Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Chudo

Детский стул (не мебель :) )

Рекомендованные сообщения

К сожалению, сейчас не нашла ссылку, откуда был скопирован этот текст.

мне очень помогла эта информация в свое время.

У четырехмесячного ребенка нет стула несколько дней, кормимся грудью. Что можно препринять? Врач советует вводить прикорм, поможет ли это?

Вспоминаем школьный курс химии. Окисление, реакция взаимодействия с кислородом. Теперь берем ребятенка и осматриваем пузико на предмет дырочек. Нету? только пупочек? Значит окисление вам не грозит. Если кто-то скажет "гниет" - так же отошлите его к школьному курсу химии, где сказано, что гниение - это реакция медленного горения, при которой доступ кислорода является непременным условием. Для этого как минимум нужна дырочка в животе. А ее, как уже выяснили из более верхнего опыта - нету.

Запор у ребенка на грудном вскармливании, это твердый сухой сформированный стул. Козьи шарики. Которые мучительны для ребенка. Консистенция НОРМАЛЬНОГО кала при редком (относительно) стуле - лишь особенность данного конкретного ребенка. Мы же не будем его лечить за то, что курносость не совпадает с "средним углом", или за то, что пенис длиной 4 см у малыша. Это - физиологические особенности данного конкретного ребенка. А тут получается что проблема - в показании календаря, а не объективной оценки состояния. Выкинуть календарь и завести тапочек!

Для чего? Чтобы каждый раз, когда тараканы в родительской голове начинают требовать каких либо действий согласно собственному шебуршанию, а не здравому смыслу и оценки КОНКРЕТНОЙ ситуации, а не «средне-статистическо» - мы по этим тараканам тапочком, дабы не мешали жить ни родительским рукам, не ребенку.