этой ситуации от учителя, от ребёнка?

Чтосейчас говорит Ребенок ( максимально дословно)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
OLYAU, добрый вечер.

Предпринять с ребёнком или с учителем?

Опишите максимально подробно, все что все что вы знаете об этой ситуации от учителя, от ребёнка?

Чтосейчас говорит Ребенок ( максимально дословно)?

Здравствуйте, спасибо за ответ!

1. И с ребенком и с учителем

2. Ребенок попросился выйти, а учитель не пустила и ребенок описался, на перерыве в туалет он не сходил, так как забыл.

3. Ребенок говорит, что ему очень стыдно, так как все видели и смеялись, и что в школу он не пойдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здравствуйте, спасибо за ответ!

1. И с ребенком и с учителем

2. Ребенок попросился выйти, а учитель не пустила и ребенок описался, на перерыве в туалет он не сходил, так как забыл.

3. Ребенок говорит, что ему очень стыдно, так как все видели и смеялись, и что в школу он не пойдет

OLYAU, что учительница говорит? Вы с ней разговаривали?

И что хотите на выходе получить?

Мне нужно подробное описание. Что учительница говорила детям, когда они смеялись и смеялись ли они?

Что Вы сами чувствуете с связи с этой ситуацией?

Название темы если можно переформулируйте?

Звучит в правовом аспекте.

Изменено пользователем psian Nata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
OLYAU, что учительница говорит? Вы с ней разговаривали?

И что хотите на выходе получить?

Мне нужно подробное описание. Что учительница говорила детям, когда они смеялись и смеялись ли они?

Что Вы сами чувствуете с связи с этой ситуацией?

Название темы если можно переформулируйте?

Звучит в правовом аспекте.

Да, я с ней говорила, она сказала, что выходить запрещено во время урока и надо было думать на перерыве

Хочу разобраться в этой ситуации

Да, дети смеялись, сын говорит, чтобы они прекратили смех, так как идет урок и они ей мешают, но на перерыве смех продолжился и учитель ни чего не сделала.

Чувствую обиду, стыд и не понимание по чему так вышло.

Сыно описался на уроке и сильно переживает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, я с ней говорила, она сказала, что выходить запрещено во время урока и надо было думать на перерыве

Хочу разобраться в этой ситуации

Да, дети смеялись, сын говорит, чтобы они прекратили смех, так как идет урок и они ей мешают, но на перерыве смех продолжился и учитель ни чего не сделала.

Чувствую обиду, стыд и не понимание по чему так вышло.

Сыно описался на уроке и сильно переживает

OLYAU, раньше были конфликты у сына с учителем? Какие у них отношеиюния? У Вас с ней?

Друзья есть у него в классе?

Сформулируйте ко мне вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
OLYAU, раньше были конфликты у сына с учителем? Какие у них отношеиюния? У Вас с ней?

Друзья есть у него в классе?

Сформулируйте ко мне вопрос?

Конфликтов никогда не было, сын не жаловался на учителя, учитель на него тоже не жаловалась, говорит, хороший и стараный мальчик. Друзья в классе есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, я с ней говорила, она сказала, что выходить запрещено во время урока и надо было думать на перерыве

Хочу разобраться в этой ситуации

Да, дети смеялись, сын говорит, чтобы они прекратили смех, так как идет урок и они ей мешают, но на перерыве смех продолжился и учитель ни чего не сделала.

Чувствую обиду, стыд и не понимание по чему так вышло.

Сыно описался на уроке и сильно переживает

OLYAU, Вам прежде всего нужно самой принять решенияюе, хотите, ли Вы чтобы ребёнок учился в этой школе, с этой учительницей или нет? Я так понимаю, что это сейчас ещё оценок нет.

Хотите Вы, чтобы конфликт разрешился или хотите извинений.

Хотите сгладить ситуацию или нет.

От Вашего настроя и результат. Конечно настрой учительницы тоже имеет значение.

В правовых аспектах я не готова Вас проконсультировать.

