Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Тusya

Консультация специалиста по производству мебели

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, меня зовут Наташа. Я – специалист по проектированию, дизайну, комплектации и производству корпусной мебели: кухни, шкафы-купе, стенки-горки и многое другое. Наверное вы не раз сталкивались с такими вопросами как: Что такое ЛДСП? Что такое МДФ? В чем отличие? Что такое пластик, пленка, массив? Что лучше? Что практичнее? Что оптимальнее? Как выбрать шкаф-купе? Как выбрать кухню? Как выбрать столешницу? Что такое фурнитура и какая она бывает? Опасно ли в шкаф-купе вставлять большое зеркало? И многое-многое другое. Постараюсь ответить на интересующие вас вопросы. :ura:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наташа, здравствуй.

 

Мы хотим заказать невысокий "шкаф" 1,40х2,50 (ВхШ). Двери как у шкафа-купе. Можно ли при высоте 1,40 м такие сделать? Если можно, то сколько высоты они заберут? Стоить будут так же дорого как и полноразмерные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте)

планируем шкаф в детскую во всю стену, вот такой

3c5d234bf438t.jpg

из каких материалов лучше сделать, высота 2,50, ширина 2,9

я поняла вы занимаетесь и производством мебели, можно сориентировать по стоимости из какого вы района (можно в личку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наташа, здравствуй.

 

Мы хотим заказать невысокий "шкаф" 1,40х2,50 (ВхШ). Двери как у шкафа-купе. Можно ли при высоте 1,40 м такие сделать? Если можно, то сколько высоты они заберут? Стоить будут так же дорого как и полноразмерные?

 

Диня, здравствуйте.