Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей

Рекомендованные сообщения

Интересно - кто что читает из нас? У меня после родов месяца два читательская активность упала ниже "0". Плохо соображала от навалившегося счастья. Потом появилось желание что-то прочесть - ле-е-е-егонькое такое. Читала Вильмонт и Машу Трауб - там никого не убивают и жизнеутверждающе, вобщем, написано и совершенно не надо напрягаться. Муж сейчас читает взахлеб "Олигархов с большой дороги" - толстенная книжища про Березовского с Абрамовичем (прилагается диск с телефонными переговорами). Завидую ему, так как читала выдержки-интересно, но мне пока её не одолеть. Это слишком вникать надо. Пока купила себе очередного Минаева "The телки".

Что читаете вы? Сейчас столько книг разных продается - глаза разбегаются. Все не перекупишь. Вот проясняться мои мозги окончательно - буду пользоваться вашими советами - что почитать дельного. Надеюсь, вы тут попишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я любительница научной фантастики. Батянька с детства привил. Сейчас, к моему величайшему сожалению, времени на книги ВООБЩЕ НЕТ. Сайт отнимает все свободное время. очень хочется перечитать кучу любимых книг, но пока все откладывается на неопределенный срок. Недавно все-таки сподобилась на кое-что: муж взахлеб читал "МЕТРО 2033" - выпущенный в печать сетевой роман (или не роман). Это проекция автора о том, каким стал бы мир после ядерной войны. остались в живых только те люди. которые в момент взрыва находились в Московском метрополитене. ну, и там развитие, что да как...

Короче, ждала от книжки много, а читала с настроением "лишь бы - лишь бы" узнатьб чем дело закончится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Quote (Caswyn)
муж взахлеб читал "МЕТРО 2033" -
Аналгично, муж тоже в восторге. Но я не любитель фантастики, вообще. Когда появляется время, читаю Акунина, нового и старого до сих пор еще не всего перечитала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение