Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Творческ@я

Если б я был министром образования, то я бы…

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

На создание темы вдохновила вот эта тема

Форум у нас мамский, и тема образования волнует всех мам с того возраста их чад, когда они переросли памперсы и красные попки (а кого-то и с момента зачатия, ибо ранее развитие, по крайней мере, во времена младенчества моих детей, было весьма популярно, сейчас за этой темой не слежу).

 

Считается, что наша советская система образования была самой (или одной из) передовой. Учитывая, что страну в короткий срок вытащили из тотальной безграмотности, это, ИМХО, правда.

Но, если честно, я ничего не знаю об образовании в других странах. Что знаю - это из наших источников, доверять которым, сами понимаете...

 

Наше образование, его качество, уже давно упало от того советского уровня. Поэтому мне интересно, какие волгомамы видят проблемы и пути их решения.

Изменено пользователем Творческ@я

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это ты завернула :very_funny: Вернее развернула темку

 

Я много слышу что наше образование упало.... И винят от воспитателя ДС до Министров в этом. А сами родители заинтересованы в образовании детей?

Или министр должен о детях думать а мамы /папы нет?

 

Тем, кому надо хорошее образование для детей ищут возможности отдать на обучение ребенка в хорошую школу. особенно тех деток, которые склонны к наукам, тянутся к знаниям (их же видно )

 

Если желаешь счастья ребенку - разшибись в лепешку, но заработай денег на оплату обучения в хорошей школе. В частной школе, с хорошими рейтингами.

 

Помимо знаний там еще и отношение к детям не оптовое, и личность не ломают.

 

Мы все имеем одинаковые возможности, надо только захотеть это сделать.

 

Если бы я была Министром, я бы дала больше свобод Частному образованию и переделала бы больше обычных школ под частные.

 

Опять же, судя по зарубежным источникам (американские сериалы :hi-hi: :hi-hi: :very_funny: :very_funny: :very_funny: :very_funny: ) Там как раз государственных школ меньше, и люди борятся за поступление их ребенка в хороший частный сад или хорошую частную школу. Ищут подработки, ищут новые концепции жизни, что бы дать своему ребенку лучшее образование. А у нас почему не так? уж точно не потому что министерство не доработало

Изменено пользователем Nata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы:

1) сократила количество чиновников.

Ибо написание учителями по 350 отчетов в год имеет одну единственную цель - содержание за наши налоги армии тех дармоедов, которые будут эти 350 отчетов читать и наказывать плохо написавших.

2) повысила зарплаты учителям, чтобы в педагогические ВУЗы шли учиться не ради корочки по принципу, куда баллов хватило, а реально способные юноши и девушки. Но это не сильно в наших условиях выполнимо, у нас все бюджетные плюшки силовикам.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Nata, ты во многом права, но это немножко из разряда знаменитого заявления одной чиновницы, что "государство не просило рожать".

Вот только почему тогда государство просит платить налоги?

Я согласна поднимать своих детей сама за свой счет, если я государству ничего не буду должна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Nata, ты во многом права, но это немножко из разряда знаменитого заявления одной чиновницы, что "государство не просило рожать".

Вот только почему тогда государство просит платить налоги?

Я согласна поднимать своих детей сама за свой счет, если я государству ничего не буду должна.

 

Ну пожалуйста, можно из принципа платить налоги и требовать должное. Только фиг получишь и детей упустишь. Налоги мы платим еще много для чего.А детей рожаем для себя а не для государства - ведь так? Надо не со стороны чиновницы рассматривать ситуацию, а со своей стороны.

И я с той чиновницей абсолютно солидарна. Меня просил муж сына и мама внуков, и я просила БОГА дать мне ребенка. при чем тут государство? С*ать мне на него. А на мои налоги пусть пенсию платит старикам и помогает неимущим, не жалко.

Мы с мужем во многом себе отказываем, а для сына не жалко, и пусть будет все, что пожелает, в рамках разумного и рационального конечно.

