Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Гость Assol

Английский язык

Рекомендованные сообщения

А мы водим младшего второй год в Ланфи. Очень всегда довольны были, наша преподователь Екатерина Сергеевна просто замечательная. Но тоже есть большое НО. Если занятия отменяются по каким либо причинам, ну или вдруг ребенок пропустил (со справкой), то идет отработка. Так вот эта отработка одного занятия (50 минутного) равна 10 минутам, если занимаются в реб. индивидуально. Это просто бред. Ну что можно успеть за 10 минут??

ну отработка конечно странная. Возможно что они берут исключительно новый, пропущенный материал. Но все равно хорошо, что она есть. ( многие центры, как писалось выше, не отрабатывают и занятия не переносят даже по причине болезни)Просто если преподаватель хороший и все остальное Вам нравится, я бы не стала менять в середине года, т.б. что программа там и там разная, не всегда легко вклиниться. А вообще, все что касается платных занятий с детьми, то это конечно вопрос непростой: с одной стороны, я как родитель не хочу платить за услугу, которая мне не была оказана, а с другой стороны, аренда помещения и з/п преподавателям не зависит от уровня посещаемости (так что это способ не уйти в минус и в долги)

Изменено пользователем zaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы знаете, что есть английский клуб с англичанином на Семь Ветров! Это Генки-Дино. Мы туда с сыном сейчас ходим. Занятия именно настроенны на говорение. Ему так понравилось первое демо-занятие и меня тоже впечатлило. Есть группы по возрастам 3-5 и 6-9.

 

http://genki-dino.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы знаете, что есть английский клуб с англичанином на Семь Ветров! Это Генки-Дино. Мы туда с сыном сейчас ходим. Занятия именно настроенны на говорение. Ему так понравилось первое демо-занятие и меня тоже впечатлило. Есть группы по возрастам 3-5 и 6-9.

 

http://genki-dino.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы знаете, что есть английский клуб с англичанином на Семь Ветров! Это Генки-Дино. Мы туда с сыном сейчас ходим. Занятия именно настроенны на говорение. Ему так понравилось первое демо-занятие и меня тоже впечатлило. Есть группы по возрастам 3-5 и 6-9.

 

http://genki-dino.ru/

отличный активный курс ( хотя такая активность некоторых родителей пугает)))

 

Но почему так мало, 1 раз в неделю, для дошкольников - минимум 2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы знаете, что есть английский клуб с англичанином на Семь Ветров! Это Генки-Дино. Мы туда с сыном сейчас ходим. Занятия именно настроенны на говорение. Ему так понравилось первое демо-занятие и меня тоже впечатлило. Есть группы по возрастам 3-5 и 6-9.

 

http://genki-dino.ru/

 

Ну расскажите поподробней. Англичанин ведет все время? Он по-русски говорит? Или он вообще не ведет, а ведут русские тетеньки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прочитала у них на сайте про преподавательницу

стаж работы в США по студенческой программе Work & Travel; а также сертификат международного Кэмбриджского экзамена FCE (Advanced Level).

 

такая фигня у меня и у самой есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

FCE- соответствует уровню Upper-Intermediate, но никак не Advanced.

Изменено пользователем Катёна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
FCE- соответствует уровню Upper-Intermediate, но никак не Advanced.

а на Advanced че надо сдавать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В реворде тоже есть преподаватели из Канады, США и тп. Дочка 2 года ходит туда, но к русскому преподавателю. Думаю, что ей было бы сложновато сразу с носителем языка заниматься. А вот через годик, можно будет об этом подумать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
отличный активный курс ( хотя такая активность некоторых родителей пугает)))

это судя по видео с китайскими детками?)) ну, или какие они там. Что свое видео слабо было записать?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В реворде тоже есть преподаватели из Канады, США и тп. Дочка 2 года ходит туда, но к русскому преподавателю. Думаю, что ей было бы сложновато сразу с носителем языка заниматься. А вот через годик, можно будет об этом подумать..

 

Да, мы ходили, но русские там не сильно отличаются от всех остальных в городе, поэтому мы ходим поближе к дому. А в Language Linke я сама училась, но тогда, когда там вообще русских не было, а группы были разных возрастов и уровней, с 0 тоже были. Поэтому и спрашиваю, как сейчас. А в реворде какая система по иностранцам? Они преподают полностью? Или пополам по времени? Не знаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а на Advanced че надо сдавать?

CAE- кембриджский

IELTS-австралийский

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в реворде какая система по иностранцам? Они преподают полностью? Или пополам по времени? Не знаете?

Там по желанию и деньгам. Можно только с иностранцем, но это стоит дороже, можно напополам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там по желанию и деньгам. Можно только с иностранцем, но это стоит дороже, можно напополам

а с какого возраста именно с иностранцем не знаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а с какого возраста именно с иностранцем не знаете?

Нам (12 лет, второй год обучения, уровень МО3) сейчас настоятельно рекомендуют напополам (раз - русский, раз - иностранец). Насколько я поняла - там по желанию это все.