Конечно важно послушать учителя, что ее заставило так поступить. Это по школе такой запрет? Она переживает, что с ребёнком что-то случится?

Или это такая принципиальная позиция?

С ребёнком чувство стыда лучше проработать, но тогда лучше позвоните мне или в личку напишите, я попробую коротко сформулировать.

Вообще были ситуации у взрослых людей на семинарах такие, только там взрослый встал и вышел и потом конфликт.

Но там, у педагога была определённая травма, связанная с утратой ребёнка, которая вот так отыгрывалась. Но она не осознавала.

Все бывает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В личку ответила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто напишу что нам говорили на собрании.

Дочка пошла в 1 класс, учитель сказал поговорить с детьми (стаж работы у учителя большой):

Что бы не стеснялись, обязательно поднимали руку, если хотите в туалет, а если учитель может подумать что руку подняли для того что б ответить, по поводу вопроса на уроке (рук много, может не обратить внимания), что б прям вставали и говорили, можно в туалет.

Что 1-2 класс в каждом учебном году бывают случаи когда ребенок писается, т.к. они заигрываются, забывают или стесняются отпроситься на уроке.

Очень печально, что есть школы, где ребенка на уроке не выпускают, ведь могут быть потом проблемы со здоровьем, ели мочу держать долго.

А по поводу морального состояния, если ребенок описается, вообще даже передать трудно.

Изменено пользователем Мисс Марпл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

OLYAU, сил Вам и терпения пережить все это, справиться с этой ситуацией и поддержать ребёнка и помочь пережить эту травму.

Изменено пользователем psian Nata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто напишу что нам говорили на собрании.

Дочка пошла в 1 класс, учитель сказал поговорить с детьми (стаж работы у учителя большой):

Что бы не стеснялись, обязательно поднимали руку, если хотите в туалет, а если учитель может подумать что руку подняли для того что б ответить, по поводу вопроса на уроке (рук много может не обратить внимания), что б прям вставали и говорили, можно в туалет.

Что 1-2 класс в каждом учебном году бывают случаи когда ребенок писается, т.к. они заигрываются, забывают или стесняются отпроситься на уроке.

Очень печально, что есть школы, где ребенка на уроке не выпускают, ведь могут быть потом проблемы со здоровьем, ели мочу держать долго.

А по поводу морального состояния, если ребенок описается, вообще даже передать трудно.

Мисс Марпл, спасибо Вам большое. Какой замечательный педагог у Вас!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы сразу пошла с учительницей разговаривать.

Так нельзя с детьми.

Ребенок не виноват ни в коем случае, надо это ему мягко и доброжелательно объяснить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рассказать пацану,что 35лет назад тоже были такие случаи ))))))))))))))

ПисАются каждый год и каждый месяц кто-нибудь )))

Ну бывает такое ,не заострять,сказать ему хорошо, что не обкакался )))

Это быстро забывается)

Доброжелателям говорить ,что теперь их очередь будет, писаться(с юмором) )))))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Рассказать пацану,что 35лет назад тоже были такие случаи ))))))))))))))

ПисАются каждый год и каждый месяц кто-нибудь )))

Ну бывает такое ,не заострять,сказать ему хорошо, что не обкакался )))

Это быстро забывается)

Доброжелателям говорить ,что теперь их очередь будет, писаться(с юмором) )))))

Лен, вот совсем не сторонница такого подхода. Сейчас не 35 лет назад и есть методики работы с подсознанием, исцелением заряда/травмы (ситуации где человек не справился). Одна сессия работы со специалистом и ситуация уже не будет травматической. Рассказать что у других "плохо" не исцеляет проблему, а загоняет в подсознание и это в будущем аукнется.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В данном конкретном случае, как сообщила ТС учитель выполнял приказ директора, данный приказ в школе действует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если в школе такой запрет, я бы пошла выше и устроила бы ТАКОООООЙ СКАНДАЛ! Нашлись, тоже мне, ребенка в туалет не выпустить. Ну мало ли, вдруг приспичило? Что ж теперь? Разнесла бы к чертовой бабушке, уроды какие-то. Я возмущена, бедный парнишка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, я с ней говорила, она сказала, что выходить запрещено во время урока и надо было думать на перерыве

Хочу разобраться в этой ситуации

Да, дети смеялись, сын говорит, чтобы они прекратили смех, так как идет урок и они ей мешают, но на перерыве смех продолжилс

:sm044:

а что директор думает по поводу профессиональных качеств данного педагога?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В данном конкретном случае, как сообщила ТС учитель выполнял приказ директора, данный приказ в школе действует.

