Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Светлана77

"Гармония-Альфа" - частная школа Ворошиловского р-на

Рекомендованные сообщения

и что теперь делает гармония-альфа? практически без учеников осталась?
работают пока дальше. дети там еще есть, правда мало. я писала, что у них есть помещения в школе 77 (уэе много лет) и в школе 48 2 класса. Но все это не в собственности канеш(((

Не уверена я что будущее частных школ наступит так быстро. При таком отношении к ним. Это ж не бизнес, это даже не прибыльно, в сравнении с обычной торговлей. Это большой труд. Их поддерживать надо, а не на улицы выгонять.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не уверена я что будущее частных школ наступит так быстро. При таком отношении к ним. Это ж не бизнес, это даже не прибыльно, в сравнении с обычной торговлей. Это большой труд. Их поддерживать надо, а не на улицы выгонять.

5 лет все же не так уж и быстро, как завтра-послезавтра. и все же не так уж и нескоро.

да. они будут конкуренцией обычным школам, вот их поддерживать и не торопится гос-во.

ну ситуация с частными детскими центрами все же говорит об обратном, их как грибов после дождя сейчас, аналогично и с садами -школами будет. С частными садами мы уже наблюдаем изменение ситуации в сторону увеличения кол-ва и спроса на них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девчат, муж орет на чем свет стоит, ругается, что я дитя с "Гармошки" перевела в бизнес-гимназию. Ни в какую ему эта новая школа не нравится, каждый день недовольства (он отвозит, привозит дитя, смотрит как там что там). И "Гармошка" ему теперь лучше всех на свете в сравнении с новой. Вопщем, выбирая школу, не ориентируйтесь на меня, думайте сами, решайте сами.

Изменено пользователем Светлана77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разницу между Гармошкой и бизнес-гимназией я бы обозначила как между малообеспеченной заботливой СЕМЬЕЙ и обеспеченным показательным детским домом. В первую очередь это видно в отношениях детей между собой, ну и в отношении учтелей к детям. Наверное, это нормально, просто Гармошка нас избаловала. По уровню знаний пока не понятно так же учат или хуже. В ГАрмошке то не только воспитание, но и обучение было на 5+. Это первые впечатления((( Надеюсь, они улучшатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи, бизнес-гимназия нам очень не нравится. Если кто-то надумает - не советую. Причем настоятельно не советую. Такое воспитание ваши дети могут получить и в обычной причем не лучшей школе (при этом забесплатно), а обучение обычное. Ну в гармонии-альфе учили реально сильнее.

Так, например, сын говорит, что примеры-задачи, которые они там щас решают, они проходили в "Гармошке" еще в 3 классе. По некоторым другим предметам отзывы тож. Задают домашки очень мало. Ну очень. В "Гармошке" больше домашки было, которую они делали в продленке, нередко и домой оставалось, а на выходные давали серьезные домашки. К тому же был очень индивидуальный подход (каждого ребенка спрашивали каждый день почти по всем предметам).

Вопщем столь обычное обучение (а не усиленное) можно и в обычной школе получить, платить за него не обязательно.

Старшие ученики чморят младших, унижают, допускают оскорбления и мат в адрес младших. Опять же всё то же самое может быть и в обычной школе. В "Гармонии-альфе" мы проучились 4 года и таких фактов просто не заметили ни отдного. А тут - это правило. Отличие отношений старших и младших в бизнес-гимназии и в обычной школе, пожалуй лишь в том, что деньги не отбирают. И то мы там недавно и денег не давали, так что может еще не всё знаем...

Дети-ровесники между собой тоже обзываются. ну и в гармошке обзывались бывало типа "дурак" и т.п., но это юбыло либо с горяча либо по ситуации (ну когда один деть сделал чёта "дурное"), а в бизнес-гимназии это обзыания за физические недостатки и по национальному признаку например, в т.ч. тупо травля.

Я не говорю, что там все дети такие, там много замечательных детей, но вот таких невоспитанных тоже достаточно. В Гармошке случаев травли, случаев обзывания за национальность или физические недостатки не было за то время пока мы там учились.

Классный руководитель провоцирует вседозволенность среди детей. Это раз. Два - мы пытались к ней обращаться за помощью, по-человечески (ну у нас в гармошке было принято даже по мелочам вместе решать, а в бизнес-гимназии по серьезным вопросам обращались), в итоге получали подставы.

Ну вопщем могу еще привести достаточно неприятных примеров

Я не знаю что делать.

Переходить в обычную школу? или учиться дальше тут... Тут у нас рядом 14-я школу. Не думаю, что там хуже чем в бизнес-гимназии по показателям воспитание и обучение. Зато прям возле дома. а на высвободившиеся деньги хоть толпу репетиторов нанять можно, если так хочется знаний. У меня способный ребенок, умный, но блин над ним стоять надо, а то он учиться не будет. он знает урок, но руку не поднимет. ему компы и бирюльки в радость. а к учебе жажды нет, и рассеянный.

В Гармошку наверное тоже нет смысла возвращаться - там 3 человека в классе осталось. Или вернуться? Всё же индивидуальное обучение. Еще момент - наш сильнее этих трех мальчиков по знаниям, ему тянуться не за кем будет. А он рельно со способностями.

Не знаю, как быть. Посоветуйте.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Света. с бизнес-гимназии я бы ушла однозначно при таком раскладе, если сейчас такое недовольство, думаю, что усиливаться будет дальше. и еще немалых денег стоит.

а вот куда идти?! вопрос.

как дела сейчас решились у гармонии с помещением тем же? если наладились, то можно и обратно к ним, тем более, средства на это предусмотрены.