Моя жизненная позиция = развивайся сам, помогай развиваться людям, а НЕ "всю жизнь с протянутой рукой" и "мне должны"

 

 

Изменено пользователем Nata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А-а-а, ну ясно. Все больше утверждаюсь в том, что налоги лучше не платить. Тогда никаких противоречий.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А-а-а, ну ясно. Все больше утверждаюсь в том, что налоги лучше не платить. Тогда никаких противоречий.

не получится... посадят :)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы я была Министром, я бы ввела ЕДИНЫЙ стандарт учебников. как было раньше. Это раз. и конечно не по блату авторов бы подбирала, а по содержанию.

Два, и три еще подумаю.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не скажу про советскую школу - она коснулась меня только в началке, но там была такая учительница хрестоматийная, которую все дети обожали вне зависимости от оценок.

Но вот школа в 90 мне действительно нравилась гораздо больше той, что я наблюдаю сейчас, когда учатся мои дети и племянники. В 90 была действительно свобода - в самовыражении, в одежде, в общении учителей с учениками и т.п.. Учителя вместе с нами учились быть раскрепощеннее - мы на уроках литературы действительно спорили с учителем, а не в рамках заданной нравственной парадигмы трактовали классику, опять же помимо классики было много поэтов серебряного века, Булгаков, Айтматов, Солженицын и др. писатели, которых не изучали в СССР. Один год по русскому я писала вместо тетрадки в нелинованном альбоме на пружинке, подкладывая под него расчерченный лист, пером, заправляющимся чернилами, или ручкой с пурпурной пастой и удушающим ароматом жвачки. И учитель меня не ругал за это, главное, чтоб задание было выполнено правильно. А на уроках истории я на полях тетради рисовала картины по мотивам той темы, что нам рассказывали. И мне тоже ничего за это не было)))) А ещё учитель истории самым ответственным ученикам позволял проводить уроки за него - рассказывать новую тему или опрашивать одноклассников по прошедшему материалу. И уж точно я не помню, чтоб мы считали клеточки, чтоб написать "Домашняя работа".

Мне повезло не застать ЕГЭ, но в конце 11 класса я ходила на платное всероссийское тестирование по биологии (предшественник ЕГЭ), оставившее во мне чувство недоумения - вопросы для половины теста были мягко говоря странными, типа "какие растения более водолюбивые" и группы ответов "томат, рис", "рис, капуста", "томат, капуста". И это для выпускника школы....

А сейчас в КИМах моих детей по окр. миру я вижу вопросы примерно такого же уровня тупости, т.е. это уже стало системой.

Так что если бы я имела какое-то отношение к министерству образования, я бы дала больше свободы учителям и преподавателям в ВУЗах в способах подачи материала, чтоб работа была не на бумаге, а в реале. Оставила возможность выбора итоговой аттестации в зависимости от предмета, т.к. не понимаю, как можно тестировать по физике или биологии - чтоб понять уровень знаний ученика, с ним надо разговаривать, а тест должен служить лишь одним из инструментов контроля знаний.

Обязательно обеспечила бы все классы естественных наук большим количеством оборудования, чтоб на биологии, химии, физике дети наблюдали и ставили опыты, а не просто читали учебники и списывали задачи из решебников и гдз. В началке по окр. миру также бы упор сделала на практические работы и опыты, а не на выполнение бесконечных рисунков в рабочей тетради. И чтоб проекты были не "наклей фотографии на плакат и сделай к ним подписи", а связанные с той деятельностью, которая интересна ребенку и действительно даст ему представление об окружающем его мире.

Изменено пользователем wolna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я за классическое советское ( на самом деле немецкое) образование, конечно с учётом современных реалий, например замена изучения древних языков на языки программирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы дала детям в школе больше свободы, в том числе свободы выражать свое мнение. Отменила бы школьную форму. Повысила бы зарплату воспитателям доу (11300 - это позор :bu: ). Очень многое закладывается в детском саду, еще до школы. А какой уважающий себя прфессионал пойдет работать за такую зарплату? Это меньше 200 евро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я бы дала детям в школе больше свободы, в том числе свободы выражать свое мнение. Отменила бы школьную форму. Повысила бы зарплату воспитателям доу (11300 - это позор :bu: ). Очень многое закладывается в детском саду, еще до школы. А какой

себя прфессионал пойдет работать за такую зарплату? Это меньше 200 евро

 

Я бы давала бы МЕНЬШЕ свобод в выражении собственного мнения. А то офигели уже в - 2-3 класс качают права и шантажируют учителей.