ей предоставили возможность с ним ознакомиться?

 

соневаюсь что он существует, так как подобный запрет навевает мысли о псхологическом и физическом насилии над ребенком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ей предоставили возможность с ним ознакомиться?

 

соневаюсь что он существует, так как подобный запрет навевает мысли о псхологическом и физическом насилии над ребенком

Cadabra, спасибо, за правовые аспекты. Вижу Вы смотрите на ситуацию в правовом аспекте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Cadabra, спасибо, за правовые аспекты. Вижу Вы смотрите на ситуацию в правовом аспекте.

Можно и не в правовом, Наталья Сергеевна. Что такое захотеть в туалет? Это естественная биологическая потребность организма. Но, чтобы её удовлетворить, надо спросить разрешения, попросить. А, как известно, на любую просьбу можно получить как согласие, так и отказ. 50/50. Взглянула на эту ситуацию в глобальном аспекте - страшновато стало, что биологические потребности одного человека могут зависеть от волеизъявления другого. Рабство напоминает. А потом так много рассуждениий о рабской психологии русских, об инфантильности молодых людей и т.д. и т.п. Так чуть не с пелёнок их растим - покорных психологических рабов. А как там насчёт разрешения поесть, попить? Меня эта история встряхнула как-то, заставила задумалаться в общем-то о простых вещах, которые раньше в голову не приходили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мои дети в детском саду писались в кровать на тихом часе, потому что в туалет не пускали воспитатели. Я детям сказала, что в таком случае пусть встают с кровати и писают на пол прям в проходе, и воспитателей предупредила, что они будут так делать, если те не будут пускать в туалет. Больше на моих детей запрет ходить в туалет во время сна не распространялся. В школе сразу предупредила детей, что если не будут выпускать, вставать и выходить без разрешения. Потому что до сих пор помню, как и в старших классах припоминали мальчику в параллельном классе старшего брата, что он в началке обкакался, потому что не выпустила в туалет учитель.

Изменено пользователем wolna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лен, вот совсем не сторонница такого подхода. Сейчас не 35 лет назад и есть методики работы с подсознанием, исцелением заряда/травмы (ситуации где человек не справился). Одна сессия работы со специалистом и ситуация уже не будет травматической. Рассказать что у других "плохо" не исцеляет проблему, а загоняет в подсознание и это в будущем аукнется.

а жаль что не минус 35 ))) мы поржали дня 2-3 и забыли )))

А здесь оказывается проблема ,надо Путину писать и в ООН и в европейский суд по правам чел )))))))))))))))

Вот честно не ломалась судьба и психика раньше, от того что кто то описался или пукнул во время ДР за столом )))))))))))

 

отвечаю только Эмилии,др могут не реагировать и не отвечать !

Изменено пользователем Bella

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мои дети в детском саду писались в кровать на тихом часе, потому что в туалет не пускали воспитатели. Я детям сказала, что в таком случае пусть встают с кровати и писают на пол прям в проходе, и воспитателей предупредила, что они будут так делать, если те не будут пускать в туалет. Больше на моих детей запрет ходить в туалет во время сна не распространялся. В школе сразу предупредила детей, что если не будут выпускать, вставать и выходить без разрешения. Потому что до сих пор помню, как и в старших классах припоминали мальчику в параллельном классе старшего брата, что он в началке обкакался, потому что не выпустила в туалет учитель.

Возник вопрос, а как можно повлиять на педагога, не осуществлять психологического насилия над детьми? Как можно вывести в состояние осознанности?

Уже после многих тем тут и не тут, известно, что в педагоги идут в большинстве из травмы...