Я отказываюсь пока от иностранца, поскольку мое мнение, что в занятиях с носителем языка ребенок должен "брать" знания. А у моего пока еще менталитет/развитие/или чего там еще такое, что в него знания нужно впихивать, сам не возьмет))))

Правда, летом к ним в лагерь ездили - в лагере постоянно с ними находился парень из Канады, с ним наши обсчались только по англицки, ничего так... мой в восторге был от этого канадца... Может зря я так отказываюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Юля мама Тимы, думаю зря. Отдайте-посмотрите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Юля мама Тимы если данный иностранец еще и знает методику преподавания своего родного язка, то это будет только в плюс обучаемому)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Юля мама Тимы если данный иностранец еще и знает методику преподавания своего родного язка, то это будет только в плюс обучаемому)))

Большой вопрос - знает ли он ее.

Ну кто может к нам приезжать работать? У меня сомнения, что они сами могут правильно говорить на языке Шекспира, тем более канадцы, амерканцы и австралийцы. А уж о преподавании и речь не идет. Так чисто - языковая практика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня сомнения, что они сами могут правильно говорить на языке Шекспира, тем более канадцы, амерканцы и австралийцы.

А зачем вам язык Шекспира? Мы то сами много в жизни на языке Пушкина говорим? Хотя, конечно, каждому свое, я вот и не мучила бы вообще детей изучением английского, если бы у них было с кем поговорить иногда по-английски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто водит детишек маленьких 3-4 года на английский в Глобус, поделитесь, пожалуйста, впечатлениями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ходим в Ревард 8 месяцев, сейчас мальчику 4,6, результатом довольны, ему очень нравится, на занятия бежит с удовольствием, группа 5 человек. Также около полугода параллельно ходим тудаже на развивающие занятия. Где они в игровой форме проходят математику, русский язык, рисование и ритмику, все занятия кроме русского языка проводятся на английском языке. В нашей группе по дополнительным занятиям 3 ребеночка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто водит детишек маленьких 3-4 года на английский в Глобус, поделитесь, пожалуйста, впечатлениями?

 

Мы ходим с сентября, нам 3 в марте только будет, нравится очень-очень-очень, Ольга Александровна the best ). Песенки все наизусть знаем, слова тоже помним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нам (12 лет, второй год обучения, уровень МО3) сейчас настоятельно рекомендуют напополам (раз - русский, раз - иностранец). Насколько я поняла - там по желанию это все.

Я отказываюсь пока от иностранца, поскольку мое мнение, что в занятиях с носителем языка ребенок должен "брать" знания. А у моего пока еще менталитет/развитие/или чего там еще такое, что в него знания нужно впихивать, сам не возьмет))))

Правда, летом к ним в лагерь ездили - в лагере постоянно с ними находился парень из Канады, с ним наши обсчались только по англицки, ничего так... мой в восторге был от этого канадца... Может зря я так отказываюсь.

Подскажите, а куда в лагерь ездили? Какие впечатления? Ищем лагерь для дочки, но мы недавно в городе, все эти названия - такой темный лес!(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ

Торжественно сообщаем, что завтра (четверг 12 марта) в 17-00 в замечательно детском центре Milk начинаются занятия Английским языком для деток в возрасте от 4 до 7 лет!!!

 

Все наши занятия проходят в увлекательной и понятной детям игровой форме!!

 

Мы обязательно используем наглядные материалы!!

 

Никакой зубрежки и давления на ребенка!!!

 

У нас самые-самые замечательные занятия английским языком для детей!!!

 

Осталось всего пару свободных мест - торопитесь +7-961-081-68-68

 

Подробнее о нашем детском центре ТУТ

 

gqnzvfnkjnkp.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто водит детишек маленьких 3-4 года на английский в Глобус, поделитесь, пожалуйста, впечатлениями?

 

Мой сын посещает с 4-х лет Глобус (сейчас мы называемся "Страна Чудес" сайт wonderland34.ru ). В 1-й класс пришел полностью подготовленным. Сейчас ему 14 лет. По сей день в школе учится отлично. Занятия он посещает с огромным удовольствием. Недавно сдал Кембриджский тест по уровню PET (Preliminary English Test). Кроме занятий ко многим праздникам готовят различные концерты. Каждое лето организуются поездки в лагеря, в том числе и на Черноморское побережье. Вместе с Глобусом мой сын ездил в Великобританию и Испанию. И все это удовольствие за 1000 руб. в месяц!!!! Если придете - не пожалеете. Преподаватели не только дают детям отличные знания, но и отдают им своё сердце и душу! Очень благодарна за своего сына!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу поделиться своими соображениями по поводу: во сколько начинать? где лучше? нужно ли до школы? учить английский язык.

О нас - моему сыну 13 лет, английский учим с 5 лет с репетитором, дома 2 раза в неделю. Школа с углубленным английским 5 часов в неделю. Готовимся сдавать Кембриджский экзамен FCE.

 

Прежде чем решать отдавать ребёнка на английский нужно определиться для чего он нужен? Если для того, чтобы легче было учиться в школе, то лучше за год до школы. Если ребёнок не ходит в детский сад и английская группа лишняя возможность пообщаться со сверстниками, то можно отдавать и в 2 года. Но то, за что вы будете платить деньги в детсадовском возрасте - это не английский язык.

Помните из детства стишок: Эники-беники ели вареники. Вот и платить вы будете за эники-беники, то есть заучивание непонятных слов без осмысления. Вот учат дети песни и стихи, а могут они перевести эти тексты на русский язык? Тот объём знаний, который получают дети с младенчества в английских группах легко выучивается за пару месяцев 6-ти летнем возрасте с хорошим педагогом. Так зачем платить столько денег, столько лет?

Из собственного опыта: с 5 лет к нам ходит репетитор ( в группу не отдала по причине частых ОРВИ у ребёнка), занятия происходили в игровой форме. Ребёнок счастлив, дни считает до следующего занятия. Как только начались более серьёзные занятия, изучение английской грамматики, стало тяжело, ребёнок приуныл. Очень часто дети привыкают, что с ними всё время играют, а учёба это труд!!!

Ещё один момент раннего изучения англ. языка - прежде чем учить чужой язык нужно научиться правильно разговаривать на родном т.е. логопедические проблемы должны быть решены. Послушайте английскую речь, такое впечатление, что они разговаривают с кашей во рту. В английском отсутствует чётка "Р", у нас люди с английской "Р" считаются картавыми. Есть ещё специфика произношения согласных звуков в английской речи. Сомневаюсь, что вы в два года готовите дитя к эмиграции, поэтому считаю правильно говорить на русском должно быть в приоритете.

 

Резюмирую: Если вы хотите освоить английский (любой другой) язык, то и подходить к этому нужно серьёзно. В игровой форме язык не выучишь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Яндра, при всем уважении, но своим постом Вы, прям так просто резюмировав свое восприятия к обучению, перечеркиваете всю методику, все принципы не только раннего обучения, но и педагогики в целом))! Очень смело!)))

 

Да, дошкольное обучение ин.яз, особенно в нашем городе имеет погрешности в связи с тем, что зачастую работают люди не то, что не знающие методику дошкольного обучения ин.яз, но и в принципе не имеющие дошкольное образование, незнающие психологию дошкольного детства. Но при этом, если человек тяготит к знаниям и саморазвитию, он всегда найдет способ этому "научиться".

 

Но Вы кинули камень в мой огород!)))

 

Почему лучше начать изучать ДО школы!?

Целый ряд психологов, лингвистов указывают на то, что дети в возрасте 2.8-6 лет учатся говорить практически без труда. И это относится как к родному, так и не к родному языку. Их речевой аппарат более гибок и ребенок легче усваивает правильное произношение. При этом , это никак не вредит их родной речи, а наоборот, регулярные занятия фонетической гимнастикой развивает их аппарат. И многими родителями подмечено, и мной, как мамой, что ребенок начинает говорить четче и чище на родном языке.

Объём знаний.

Конечно все зависит от того во сколько вы начали учить язык в 3 года или в 5 лет. Но к примеру

в 3 года к концу года ребенок знает примерно по 20 слов из тем: игрушки, еда, животные, цвета и счет, транспорт, действия, семья. при этом он может вести с вами небольшие диалоги и построить небольшой рассказ о себе из 5предложений. Он может сказать о своем настроение: грустный, счастливый, голодный, хочет пить, спать, все великолепно, нормально, здорово, не оч хорошо. Он расскажет о своем возрасте, ФИ, где живет, сколько лет, что он любит, что он умеет делать или не умеет, что ему нравится. что он видит\не видит.

Да, это простые выражения, но дети овладевают ин.языком в той же последовательности что и родным: звук-слово-предложение. И ,к большой грусти, ни каждый 2клашка в конце года может похвастаться таким же объёмом и такими умениями. ( из опыта: моя 3летка имеет брата 3классника. Он ее не понимает. Потому что для него Hop - это лягушка, т.к. именно она была нарисована в учебнике. И до него никто не донес, что она ( лягушка) прыгает)

5летка, к концу первого года обучения будет знать гораздо больше.

При этом это не год занятий, а всего 70-80 занятий ( 2р в неделю).

 

Эники- беники

Задачи при разучивание стихов:

-обогащение пассивного словаря за счет легкого усвоения большого кол-ва новых слов и предложений

- развитие артикуляц. аппарата.

- вывод ранее изученных слов в актив.

Т.о, это непросто "эники-беники " ( хотя и эники-беники это не просто))) с их помощью тоже реализуется много речевых задач)

 

Другой разговор, что и для заучивания стихов, великие умы, тоже разработали методику. И естественно, ребенок должен знать о чем он говорит.

 

Вся наша жизнь- игра

Игра - это основной вид деятельности дошкольников. Именно поэтому все должно проходить именно в игровой форме. Это их мотивация к данной деятельности. ( вы же сами писали что ребенок считал дни до встречи. Какой еще взрослый с ним поиграет!?). А без мотивация ни вы, ни я вообще не захотим что-то делать, не так ли? Но под игрой прячется колоссальный труд и ребенка и педагога.

Грамматика

Ее тоже легко усвоить в игровой форме. ( что мы и делаем) Но нужно понимать, что раннее обучение должно развивать ребенка ( именно такие задачи оно ставит перед собой), а не заменять школу. Должна быть преемственность, и дошкольное образование ни в коем случае не должно на себя решение школьных задач.

 

прежде чем учить чужой язык нужно научиться правильно разговаривать на родном

 

Всегда спрашиваю в ответ, а что делать со школьниками: 2класниками, 5класниками, старшекласниками, да и вообще с людьми у которых есть проблемы в произношении? Т.б. что сейчас количество первоклашек с логопедическими проблемами гораздо возросло, по сравнению с прошлыми годами ( но это уже в другую тему))

 

Резюмирую: играйте - если у вас дошкольник, позволяйте играть младшему школьнику и учите язык. Ведь лучше иметь лексический минимум , чем вообще его не иметь!))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Яндра, при всем уважении, но своим постом Вы, прям так просто резюмировав свое восприятия к обучению, перечеркиваете всю методику, все принципы не только раннего обучения, но и педагогики в целом))! Очень смело!)))

 

Чем вам не понравилось моё резюме?

Резюмирую: Если вы хотите освоить английский (любой другой) язык, то и подходить к этому нужно серьёзно. В игровой форме язык не выучишь.

 

То есть вы считаете, что можно выучить ин.язык в игровой форме, относясь к этому несерьёзно???

Изменено пользователем Яндра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чем вам не понравилось моё резюме?

Резюмирую: Если вы хотите освоить английский (любой другой) язык, то и подходить к этому нужно серьёзно. В игровой форме язык не выучишь.

 

То есть вы считаете, что можно выучить ин.язык в игровой форме, относясь к этому несерьёзно???

Относясь несерьезно!? Ну смотря что вы имеете в виду? Если под несерьезностью вы имеете ввиду "ИГРА", то да. Вы не только будете овладевать языком, но и будете делать это легко и непринужденно. Для достижения цели нужна мотивация. Вы не объясните 3, 5летниму, что ин.яз. ему в жизни пригодится. Это для него далекие цели, непонятные ему. А вот игра - это то что он хочет, любит и умеет делать. Это его мотивация к действию. Т.о., когда педагог идет от обратного, и уроки не имеют игровой форму, то и результаты будут гораздо ниже ( если вообще будут).( Пример: представьте что Вы работаете без зарплаты. Будите ли Вы так же хорошо работать? Найдете ли вы мотивацию для себя, вообще идти на работу).

Если, говоря о несерьезности, Вы имеете ввиду редкие посещения занятий, то тогда я с вами соглашусь. Бесследно это не пройдет, но результат будет совсем не тот.

 

Еще можно очень много говорить о значении игры для дошкольников ( в т.ч. и при обучении ин.яз), но думаю, если Вам будет это интересно, Вы найдете море информации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемая Zaza, я так понимаю вы являетесь сотрудником одного из центов раннего детского развития и ваша позиция мне понятна. Ваша задача предложить услуги ( возможно весьма качественные) и получить прибыль, что естественно т.к. цель предпринимательства - получение прибыли.

Моя задача иная - я никого не рекламирую и не критикую. Я высказываю свою точку зрения с позиции мамы подростка, которая прошла часть пути под названием "образование в России". Я не навязываю свою точку зрения. Я только делюсь опытом (своим личным и отчасти других родителей). Возможно кому-то будет близка ваша позиция, а кому-то моя. Поэтому прошу не считать мои высказывания камнями в ваш огород.

Я не собираюсь вступать с вами в полемику насчёт дошкольного образования т.к. оно перестало меня интересовать ровно в тот год, когда мой ребёнок пошёл в 1 класс. Думаю, что в дальнейшем интерес к дошкольному образованию у меня возникнет не ранее появления внуков.

Я на этом форуме недавно, но почитав темы по поводу дошкольного образования и в частности изучения английского до школы, пришла к выводу, что родители задают вопросы , которые и меня волновали в своё время.

Что касается раннего детского развития нужно ли оно? НУЖНО! Действительно современные детские психологи владеют методиками и методическими материалами помогающими качественно подготовить ребёнка к школе. Единственный совет: преподаватель должен иметь очень хорошие рекомендации, желательно от ваших знакомых, у которых дети пошли в школу и виден результат. И уж если начали заниматься - не бросайте. В то же время знаю детей, у которых подготовка к школе заключалась в подготовительных курса при школе и тем не менее начальная школа закончена на отлично. Лично знаю ребёнка, который пришёл в 1 класс не умея читать, и к концу учебного года читал быстрее всех в классе!!!

Что касается английского, о котором и идёт речь в этой теме. Родители, которые стоят перед выбором учить детей языку до школы, и когда начинать, должны задать себе вопрос ( я упоминала о нем в моём первом посте) зачем нам нужен английский язык? Если на глазок прикинуть, кому может понадобится язык в жизни (в профессиональной сфере) - это менее 10%, чтобы в этом убедиться достаточно посмотреть количество мест в вузах, т.е. остальным язык нужен на уровне обычной школы, как один из предметов общеобразовательной программы. Получается, что 90% детей он не нужен вовсе или только для общего развития.

Многие родители переживают, что не смогут помогать ребёнку в изучении английского в школе т.к. сами учили другой язык или не знают английский на достаточном уровне. Смею вас заверить, что если вы не собираетесь в школу с углубленным изучением языка и если ребёнок имеет достаточно хорошее общее развитие, то дополнительные занятия ему не нужны, он будет успевать. В том случае, если всё таки с английским возникнут проблемы ( бываю единичные случаи, когда из всех предметов не даётся именно английский), всегда можно нанять репетитора и подкорректировать уровень знаний ребёнка.

Другой вопрос, если школа языковая. Как правило причина неуспеваемости в высоком темпе подачи учебного материала - неподготовленным деткам тяжело. Мало того, как правило углублено язык преподают в гимназиях, а там требования высоки и по остальным предметам. Перед поступлениям в такие учебные заведения родителям необходимо здраво оценить возможности своего ребёнка да и свои тоже. Считаю, что вопрос дошкольного изучения английского актуален именно для детей поступающих в языковые школы. Когда начинать, что бы не опоздать?

Позволю себе обратиться к собственному опыту.

С двух лет мы ходили на подготовку к школе. Занимались с педагогом-психологом, группа - 2 ребёнка. Уже тогда я знала, что английский будем учить обязательно. Советовалась с нашим психологом ( её советы нам во многом помогли), она сказала, что ин.язык следует учить, когда решены речевые проблемы у ребёнка. Как правило у детей до 3-х происходит развитие речевого аппарата. После 3-х нужно обращать внимание на правильность произношения звуков. В 3 с половиной года выяснилось, что у нас нет правильного "Р", проблемы со свистящими и шипящими звуками. Английский откладывался, после консультаций с тремя логопедами - категорическое НЕТ.

Вы Zaza приводите примеры, когда люди с речевыми проблемами всё равно изучают иностранные языки, да это так, а что им остаётся делать , если предмет входит в школьную и вузовскую программу? У меня есть родственник, которому вовремя не исправили "Р", он учил английский и в школе и в вузе. Сейчас на руководящей должности, английским не пользуется вообще, а по поводу картавости комплексует до сих пор. Сама работала в своё время с двумя высокообразованными личностями, которые на русском говорили так, что без переводчика не поймёшь. Поэтому считаю, что лучше иметь плохой АНГЛИЙСКИЙ, чем плохой РУССКИЙ, если из двух зол выбирать меньшее. Надеюсь вы понимаете, что всё это относится к людям без тяжёлых патологий, которым в детстве можно было исправить речь.

Вывод простой, если вы серьёзно хотите с малышом заниматься ин.языком, то не ранее 3-х лет и только после консультации логопеда. Очень часто родители смотрят на детей своих знакомых, которые водят детей на английский до школы и думают: ну вот мы на занятия не ходим, теперь мы вечные аутсайдеры, нужно догонять. Это не так.

Мы начали заниматься английским из-за логопедических проблем в 5 лет и 8 месяцев, тогда мне казалось поздно. Сегодня я могу сказать банальную вещь - учиться никогда не поздно. Всё, что другие дети проходили годами, мы прошли за несколько месяцев, при том что до 2 класса занятия у нас были раз в неделю по 45 минут. Во втором классе начался язык в школе, к этому времени мы прошли учебник Верещагиной (для школ с углубленным изучением английского языка) за 2 класс, то есть мы опережали школу на год. Словарный запас на тот момент был огромный. Репетитор кроме новых слов в учебнике, предлагала ребёнку самому назвать слова, которые он хочет знать. Обладая на тот момент словарным запасом русских слов шестилетнего ребёнка, можно себе представить сколько новых слов ему хотелось узнать. Я посчитала, каждую неделю прибавлялось около 50 новых слов. Все насекомые, вплоть до тараканов. Животные. Вся обстановка в квартире, включая посудомоечную машину, микроволновку и газовую плиту. В профессиях: папа - гл. инженер, мама - домохозяйка, а он сам хочет быть конечно изобретателем.

 

Извините за огромный пост, сама устала, заканчиваю. Боюсь, что моё резюме опять не понравится Zaza, но тем не менее: Если вы хотите серьёзно изучать иностранный язык, необходимо

1. Определиться зачем вашему ребёнку это нужно.

2. Решить логопедические проблемы (их нужно решать в любом случае).

3. Начинать можно с любого возраста (если решены предыдущие два пункта), но если вы не хотите выбрасывать деньги на ветер лучше ближе к школе.

4. Если вы хотите заниматься в группе, то не более 2 человек ( чем больше детей, тем больше денег на ветер).

5. Если проблемы с языком начались в школе, лучше индивидуальные занятия. Учитель подстроится, поможет подтянуть ребёнка.

 

P.S. На момент начала изучения английского, мой ребёнок знал английский алфавит (вразброс), цифры до 20, основные цвета, названия игрушек и домашних животных. Пел английские песенки и знал простейшие стихи, всё это благодаря двум компьютерным дискам. Цена вопроса 100 рублей диск.

Изменено пользователем Яндра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Яндра, я высказываю Вам свою позицию ни как сотрудник ( хотя естественно , что без работы я не сижу))), а как человек который специально 9 лет отдал, чтоб получить дошкольное образование со специализациями педагог-психолог и преподаватель английского языка в ДОУ и до сих пор в непрерывно образовании и самообразовании)) В профессии более 15 лет. И поверьте, моя цель не прибыль))) Я люблю до безумия то, чем занимаюсь. Конечно я могу много оспорить из того что сказано выше, но думаю ни Вам ни мне это не нужно.

Если говорить как мама с мамой, мой ребенок начал говорить рано и 2.4 мы уже занимались английским ( хотя подчеркиваю что это рано. Стартовая точка 2.8, но все дети разные) Проблем не возникало и не возникает. Логопедические проблемы мы решили только за 2 месяца до школы, хотя решали их с 4 лет. А поскольку нам когда-то 3 года читали логопедический курс и логопедическую практику мы все проходили,то я ,поверьте, оч много времени уделала этой проблеме. И считаю что английский нам только помог в ее решении.

Второй ребенок ( в силу вечной маминой работы) учить начал позже, но опять же считаю что занятия англ, нам только помогали развивать артикуляц аппарат, хотя он долго не рычал. ( это "Р"и "R" вообще миф. Мы же не запрещаем ребенку произносить "Л" когда он не произносит "Р". Это отдельные звуки, и у детей существует их четкая градация, просто в силу недоразвития артикуляционного аппарата он пока "Р" неп= произносит, даже если четко знает теорию, куда нужно поставить язычок)

Мы можем оспаривать многое, но я говорила и буду говорить ,что существует методика раннего обучения детей ин.яз, и не нужно ничего изобретать. Если вы видите, что:

-в дошкольном возрасте ребенок тратит время и силы на решение "школьных" задач (детей учат читать, правилам грамматики и пр, Вы работаете по УМК, предназначенному для школы)

-занятия не носят игровой

- нет четких целей и последовательности в обучении

то педагог не владеет методикой!!! ( методика, это не просто же обыденное слово. В ней есть четкое объяснение всему. Даже вводя 2-3 новых слова, мы должны знать что их должно между собой связывать , чтоб слова запомнились лучше и быстрее ушли в актив)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Zaza, не сомневаюсь в вашем профессионализме. Люди знающие что-то лучше других и умеющие научить этому, вызывают у меня только восхищение!!! Я не пытаюсь скомпроментировать методики дошкольного обучения ин.языкам, как вам это могло показаться.

Если родители отдают детей учить язык в раннем возрасте, это их право Ещё лучше, если родители могут видеть, прогресс в обучение своих детей. Вы сами обучаете своих детей и видите прекрасный результат, не буду с вами спорить т.к. доказать обратное не могу, поэтому верю на слово. Но многие родители не могут проверить, они отдают деньги ( и немалые), надеются на чудо, а чуда нет. И этому масса примеров. Почему я утверждаю, что изучать язык дополнительно лучше ближе к школе, потому что по школьным результатам можно определить, что у вас с языком.

Опять обращаюсь к собственному опыту: когда мы находились в процессе поиска курсов англ.языка, выяснилось, что в нашем садике есть такая группа. За дополнительную плату с ребёнком занимались, очень удобно. Совершенно случайно узнаю, что моя соседка знает педагога этой группы. Этот педагог хвасталась: нашла классную работу - преподавать английский в садике, дети ничего не понимают, родители тоже, пришла "попрыгала", деньги получила и пошла. После этого я решила, что заниматься будем только индивидуально у нас на дому, чтоб видеть весь процесс. Люди все разные, кому-то может быть и нравиться платить деньги "попрыгуньям", у меня лишних денег нет. Поэтому я и повторяю вновь, что нужно определиться зачем нужен вашему ребёнку язык.

Если это только дань моде, возможность похвастаться - пожалуйста, кто запрещает? Любой каприз за ваши деньги. Только многие потом разочаровываются, очень многие. Учитель в школе говорит: задолбали эти "звёзды", это о детях, которых хвалили на все лады в языковых группах, родители привыкли, что у детей все в порядке с английским, а тут еле-еле 4 выходит. Учитель говорит: ставлю 4 из жалости, потому что мамочки приходя и плачут - как же так, мы же ходили, мы же платили. Кстати, те дети кто посещал до школы курсы, во время начальной школы их побросали, нет успехов.

В 2006 году мы начинали учить язык, на Семи ветрах был только один центр изучения языков. Сейчас английский преподают в каждом подвале. Спрос рождает предложение. Разобраться где дают качественные знания очень сложно, все себя хвалят. Никто не скажет приходите к нам у нас хреново.

Поэтому совет родителям у которых нет лишних денег, потерпите до школы, уверяю в плане знаний ваше чадо ничего не потеряет.

Занимайтесь общим развитием. Если ребёнок подготовлен к школе и мотивирован он будет успевать по всем предметам.

Изменено пользователем Яндра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если вы видите, что:

-в дошкольном возрасте ребенок тратит время и силы на решение "школьных" задач (детей учат читать, правилам грамматики и пр, Вы работаете по УМК, предназначенному для школы)

-занятия не носят игровой

- нет четких целей и последовательности в обучении

то педагог не владеет методикой!!!

 

Возможно наш репетитор не владеет методиками именно дошкольного обучения английского языка. Знаю только, что она преподавала в одном из вузов нашего города ( не пед). Я оцениваю результат обучения своего ребёнка с точки зрения потребителя, возможно на ваш взгляд Zaza, эта оценка примитивна.

Когда мы только начали заниматься с репетитором, я сомневалась не тяжело ли ему будет осваивать школьный материал, но она сказала, что дошкольное ему будет слишком легко. Я контролировала и сами занятия и помогала с домашкой, тем более, что нужно было делать разные карточки для запоминания транскрипции и т.п.

Как только ребёнок пошёл в школу и я убедилась, что в с языком всё в порядке, перестала принимать во всём этом участие. Контролирую учёбу только с помощью оценок в школьном журнале.

Со 2 класса и по сей день ( закончили 7-ой), я не знаю что дитё проходит в школе по английскому, что задали на дом и т.д. Всё делает самостоятельно. Иногда, если задают делать презентацию помогаю подготовить видиоряд. Всё!

Репетитор занимается по программе отличной от школьной, уроки делать не помогает. В 7 классе начали изучать немецкий (у меня и мужа по нему полный аут), сын всё делает самостоятельно, учится отлично.

Считаю, что это достаточно хороший результат.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Яндра, я не могу согласиться с Вами в том, что русский язык должен быть в приоритете, а иностранный не так важен. В современном мире знания языков и чем больше тем лучше дают огромные преимущества как в свободе выбора профессии,так и в свободе выбора места жительства. Ужасное преподавание иностранных языков в советских, а теперь и в российских школах до сих пор делает наших граждан какими-то ущербными . Я конечно понимаю, что Россия по территории великая страна,но это еще не весь мир. И очень хорошо понимаю родителей, которые озабочены обучением языкам своих детей. Чем больше мы дадим ребенку в детстве,тем легче ему будет в будущем. Сносно выражать свои мысли и писать на русском можно научиться в школе, а вот на языки придется потратитьи время и деньги, но оно того стоит. И чем раньше, тем лучше. Тем более маленькие дети обладают способностью быстро запоминать и правильно воспроизводить звуки на иностранном языке.

 

Небольшой пример из жизни. Русские дети посещали немецкий детский сад, через некоторое время они уже полностью переводили родителям фильмы и новости и свободно на своем детском уровне общались на немецком языке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Яндра, я не могу согласиться с Вами в том, что русский язык должен быть в приоритете, а иностранный не так важен. В современном мире знания языков и чем больше тем лучше дают огромные преимущества как в свободе выбора профессии,так и в свободе выбора места жительства. Ужасное преподавание иностранных языков в советских, а теперь и в российских школах до сих пор делает наших граждан какими-то ущербными . Я конечно понимаю, что Россия по территории великая страна,но это еще не весь мир. И очень хорошо понимаю родителей, которые озабочены обучением языкам своих детей. Чем больше мы дадим ребенку в детстве,тем легче ему будет в будущем. Сносно выражать свои мысли и писать на русском можно научиться в школе, а вот на языки придется потратитьи время и деньги, но оно того стоит. И чем раньше, тем лучше. Тем более маленькие дети обладают способностью быстро запоминать и правильно воспроизводить звуки на иностранном языке.

 

Небольшой пример из жизни. Русские дети посещали немецкий детский сад, через некоторое время они уже полностью переводили родителям фильмы и новости и свободно на своем детском уровне общались на немецком языке.

 

Я про Фому, вы про Ерёму.

 

Таня 1, где вы увидели, что я против изучения иностранных языков? У меня сын изучает два языка - это означает, что я против языков? Простите, у вас много знакомых, которые зарабатывают себе на жизнь благодаря знанию иностранных языков в Волгограде, исключая учителей? Если посмотреть сколько мест предлагается в вузах для дальнейшего изучения ин. языков, станет понятно, что нужен он не более 10% выпускников. 90% будут жить и работать в России и для них в приоритете РУССКИЙ, хоть убей! Для того, чтобы овладеть английским на уровне разговорного для поездок за рубеж, не нужно учить его с 2 -х лет.

Английский язык один из общеобразовательных предметов, такой же как биология, история или химия, но почему-то никто не изучает эти предметы с 2-х лет! Из английского сделали ФЕТИШ! И под этот фетиш наклепали множество развивающих контор с сомнительным уровнем преподавания.

Все мои посты направлены не против изучения языков, я только ЗА! Я против , что родителям вешают лапшу на уши о лёгкости изучения языков, мол заплатите деньги , а мы ваше чадо выучим. Серьёзно учить язык - это тяжёлый труд, вам так скажет любой вменяемый учитель. Если ребёнок будет учиться в обычной школе с двумя часами английского в неделю и не собирается быть учителем английского, переводчиком, дипломатом - зачем ему заниматься английским с двух лет? А если он хочет стать инженером, ему нужно с двух лет физику учить?

Да, в Европе среднестатистический человек владеет двумя ин. языками, но посмотрите на Европу, и на Россию. В Европе - город на городе, страна на стране, мало того в некоторых странах несколько официальных языков. И Россия! У нас некоторые за пределы своих областей не разу в жизни не выезжали, то есть в СССР выезжали, а сейчас не у всех деньги на билеты есть.

Самое смешное сейчас в тренде уже не английский, а КИТАЙСКИЙ. В Англии мы уже много лет живём, добро пожаловать в Китай!

 

Что, касается примеров, то я могу привести их великое множество как в пользу изучения языка, так и против (имеется в виду на углубленном уровне).

У меня есть знакомая, у которой не сложилась личная жизнь - нет ни мужа, ни детей. Но зато есть интересное хобби: каждый год она планирует куда поехать в отпуск (как правило заграницу). Наметив страну она всё свободное время готовится к поездке, изучает культуру страны, достопримечательности и язык для общения. На том или ином уровне она владеет многими европейскими языками и не только. Так что, было бы желание, а язык освоить можно в любом возрасте.

Изменено пользователем Яндра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не вижу никакого фетиша в изучении английского языка. Вы правы только в том,что много сомнительных школ пооткрывалось. Углубленное изучение языка актуально только для переводчиков. А родители, которые обучают детей языкам с раннего детства поступают мудро и дальновидно. Когда ребенок уже учится в школе,особенно в старших классах, то при той нагрузке по физике, химии и математике, подготовке к ЕГЭ поздно начинать учить ин. язык. Пусть лучше ребенок сначала в дошкольном возрасте просто знакомится с языком в игровой простой форме, затем в начальной школе изучает грамматику и пр., а потом ему останется только оттачивать знания.

 

А почему Ваш сын изучает два языка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таня1, в школах начинают учить язык в 1 или 2 классе, алгебру, геометрию, физику в 7, химию в 8. Времени вникнуть в английский предостаточно.

Второй язык на выбор (немецкий, французский, испанский) идёт по программе в школе с 7 класса. Мы выбрали немецкий, он считается сложнее английского, но пока проблем нет.

 

У детей в нашем классе после окончания учебного года больше всего проблем с физикой, алгеброй, геометрией, географией и русским. С английским большинство справляется, это притом , что дополнительно занимаются единицы ( как раз те, кто собирается связывать своё дальнейшее образование с языком).

Поэтому я тут и пытаюсь доказать с английским - перекос. Упор нужно делать совсем на другое. Неизвестно сделают английский обязательным ЕГЭ, а русский и математику сдавать точно и в ГИА и в ЕГЭ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Яндра, я не пытаюсь Вас переубедить, просто ваше категоричное "играючи английский не выучишь" пробудило во мне потребность это оспорить.

Конечно каждый из нас знает, что лучше для его ребенка. У каждого из нас свои представления. Учить язык можно по разному, и для каждого возраста результативными будут разные приемы. ( Я была в Голландии и спросила, почему дети, не посещающие школу , а там они посещают с 4 лет и детские центры у них вовсе не развиты, все знают английский язык. Ответ прост. У них есть канал где круглые сутки идут мульты, но они только на англ.языке. )))

У каждого родителя свой взгляд, и свои требования. Но основная цель дошкольного обучение - это развитие личности. Вы же когда в художку ребенка отдаете, не ждете что он станет великим художником? Хотя и это не исключено).Хотя, не буду лукавить, для себя я тихонько к ней добавляю "подготовка к изучению ин.яз в школе", т.к. сложности есть и в языковых, и в школах без уклона, увы ( в подгруппе 15 человек, которые, по чему-то не делятся у нас в Волгограде по уровню владения ин.яз., наверное, оч сложно осуществить инд.подход).

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы учимся в обычной школе и язык у нас один и то кое-как. Поэтому занимаемся дополнительно и англ. и немецким. Т.к. я отдаю себе отчет об уровне нашего современного российского образования,то естественно, планирую с 7го класса нанимать репетиторов по физике, математике и химии, даже несмотря на будущие оценки.

И ребенок у меня так же как и Ваш учится сам всегда. Школьную учебу я абсолютно не контролирую, благо у нас сильный учитель и сильная начальная школа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
. Неизвестно сделают английский обязательным ЕГЭ, а русский и математику сдавать точно и в ГИА и в ЕГЭ.

ЕГЭ обязательным будет с 2020 года, об этом еще в 2013 году говорил министр образования

Изменено пользователем Lorelei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...