Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Igra-maga

Развиваем, играем, учим

Рекомендованные сообщения

Еще такое развлечение придумала. Рисую дочке сказки. Особенно Репку ловко получается. Рассказываю и дорисовываю, кого они там позвали. Колобок тоже неплохо идет. Заюшкина избушка.

В морозные вечера напоминаю себе, чем можно заняться, крмое просмотра мультиков с почти двухлетней девочкой)))

-мозаику поскалдывать

-лепить из пластилина. можно еще из соленого теста персонажей сказки слепить. и на батарее подсушить. раскрасить и пользоваться)))

-рисовать красками и карандашами

-показать, как складывать паззл. племяшка в 2 годика уже виртуозно большие картинки собирала, а Ленок что-то пока не догоняет...

-кубики, посторить домик для ее резиновых любимцев, мебель сделать из кубиков.

книжки мы разлюбили немного.

кто еще чем занимается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кто еще чем занимается?

 

нам 1,7 мес.

Пазлы любит, высыпаем кучу, вместе выбираем и собираем картинки пушистиков из 2-3 частей

Клеили божью коровку на лист, потом к ней на спину можно горошинки (у меня была чечевица) приклеивать. Я клей капаю, она ложит чечевицу. Потом меняемся.

Матрешки очень любит, у нас тематические - репка. Каждого персонажа называем, рассказываем сказку.

Можно взять из расскрашки фигуру кошки, цыпленка, намазать пва и посыпать манкой или пшеном. подождать, лишнее ссыпать. получается как-будто шерстка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Рапира, здорово! я свою дитятку постоянно недооцениваю, мне кажется, что нам еще рано таким заниматься... попробуем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Рапира, здорово! я свою дитятку постоянно недооцениваю, мне кажется, что нам еще рано таким заниматься... попробуем!

я б тоже не подумала, что моя смогет, но мы ходили до НГ в ДЦ, там этим занимались.

Еще пересыпушки очень нра))) в одну чашечку детскую пшено назыпаешь,

другая пустая. ну и доча будет пересыпать, можно ложку чайную дать перекладывать. У моей восторг, но уборка конечно 100% обеспечена. Еще можно в пшено спрятать маленькие фигурки зверей доставать от туда и называть. Или фасоль спрятать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самые классные, интересные и эффективные занятия по методике Лазарева "Лидер с пелёнок" :v_ladoshi: Методика настолько адаптирована к малышам, что результаты её видны сразу! Мы занимаемся с рождения, и очень довольны. Программа уникальна тем, что включает в себя различные методики раннего развития: Домана, Монтессори, Сессиль Лупан, Масару Ибука, Никитиных, Железновых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если я правильно понимаю эту темку, то она про обмен опытом. Поделюсь и я)

Доче 2г. и 2м.

Очень любим домашний кукольный театр. Показываем до изнеможения различные варианты теремка (на что у мамы фантазии хватит и используем все имеющиеся в доме игрушки и большой кукольный дом). Репка тоже любима (готовый набор покупали, где все персонажи есть).

Доча смотрит завороженно на любое представление, но и сама участвует, говорит, что по ее мнению дальше должно следовать.

Ролевые игры - это тоже наше все. Все звери и куклы бесконечно приходят к друг другу в гости, пьют чай с репкой, гуляют, ходят за молоком в магазин итп.

Сейчас у нас на горизонте маячит цирк (в следующие выходные), бабушка подкинула идею играть в цирк, что мы и делаем. Ребенок в восторге. Играем в жонглера-обезьянку, канатоходца-динозавра, акробатку Юлю. Сказать, что дочь в восторге - это ничего не сказать. Просто пищит.

Мелкую мозаику собираем (цветочек делает сама, без посторонней помощи, все остальное вместе)

Читаем много. И прозу, и стихи. Сейчас как-то лучше стихи идут (в данный момент Маршак любим).

Еще у нас есть все комплекты школы семи гномов до 3-х лет. Очень-очень нравится. Этого же издательства творческие альбомы различные (аппликации, пластилиновый снежок, раскраски), все задания грамотно подобраны. Конечно, это и самой все придумать можно... но тем не менее хорошее подспорье для занятой мамы ))

Спасибо за тему! Тоже для себя многое почерпнула )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Масленица пришла!

 

впереди у нас выходные, которые можно провести с пользой для развития ребенка.

 

Что мы можем сделать в дни праздника вместе с малышом?

 

Во-первых, испечь блинчики

 

Дайте малышу просеевать муку - очень интересное занятие, потом пусть попробует сам помешать. Покажите, как наливать на сковороду, а может быть и дайте ему самому. Тогда получится самый вкусный блин, который испек он сам.

 

83c6b8d8da52t.jpg45e86c99ffa7t.jpg85fe1bf99244t.jpg

 

http://mama-olya.ru/wordpress/?p=408

 

у меня не получилсь, к сожалению, сделать фото, но поверьте на слово, он съел их потом 4 штуки. Горячие, ароматные, сладенькие с молоком.

 

еще мы в тот день сели и нарисовали блин-солнышко.

d18792d0caebt.jpg

Можно рисовать специальными пальчиковыми, а можно гуашью(только следить, чтобы не брал руки в рот)

 

Делаем куклу масленицу.

Можно вот такую простую, из бумаги. d15ff111a135t.jpg

Можно вот такую тряпичную по инструкции http://tn-kukla.livejournal.com/23437.html

 

Сжигать ее не нужно. Она может быть оберегом в доме(это если она сделана кропотливо, на совесть). У нас же получилась домашняя "чудочка", сделанная моими кривыми руками. Гриша ей прилепил рот из пластилина и надел платочек. Масленицу мы пошли выгуливать. Доехали до дерева с кормушками, отдали птичкам остатки вчерашних блинов, а куколку Гриша посадил на дерево. Птички ее унесут, а весну принесут. Вот так я объяснила сыну. Он особо не растроился, сказал ей "пока".

 

Вот еще одна хорошая масленичная присказка - игра

 

Динь-дилинь!

Кто там?

Почта!

Откуда?

Из города!

А что в городе делают?

Бегают/хлопают/топают/прыгают

 

Мама, конечно, почтальон, а ребенок исполняет веселые задания ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нам подарили мелки рисовать на стекле. Легко стираются. Гришан любит ими рисовать, а я тему придумываю. Так вот сегодня я нарисовала все, что он любит - еду: Лук, молоко, блин на сковороде, пчелу с медом, Винни-пуха из книжки и Лунтика из спокойной ночи. Получилось не очень похоже, но он так радуется теперь, когда заходит на кухню. Залезет на подокойник(разрешаю, окна на замках) и всех мне называет. Прям на ура у нас этот коллаж )))

Изменено пользователем Igra-maga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мы со старшей в дочки мателри играем сейчас. У меня есть лялька (младшенькая доченька) и ей купили, ту, которую можно кормить, поить и она писает, какает. можно менять подгузники, давать сосочку... Вот она полностью за мной повторяет. Даже "сисей" кормит))) :very_funny: А вообще, очень любим делать аппликации. В инете можно много найти. А можно и самой из бумаги повырезать , да и приклеивать. рисуем фломастерами на водной основе (легко смывается с рук и рдежды). Можно также рисовать и кисточкой и пальчиками (имею ввиду краски).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На втором году жизни действия ребенка с игрушками и предметами усложняются: он не просто манипулирует ими (стучит, бросает на пол, тянет в рот), а начинает использовать их по назначению (возит машинку, катает и пинает мячик и т.п.).

 

- Резиновые или мягкие игрушки (животные и птицы). Игрушки должны быть похожи на реальных животных и птиц, небольшими по размеру и удобными для захвата, чтобы ребенок мог удержать их своей небольшой ручкой. С помощью этих игрушек вы сможете развить речь малыша, научив его повторять звуки, которые издают животные:«мяу» (кошка), «му-у-у» (корова), «ав-ав» (собака).