Как то получается, что против лома нет приема, если нет другого лома.

У нас в бассейне, если просишься в туалет, заставляют штрафные плавать. Моей не в напряг, плавает, а другие дети, думаю, писают в воду. И это все воспринимают нормально. Мой муж, типа дисциплина должна быть, с чем я не согласна((( Я всегда за то, что человек существо разумное, надо быть осознанным.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Возник вопрос, а как можно повлиять на педагога, не осуществлять психологического насилия над детьми? Как можно вывести в состояние осознанности?

Уже после многих тем тут и не тут, известно, что в педагоги идут в большинстве из травмы...

Как то получается, что против лома нет приема, если нет другого лома.

У нас в бассейне, если просишься в туалет, заставляют штрафные плавать. Моей не в напряг, плавает, а другие дети, думаю, писают в воду. И это все воспринимают нормально. Мой муж, типа дисциплина должна быть, с чем я не согласна((( Я всегда за то, что человек существо разумное, надо быть осознанным.

Предложить выпить пару-тройку бокалов чая и потерпеть минут 30 когда захочется в туалет. Чтоб понять и прочувствовать на себе, ведь дети после той же физкультуры по полтора -два стакана воды выпивают из классного кулера, немудрено, что потом на уроке в туалет хочется.

Да и порог терпения у всех разный, даже у моих близнецов - Денис может и потерпеть, а Димка если захотел в туалет, надо срочно туда идти, мы много раз из маршруток выходили незапланированно в срочном порядке, а как-то в кино за время сеанса раз 5 точно он бегал в туалет, потому что дома воды нахлебался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Предложить выпить пару-тройку бокалов чая и потерпеть минут 30 когда захочется в туалет. Чтоб понять и прочувствовать на себе,

меня интересует не с позиции силы что сделать, а с точки психологии, как привести учителя в состоянии осознанности.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется ТС беспокоит что делать с ребенком? Его психологическое состояние. Да Бог с этим учителем. Минус в ее карму. Получается из за этого ребенка надо переводить в другую школу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а жаль что не минус 35 ))) мы поржали дня 2-3 и забыли )))

А здесь оказывается проблема ,надо Путину писать и в ООН и в европейский суд по правам чел )))))))))))))))

Вот честно не ломалась судьба и психика раньше, от того что кто то описался или пукнул во время ДР за столом )))))))))))

 

отвечаю только Эмилии,др могут не реагировать и не отвечать !

Лен, я совсем не за Путина и ООН)))

Тут скорее вопрос качества жизни (не знаю что в твоем понимании судьба и что значит ломалась/не ломалась)

Это как кусок зуба отпал, можно нарастить и будет красиво и незаметно и забыть, а можно подходить к зеркалу и страдать, я не красивый, а можно забить, не все же зубы выпали, не смертельно.

Или целлюлит, кто-то страдает,кто-то от него избавляется, а кому-то пофиг. Мы живем в современном мире и нам доступны многие современные достижения этого мира. и работа с подсознанием тоже "современная фича", и если хочется этим воспользоваться, то почему бы и нет.

Это уровень жизни, уровень мышления и у каждого он свой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лен, я совсем не за Путина и ООН)))

Тут скорее вопрос качества жизни (не знаю что в твоем понимании судьба и что значит ломалась/не ломалась)

Это как кусок зуба отпал, можно нарастить и будет красиво и незаметно и забыть, а можно подходить к зеркалу и страдать, я не красивый, а можно забить, не все же зубы выпали, не смертельно.

Или целлюлит, кто-то страдает,кто-то от него избавляется, а кому-то пофиг. Мы живем в современном мире и нам доступны многие современные достижения этого мира. и работа с подсознанием тоже "современная фича", и если хочется этим воспользоваться, то почему бы и нет.

Это уровень жизни, уровень мышления и у каждого он свой.

ДевчОнки , вы, что "кружева" то плетете ?)))))))))))

Т.е пЕрнул за столом и всю жизнь страдать за это?

да ладно ))))))))

научите с детства детей, что можно принимать с юмором и перешагивать ,а что очень серьезное решать ,а не уходить.есть все-таки различие.

 

 

Изменено пользователем Bella

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ДевчОнки , вы, что "кружева" то плетете ?)))))))))))

Т.е пЕрнул за столом и всю жизнь страдать за это?

да ладно ))))))))

научите с детства детей, что можно принимать с юмором и перешагивать ,а что очень серьезное решать ,а не уходить.есть все-таки различие.

Лен, про то что ты говоришь, из разряда "что естественно, то не безобразно".

Данная тема про то, что учитель применил насилие, ребенок вышел из ситуации в роли жертвы. Маму это беспокоит, она хочет решить ситуацию наилучшим образом для своего ребенка, т.е. проработать эту ситуацию "жертвы". Это же был не единственный способ разрешения. Можно было бы наплевать на учителя и выйти, можно было бы начать скандалить и т.д. и т.п.

Ты права в том, что надо научить ребенка не быть жертвой, вопрос про как...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лен, про то что ты говоришь, из разряда "что естественно, то не безобразно".

Данная тема про то, что учитель применил насилие, ребенок вышел из ситуации в роли жертвы. Маму это беспокоит, она хочет решить ситуацию наилучшим образом для своего ребенка, т.е. проработать эту ситуацию "жертвы". Это же был не единственный способ разрешения. Можно было бы наплевать на учителя и выйти, можно было бы начать скандалить и т.д. и т.п.

Ты права в том, что надо научить ребенка не быть жертвой, вопрос про как...

 

проще ,все проще.......... ,чем плетете кружева )))))))

Да не идте в дебри...........))))

не надо анализа ,просто перешагнуть ))))))))

Какое насилие ?)))))

 

Кто в жизни просто не писал в штаны и не пукал и не пачкал штаны,типа насилия над собой нет )))))))) Чихнул........... опЫсался ,... О это я сам над собой насилие сделал ))))))))))

а если тебя задержали и удержалии не смог вытерпеть, то насилие внешнее ого го смертельное )))))И растрел задержавшего ?)))))))))))

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У старшей дочки в классе учитель никогда не даст издеваться над друг другом, у меня племянник учился у нее же и она подключала психолога когда, сначала, класс был не дружным, потом он стал очень дружным до конца 11 класса. И поверьте, учитель может очень много, очень. Она может сделать из ученика отличника, а может сделать так что его начнет унижать весь класс. А может вообще ничего не делать,и любой ребенок, если описался, пукнул, или носит очки, например, или полный может превратиться в козла отпущения. И это будет на всю школьную жизнь, очень трудно избавиться от этого "клейма". У нас в старших классах были такие и в институте и очень очень жалко таких. Потом в 11 классе узнав одноклассника, которого никто не воспринимал как нормального человека, хороший человек оказался, знаемся до сих пор.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Предложить выпить пару-тройку бокалов чая и потерпеть минут 30 когда захочется в туалет. Чтоб понять и прочувствовать на себе, ведь дети после той же физкультуры по полтора -два стакана воды выпивают из классного кулера, немудрено, что потом на уроке в туалет хочется.

Да и порог терпения у всех разный, даже у моих близнецов - Денис может и потерпеть, а Димка если захотел в туалет, надо срочно туда идти, мы много раз из маршруток выходили незапланированно в срочном порядке, а как-то в кино за время сеанса раз 5 точно он бегал в туалет, потому что дома воды нахлебался.

А во время урока их выпускают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно и не в правовом, Наталья Сергеевна. Что такое захотеть в туалет? Это естественная биологическая потребность организма. Но, чтобы её удовлетворить, надо спросить разрешения, попросить. А, как известно, на любую просьбу можно получить как согласие, так и отказ. 50/50. Взглянула на эту ситуацию в глобальном аспекте - страшновато стало, что биологические потребности одного человека могут зависеть от волеизъявления другого. Рабство напоминает. А потом так много рассуждениий о рабской психологии русских, об инфантильности молодых людей и т.д. и т.п. Так чуть не с пелёнок их растим - покорных психологических рабов. А как там насчёт разрешения поесть, попить? Меня эта история встряхнула как-то, заставила задумалаться в общем-то о простых вещах, которые раньше в голову не приходили.

Сана, спасибо, согласна с Вами, иногда и педагоги находятся в таком состоянии.

В этом конкретном случае больше вопросов, чем ответов, потому что сама ТС не знает, по крайней мере на момент нашего с ней общения.

А если в абстрактом, то я с Вами абсолютно согласна и как специалист много с такими вещами сталкиваются родители.

Но и школа сталкивается тоже много с чем.

Это двухсторонний процесс. Двухсторонний, не значит взаимный.

Кому-то случайно отлетает.

Сама школа тоже сейчас в очень жестких рамках и многочисленном давлении.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Возник вопрос, а как можно повлиять на педагога, не осуществлять психологического насилия над детьми? Как можно вывести в состояние осознанности?

Уже после многих тем тут и не тут, известно, что в педагоги идут в большинстве из травмы...

Как то получается, что против лома нет приема, если нет другого лома.

У нас в бассейне, если просишься в туалет, заставляют штрафные плавать. Моей не в напряг, плавает, а другие дети, думаю, писают в воду. И это все воспринимают нормально. Мой муж, типа дисциплина должна быть, с чем я не согласна((( Я всегда за то, что человек существо разумное, надо быть осознанным.

Bond, все просто и одновременно сложно. Количество людей, которые хотят быть осознанными, не так много. Но и из тех, кто себя таковыми считает хорошо понимает свою сторону вопроса и часто не понимает вторую сторону вопроса.

Как разбираются в школах детские конфликты? Чаще всего кого застукали, тот и виноват.

Иногда родители ходят и добиваются разбора ситуации.

Но при этоммало ктоктнструктивно решает. Чаще любя или пожевать или поугродать. Соответсвенно решает позиция силы талантлив, а никак не осознанности.

Не хотят находиться в состоянии осознанности по разным причинам, чаще из-за травм.

Даже в наших тут темах не всегда до осознанности доходим.

В работе с психологами не всегда люди доходят до осознанности.

А что уж говорить о рабочих процессах в разных заведениях.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У старшей дочки в классе учитель никогда не даст издеваться над друг другом, у меня племянник учился у нее же и она подключала психолога когда, сначала, класс был не дружным, потом он стал очень дружным до конца 11 класса. И поверьте, учитель может очень много, очень. Она может сделать из ученика отличника, а может сделать так что его начнет унижать весь класс. А может вообще ничего не делать,и любой ребенок, если описался, пукнул, или носит очки, например, или полный может превратиться в козла отпущения. И это будет на всю школьную жизнь, очень трудно избавиться от этого "клейма". У нас в старших классах были такие и в институте и очень очень жалко таких. Потом в 11 классе узнав одноклассника, которого никто не воспринимал как нормального человека, хороший человек оказался, знаемся до сих пор.

 

Спасибо Мисс Марпл, в точку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лен, про то что ты говоришь, из разряда "что естественно, то не безобразно".

Данная тема про то, что учитель применил насилие, ребенок вышел из ситуации в роли жертвы. Маму это беспокоит, она хочет решить ситуацию наилучшим образом для своего ребенка, т.е. проработать эту ситуацию "жертвы". Это же был не единственный способ разрешения. Можно было бы наплевать на учителя и выйти, можно было бы начать скандалить и т.д. и т.п.

Ты права в том, что надо научить ребенка не быть жертвой, вопрос про как...

Bond, выйти из позиции жертвы мало, хорошо бы ещё в треугольник известный не попасть.

В данном случае, со слов ТС, есть приказ директора. Допустим это так. Тогда дальше разговор с директором, так как формально Учитель выполнял приказ руководства.

К учителю есть вопрос, почему дети в присутствии учителя издевались над ребёнком.

Далее вопрос решается принесением извинений публичных от тех, кто в этом участвовал.

Только полученных не под давлением, а желательно, с проведением работы с детьми и с осознанием.