Ну в общем понятно, что мнение бывает разным :))))Я бы карала бы шантаж учителей строго. не знаю даже как придумать.Бить бы дете й не разрешила бы. а вот стучать по парте и орать - разрешила бы :very_funny:

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Форму бы на усмотрение школы - можно и оставить. А то бывала я в иных школах - старшая школа круче публичного дома выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про платное образование, читала недавно автобиографию Стефана Цвейга, он был из богатой австрийской семьи, учился в частной гимназии, которую ненавидел, учителей терпеть не мог. Тогда была мода на театр, все по нему сходили с ума, сбегали с уроков.

Сегодня дети предпочитают учёбе интернет. Ничего не меняется, школу никогда не любили и любить не будут, если там действительно надо учиться, а не дурака валять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Про платное образование, читала недавно автобиографию Стефана Цвейга, он был из богатой австрийской семьи, учился в частной гимназии, которую ненавидел, учителей терпеть не мог. Тогда была мода на театр, все по нему сходили с ума, сбегали с уроков.

Сегодня дети предпочитают учёбе интернет. Ничего не меняется, школу никогда не любили и любить не будут, если там действительно надо учиться, а не дурака валять.

 

У нас все любят школу в классе. Может некоторые предметы не любят, а в целом рвутся в школу. факт

 

И сравнивать частную школу 19 века с современной не получается. Опять же - мы там не жили, и знаем только по записям о частных школах "средневековья". И мнение одного, хоть и выдающегося писателя не решает ничего. такие талантливые люди обычно еще и бунтарями были "против всех"

Изменено пользователем Nata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У нас все любят школу в классе. Может некоторые предметы не любят, а в целом рвутся в школу. факт

Начальная школа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Начальная школа?

 

у нас 4 класс. но и средняя школа, по общению с детьми, так же себя ведет

 

 

По утрам когда вставать надо я слышу "нет, зачем, не пойду, не навижу, за что".

По вечерам когда забираю из школы - "ну зачем так рано, ну давай еще тут погуляем, хочу с 6 класниками поиграть, хочу с третьим классом мяч попинать" и т.п.

 

Когда не веду в школу (приболел, я приболела, карантин, проспали, и подобное) "НУ ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ПОВЕЛА МЕНЯ В ШКОЛУ, МНЕ СКУЧНО, ПОЕХАЛИ К 3 УРОКУ, мне скууууучно"

 

При этом ребенок самодостаточный, он живет в Интернете и мог бы залипать с планшетом сутками. Но в школе отдушину и отдых видит от любимого занятия. так что нам повезло в отличие от Цвейга

Изменено пользователем Nata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У нас все любят школу в классе. Может некоторые предметы не любят, а в целом рвутся в школу. факт

 

И сравнивать частную школу 19 века с современной не получается. Опять же - мы там не жили, и знаем только по записям о частных школах "средневековья"

Я не школы сравниваю, а отношение к школе, а оно не меняется, как мы видим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё в старших классах я бы сделала разделения уроков на лекционные и практические. И как в ВУЗах на практические по тем же естественным предметам и математике чтоб проходили по подгруппами максимум по 10-15 человек - чтоб учитель мог уделить внимание большему количеству детей во время урока.

И я не считаю, что единая программа для всей страны- благо, должно быть место для эксперимента учителя, но так, чтоб учитель сам выбирал программу и мог свое мнение отстоять в случае необходимости и доказать на практике эффективность. Я училась в экспериментальном классе, у нас были учебники не как у других классов в параллели, к нам постоянно приезжали гости на открытые уроки, было ответственно и интересно готовиться к этим урокам, ну и знания у нас были глубже, в универе я в этом убедилась на практике.

Изменено пользователем wolna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ещё в старших классах я бы сделала разделения уроков на лекционные и практические. И как в ВУЗах на практические по тем же естественным предметам и математике чтоб ходили по подгруппами максимум по 10-15 человек - чтоб учитель мог уделить внимания большему количеству детей во время урока.

 

Малые классы!!!! ДА!!!!

Даже у нас, где 17 человек в классе делят на подгруппы по некоторым урокам.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у нас 4 класс. но и средняя школа, по общению с детьми, так же себя ведет

Школа может быть так же ведёт, только детки меняются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Школа может быть так же ведёт, только детки меняются.

 

В нашей школе не так. и хотела бы я что бы другие дети познали это. Вы знаете, тут не тяга к знаниям, а тяга к общению с одноклассниками - которые лучшие друзья и к учителям которые тоже друзья. Может не все 100% дети так людбят нашу школу, но многие, я знаю это.

 

Но я тут вовсе не для рекламы.

 

Я как министр хотела бы сделать такую атмосферу во всех школах страны. :)))))

 

Школа - дом, в котором ты общаешься и в этом общении получаешь знания и опыт.

Изменено пользователем Nata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В нашей школе не так. и хотела бы я что бы другие дети познали это.

В вашей школе у детей нет переходного возраста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В вашей школе у детей нет переходного возраста?

 

Это тема про нашу школу? бывает все у всех. и из дома, если чО дети убегают. И приличные родители теряют детей в наркоте . Да? И дети из "грязи" добиваются успеха. Не надо менять тему. и все индивидуально.

 

Переходный возраст у людей каждые год-пол года в независимости от их класса, вероисповедания, страны и образа жизни

Изменено пользователем Nata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это тема про нашу школу? бывает все у всех. и из дома, если чО дети убегают. И приличные родители теряют детей в наркоте . Да? И дети из "грязи" добиваются успеха. Не надо менять тему.

Сын учился в началке в обычной школе и отношение к детям было ничем не хуже, чем описываете Вы, учась, я так понимаю, в частной школе.

Поэтому я и пытаюсь донести, что дело не в школе, а в самих детях. Они меняются и меняется их отношение к школе и к учёбе, школа остаётся такой как была, независимо от того частная она или нет.

Изменено пользователем Яндра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Частные школы могут себе позволить менее одного процента родителей, особенно если количество детей в семье больше одного. Надо обсуждать качество муниципальных школ, в которых учится 99 процентов. И надо подтягивать уровень во всех муниципальных школах, чтобы не делились они на "элитные' и 'для простых смертных". Вообще всем интересующимся проблемой школьного обучения я ОЧЕНЬ рекомендую почитать про финскую школу, которая считается одной из лучших в мире. Причем финская школа массово хорошая, а не два супер-пупер лицея на город. Ссылок не даю, все это гуглится в две секунды. П. С. Только не надо пожалуйста писать про то, что там геи, секспросвет и все вот это прочее, качество финской школы на уровне. Для тех, кто умеет сравнивать и оценивать беспристрастно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что касается собственно темы, если бы министром образования была я:

1. Начальное образование, допустим как сейчас четыре года. Первый год максимально мягкий и комфортный, все силы направлены на адаптацию детей к школе, минимум сидения в классе, максимум движения, создание среды для развития детей, выявление наклонностей. Постепенное увеличение доли учебного процесса к четвёртому выпускному классу.

Тестирование, распределение детей по классам: лицейский, гимназический, .общеобразовательный.

Я за дифференцированное обучение, с возможностью перехода ребенка как на более высокий уровень, так и на более низкий в зависимости от успеваемости. Учителям намного легче работать с детьми примерно одного уровня и детям комфортнее учиться в таких классах.

2. Следующий этап экзамены после 9 класса (в соответствии с сегодняшними реалиями) ГИА или другая форма экзамена подводит черту под общим образование, далее только профильное, выбранные экзамены соответствуют профилю, на места в 10 класс конкурс. Те кто конкурс не проходят велком в колледжи, училища, на курсы осваивать полезные профессии.

 

Дальше как бы уже не сфера министерства образования, но тем не менее выскажусь. В вузах для граждан РФ, образование абсолютно бесплатное, те кто не может после школы поступить на бюджет делать в вузе нечего, пусть сначала знания подтянут до необходимого уровня.

