Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей

Рекомендованные сообщения

То, что девочка впечатлительная к оценкам это и мамина заслуга в том числе, даже как бы не в первую очередь. Даже, если а четверти трояк выйдет, родителей задача объямнить и поддержать, что жизнь на этом не заканчивается.

Если к учителю доброжелательно, много шансов решить этот вопрос. Сомневаюсь, что прям большинство там неадекваты с неустроенной личной жизнью, отыгрывающиеся на детях.

А вот сама постановка вопроса, обращенного к учителю, ткните мне где написано в законе, что можно ставить двойки за забывчивость, уже не есть конструктивно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а мне кажется всё правильно. Писалась контрольная, сдана она не была. Соответственная и оценка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да,дочка впечатлительная к оценкам, это я виновата,стараюсь теперь внушать ей,что главное - это знания....просто она отличница у меня...видимо теперь нет((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да,дочка впечатлительная к оценкам, это я виновата,стараюсь теперь внушать ей,что главное - это знания....просто она отличница у меня...видимо теперь нет((

не переживайте, что не отличница. все эти оценки-условность. вот банально прозвучит, но главное, правильно, знания. а потом еще и здоровая психика.

у нас в третьем классе была ситуация, когда нашей учительницы не было, её заменяли и та, что заменяла, без предупреждения заранее (мол, принесите, будем собирать, проверять) собирала задание, сделанное во время карантина за несколько дней до этого их сбора, сказав, что кто не принес, принесите завтра, а вечером того же дня наша учительница написла в эл. дневнике, что тем, кто не принес будет двойка. потом работу все таки приняла, но при выяснении ситуации прозвучало, что по любому ученик виноват, потому что надо носить было эти работы с собой. всегда. и родитель виноват, что не научил ребенка сдавать работы вовремя. вот так вот оказывается. а то, что без предупреждения собирали и, главное- "принесите завтра"-этого, мне сказали, не говорилось. нас таких несколько в классе было. и всем, оказывается, одновременно послышалось, что "принесите завтра"....

 

я свою дочь за двойки не ругаю. было несколько. смысл? разбирали полёты, выясняли пробелы, доучивали... теперь она весь класс успокаивает, когда некоторые девочки из-за четверки рыдают...

а за первую двойку (по физре во втором классе, всему классу поставили за поведение) тортик купила. надо ж было отметить первую двоечку... зато теперь смеется, когда вспоминает и говорит, что страха перед двойками/тройками нет. причем очень впечатлительная, переживучая, но мысль об оценке во время контрольных её очень сильно отвлекала, в результате нервничала, торопилась и ошибалась, в итоге-не "5".... так что не ругала и не буду. нафиг все эти оценки.

Изменено пользователем КатеринаС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да,дочка впечатлительная к оценкам, это я виновата,стараюсь теперь внушать ей,что главное - это знания....просто она отличница у меня...видимо теперь нет((

Ну даже если за четверть и выйдет четверка, все поправимо, еще 3 четверти впереди, все будет хорошо. Оценки, конечно, не главное, но у отличников немного иная психология, чем у других детей. Они как правило перфекционисты, привыкли выкладываться по-максимуму и ждут соответственного вознаграждения за свой труд. И отметка учителя воспринимается ими еще и как подтверждение определенного социального статуса в классе, то есть в глазах такого ребенка происходит как бы оценивание самой его личности, а не только его работы. А тут работы как бы нет, а две двойки как бы есть - и для впечатлительного ребенка это падение статуса отличницы сразу до уровня двоечницы воспринимается как крах всех предыдущих усилий, трагедией всей ее школьной жизни.

Формально учитель поступила вроде как правильно следуя каким-то там инструкциям, а чисто по-человечески нет. Главное не оценки и не знания. Убедите девочку в том, что для вас она самая умная, самая красивая и вообще самый лучший ребенок на свете из всех существующих на земле детей, и что вы ее любите безусловно, и что ей вовсе не нужно доказывать свою "хорошесть" кому-то еще, в том числе и учительнице ).

И к слову, мальчиков и девочек немного по разному надо хвалить - мальчиков за их действия и достижения, чтобы стимулировать их и побуждать к новым "подвигам", что в общем в итоге и делает мальчика мужчиной, стремящимся к каким-то вершинам, а девочкам нужно говорить какая она умная, милая, красивая, старательная и т.д. , то есть как бы оценивать ее саму в положительном смысле, чтобы она росла уверенной в своих силах и в своей неотразимости счастливой женщиной( ну так написано было в какой-то умной психологической статье)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо вам, КатеринаС и Ledinochka, так хорошо вы написали,я прям успокоилась,так и буду делать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У старшего сына в классе была одноклассница, так ее мамочка по каждому вопросу бегала, с родителями другими ругалась, если ее ребенка кто то обидит или посмотрит не так или еще что то. В общем дошло до того, что к этой девочке все подходить боялись, дабы не нарваться на ее маму. Мама конечно поняла свою ошибку, но с девочкой так никто и не общался. они перевели ее в другую школу. Надо конечно вмешиваться в школьную жизнь, но до фанатизма доводить тоже не надо. У нас тоже отличник был до 3 класса, потом первую 3 получил в четверти из-за болезни долгой. Но у нас как то это быстро прошло, все исправил, расстраивался сначала что похвального листа не будет, но потом забыл. Мы с первого класса всегда старались с мужем внушить что каждая оценка- это твоя заслуга и вмешиваться в процесс мы не имеем право. Сейчас если по его мнению не правильно его оценили, он сам старается с учителями вопрос решить( пересдать или после уроков что то до сдать). Мы вмешиваемся если совсем учителя беспридельничать начинают, а такие случаи были и не раз. Но всегда хвалим, даже за мелочь, ведь он все сам делает. Пока мы в 5 классе, посмотрим как дальше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...