Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Chelentana

Женский автомобиль

  

453 пользователя проголосовало

  1. 1. ??????? ?????? ??? ??? ???:

    • ???????? ??????? ???? ?????, ????, ???? 107 ??? ???????? ?2
      81
    • ??????? ???????????, ?? ??? ???????? ??? ????????????? ? ?????????
      116
    • ?????? ????? ?????, ?????, ??????? ??? ?? ????????
      39
    • ?????????? ??????????? ??????????
      135
    • ???????????? ? ??????? ?????? ?????, ????? ???? ??? ????????
      120


Рекомендованные сообщения

SX-4 стоила бы как в 2008 году (не в абсолютной сумме канешна, это уж совсем фантазии, но хотя бы так же в соотношении с витарой) - цены б ей не было. А щас смысл какой? Опять же "чуть чуть" доплатить - и можно Витару в базе взять. А Витара в базе имеет все опции, которые будут у SX-4 накрученной.

 

Цена ТО вымораживает, проще тигуан замутить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
SX-4 стоила бы как в 2008 году (не в абсолютной сумме канешна, это уж совсем фантазии, но хотя бы так же в соотношении с витарой) - цены б ей не было. А щас смысл какой? Опять же "чуть чуть" доплатить - и можно Витару в базе взять. А Витара в базе имеет все опции, которые будут у SX-4 накрученной.

Но я не мыслю, как ты (можно на ты?)! Эт мой супруг разбирающийся пусть выбирает цена-качество, мне она нравится формами))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цена ТО вымораживает, проще тигуан замутить.

Во, точно тигуан нра еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А меня вот не спросили, заснули в ниссан экстрейл

Да и меня не спросят(((

я ж грю буду ездить на гольфе троечке пока....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вот глядела-глядела, выбирала-выбирала, чтобы и по цене, и по качеству, и по внешнему виду, и по стоимости обслуживания устраивало... И SX-4 смотрела, и гетцы, и фьюжны, на тигуан я канешна рот не разевала, но тож заглядывалась. И цвет хотела только белый. И чтобы ручка была (не любила автоматы). И тут бац, и друг продает свой джЫп. И вышел синий, корабль, нифика не компактный, ни разу не экономичный, автомат. :sm044: Теперь он - самая любимая ласточка на свете, ни на что не променяю. :car_play: :umilenie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я вот глядела-глядела, выбирала-выбирала, чтобы и по цене, и по качеству, и по внешнему виду, и по стоимости обслуживания устраивало... И SX-4 смотрела, и гетцы, и фьюжны, на тигуан я канешна рот не разевала, но тож заглядывалась. И цвет хотела только белый. И чтобы ручка была (не любила автоматы). И тут бац, и друг продает свой джЫп. И вышел синий, корабль, нифика не компактный, ни разу не экономичный, автомат. :sm044: Теперь он - самая любимая ласточка на свете, ни на что не променяю. :car_play: :umilenie:

Забавненько :hi-hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обратите внимание, кто выбирает машину.

http://www.renault.ru/renault-range/range-...ter-mini-site/#

Очень и очень приятная цена автомобиля, при довольно хорошей комплектации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обратите внимание, кто выбирает машину.

http://www.renault.ru/renault-range/range-...ter-mini-site/#

Очень и очень приятная цена автомобиля, при довольно хорошей комплектации.

:sm044: а чОйто они так? Раскручивают пока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я без понятия. Просто увидела новую машинку, влезла - а там вполне таки интересное предложение. Кстати, может быть и так. Если попрут продажи - задерут цены вдвое, как было в свое время с SX-4

 

МаркИтологи, туды их за энто место...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обратите внимание, кто выбирает машину.

http://www.renault.ru/renault-range/range-...ter-mini-site/#

Очень и очень приятная цена автомобиля, при довольно хорошей комплектации.

у них комплектация которая самая простая и дешевая - на фиг нужна, даж без кондера...

нормальная версия всё равно не меньше 600 будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у них комплектация которая самая простая и дешевая - на фиг нужна, даж без кондера...

нормальная версия всё равно не меньше 600 будет...

Ну да, вчера тока обуждали это с мужей! И не факт, даж если кто-то "пустую" захочет купить, что продадут.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Образец стоит в салоне Рено, только тест-драйва нет и когда будет нам не сказали. Что-то без тест-драйва машину брать как-то не очень. И в ней очень много от Логана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Образец стоит в салоне Рено, только тест-драйва нет и когда будет нам не сказали. Что-то без тест-драйва машину брать как-то не очень. И в ней очень много от Логана.

И еще по-моему от Сандеро...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну будет тест-драйв, чего вы так. А насчет 600 - ну да, плюс допка, страховка, тудым-сюдым, 650 надо готовить. Покажите мне за 650 аналогичный автомобиль? С 2 литровым двигом на 100 лошадок, просветом 210, вполне пристойной внешностью и не китайского производства.

Я б точно присмотрелась повнимательнее, если бы сейчас выбирала машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну будет тест-драйв, чего вы так. А насчет 600 - ну да, плюс допка, страховка, тудым-сюдым, 650 надо готовить. Покажите мне за 650 аналогичный автомобиль? С 2 литровым двигом на 100 лошадок, просветом 210, вполне пристойной внешностью и не китайского производства.

Я б точно присмотрелась повнимательнее, если бы сейчас выбирала машину.

 

ШНива

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

be94d5a5f366.jpg

 

покупалась машина вроде мне, автомат же. но мне не довелось на ней поездить. муж кайфует. мужики смеются над ним,а он другую не хочет))) говорит,что качество важнее внешнего вида.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Renault Duster: ГрязеЛоган

Весь декабрь о «русском» Duster гудел Интернет и писали автомобильные издания, а очередь покупателей выстроилась аж до лета. Осталось выяснить, как он едет. Оказалось – неплохо. По крайней мере в полноприводных версиях с бензиновыми двигателями. Причем машина с базовым 1,6-литровым мотором кажется более сбалансированной. Передаточные числа ее КП очень точно соответствуют характеристикам агрегата. Всего-то 102 «лошади», а как везут! Правда, рычагом «механики» приходится ворочать часто и крутить двигатель почти до «звона», зато за рулем самого «слабого» Duster ущербным себя не ощущаешь.

 

Интерьер Renault Duster

 

 

Интерьер Dacia Duster максимально унифицирован с салонами Logan и Sandero по вполне понятным причинам. Это дает возможность серьезно удешевить автомобиль. Но в этом и слабость европейской версии – внутри она выглядит куда дешевле, чем снаружи

 

Двухлитровая модификация с места рвет резвее, но передачи, начиная с третьей, подобраны похуже. Так и хочется включить четвертую с «половинкой» – на четвертой мотор сильно ревет на высоких оборотах, а на пятой ему не хватает крутящего момента для уверенного завершения обгона или подъема в горку.

 

Задний диван – плоская скамеечка со спинкой...

 

 

Зато при трех пассажирах сзади средний не сидит на «горбе»

 

Во всем остальном к Duster на ходу придраться трудно. Удивляешься лишь одному, как при такой относительно простой конструкции ходовой части получился столь понятный в управлении кроссовер. На шоссе он уверенно выдерживает заданный курс, практически не рыскает и отвечает внятным усилием на поворот руля. При этом величина «околонулевой зоны» подобрана так, что не требует подруливания на прямой и не заставляет ждать, когда машина начнет выполнять маневр. Настройки подвески тоже радуют – энергоемкости и податливости упругих элементов хватает для сглаживания большинства дорожных неровностей, а их жескости – для удержания кузова от сильных кренов. Идеал? Конечно же нет! Но никаких неожиданностей, и граница возможностей очерчена четко. Уже это дорогого стоит. Управление режимами трансмиссии – проще некуда. Повернул «шайбу» и получил либо только передний привод (2WD), либо полный «по требованию» (Auto), либо «жесткий» 4WD (Lock). Впрочем, Lock – понятие относительное. Редуктор задней оси подключается многодисковой муфтой. В большинстве жизненных внедорожных ситуаций этого и короткой первой передачи Duster более чем достаточно.

 

Режимами полноприводной трансмиссии управляет «шайба»

 

 

Трансмиссия Duster 4WD построена по классической кроссоверной схеме: постоянный привод на передние колеса и подключаемая через многодисковую муфту с электронным управлением задняя ось. При этом задняя подвеска – независимая многорычажная. У модификаций 2WD сзади вместо рычагов упругая балка

 

Честная тройка

По результатам краш-теста, проведенного EuroNСAP в 2011 году, Duster получил три звезды. За что? При «стандартном» лобовом столкновении высока вероятность (26%) получения травм средней тяжести грудной клетки водителя и переднего пассажира, тазобедренной части тела водителя и шейного отдела задних пассажиров. Дети, находящиеся в салоне в специальных креслах, защищены лучше. Вероятность их травмирования – 22%. А вот пешеходам выбегать на дорогу крайне опасно. В 71% случаев они получат тяжелые увечья или погибнут.

 

Итог

Андрей Кочетов, редактор:

− Тысяча километров за рулем Duster по шоссе и буеракам убедили меня – подавляющее большинство жаждущих его приобрести делают правильный выбор. За очень вменяемые деньги владелец Duster получает вместительную и равнодушную к качеству дорог машину. О высоком престиже речь, конечно, не идет, но лучшего универсального дачно-семейного автомобиля при столь невысокой стоимости сейчас на российском рынке просто нет.

http://www.zr.ru/a/403033/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К слову о женских авто! Ну почему большинство считает что они должны быть обязательно маленькие!? Нужно отходить от этих стереотипов. ))))))))

Мне всегда хотелось машинку побольше...

Конечно по финансам когда начинаешь смотреть, амбиций как то убавляется..))))

Думала взять Митсубиши лансер. Конечно, что б движок два литра, "экстерьер агрессивный"! Посчитала... расход топлива и прочее - многовато как то. Посмотрела на цену - устраивает.

И взяла себе опель корсу 5-ти дверку!)))))))) А всё потому, что экономнее выходит она. и по налогу, и по бензину, цена поменьше...

Цвет ещё выбрала невзрачненький...

Вот так я отказалась от мечты в пользу женского авто!)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моя ауди меня вполне устраивает.Вполне женственная а главное безопасная(я надеюсь,славо богу не проверяла)Немножко не в тему но поскольку общаются

здесь авто-мамы хочу спросить может кто в курсе.

Я тут ищу автокреслице evenflo symfony от 0-45 кг.,никто не видел в волгоградских магазинах?

В Волжских его нет. Хочу воочию его увидеть по отзывам и на сайтах оно волшебное!

Задолбалась дома сидеть, а моя белая красотка задолбалась в гараже 2 месяца мерзнуть.:)

а в 0-13 мы не входим в кобмезе(У кого-то слишком узкие двери....:).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
nuranya, у вас какая ауди?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

nuranya, а пупс-сервис звонили? У них там всегда всего много)))

п.с баннер вверху страницы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А про ниссан-кашкай кто-нибудь что хорошее сказать может?)

стоит вопрос покупки авто,бюджет ограничен и марки машин тоже(мужем).Вот либо новый форд третий либо примерно трезгодовалый кашкай..

понимаю,что машинки разные,но выбираем между ними.

а не проще вам в инете отзывы владельцев почитать и возможные проблемы при эксплуатации? А то здесь многовато чисто субъективных мнений, ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
nuranya, у вас какая ауди?

А4 2011 год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
nuranya, а пупс-сервис звонили? У них там всегда всего много)))

п.с баннер вверху страницы

Позавчера там купили....И обнаружили что изофиксов в машине нет нашей:(.........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Позавчера там купили....И обнаружили что изофиксов в машине нет нашей:(.........

так там же в течение месяца можно обменять, позвоните узнайте)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
так там же в течение месяца можно обменять, позвоните узнайте)))

Нет менять не будем, кресло хорошее с максимальной боковой защитой, и ребю в нем удобно.

Магазин хороший, я такой большой выбор автокресел видела только в Волжском на оптовке....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А про ниссан-кашкай кто-нибудь что хорошее сказать может?)

стоит вопрос покупки авто,бюджет ограничен и марки машин тоже(мужем).Вот либо новый форд третий либо примерно трезгодовалый кашкай..

понимаю,что машинки разные,но выбираем между ними.

Впечатления только от тест-драйва. Мне в нем очень неуютно. Как будто сидишь посреди большой комнате на малюсенькой табуретке. Все далеко, за всем тянуться (при моих 176 см. роста). Не стала для себя рассматривать этот вариант, хотя на вид он мне понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Позавчера там купили....И обнаружили что изофиксов в машине нет нашей:(.........

 

Первый раз такое слышу. во всех иномарках есть. Может вам на сервис позвонить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девчат изофикс это только для удобства крепления, фактически никакой дополнительной защиты он не дает, при аварийной ситуации изофикс отстегивается и далее уже кресло удерживается только штатным ремнем.

 

Напоминаем, что крепление ISOFIX применяется в креслах групп 0+ и 1. Для групп 2 и 3 оно является лишь вспомогательной системой крепления и ребенок здесь пристегивается трехточечным ремнем. Модели группы 0+ не имеют встроенных креплений ISOFIX, а ставятся на специальные платформы, оснащенные этим креплением (эту возможность имеют не все модели). Платформы совместимы только с определенными моделями автокресел одного производителя.

 

и ещё

 

Крепление ISOFIX применяется только в группах «0», «0+» и «1», то есть максимальный вес ребенка, предусмотренный для этого типа крепления - 20 кг. Детей весом более 20 кг перевозить в креслах, закрепленных только системой ISOFIX, запрещается.

Многие производители снабжают автокресла 2-3 возрастной группы (от 15 до 36 кг) дополнительными креплениями "ISOFIT", совместимыми со скобами "ISOFIX". Единственной функцией этих систем, совместимых с креплением "ISOFIX", является жесткая фиксация кресла без ребенка для избежание его поломки в случаях резкого торможения или аварии. Во всех автокреслах, начиная со 2 возрастной группы, основным фиксирующим элементом является штатный ремень безопасности.

 

Вчера нам привезли два автокресла "Сайбекс Фри фикс", выбирала по результатам краш-тестов.

freefix_1495664.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первый раз такое слышу. во всех иномарках есть.

 

Не вовсех, у нас Рено Логан, в нем нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первый раз такое слышу. во всех иномарках есть. Может вам на сервис позвонить?

Звонили, даже за доп. плату отказались устанавливать, у мужа тоже ауди свежая и тоже нет ИЗОФИКСОВ.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девчат изофикс это только для удобства крепления, фактически никакой дополнительной защиты он не дает, при аварийной ситуации изофикс отстегивается и далее уже кресло удерживается только штатным ремнем.

и ещё

 

Вчера нам привезли два автокресла "Сайбекс Фри фикс", выбирала по результатам краш-тестов.

freefix_1495664.jpg

 

У нас кресло американское с усиленной боковой защитой,

0-45 кг."1" группы, и все же с изофиксом было бы лучше, удобней.

То которое вы заказали положение не меняет в полулежа.

Наше как раз можно было бы использовать с изоиксами против хода(что безопасней чем походу)

в лежачем положении до 13.5 кг. Но можно попробовать у этого кресла есть система "латч"

крепление, на крайняк так же ремнем пристегнем....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Моя ауди меня вполне устраивает.Вполне женственная а главное безопасная(я надеюсь,славо богу не проверяла)Немножко не в тему но поскольку общаются

здесь авто-мамы хочу спросить может кто в курсе.

Я тут ищу автокреслице evenflo symfony от 0-45 кг.,никто не видел в волгоградских магазинах?

В Волжских его нет. Хочу воочию его увидеть по отзывам и на сайтах оно волшебное!

Задолбалась дома сидеть, а моя белая красотка задолбалась в гараже 2 месяца мерзнуть.:)

а в 0-13 мы не входим в кобмезе(У кого-то слишком узкие двери....:).

 

 

Нет менять не будем, кресло хорошее с максимальной боковой защитой, и ребю в нем удобно.

Магазин хороший, я такой большой выбор автокресел видела только в Волжском на оптовке....

 

Не меняйте кресло ,оно очень хорошее - и у меня и у почти всех подруг такое. Одна из подруг в аварию попала с мужем и ребенком - лоб в лоб, с ребенком все в порядке.

Жалко конечно что нет в ауди изофикса.

 

Изменено пользователем LILU Tanya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То которое вы заказали положение не меняет в полулежа.

 

Да нам это и не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Звонили, даже за доп. плату отказались устанавливать, у мужа тоже ауди свежая и тоже нет ИЗОФИКСОВ.

 

Nuranya, в ауди есть крепление под изофикс, а сам изофикс покупается отдельно или в составе детского кресла. Если отдельно, то стоит около 9 тыс.

Такая же ситуация почти во всех европейских иномарках.

Если крепления под изофикс в машине нет (но это вряд ли ваш случай), то на сервисе его установить не смогут, потому что это пол машины разбирать.

Если хотите, я могу вам ссылку на ролик скинуть, где все подробно рассказывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...