Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
мамаНастены

"Родник здоровья"-все для молодости, здоровья и красоты.

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, Волго-мамы и гости форума!

Меня зовут Наталия, я врач-педиатр, хочу познакомить вас с продукцией компании "РОДНИК ЗДОРОВЬЯ" (Россия, Москва), я пользуюсь ей 3 года, за это время в нашей семье появились любимые продукты, о которых я расскажу подробно.

Компания существует более 13 лет, имеет ряд наград и положительных отзывов.

Для улучшения здоровья и внешнего вида фирма предлагает своим покупателям следующие категории продукции:

• пищевые добавки и БАДы, правильное сбалансированное питание для всей семьи,

• косметические и гигиенические средства,

• декоративную косметику,

• парфюмерию,

• фильтры для очистки воды,

• физиотерапевтические приборы,

• товары для дома.

Продукты компании «Родник здоровья» прошли необходимый контроль качества и имеют соответствующие сертификаты.

Клинические испытания этой продукции проходили и проходят в следующих государственных учреждениях:

• Научно-исследовательском институте питания РАМН

• Федеральном управлении медико-биологических и экстремальных проблем при Минздраве РФ

• ФГУ «Нижегородский институт детской гастроэнтерологии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию»

• ФГУ «Московский НИИ психиатрии Росздрава»

• ГУП «Научно-исследовательский испытательный институт Министерства обороны РФ»

• Московском государственном медико-стоматологическом университете

• Федеральном агентстве по здравоохранению и социальному развитию

• ФГУ «Российский научный центр восстановительной медицины и курортологии»

Весь ассортимент можно посмотреть здесь http://roz.ru/product//