 

- Куклы-бибабо. Это куклы-перчатки, которые надевают на руку. С их помощью вы сможете создать домашний театр. Однако некоторые дети не любят играть с такими куклами. Убедитесь в том, что вашему ребенку они нравятся.

 

- Игрушки с веревочкой, дергая за которую малыш приводит в движение игрушку. Старинные русские богородские игрушки - медведь, рубящий дрова, мужики с пилой - изготовлены именно по этому принципу. В продаже есть современные варианты таких игрушек

 

- Игровые центры. В продаже есть центры, предназначенные для малышей старше года. На панели центров располагаются рычаги, запускающие в движение различные механизмы, а также счеты и алфавит.

 

- Четыре пластмассовых ведерка (красное, зеленое, синее и желтое) и набор разноцветных пластмассовых игрушек (кубиков, фигурок) тех же цветов. С помощью этих игрушек вы научите ребенка различать основные цвета. Пусть малыш бросает, например, красный кубик в красное ведерко, а синий кубик - в синее.

 

- Строительный набор (пластмассовые или деревянные детали, окрашенные в основные цвета). Хорошо, если в наборе есть детали одинаковой формы, но отличающиеся по размеру. С их помощью ребенок освоит понятия «большой» и «маленький». При покупке набора обращайте внимание на цвет деталей - они должны быть окрашены в основные цвета. С помощью конструирования развиваем у малыша координацию и точность движений руки и глаз (например, когда строим башню), учим ориентироваться в пространственных отношениях.

 

- Детские конструкторы с яркими пластмассовыми деталями, фигурками животных и людей. Разнообразные конструкторы способствуют развитию мышления, фантазии и мелкой моторики. Учите малыша собирать сначала самые простые объекты - дорожки для автомобилей, домики. Вводите в игру «героев» - фигурки животных, людей.

 

- Кубики (деревянные или пластмассовые, с буквами, цифрами или картинками). Научите ребенка строить различные объекты - пирамиду, поезд, дорогу. С помощью обучающих кубиков можно научить малыша читать и считать.

 

- Игрушки с прорезями и набором вкладышей (варианты игры «Почтовый ящик»). Подобные игры выполняют несколько задач - учат ребенка соотносить форму, размер и цвет предметов. Развивают познавательный навык, крупную и мелкую моторику.

 

- Рамки-вкладыши (детеныши). Учите малыша находить называть изображенные на вкладышах объекты и подбирать для них соответствующую прорезь.

 

- Разрезные картинки из двух-трех деталей с разной конфигурацией разреза. Развивают пространственные представления и мышление ребенка.

 

- Лото для самых маленьких (игра с набором карточек, на которых изображены животные или предметы). Раскладывая карточки на поле, ребенок запомнит значение слова (название объекта, изображенного на карточке) и научится его произносить

 

- Математические пазлы, математический набор. Такие наборы помогут ребенку освоить порядковый счет в пределах 5. Учите ребенка не только запоминать изображение цифры, но и соотносить число с количеством предметов.

 

- Тряпичные куклы с крупными чертами лица, резиновые пупсы. Выбирайте куклу с добрым выражение лица, ведь именно она может стать для вашего малыша первым другом. С куклой можно отправляться на прогулки, разделить тарелку каши или почитать книжку. Она поможет ребенку запомнить названия основных частей тела и лица. С помощью куклы вы можете показать различные действия (спать, есть, идти, бежать, прыгать и еще многое другое), чтобы ребенок усвоил значения слов - глаголов.

 

- Машинки деревянные, железные, пластмассовые, разных моделей и размеров. Машинки можно катать по наклонным поверхностям, возить за веревочку. Не забудьте, что в большие грузовые машины можно нагружать кубики, затем строить из них гараж.

 

- Игрушки с наклонными поверхностями (пластмассовые горки, дороги, автострады и др.). Такие игрушки развивают игровой и познавательный интерес, зрение. Малыши с удовольствием наблюдают, как машинки скатываются вниз по таким игрушкам.

 

- Игрушечный руль. Покажите малышу, как нажимать на кнопки, расположенные на панели руля. Нажатие кнопок сопровождается различными звуковыми сигналами.

 

- Наборы детской мебели, посуды, игрушки, изображающие домашнюю утварь и бытовую технику. Такие игрушки нужны для того, чтобы ребенок начал имитировать действия взрослых. К концу второго года жизни малыш может показать, как мама готовит обед, гладит белье, говорит по телефону, как папа чинит машину. В такие игры нужно учить играть и мальчика и девочку, ведь именно так дети постигают «социальные» отношения.

 

- Игрушки для игр в ванне (плавающие пластмассовые игрушки, цветные губки, водяные мельницы, ситечки). Во время купания показывайте ребенку, как наполнять различные емкости, как плавают легкие и тонут тяжелые предметы.

 

- Игрушки для игр с песком (наборы совочков, грабелек, ведерок, формочек, а также пустые пластиковые бутылки и банки, старые кастрюли и миски, сито). Игры с песком развивают тактильную чувствительность, познавательные и творческие способности. Научите малыша печь куличики, просеивать песок сквозь пальцы и т. д. Вы можете насыпать немного песка в тазик, чтобы ребенок играл дома под вашим присмотром.

 

- Мозаика. Покупая мозаику, обратите внимание: кнопки должны быть довольно крупными, а количество дырочек на доске - небольшим. Эта игра развивает тонкие движения пальцев. Если вы попросите ребенка сделать, например, дорожку из кнопок только одного цвета, вы сможете закрепить знания ребенка об основных цветах.

 

- Игры со шнуровкой (пуговица, ботинок). В продаже есть специальные игрушки для детей раннего возраста, например крупная деревянная «пуговица» и небольшая веревочка с деревянной «иголкой-наконечником». Можно научить ребенка протягивать веревочку в отверстия игрушки

 

- Наборы для выпускания мыльных пузырей, музыкальные игрушки (дудки, свистки, губные гармошки, свистульки), легкие пластмассовые шарики или шарики из пенопласта, «тещин язык» (свистулька со свернутым бумажным наконечником), фломастеры-блопены. Подобные игрушки развивают дыхание ребенка. С помощью фломастера-блопена можно рисовать, выдувая краску на бумагу через специальный наконечник.

 

- Музыкальные игрушки (барабаны, дудки, шарманки). Такие игрушки необходимы для развития слуха и чувства ритма. Учите ребенка извлекать звуки разной громкости и продолжительности. А еще можно организовать семейный ансамбль!

 

- Пластилин, не пачкающий руки, или соленое тесто и формочки. Научите ребенка отрывать куски пластилина от большого бруска, скатывать шарики и колбаски, лепить фигурки. Пластилин и тесто можно делить на части - это поможет малышу усвоить понятие количества.

 

- Мягкие карандаши, фломастеры, мелки, краски. Они просто необходимы юному художнику! Учить малыша рисовать карандашами и фломастерами можно с полутора лет.

 

- Волшебный экран. Обхватив руку малыша своей рукой, покажите ему, как проводить палочкой по поверхности экрана, а затем стирать рисунок, приподняв крышку.

 

- Первые книжки - мягкие книжки, книжки-раскладушки, книжки со звучащим наполнителем, клеенчатые книжки для игр в воде. Малышам раннего возраста необходимы книжки, в которых пока нет текста, зато есть крупные изображения предметов или животных. Такие книжки малыш может брать с собой в кроватку, в ванну, на прогулку.

 

- Мячики разного размера, воздушные шары. Мячики и воздушные шарики можно ловить, кидать, катать, пинать ногой, бросать в корзину для бумаг или коробку.

 

- Игрушки, по которым можно съезжать, на которых можно кататься, прыгать и раскачиваться (небольшие пластмассовые горки, батуты, лошадки-качалки и др.). Такие игрушки развивают умение управлять своим телом, координацию движений. Спортивные игры учат ребенка ходить, бегать, прыгать, карабкаться.

 

- Игрушечные коляски и тачки. В коляску можно посадить мягкую игрушку или куклу, а тачку нагрузить кубиками или другими предметами. Коляску можно катать по квартире и на прогулке. Развивают координацию движений, совершенствуют навык ходьбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очень интересная тема! помню мы на день рождения сыну надули штук 20 шаров и разбросали на полу, я столько восторга наверное не видела никогда!!! он и лежал с нгими, и бросал, чего только не делал!!! еще мы любим мыльные пузыри, но когда они нам надоедают, пытаемся отобрать и в рот сунуть. с музыкальными игрушками играем. машинки катаем, сажаем сверху зверушек и катаем их, как пассажиров. также с фасолью занимаемся (даю ему баночку и фасоль), сидит, складывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

любим рисовать фломастерами (я повесила на стену листы), митюшка подходит и малюет картины )) на улице, когда приходим на детскую площадку, митюшка первым делом бежит к горке и пытается подниматься-спускаться по лестнице. также собираем с ним конструктор, правда митюха пока больше ломает, но и пытается строить.\, что очень радует меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

теперь вот еще почитаю ваши советы (начала читать, очень понравилось!), возьму на заметку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Великолепная темка. столько полезной информации! Только вот дочка непоседа настоящая, как и сын в ее возрасте! Что только уже не пробовала, ничего не интересно, вот ходим из угла в угол целый день, облизываем всё, что на пути попадется! Книжки начинаю читать, 5 сек послушала дальше пошли! Нравится с мячиком ей играть очень, бегает за ним, смеется. Вот девочки буду ваши советы пробовать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А нам подарили мольберт намного стало удобно, чем с листами. Хочет рисует, а хочет буковки выстраивает, вообщем интересс проявляет по полной :hi-hi:

Да с мольбертами намного удобнее. У нас с одной стороны для мелков и можно бумагу крепить, с другой - магнитная и можно маркерами рисовать. Так что на любой вкус!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мы сегодня боди-артом занимались. Пальчиковые краски достали и пошли... на маме на сестре. только не на бумаге :hi-hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы боди артом занимаемся, как ручка в руки попадет :very_funny:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер, простите, не знала в какую тему корректнее написать. У меня объявление для мам, которые уже занимаются или хотели бы попробовать позаниматься как самостоятельно так и с преподавателями по развитию своего малыша.

На Бульваре Энгельса 34д есть центр раннего развития, туда принимают малышей с годика, но на данный момент малышей конкретно этого возраста (с 1 года) :chapaev: :car_play: группы нет :( :cry: как мне объяснили.

Была бы очень рада, если бы кто-нибудь присоеденился к нам с малышом, тогда бы в центре создали бы группу для годовалых малышей, если бы набралось бы хотя бы человека 4-5. :good_friend:

*Администраторы, простите, если ошиблась с темой и прошу перенести мой пост.

С уважением Анастасия Шика :kniksen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А мы сегодня боди-артом занимались. Пальчиковые краски достали и пошли... на маме на сестре. только не на бумаге :hi-hi:

Вы меня вдохновили! Замечательная идея! Достанем сегодня краски и будем раскрашиваться котятами и тигрятами. Заодно и фотосессию устроим)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда не знаю, чем занять мальчишек, прихожу полистать темку в поисках вдохновения))) Может кому-нибудь пригодится и наше последнее увлечение. На днях прикупила нвбор для лепки. Раньше обходились разнообразными стеками, но потребности детишек растут. Набор содержит доску, скалку, колесико ( как для разделки теста), несколько стеков и разные формочки. Дети в восторге от маленькой скалочки, да и с пластилином им нравится заниматься больше, чем с тестом - ведь он такой яркий. Но больше всего нравится когда из-под формочки появляется силуэт животного и мы начинаем добавлять ему мелкие детали - глазки, ротик и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я много приобретаю для дочки в СП Волго-мамы. Очень нравятся Школа 7 гномов, Маленький художник. Вырезаю фигуры- а дочка клеит.Очень советую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нам 1 годик, мы смотрим с удовольствием карточки ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот встретила такие мольберты, если еще интересно :):

