Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Анастасия134

Что происходит с моей жизнью?Я лечу в пропасть!

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте Наталья Сергеевна!Я может быть обращаюсь не по адресу...Хочу кратко описать Вам мою ситуацию.Мне 42 года,была замужем,2 детей.По профессии я юрист.Все в моей жизни было нормально до 2017 года.С мужем были очень хорошие отношения,мы прожили вместе 15 лет.В 2017 году со мной начали происходить странные вещи,я как будто разделилась на две половины.В моем сознании исчезла целостность а появились два человека постоянно противоборствующие друг с другом.Потом появились ночные кошмары,стали слышны голоса.Я поговорила на эту тему с мамой ,но вместо понимания наткнулась на равнодушие,"просто не бери дурного в голову"-вот ее ответ.Муж меня постоянно направлял к психиатру,он считает что у меня проблемы-шизофрения,раздвоение личности.Из-за этого у нас начались проблемы,недопонимания и мы расстались в прошлом году.На работе тоже начались проблемы-стал рушиться бизнес,от меня стали уходить клиенты.Мне кажется как будто кто то пытается меня невидимо уничтожить,растоптать.От меня отошли многие мои друзья с которыми мы дружили очень долго,а сейчас при встрече нам даже поговорить не о чем.Летом у меня появились кошмарные сны,мне стали сниться умершие родственники,постоянно приглашающие меня к себе в гости.Снотворное мне не помогает,то есть я засыпаю и сны снятся всеравно.Это какая то мистика!!!Стало сильно ухудшаться физическое здоровье,организм стал сдавать.Я ходила несколько раз в церковь,но мне там тяжело.Я встречаю постоянно равнодушие священников и не нашла ответ на свои вопросы.Меня с каждым днем покидают силы,как будто кто то забирает их,у меня нет сил даже полноценно уделять внимание детям.Я устала так жить.Посоветуйте что можно сделать...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Анастасия134 сказал: