Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
стрекоза

дополнительное образование

какое образование вы хотели бы получить?  

230 пользователей проголосовало

  1. 1. ? ????? ??????? ?????? ?? ?????? ?? ???????? ????????????

    • ?????????
      25
    • ??????????
      13
    • ?????????????
      44
    • ??????????
      43
    • ???????
      3
    • ?????????????? ??????????
      10
    • ????????
      35
    • ????????
      2
    • ???????????? ?????
      10
    • ??????
      45


Рекомендованные сообщения

Думали ли вы о том, чтобы поменять сферу деятельности? или о том чтобы получить дополнительное образование в своей области?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот в декрете начала серьезно задумываться. не хватает знаний закона, а жизнь показывает что это необходимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы получала второе высшее, наверно это было бы юридическое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня два высших, опыта нет нигде, сейчас не могу работу из-за этого найти((((. А учиться бы очень хотела. На исторический бы пошла, просто оч. интересно мне это... А вообще в аспирантуру пошла бы, но все упирается в деньги, за учебу надо платить.... а нечем, ибо живу с мамой и сыном, а с работой проблемы((((((( Но не теряю надежды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Думали ли вы о том, чтобы поменять сферу деятельности? или о том чтобы получить дополнительное образование в своей области?

 

я кардинально сферу деятельности поменяла :rolleyes: и еще буду учиться только вот немного накоплю денежек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если и буду получать второе высшее - только менеджмент и управление персоналом. Руководить тоже надо уметь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сейчас вот хотела бы еще экономическое получить, или творческую профессию-хотя руки если честно растут не ис того места)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение