Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Igra-maga

Аспиранты и соискатели ученой степени

Рекомендованные сообщения

Мамочки - соискатели степени кандидата наук, как вам работается в декрете?

Когда получается писать? И получается ли?

Где ищете источники? Что нашли для себя полезного?

 

Давайте помогать друг другу!!!

 

О себе: закрыла первый год в заочной аспире, будучи беремушкой сдала 2 кандминимума и свалила в академ на 1,5 года. Теперь пишу от случая к случаю, в основном ночью. С источниками большая проблема, т.к. по моей спец-ти в Волгограде особенно-то не развернешься.

Изменено пользователем Igra-maga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Igra-maga, Буквально недавно хотела создавать тему! Я учусь в заочной аспирантуре, тоже 2 кандидатских экзамена позади, осталось только специальность сдать. На осень планируется предзащита, так что стараюсь писать быстрее, но получается работать только ночью, да и то, каждый день оттягиваю момент работы до последнего, пока на ВМ посижу, пока чайку-кофейку попью... Хотя понимаю, что никто за меня не напишет диссертацию. А у тебя по какой специальности диссертация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

kuzya, история и теория искусства. А у тебя?

 

Тоже ленюсь писать, но до защиты далеко(эт я себя успокаиваю). Это тебе и к предзащите, и к экзамену готовиться? тяжело.

Эх, где б взять волшебный пинок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ОЙ, я тут тоже послушаю, стою перед выбором, думаю кто ж мне даст писать-то?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
история и теория искусства

 

в каком вузе числитесь? просто интересно ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в каком вузе числитесь? просто интересно ))

Консерватория им.Собинова, Саратов

 

Что-то все больше посторонние наблюдатели. Аспиранты, ау!

Изменено пользователем Igra-maga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что-то все больше посторонние наблюдатели. Аспиранты, ау!