Платную вышку можно оставить только для переквалификации или когда человек имеет большой опыт работы по специальности , но не имеет диплома, бывает что работадатель требует корочку.

Изменено пользователем Яндра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сын учился в началке в обычной школе и отношение к детям было ничем не хуже, чем описываете Вы, учась, я так понимаю, в частной школе.

Поэтому я и пытаюсь донести, что дело не в школе, а в самих детях. Они меняются и меняется их отношение к школе и к учёбе, школа остаётся такой как была, независимо от того частная она или нет.

 

а вот так сразу нельзя написать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тестирование, распределение детей по классам: лицейский, гимназический, .общеобразовательный.

Я за дифференцированное обучение, с возможностью перехода ребенка как на более высокий уровень, так и на более низкий в зависимости от успеваемости. Учителям намного легче работать с детьми примерно одного уровня и детям комфортнее учится в таких классах.

 

Это хорошо в идеальном обществе. Но у нас будет по другому - дети властьимущих будут в лицее и гимназии, дети служащих и заводчан в обычной школе. Выдернут конечно одаренных, но воткнут то в класс к "сливкам общества" и как им там выживать? Абсолютно уверена что и у имущих есть одаренные дети, но есть и совсем обычные, а амбиции родителей не позволят ребенка водить в обычный класс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а вот так сразу нельзя написать?

Учту замечания, постараюсь соответствовать. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это хорошо в идеальном обществе. Но у нас будет по другому - дети властьимущих будут в лицее и гимназии, дети служащих и заводчан в обычной школе. Выдернут конечно одаренных, но воткнут то в класс к "сливкам общества" и как им там выживать? Абсолютно уверена что и у имущих есть одаренные дети, но есть и совсем обычные, а амбиции родителей не позволят ребенка водить в обычный класс

Ну вот опять Вам не так! Вроде в тему написала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Частные школы могут себе позволить менее одного процента родителей, особенно если количество детей в семье больше одного. Надо обсуждать качество муниципальных школ, в которых учится 99 процентов. И надо подтягивать уровень во всех муниципальных школах, чтобы не делились они на "элитные' и 'для простых смертных". Вообще всем интересующимся проблемой школьного обучения я ОЧЕНЬ рекомендую почитать про финскую школу, которая считается одной из лучших в мире. Причем финская школа массово хорошая, а не два супер-пупер лицея на город. Ссылок не даю, все это гуглится в две секунды. П. С. Только не надо пожалуйста писать про то, что там геи, секспросвет и все вот это прочее, качество финской школы на уровне. Для тех, кто умеет сравнивать и оценивать беспристрастно

 

Я как раз за то и говорю - РОДИТЕЛИ - СТРЕМИТЕСЬ, РАЗВИВАЙТЕСЬ, ИЩИТЕ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ, НЕ СИДИТЕ МЯГКО НА ПОПЕ. ПУСТЬ И НЕ КОМФОРТНО, НО ОБЕСПЕЧЬТЕ ДЕТЯМ КОМФОРТ В ОБУЧЕНИИ , особенно если ваш ребенок одарен тягой к знаниям. - это мой спич в качестве министра образования.

 

(У нас в классе много обычных родителей, которые просто поставили цель и пашут ради детей. и есть в школе у кого и 2 и 3 ребенка учатся, и не обязательно богачи. Знаете, выплачивать по 20 тыс. в мес 5 лет за пафосную тачку могут многие, а на ребенка денег уже не будет конечно.)

 

 

Я утрирую во многом. но поверьте, хорошее платное образование не всегда такое недоступное.

Изменено пользователем Nata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вот опять Вам не так! Вроде в тему написала...

 

да все так. только будет по другому :))))

 

брат так учился... в один класс собрали детей "чиновников и крупного бизнеса" и это был класс отличников. Дети врачей, учителей и обычного народа учились все в соседнем классе исключительно на 4. И представьте какая школа жизни, когда ребенок знает на 5+ и знает что выше 4 не поставят все равно. Это демотивирует.

