Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей

Рекомендованные сообщения

Кто обращался в клинику, отзывы впечатления, результаты?

 

 

Изменено пользователем Taya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бебиплан .тема Уа планирующие из волгограда девчата там тусуют

Изменено пользователем Алелька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Taya, Вот здесь немного обсуждали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки не ужели ни кто не обращался ?

Изменено пользователем Taya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я наблюдаюсь. Отзывы есть также девочек на пробирке в форуме. Я бы ЭКО там не стала делать, опыта у них мало, и мне бы не хотелось, чтобы с помощью меня они его получили... Кроме того у них нет ИКСИ, очевидно также в связи с неопытностью эмбриолога. А в остальном там все очень даже ничего, наблюдаться и лечиться там более простыми методами (напр, стимуляция , ИИ) я бы посоветовала. А на ЭКО к ним лет через 5 бы пошла, но хочется раньше, поэтому еду в Питер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я наблюдаюсь. Отзывы есть также девочек на пробирке в форуме. Я бы ЭКО там не стала делать, опыта у них мало, и мне бы не хотелось, чтобы с помощью меня они его получили... Кроме того у них нет ИКСИ, очевидно также в связи с неопытностью эмбриолога. А в остальном там все очень даже ничего, наблюдаться и лечиться там более простыми методами (напр, стимуляция , ИИ) я бы посоветовала. А на ЭКО к ним лет через 5 бы пошла, но хочется раньше, поэтому еду в Питер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже там наблюдаюсь, пока что лечимся после выявления всяких бяк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Maria-sat, как там?

Изменено пользователем Taya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Maria-sat, скажите а вас настраивают на эко?