Это в теории.

На практике, это не так просто получить.

А уж дальше пока нет информации и понимания, чем вызван приказ директора.

Гипотетически, если например, был какой-то случай травмы ребёнка во время урока, когда его в туалет отпустили и школа скажем этот приказ выпустила в качестве меры на какую-то ситуацию.

Проще всего ведь, сказать меня это не касается.

Вот так и живём, школу не волнуют проблемы родителей, проблемы школы не волнуют родителей.

Каждый просто хочет своего. Как следствие вопросы начинают решаться с полиции силы и войны.

И так ведь не только в школе.

Последствия военных действий в такой ситуации тоже не обязательно хороши для ребёнка с психологической точки зрения.

Ведь жертвы насилия очень часто не обращаются за помощью именно потому, что процесс разбирательств часто не менее травматического, чем сама травма.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приведу один пример истории, как вывести ребёнка и проработать травму.

Историю ТС подробно разобрать не можем, мало конкретики.

Ну вот попроще история. Хотя тоже ребёнок травмировался.

Ребёнок года 4 бежит по лестнице детского сада, мама идёт сзади ( Мама уже забрала ребёнка из группы).

Идёт директор, кричит на ребёнка довольно громко, так, что ребёнок сильно испугался и начал плакать.

Мама, спокойно выводит ребёнка из сада, целует, обнимает успокаивает ребёнка.

Потом ребёнок начинает выпадать злость и говорит о том, какая тетя плохая.

 

Мама присоединяется и ругает тетю вместе с ним, потом они вместе посмеялись. Ребёнок уже весел. Потом мама спрашивает: а знаешь почему Тетя кричала?

Директор отвечает за каждого ребёнка на территории сада, если ты упадёшь с лестницы, она будет отвечать, она этого не хочет. Соотвественно пытается тебя остановить, ну вот таким способом. Представляешь, каково ей? Отвечать за каждого, кто в саду находится?

И ребёнок: угу. Сложно ей.

Инцидент исчерпан.

 

Это более простая ситуация, привела, как пример.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
меня интересует не с позиции силы что сделать, а с точки психологии, как привести учителя в состоянии осознанности.

Чем больше живу на свете, тем больше прихожу к выводу, что немало с мире людей, с которыми по-хорошему, с точки зрения психологии, ничего нельзя сделать. Психология в силах только найти "другой лом" против такого человека. ИМХО такой лом - это или вызвать чувство страха (к примеру, жалобы в инстанции), или найти личную выгоду для такого человека поступить так, как вам нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне кажется ТС беспокоит что делать с ребенком? Его психологическое состояние. Да Бог с этим учителем. Минус в ее карму. Получается из за этого ребенка надо переводить в другую школу.

Георгин, ТС получила ответы от меня. Просто в личку.

 

Просто даже, чтобы помочь ребёнку нужно понять что получилась за ситуация, для этого нужно дойти до директора и увидеть приказ и узнать об истории его создания.

Опять же это всех детей в классе не пускают или только этого не пустили.

В общем без ответов на вопросы сложно понять.

В этих случаях очень важно учитывать мнение ребёнка, часто дети не хотят разбирательств и в этом случае их мнение важно учитывать, иначе это ничем не будет отличаться от поведения учителя, не пустившего в туалет.

А психологическое состояние у нас не только в школе не учитываются. Не меньше травм дети и взрослые получают в медицинских учреждениях и просто на улице.

И психология пока никого кроме психологов и родителей, да детей не волнует. Официальные лица обычно ее игнорируют.

Здесь я могу коротко привести, но без ответов на вопросы, мои ответы не слишком полные.

И такие истории в советское время не редкость.

И бьют иногда детей в садах и родители не всегда сразу об этом узнают.

Просто чем больше понимания между мамой и ребёнком, чем ближе отношения, тем легче ребёнку, тем сложнее маме. Сложнее от того, что она и боль ребёнка Асю чувствует и свои чувства. Выносить тяжелее, зато понять и помочь легче как самостоятельно, так и с помощью специалиста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...