И наверное еще один пункт - искоренять коррупцию в образовании (ржете?)

Изменено пользователем Nata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А не было ли то, советское образование таким хорошим, еще и потому что не было деления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И наверное еще один пункт - искоренять коррупцию в образовании (ржете?)

Это было бы смешно, если бы не было так грустно - искоренять коррупцию надо во всех сферах нашей жизни, но, к сожалению, в Волгограде не найдётся столько мам, чтоб заменить на должностях всех коррупционеров B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да все так. только будет по другому :))))

 

брат так учился... в один класс собрали детей "чиновников и крупного бизнеса" и это был класс отличников. Дети врачей, учителей и обычного народа учились все в соседнем классе исключительно на 4. И представьте какая школа жизни, когда ребенок знает на 5+ и знает что выше 4 не поставят все равно. Это демотивирует

Тогда надо тему закрывать, какой смысл обсуждать несбыточное ведь "всё равно будет по-другому".

Славить платное образование? Про него тоже разное говорят, детей облизывают эт да, а уровень знаний не охти. Частные вузы ужос ещё тот.

Сразу предупреждаю полемизировать на тему частных школ не буду, у меня деть в одиннадцатом классе, меня теперь тема хороших/плохих школ долго волновать не будет. Надеюсь :dance_2:

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А не было ли то, советское образование таким хорошим, еще и потому что не было деления?

Деления не было, зато отличников буквально заставляли "подтягивать" двоечников - мне как-то пытались поручить ходить домой к второгоднику - помогать ему делать домашку, пришлось вмешаться маме, потому что там была неблагополучная семья и ходить к ним было бы просто опасно. И после уроков классная часто принуждала девочек-отличниц заниматься с двоечниками... Вот это вот советский подход мне вообще не нравился - детям исправлять там, где налажал учитель.

Изменено пользователем wolna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Советское качественное образование закончилось с началом хрущёвской оттепели, не резко, потихоньку начало сползать.

Изначально был очень сильный идеологический фактор, революционный, потом страну нужно было после войн поднимать, многие неграмотные или малограмотные родители мечтали, что дети получив образование смогут выбиться в люди и т.д.

Был приказ наркома образования, если не ошибаюсь в 1943 г об отзыве с фронта мужчин-учителей, нужно было восстанавливать образование. В сорок третьем уже о будущем думали, потому мы и в космосе первыми были... Ещё экзамены в школе были каждый год почти по всем предметам, некоторые сдавали и в устном и в письменном виде.

Даже 70-80-е уже было не то, учили по инерции.

Изменено пользователем Яндра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Деления не было, зато отличников буквально заставляли "подтягивать" двоечников - мне как-то пытались поручить ходить домой к второгоднику - помогать ему делать домашку, пришлось вмешаться маме, потому что там была неблагополучная семья и ходить к ним было бы просто опасно. И после уроков классная часто принуждала девочек-отличниц заниматься с двоечниками... Вот это вот советский подход мне вообще не нравился - детям исправлять там, где налажал учитель.

 

Опять же - все индивидуально. у нас такого не помню.

 

Помню перед экзаменами, нас, отстающих собирали на дополнительные занятия и учитель отдельно с нами занималась.

 

у меня матендра хромала. я и сейчас только до миллиарда умею считать, а синусы, корни и пр. приблуды похоронила в чертогах разума.

 

Вот на гуманитарные, и математические классы я бы деление сделала, и не насиловала певцов, танцоров и блогерш математикой

 

Изменено пользователем Nata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот на гуманитарные, и математические классы я бы деление сделала, и не насиловала певцов, танцоров и блогерш математикой

А нам, и умным и красивым - разорваться?)))

До окончания школы не могла определиться гуманитарий я или технарь. Поэтому экзамены, по выбору которые, сдавала литературу и физику)))

Но ещё было понимание, что при любви к той же литературе и истории, в профессии с ними я себя не вижу. Поэтому я инженер.

Сейчас со старшим сыном бои веду. Он себя великим режиссёром видит. А я настаиваю, что страховочка в виде технической профессии не помешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...