Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
knopka_1

Как мы отстаивали свои права покупателей

Рекомендованные сообщения

мне муж 2 числак купил серьги-вот увидела их и все....мое....он уже мне подарки должен за полгода..все никак мне не угодит..а тут...вообщем разорила я его...померила вечером,кайф!!после обеда сл.дня одеваю ихна прогул....и одна дужкаотваливается....шооооок...долго ругалась в салоне......вечером позвонили и сказали завтра прийти за деньгами...вот сижу тепрьна пачкегривен...дело было в украине..салон зарина...волочкова их еще рекламирует... :very_funny:

уж я разорялась...оказалось,даже украинский текст читать умею.......

Изменено пользователем sveto4ka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Янотик
Вот и у меня подобная проблема появилась.В среду купили телефон.Периодически во время разговора трещит динамик.Дело в том,что именно непостоянно.Теперь думаю то ли вернуть,как брак(но это же надо сдавать на экспертизу,ждать пока ее проведут и не факт,что этот брак "обнаружится"),то л обменять товар на аналогичный в течении 14 дней.Кто сталкивался,подскажите что лучше?Еще опасаюсь(довольно распространенное ныне явление),что в итоге окажется что он не бракованный,а это все мои "выдумки".

 

Менять не раздумываясь,лучше на другую модель.Отказать не имеют права.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да дело в том,что оказывается телефоны не подлежат обмену и возврату.И мужу в салоне сказали,что обмен возможен только в случае брака.

Изменено пользователем carry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Янотик

Спросила у бывшего мужа(юриста).Порядок действий примерно таков

1.придти в салон,написать заявление на имя руководителя торгового предприятия с указанием причины возврата.С указанием:какой дефект,как и когда проявляется.Организация обязана провезти экспертизу за свой счет.

2.выставить свои требования:обмена на аналогичный товар,либо на похожий товар данной категории,либо расторгнуть договор купли-продажи.

 

Ну как-то так.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Янотик
Спросила у бывшего мужа(юриста).Порядок действий примерно таков

1.придти в салон,написать заявление на имя руководителя торгового предприятия с указанием причины возврата.С указанием:какой дефект,как и когда проявляется.Организация обязана провезти экспертизу за свой счет.

2.выставить свои требования:обмена на аналогичный товар,либо на похожий товар данной категории,либо расторгнуть договор купли-продажи.

 

Ну как-то так.....

 

забыла написать,телефоны тож меняют)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А нам мебель поставляли больше месяца, хотя в договоре указано, что через 3 дня. Потом выяснилось, что она еще не готова, потом они вообще не брали трубку, а как раз были НГ каникулы, но они клялись, что с 3 числа уже будут работать, но уже 29 января, а они еще ничего не привезли, хотя дата доставки стояла 29 декабря. Пошла в очередной раз в магазин, и сказала, что пойду напишу заявление в Комитет по правам потребителей (я, правда, позвонила им еще раньше). Почитав договор, нашла, что за просрочку фирма должна чуть ли не 25 копеек за каждый день. Потребовала, чтобы доставку и сборку сделали бесплатно, как штраф за невыполнение условий договора. Девушка убедила, что сегодня-завтра нам все привезут, что все будет бесплатно. И на самом деле, нам на следующий день в 23.30 звонок в дверь, доставка. В машине один грузчик, а у водителя сломана нога. Вместе с мужем они подняли мебель и муж уже далеко за полночь собрал ее сам. Кстати, через месяца полтора фирмы этой уже не было.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Случай с заправкой некачественного топлива. Интересно? Читайте дальше. К счастью обошлось без суда. Мой свекр в прошлом году заправился "хорошей" такой солярочкой, что отъехав от заправки 100 м - встал. На диагностике в автомастерской ему сделали заключение, что в топливе вода и даже ему слили малёк для наглядного примера. Ну он сразу за голову ой-ой , заключение -менять ТНВД. Я позвонила в Роспотребнадзор, там сказали, не сталкивались, не знаем, но посоветовали написать претензию на Автозапроавку и заявление им (Роспотребнадзору), будут проверку осуществлять. Когда на заправку претензию представили, к нашему удивлению, они даже отнекиваться сильно не стали, сказали: ремонтируйте, привозите чеки, оплатим, только никуда больше не пишите. И ведь так оплатили же! Но вот только, все равно, честными их язык не поворачивается назвать - кто-то стал отстаивать свои права, а кто-то наверняка стал машинку за свой счет ремонтировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дурят везде как могут. Муж рассказывал: знакомый купил себе Форд на маршрутку, через какое-то время машина ломается из-за некачественного бензина. Т.к. форд был на страховке он поехал в дилерский центр в надежде, что ему оплатят ремонт. Так ему ткнули носом на подписанный ему договор, где мелкими буквами написано, что страховка действует в случае, если он заправлялся тем бензином, где выпущена машина. Вот так вот. А форды далеко не российские машины. Караул!!! Люди читайте что написано мелкими буквами!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да дело в том,что оказывается телефоны не подлежат обмену и возврату.И мужу в салоне сказали,что обмен возможен только в случае брака.

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 утверждающего перечень товаров непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации - на это Постановление ссылаются все продавцы, однако прямое указание на сотовые телефоны в нем отсутствует. Поэтому они толкуют его Покупателям в свою сторону.

Защищайте свои права!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...