если их судьба на волоске, то тогда в обычную школу, деньги на репетиторов, ну или на др. цели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а родители мальчика, который с вами перешел, довольны? или у них тоже претензии к новой школе-бизнес?

Изменено пользователем Marina_smilelife

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
родители мальчика, который с вами перешел, довольны?
у них ребенок скрытный и не ранимый штоли. Они только сегодня от меня узнали кое-что.

у них тож ситуэйшн. там еще дети их учатся. и 1 деть в том классе, которого нет у нас в гармошке (класс этот распался) и они перешли все туда . ведь если переводить, то всех вместе.

 

у гармошки дали помещения в 77 школе и в 48 школе. но дети-то разбежались изза перетряски. классы маленькие теперь. и не все.

Изменено пользователем Светлана77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавлю еще частности о бизнес-гимназии.

как зря мы ушли с Гармонии(((

Когда сын пришел в школу, его стали обзывать одноклассники и старшеклассники. Обзывалка не обидная по названию - Гарри Поттер (имеется явное внешнее сходство), но обзывали с интонацией насмешек, дразнилок и с доплнением грубостями. Сын нам доверят и дома рассказал. Мы с ним сели поговорили и придумали, записали массу вариантов юмористических и остроумных ответов на эти обзывалки. Чтоб он смог справиться с этой трудностью, не поссорившись с одноклассниками, преодолеть. А мой муж (мы с сыном просили его этого не делать, а он не послушался и) подошел к классному руководителю (она же психолог) и попросил ее обратить на это внимание. Муж рассчитывал, что классрук заметит эти обзывалки и сделает детям замечание. Но вышло не так. Когда наш вышел из класса куда-то она поговорила с детьми. Что оC

Изменено пользователем Светлана77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня отправила сына в бизнес-гимназию, чтоб он еще раз поучился и подумал все объективно серьезно взвесил и принял решение, хочет он дальше учиться в этой школе или вернуть его назад в Гармонию.

Сын вечером мне говорит, что классрук подошла и сказала ему, что я ей позвонила и сказала, что другой мальчик якобы вытащил из ящика сына вещи и разбросал по полу и т.д., что его унизить.

Первое - я такое не только не говорила и не думала, но и не звонила ей.

Второе - у сына в ящике вещей не было и никто их не выкидывал.

Повторяю, там большинство детей хорошие. И с большинством детей у него хорошие отношения.

Зачем вот это придумывать и еще ребенку на мать наговаривать, мне не пнятно.

Не вижу даже смысла разговаривать и что-то выяснять с ней, если она (с дипломом психолога) так себя ведет.

Еще она зачем-то разбиралась с моим сыном на тему, зачем мы сообщили родителям мальчика, которого называли вместо имени грубым словом по национальному признаку, об этом факте. Ну и т.д.

Вопщем спросила сына чё он решил, он решил уйти, собрали щас все свои вещи в бизнес-гимназии.

Жаль, что так всё вышло. Я до последнего сомневалась, думала, что может рассосется, может я накручиваю, может наладится, может поговорим и мне объяснят и я смогу убедиться, что всё не так мрачно. Всё же объективно там много хороших детей и учителей. Но после этого оговора уже не захотелось даже разбираться. Чтоб не соприкасаться с ней. Муж еще говорит, что надо встретиться,разобраться, потребовать извинений. Не хочу больше соприкосаться со всем этим. И так ясно, как учитель будет относиться к ребенку и как участвовать в разруливании сложностей.

Да еще сегодня мне общие знакомые рассказали, что женщина свое дите привела в бизнес-гимназию (не в этот год), у него в первые дни телефон пропал, а через неделю голову кирпичом пробили на прогулке, она и забрала ребенка оттуда.

 

Немного беспокоит вопрос: всё ли я правильно сделала...

Изменено пользователем Светлана77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дома я ему объяснила как поступать с такими девочками, теперь он знает.

Света, и как, по-вашему, надо поступать с такими девочками?

 

Жесть, конечно про бизнес-гимназию.

 

Немного беспокоит вопрос: всё ли я правильно сделала...

если от принятого решения стало легче, то значит правильно все сделала.

я бы забрала ребенка после такого уж точно.

 

Вот это там психолог-классный рук-ль. Жесть, жесть и еще раз жесть. Показушница, которой с виду чтоб шито-крыто было и ничего больше. Вы для нее все равно будете теперь бельмом в глазу. а ребенку еще учиться и учиться.

 

а какое впечатление от директора этой хваленной гимназии?

 

конечно, стоит развеять сомнения сына, что в "обычных школах точно также, как и в этой гимназии".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, ну и обстановочка...

Бежать оттуда вприпрыжку.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и как, по-вашему, надо поступать с такими девочками?
ну я показала. подходишь берешь за руки в районе локтей, не бьешь, не делаешь больно, но твердо держишь подводишь ее к стулу сажаешь держишь наклоняешься к ее лицу и говоришь в глаза: "не смей больше так себя вести со мной. я тебе этого не позволяю. поняла?" недовольным угрожающим тоном. при этом удерживаешь ее, проявляя силу но не причиняя боль.

не знаю, мжт это не правильно. но больше не пришло в голову как поставить на место и припугнуть девочку не причиняя ей боль но показав физическое превосходство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если от принятого решения стало легче, то значит правильно все сделала.
не стало. мы перевели туда дитя чтоб учиться, а не чтоб уйти.

поэтому растерянность. постоянный вопрос к учителю "за что?" и "почему?", непонимание зачем клюет ребенка, зачем так себя ведет, зачем наговор. Но я ей эти вопросы не задам. Понимаете, если я сижу дома примус починяю и не звоню ей, а она уже там придумывает что я звоню и что-то говорю, то представьте что будет, если я хоть одно слово скажу. Всё же могут вывернуть и перевернуть. Это не страх, а нежелание вляпываться в эту разборку и тратить на нее время и душевные силы.

У меня такой стресс, что не до разборок.

Жесть, конечно про бизнес-гимназию.
понимаешь, я вижу, что большинство детей хорошие, большинство учителей хорошие, мой ребенок с большинством детей уже подружился. И в то же время в меньшинстве происходит какой-то бред. То что я описываю, это как черная клякса посреди белой картины. Не вся картина-то черная. У меня пазл не складывается. Поэтому начинает казаться, что я неправильно воспринимаю события.... И решение принять не могу от непонимания. Из-за кляксы отказаться от всего белого...

Должны быть какие-то аргументированные выводы для себя,а у меня они не получается их сложить...

Начинаешь думать:

ну вот насчет учителя можно пообщаться с директором, может директор проявит понимание и профессионализм и разрулит, недовольство то отношением одного учителя, а не всеми

насчет детей начинаеш думать, что вот но много же хороших детей, из-за прослойки невоспитанных отказываться от общения с хорошими?

С другой стороны думаешь, ну как оставаться, как дальше учиться, если учитель будет клевать и клевать ребенка, меня упрекают в том что я к ней позвонила в случае требующим ее участия (причем через ребенка упрекают а не лично мне), ребенка упрекают "зачем ты маме рассказал, что..." (разве ж это плохо, что ребенок доверяет родителям). Мы никогда не были в такой ситуации. В Гармонии была семейная система.

На дворе 28.09.2012. Классрук из Грмонии выпустила наших детей в мае 2012, так она до сих пор звонит узнает как дела (не только нам, и остальным детям ее бывшего класса), а лично нам сейчас звонит почти каждый день. По каждому чиху беспокоится. А там прям из-за одного моего звонка классруку я такая виноватая у них... Кстати и директор Гармонии (она поняла наш уход) и звонила спрашивала как нашему там, не обижают ли (ну слава то есть у бизнес-гимназии) и при встрече спрашивала его, хорошо ли ему там. Не дежурно, а потому что это забота. Она уже не обязана эти вопросы задавать. А в бизнес-гимназии, когда плохо ребенку, за него не беспокоится получается, а наоборот его отчитывают и упрекают, и пр... Мы из одной системы попали в другую... и не адаптировались.

просто так не должно быть. а оно так. и я в прострации.

 

п.с. к слову,дети не виноваты,что им нравится унижать других детей. В этом виноваты взрослые - родители и учителя. Раз это происходит и превращается в систему, значит родители и учителя это допускают этим не занимаются.

Убеждения этого класссрука-психолога, что всё это для детей нормально - меня не убеждают. Ведь в Гармонии это не было правилом (канешно мелочи бывали - ну например один мальчик дразнил других, которые записались на кружок танцев, мол на танцульки ходят только девчонки. Но учитель с ним и с его родителями поговорила, и всё уляглось). Значит, это возможно.

а какое впечатление от директора этой хваленной гимназии?
я ее видела только при приеме в школу. она была интересна, доброжелательна. все показала, всё рассказала, дала нам учебники своего сына, чтоб мы меньше тратились... Изменено пользователем Светлана77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С другой стороны думаешь, ну как оставаться, как дальше учиться, если учитель будет клевать и клевать ребенка, меня упрекают в том что я к ней позвонила в случае требующим ее участия (причем через ребенка упрекают а не лично мне), ребенка упрекают "зачем ты маме рассказал, что..." (разве ж это плохо, что ребенок доверяет родителям). Мы никогда не были в такой ситуации. В Гармонии была семейная система.

Свет, мне кажется, тут несколько вариантов.

1.Вы остаетесь и вносите изменения в правила игры этой учительницы, делом, словом, как говорят не мытьем так катаньем.

2. Вы остаетесь и отмалчиваетесь, ну или другими словами эту ситуацию отпускаете.

3. Возвращаетесь в вашу Гармонию, где понятно, близко.

4. Ну и Ваш вариант,

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разговаривайте с учителем с диктофоном. Спокойно нужно поговорить под запись, а потом к директору. Если вас что-то не устраивает, то это нужно поменять(((((((( Домыслы и замыслы учителя, это её личная проблема и не думаю, что руководство школы это приветствует, скорее просто не знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свет, я прочитала всю темку и просто В ШОКЕ!!! У меня у самой трое мальчиков и, если бы я была на твоем месте, то сына однозначно забрала бы. Что касается вопроса о том, куда дальше идти, то скорее всего в обычную школу, ведь для ребенка переходы с места на место - это большой стресс. К тому же в разных школах разные программы обучения. Как бы ни было хорошо в Гармонии, но нужно смотреть правде в глаза... Если она закроется, да еще, не дай Бог, посреди учебного года, то ребенку будет намного сложнее адаптироваться в новом коллективе и к новой программе обучения.

У меня вот племянник перешел в 3 класс в новую школу. Он был отличник, лучший ученик, но как они узнали, что он будет переходить, пришлось все лето его готовить к новой программе. Так что нужно быстрее определяться и, на мой взгляд, лучше чтобы была уже стабильность.

И самое главное: верь, что ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!! Потому что так и будет :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за участие.

Документы с бизнес-гимназии забрала. Мы хотели забрать документы без обсуждения возникших проблем. Я это озвучила. Но директор пригласила поговорить. Мы согласились. Подошла кл.рук.

Итоги разговора:

- мнение о кл.рук. улучшилось значительно. мы поняли, что с ней все вопросы могли бы быть урегулированы, если б за это мы взялись,

- мнение о директоре и выстраиваемой ей системе в школе ухудшилось настолько, что в желании уйти мы утвердились.

Разговор состоял из того, что на нас часто "нападали", постоянно обвиняли, говорили плохо о Гармонии-Альфа, перебивали постоянно, наши ответы не интересовали директор, ее интересовала высказать свое мнение на всё, не слушая и не учитывая многих реалий. Гордость ею управляет. Очень ранили некоторые вещи. Так она сказала, что мой ребенок когда-нибудь возьмет нож и кого-нибудь зарежет. Я сказала "Стоп. Давайте договоримся, что вы не говорите про моего ребенка, что он кого-то зарежет, а я не говорю про вашего ребенка, что он кого-то зарежет". Она отмахнулась. Я повторила, настойчиво спросила" Договорились ли мы об этом? Да или нет? Ответьте, пожалуйста, мне это важно". Девчат, ну 4 раза попросила ее, а она в итоге только стала улыбаться и не ответила. Если б я даж сгоряча такое ляпнула в той ситуации, то извинилась бы, а не улыбалась в лицо родителям. Она зачем-то стала мне говорить, что Гармнония-альфа - это по ее мнению вообще не школа, там детей не учат, уровень обучения нулевой, дети с гармонии матерятся и т.д. Зачем она это мне говорила, я так и не поняла цель. Она ж знает, что я видела какого цвета радуга. Чёж мне доказывать, что она черно-белая... Обвиняла ребенка и нас. В чём? 1) что мы сказали родителям ученика, что слышали как его обзывают (мы с ним знакомы не год и не два, у нас хорошие отнощения, по моему мнению было бы просто подло смолчать и не сказать им этого, не понимаю, где тут вина). 2) в том, что учителем и директором с Гармонии мы поделились своими проблемами, консультировались и просили совета (что криминального в том, чтоб советоваться с педагогами которым ты доверяешь и с которыми отличные отношения долгие годы, вот тоже не понимаю). 3) в том, что у нас в семье и у ребенка есть проблемы, которые они видят (я спрашивала какие именно. но мне ответили, что не скажут, потому что мы не хотим это видеть. я роде настаивала, что хочу, но бесполезно). Ну и т.д. Т.е. туча высосанных из пальца обвинений на голову выворотили. Приписали нас возмущения по тем ситуациям, которые были, но по которым мы ну вообще не возмущались, даже не реагировали. Директор сказала, что у нас по куче пунктов ну ооооочень проблемный ребенок. Нас не спросили, какие унас отношения с ребенком, но сказали, что неправильные. Еще директор несколько раз предупредила, что у нас будут большие проблемы и мы сами в этом виноваты.

Интересна тактика ведения разговора директором. Слушать она не хочет, сразу перебивает и говорит свое. Задает мне вопрос. Сама на него отвечает как ей выгодно и как ей кажется. Я спрашиваю: "давайте я отвечу на ваш вопрос, раз вы его задали", она говорит: " я не хочу вас слушать" Справедливости ради отмечу, что по многим вопросам он-таки выслушивала ответы, но, увы по ряду вопросов вот такой подход.

У нас сложилось впечатление, что она нас пригласила на разговор не для того, чтоб выяснить настоящие причины и учесть их, чтоб совершенствовать школу и улучшать ее, чтоб стороны выслушать и поняли друг друга, а с другой целью - обвинить нас, обелить их школу, очернить нас. Зачем? я наверное сильно оторвана от жизни, но никак не понимаю, зачем... Должно же быть объяснение такому поведению... Может, гордость задета... Но ум то должен быть выше гордости...

Почему же при всем при этом я изменила мнение о кл.руководителей (психологе). Потому что у нее явно были другие цели в этом разговоре. Ее намного больше волновала не ее задетая репутация, а ситуация. Она реально сильно переживала за всё это. Она ПОНЯЛА ту свою ошибку, что нельзя отчитывать ребенка за мать и говорить о матери преувеличенную и не соответствующую действительности инфу. Я это увидела всё. Да, она так же "нападала", но это было от эмоций. Сильные эмоции, при которых человек допускает ошибки. И это можно понять и не придираться к ним. Она была объективней, кстати она говорила о минусах ребенка, но говорила и о плюсах. Директор говорила лишь о минусах (размыто, я конкретно и не поняла какие минусы имела она в виду, повторяла, что ребенок ну очень проблемный), хотя директор и уроков то у него не ведет.

Вопщем я думаю, что из этой ситуации как раз психолог-кл.рук вынесет большой опыт и вырастет в профессии, мы вынесем большой опыт, а вот директор не вынесет никакого. Это не утверждение, а ощущение.

Я реально не хотела бы, чтоб психолога из-за нашего ухода наказали бы хоть как-то.

 

Я участвовала в разговоре спокойно, почти без эмоций, твердо и внятно, без перегибов и наездов. Спокойно объясняла, что в школе мне нравится, что -нет, что нам не подошло, из-за чего мы уходим. При разборе ситуаций - аналогично. А на нас, всё-таки на повышенных тонах и как-то базарно штоли...

От психолога шли эмоции, но это переживания за ошибки, несправедливости и ситуацию. От директора - неприкрытый негатив.

Неоднократно мне приходилось спокойно но твердо останавливать разговор и разъяснять его участникам, что нельзя перебивать, что нельзя бросаться некоторыми фразами, что следует уважительней себя вести. Вапще странно, что это я им объясняла, а не наоборот... Не я вроде как педагог и директор школы...

 

Вот получается 2 примера, как мы уходили из двух школ: из Гармошки и из бизнес-гимназии.

В Гармошке нам сказали: "жаль что вы уходите, но мы вас понимаем. если что всегда возвращайтесь". а в бизнес-гимназии проводили вот так вот.

Причем, при нашем уходе из Гармонии директор была уверена, что малышей мы к ним не приведем. А при уходе из бизнес-гимназии директор знала, что наши малыши записаны на будущий год в 1 класс в бизнес-гимназию

Изменено пользователем Светлана77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прям по книжке Литвака-расстовайтесь так, чтоб человек хотел к вам вернутся......

 

Очень неприятная ситуация, думаю и младшим там делать нечего(((((((((((((((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что же будет дальше?

Вчера сын попросил:

мама, скорей всего я хочу вернуться в Гармонию. Но всё таки для полного спокойствия давай я на один день схожу в 14-ю школу, посмотрю как там.

Во-первых, кл.рук с бизнес-гимназии говорила, что мол в других обычных школах не лучше, чем в бизнес гимназии. посмотреть, вдруг совсем всё устроит и можно будет учиться прям возле дома,

Во-вторых, успокоимся, что вариант проверили и исключили (если исключим),

В-третьих, если понравится, то успокоимся, что в случае закрытия гармошки есть пути отступления

В-четвертых, в случае если гармошка не откроет первоклашек, будем знать, что дети идут/не идут в 14-ю.

 

Поскольку сын ну очень просил дать день на 14-ю школу, я согласилась. Ну не водки ж он просил. Взрослая нормальная просьба. Сходила в школу, договорилась. С завучем. И еще с одним учителем говорила. Знаете, и завуч и учитель такие милые женщины... И вот как-то опять повеяло домашним. Дистанции и официоза нет, а душевность и что-то простое и заботящееся есть. Всё-таки я кинестетик))))

Сегодня он учился в 14-й школЕ.

За один день, конечно, выводы не делаются.

Но всё же. Ему понравилось! И дети, и уроки, и СТОЛОВАЯ))))) Отвечал на всех уроках. Дети на перемене прибежали рассказали завучу, что новенький хорошо отвечает. С ребятами всё хорошо. Класс большой - 26 человек. В школе где-то 250 человек всего. Больше я вам об этой школе ничего не скажу)))))) А то вы туда все побежите, и когда гармошку закроют нам там мест не хватит.

Сын учителям тоже понравился.

Решение сына такое:

идет он с понедельника в Гармонию и учится там. Если ее закроют, то идет в 14-ю и заканчивает ее как наш папа когда-то.

как я поняла, он считает, что лучше учиться в классе из 4 человек чем из 27. Именно в этом причина его решения.

Но на секцию баскетбола с октября он будет ходить в 14-ю школу

Изменено пользователем Светлана77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зато у ребенка столько опыта появилось! Надеюсь он будет ценить свою старую-новую школу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зато у ребенка столько опыта появилось! Надеюсь он будет ценить свою старую-новую школу!

да, мы еще проговорим с ним весь этот опыт, все его оттенки, и плюсы и минусы, и наши ошибки.

и надеюсь, что удастся расстаться с кл.руководителем бизнес-гимназии не врагами, я ей вечером позвоню поговорить. Мне прям больно, что она так расстроилась. За дитя так больно не была.

Я хоть и твердая, но добрая(((

Изменено пользователем Светлана77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Светлана77, а в другие частные школы не хотите? тут где-то на форуме хвалили чш "Родник", есть еще Царицынская кажется, в центре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Светлана77, а в другие частные школы не хотите? тут где-то на форуме хвалили чш "Родник", есть еще Царицынская кажется, в центре
они все без собственности, поэтому под такой же угрозой как и Гармония. Хватит уже бегать, пора учиться. Мы возвращаемся домой в гармошку. Если закроется, то пойдем в 14-ю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Светлана, Вы мудрая женщина и замечательная мать. А сыном Вашим я прямо восхитилась - какая умничка. Надеюсь, все у Вас получится...

Очен переживаю - мы а следующий год тоже идем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
надеюсь, что удастся расстаться с кл.руководителем бизнес-гимназии не врагами, я ей вечером позвоню поговорить. Мне прям больно, что она так расстроилась.

Света, а не думала, что она расстроилась не из-за ситуации как таковой, а из-за того, что будут для нее какие-то последствия в виде лишения премий? Директор явно не в восторге от того, что вы ушли, потому как ушел ученик, соответственно деньги, вот она за это и взыщет с этого классного рук-ля, потому как она тому виной. Вот она из-за этого и переживает. Надеюсь, что я все-таки ошибаюсь.

 

они обе друг друга стоят, судя по твоим рассказам, что директриса, что так называемый психолог. не надо из-за них переживать.

Изменено пользователем Marina_smilelife

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не надо из-за них переживать.
ну уж из-за директора я точно не расстроюсь)))

Директор явно не в восторге от того, что вы ушли, потому как ушел ученик, соответственно деньги
ушли три (!!!) ребенка, у меня ж малыши были там записаны в первый класс на будущий год.

Света, а не думала, что она расстроилась не из-за ситуации как таковой, а из-за того, что будут для нее какие-то последствия в виде лишения премий?
нинаю. всё может быть. но надеюсь, что она хороший человек. во всяком случае на фоне директора то уж точно.

потому как она тому виной.
далеко не она одна. Причин то был комплекс. По большому счету за всё в компании отвечает руководитель, за систему воспитания, подход к ученикам и родителям, организацию всего этого, и адаптации кстати тоже, за то, какие отношения воспитываются в школе между детьми. А если руководитель элементарно не умеет воспитанно с людьми разговаривать, о какой полноценной системе воспитания в школе вообще может идти речь((((

Ну да забудем эту печальную историю. Что ее жевать.

Будем жить светлым настоящим.

Изменено пользователем Светлана77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В пятницу сын позвонил днем своим одноклассникам в Гармонию-альфу, сказал, что в понедельник вернется. Они так кричали "Ура!"

Сегодня с утра отправился опять в ГАрмонию-альфу. Его там очень были рады видеть и дети, и учителя. Пришел довольный, пообнятый.

Узнала, что мы не одни такие ходоки. Оказывается в старших классах такие тож были, кто забирали детей в другие школы, но потом вернули обратно и больше не дергают.

Сейчас нагоняем пропущенные уроки.

Как тепло дома!

 

Пришла такая ассоциация. У меня в детстве была бабушка. Она меня очень любила. И я ее тоже. Умерла она, к сожалению, рано, но то тепло, которое она мне успела дать, греет всю жизнь.

Вот в жизни ребенка обязательно должна быть теплая любящая бабушка, и в жизни ребенка обязательно должна быть такая хорошая школа как наша. Хотя бы столько, сколько ей отмерено лет. Но пусть будет много лет!

Изменено пользователем Светлана77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В школу пришло еще 2 новых ученика. Мне директор сегодня про это сказала. У меня появились надежды на будущее.

Кстати, я набралась смелости и задала ей тяжелый вопрос: "Есть ли преемник?" Дело в том, что она в возрасте, я беспокоилась, вдруг она уйдет на пенсию или заболеет, поэтому спросила, кто поведет школу в таком случае. Она отнеслась с пониманием к такому вопросу. Сказала, что преемники есть. Ее родственница сейчас занята на работе в садике Гармошки (у школы есть еще садик частный) и на административной работе в "Гармонии", а также завуч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Светлана77, Света сколько сейчас по деньгам обучение в Гармонии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Света сколько сейчас по деньгам обучение в Гармонии?

в разных классах разная цена. В младших подешевше. У нас щас хде-то 9500/месяц учеба. (платим только те месяцы, в которые учимся. летом не плтим. это важно - в некоторых школах и летом платят)

Есть скидки в каких-то случаях (это разговаривать с директором, она адекватная по этим вопросам).

Например, за второго дитя скидка 50% бывает.

Изменено пользователем Светлана77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласна на 100%, что в Бизнес-гимназии делать нечего.

В свое время рассматривала её как вариант. Несколько раз посетила, посмотрела что творится в коридорах, услышала как за одной дверью орала училка на детей. Запомнилось, что очень много детей кавказских национальностей. Вокруг здания на переменах курят старшекласники и студенты. Отличный пример для подражания.

Еще меня удивило, что в подготовительных классах, где детки 5 летние дети находятся весь день нет своего туалета. А еще они в столовую пускают обедать за деньги взрослых людей с улицы. Как вам такое? Директриса - хабалка. По-другому и не скажешь. Культуры никакой.

Ну и самое главное, я не думаю, что там дается качественное образование. Там система такая, что нужно учить так, что бы ребенок после школы не в какой-нибудь бесплатный ВУЗ поступил, а остался в их же Колледже бизнеса, а потом в Институте. Естественно за деньги. Я вот посмотрела в открытых источниках результаты олимпиады "Русский медвежонок". Понятно, что не самый главный показатель, но все же - очень-очень низкие результаты у Бизнес-гимназии. Вот интересно было бы еще резултаты ЕГЭ увидеть.

Так, что правильно Вы все сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в бизнес-гимназии нету никакой "роднинки" и семейственности, там холодный официоз, четкая непреодолимая дистанция.

 

Разницу между Гармошкой и бизнес-гимназией я бы обозначила как между малообеспеченной заботливой СЕМЬЕЙ и обеспеченным показательным детским домом. В первую очередь это видно в отношениях детей между собой, ну и в отношении учтелей к детям. Наверное, это нормально, просто Гармошка нас избаловала. По уровню знаний пока не понятно так же учат или хуже. В ГАрмошке то не только воспитание, но и обучение было на 5+. Это первые впечатления((( Надеюсь, они улучшатся.

 

Товарищи, бизнес-гимназия нам очень не нравится. Если кто-то надумает - не советую. Старшие ученики чморят младших, унижают, допускают оскорбления и мат в адрес младших.

 

Дети-ровесники между собой тоже обзываются. ну и в гармошке обзывались бывало типа "дурак" и т.п., но это юбыло либо с горяча либо по ситуации (ну когда один деть сделал чёта "дурное"), а в бизнес-гимназии это обзыания за физические недостатки и по национальному признаку например, в т.ч. тупо травля.

 

Да еще сегодня мне общие знакомые рассказали, что женщина свое дите привела в бизнес-гимназию (не в этот год), у него в первые дни телефон пропал, а через неделю голову кирпичом пробили на прогулке, она и забрала ребенка оттуда.

 

Снежан, если не сложно - киньте в личку, что ж за педагог такой дивный вам попался, любопытно прям.

Рассказываю нашу историю. После того, как красиво швырнула нас в прошлом году директор вашей школы - именно в БГ мы и подались. Пришли в августе, соответственно, никакие тамошние подготовки не посещали, вообще, что называется, "не в теме". Я еще опасалась, что отношение к моему ребенку там будет не такое, как остальным, потому как больше половины класса туда уже два года ходили. А в итоге он - звезда, отношения с учителями - отличные просто, и вообще в нашем классе и учитель и воспитатель - умнички редкие, мы в них души не чаем. Класс исключительно дружный, и в этом немалая их заслуга, потому что у нас треть деток пришли только в первый класс, и тем не менее нет такого, что костяк "старожилов" сам по себе, остальные - сами по себе. Как иллюстрация - на ДР все одноклассники подарили ему подарки чисто от себя, кто-то рисовал открытки и рисунки, кто-то дарил книжки и игрушки, девочки даже разучили и спели ему песенку. И это тоже работа педагогов я считаю, потому что в параллельном классе таких отношений между детьми нет. С учителями постоянно "на телефоне", если ребь болел - так звонят, спрашивают, как дела, приветы ему передают, так что не знаю, о какой дистанции вы говорите. Насчет старшеклассников - мой со всеми дружит и общается запросто, не взирая на разницу в возрасте, в прошлом году из школы выходят, а ему две девицы внушительного вида вслед "Пока, Богдан!", я говорю - это кто?? А он небрежно так "да это Маша и Алена из 10 класса". Так что я не знаю, кто там и кого чмырит. Жалоб от моего никогда ни на кого не было, а он парень открытый, все равно бы рассказал. На спортивной секции в баскетбол они вместе со старшими гоняют - тоже без нареканий, никто не задевает никого. А что касается прогулок - тут вообще вечный праздник, воспитатель им постоянно игры всякие придумывает, одни восторги слышу. Но она и впрямь умница. Ощущение, что вы про другую школу рассказываете.

Возможно, вам просто конкретно не повезло, а возможно, у вас изначально настрой был отрицательный, потому что слишком свою школу любите. Кому как, я в вашей школе не была, но после выходки директора в прошлом году - увольте, репутация подобного заведения для меня ниже плинтуса.

Единственное, что меня не устраивает у нас - это нагрузка. МАЛО!!! Мой бездельничает постоянно. Он слишком быстро выполняет все заданное, и потом начинает крутиться-вертеться и замечания по поведению получать))). Постоянно прошу, чтоб побольше его загружали. Но это совсем другой вопрос, хотя и вызывает у меня массу размышлений.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Alex@

Мы ж тоже из Гармошки делали попытку ухода из-за нестабильности - с помещением и как следствие с набором - два года подряд класс набирался, а к первому сентября в последний момент большая часть родителей отказывались, оставалась по 2 человека, ради них класс не открывали. Мы поэтому и бросились в БГ как там место появилось. Т.е. можно считать и из-за Вашего случая в том числе. У школы без первоклашек, согласитесь, сомнительное будущее.

Не знаю точно, как поступила с Вами наша директор, что Вы в такой обиде. У нас с ней за 5 лет не было конфликтов. Непонимания были, но мы разбирались. Я уверена, что она хороший человек и детей любит. А то, что накануне первого сентября класс распадался, поверьте, ей от этого больней было. Не могла ж она из двух человек класс открыть. Физически, денег бы не хватило. Но я не оправдываю, поскольку именно Ваших нюансов не знаю.

О началке БГ я отрицательных отзывов не помню вообще. О некоторых педагогах началки слышала именно положительные, особенно об Огородниковой.

Отрицаельные отзывы о БГ, ктр мне писали после создания этой темы в личку тоже касались не началки.

Я старалась максимально объективно рассказывать, что с нами было, без выдумок. Больших эмоций не было, остро работал мозг, как поступит, оценивала, взвешивала, до последнего сомневалась. И кстати, отмечала не раз, что большинство педагогов там хорошие, большинство детей тоже. Но все-таки воспитательный и образовательный процесс там не такие как должны быть в платной школе. Такое же можно получить и бесплатно в очень многих школах города. Сын действительно подружился с многими старшеклассниками, но там все-таки нормально, когда старшие подходят и вытуривают малышей на перемене с дивана или от стола или обзывают. Я не хочу, чтоб сын это впитал и этому научился.

Мы просто видели, что бывает по-другому, бывает, что почти все дети воспитанные, что школа - это семья.

А Вы же с первого класса в БГ. Возможно, если б мы туда с первого класса пошли,то тоже были бы довольны (не зная лучшего).

Насчет дистанции - ну может с Вашим классруком ее нет, а с нашим вот за звонок по одному ЧП нам столько выговорили и нашему дитю, что мы уж и не посмели больше звонить.

Наверное, Вы правы, что зависит от педагогов.

Но вот не оставаться твердо решила после общения с директором БГ. Дайбох Вам не попасть с ней в конфликт.

Кто классрук в 5 классе Вы можете посмотреть по расписанию, кстати.

Удачи Вам в учебе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, раз уж я в этой теме, то о новостях.

Щас нагрузки в Гармошке меня устраивают, домашки достаточно задают. Опять и рефераты и сочинения творческие задания, помимо упражнений.

Опять интересные выставки и поездки.

Кстати, переезд из садика в 48 школу имеет не только минусы, но все же и плюсы. Питание стало лучше и вместе с тем дешевле.

Из минусов - всё те же проблемы с английским. Учитель долго на больничном. Его часы правда занимают математикой и другими предметами. Когда она выйдет ей соответственно дадут часы математики. Но меня такой порядок не устраивает. Язык - это важно, тем более английский. Надеюсь, когданть это закончится.

Кстати, плюс Гармошки - мужчины-педагоги (история, информатика, физ-ра, еще кто-то...), у нас классрук мужчина, во как.

Сын мой, сходив один раз в 14-юшколу, так и не оторвался от нее. Теперь почти каждый день туда ходит на баскетбол на 2 часа, общается с мальчишками с того класса, где поучился денек, обещал к ним перейти в класс, если Гармошку закроют. К слову, до сих пор не слышал от старшеклассников мата на физ-ре (баскетболе) (ну вне урока мжт и матерятся, мы не в курсе). Хотя школа обычная и очень интернациональная. Я ее не нахваливаю в пику БГ, не подумайте. Просто рассказываю чё знаю.

Вот нам этот зигзаг по школам принес еще один такой контакт (14-я школа) , который остался и развивается. В обычных школах есть наверняка свои проблемы, только пока нас они не коснулись. С детьми дружит. Откуда-то его одноклассники по 14-й меня запомнили, стали на улице при встрече здороваться.

Теперь и мелкому засвербило идти в 14-ю на баскетбол и вапще.

В итоге решили так - в подготовишку ходить и в Гармошку и в 14-ю. Где детям больше понравится, туда и пойдут (вапще, я хочу, чтоб Гармошка жила и мы учились там, канеш, а в 14-ю на баскетбол)

В Гармошку уже начали ходить в подготовишку, там щас занимаются 6 детей из 11 записавшихся.

Никого больше не призываю в Гармошку идти, потому что сама не знаю, какое у ней будет "завтра".

Насчет 14-й - как видите мы туда ходим именно на баскетбол, поэтому полной инфы нет о школе.

Насчет БГ - ну у меня сформировалась такое мнение какое сформировалось - да, школа не плохая, но и не хорошая. Она обычная. Система обучения и воспитания /по моему мнению/ не лучше чем в обычных бесплатных школах. Канеш она материально всех превосходит, но мы хотим если платить, то именно за обучение и воспитание, а не за ремонт, суперпитание и видеокамеры на каждом повороте.

Изменено пользователем Светлана77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мы в прошлом году хотели пойти туда в первый класс. Госпожа директор тянула резину до 2 августа (как вам дата?), юлила и мукалила как могла, и только тогда сообщила, что первый класс они не набрали, так что идите куда-нибудь еще - это как, нормально вообще? Ни адекватности ни порядочности - вот интересно, куда я в начале августа должна была ребенка деть? Так что, честно говоря, я только рада, что мы не попали в заведение со столь безответственным руководством, и более чем довольна нынешним местом обучения. Это для информации, ежу понятно, что кулик будет собственное болото нахваливать, но если кто надумает идти в эту школу - будьте предельно внимательны, чтобы не пролететь к началу учебного года.

Вот это наши нюансы. Пятый класс посмотрю обязательно, потому как надо знать, что происходит за пределами началки. Насчет того, за что платить - тема сейчас для меня больная, т.к. приоритетом было не мат-тех обеспечение, а более глубокие, чем в обычной школе, знания. По этому поводу у меня возникают вопросы, когда на общий уровень класса смотрю, но это совсем, как говорится, другая история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, плюс Гармошки - мужчины-педагоги (история, информатика, физ-ра, еще кто-то...), у нас классрук мужчина, во как.

А в чем здесь плюс-то? Разве половая принадлежность влияет на педагогические качества?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот это наши нюансы.
это я читала. я думала именно, что нюансы. Как нам директор говорила на собрании по этому случаю, что с 1 августа в обычные школы не по прописке брали некоторых детей и те, кто записался в ваш класс смогли устроиться в бесплатные школы и отказались о Гармошки именно в начале августа. И подвели вас. До начала августа директор не знала, что люди выпишутся. Но я не настаиваю на этой версии. В любом случае, конечно, отвечает директор, по той простой причине, что она директор.

приоритетом было не мат-тех обеспечение, а более глубокие, чем в обычной школе, знания.
В началке в любой школе знания зависят от учителя (ну я так думаю). Если учитель сильный, требовательный, то и знания будут хорошие.

Если у Вас хороший учитель, то можно не беспокоиться. Если беспокоитесь, то ... тут где-то девочки писали, что можно сводить дитя на независимое тестирование и проверку знаний, а вот куда именно я не запомнила. Кто-то с форума точно водил, недавно прям читала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот это наши нюансы.
это я читала. я думала именно, что нюансы. Как нам директор говорила на собрании по этому случаю, что с 1 августа в обычные школы не по прописке брали некоторых детей и те, кто записался в ваш класс смогли устроиться в бесплатные школы и отказались о Гармошки именно в начале августа. И подвели вас. До начала августа директор не знала, что люди выпишутся. Но я не настаиваю на этой версии. В любом случае, конечно, отвечает директор, по той простой причине, что она директор.

приоритетом было не мат-тех обеспечение, а более глубокие, чем в обычной школе, знания.
В началке в любой школе знания зависят от учителя (ну я так думаю). Если учитель сильный, требовательный, то и знания будут хорошие.

Если у Вас хороший учитель, то можно не беспокоиться. Если беспокоитесь, то ... тут где-то девочки писали, что можно сводить дитя на независимое тестирование и проверку знаний, а вот куда именно я не запомнила. Кто-то с форума точно водил, недавно прям читала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в чем здесь плюс-то? Разве половая принадлежность влияет на педагогические качества?
на педагогические, конечно, нет!

Но когда только женщины воспитывают, сначала в саду, потом в школе - это все-таки отпечаток накладывает. Наличие и мужского примера и воспитания в школе всё же плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...