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас рядом с домом такой продается за 450р. по-моему. Сынишке пока еще рановато ему 1 годик, а позже возьму обязательно для занятий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нам 1 годик, мы смотрим с удовольствием карточки ^_^

Если не секрет,что за карточки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не секрет конечно карточки по методике Глена Домена . Я была само в шоке, сейчас мой карапуз вездесущий )) смотрит 86 карточек подряд не отходя от меня. :blink: я сама в шоке. ))

Если вы в красноармейском,я могу подсказать, где такие продаются :ura:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У нас рядом с домом такой продается за 450р. по-моему. Сынишке пока еще рановато ему 1 годик, а позже возьму обязательно для занятий

так тут удобнее взять - домой привезут :) и выбрать можно не спеша...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

_GALA_, ссылки на сторонние ресурсы запрещены на этом форуме. А у вас к тому же, все ссылки ведут на один сайт. Если есть желание что то показать - вставляйте картинку вместо ссылки на сайт.

Считайте это первым предупреждением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки, спасибо большое за темку. С удовольствием читаю и использую ценный опыт))))

Вот решила и про нашу любимую развлекалочку написать. Вроде не упоминали его ещё в этой темке....

Итак, пару месяцев назад я заморочилась и сделала дочери фланелеграф. Нам сейчас 1г4мес и, о чудо!, на полчаса стабильно ребёнок увлекается до восторженного визга))))

Перелопатила кучу форумов и вот что у меня получилось:MG_3117.jpg

За основу обычно советуют брать фланель или ковролин, но мне больше всего понравилась мягкая подложка линолеума (на обратной стороне которая), благо после ремонта хороший его кусок остался.

Фигурки: тут несколько есть вариантов:

1) сделать самим (клубника, яблоки и морковка сделаны из фетра)MG_3110.jpg,

2) можно вырезать из старых книг (особенно хорошо подходят картонные),

3) использовать пластиковые наклейки (рыбки, цветочки-бабочки как раз они и есть). Очень много подходящих продаются в магазинах типа "всё по 37". вот такие:MG_2533.jpg

Чтобы фигурки хорошо держались можно использовать: 1)липучки от памперсов (мне больше всего нравятся), 2) двусторонний скотч (надо менять периодически), 3) липкую ленту, которая в швейных отделах продаётся.

Ну и собственно сами игры с фланелеграфом:

На фотке выше наша любимая игра "Садик Жучка"(в инете нашла эту идею и немного доработала): тут мы сначала выращиваем для Божьей коровки урожай (вы бы видели сколько стараний в маленьких пальчиках, которые пытаются приклеить яблочко на дерево!!!!), разбираемся что какого цвета, где большое, где маленькое и т.д.; а потом собираем урожай в специальную корзиночку.

Кроме этого играемся в космонавтов, машинки, буковки, цвета и формы, аквариум и зоопарк, и много-много всего, что только подсказывает настроение и воображение.

А как отлично идут сказки из "убитых" картонных книжек. Доча берёт всех персонажей, я рассказываю ей про колобка, а она лепит героев на доску.

Одним словом, всем рекомендую такую игрушку. Ни финансовых, ни особых временных (если не делать фетровые фигурки))) затрат она не требует. А удовольствия и пользы от неё очень много. Действительно настоящая развивайка.

Фух, ну вроде всё. Надеюсь кому-то пригодятся мои труды))))

Изменено пользователем SavaSava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

офигеть! сама б полепила, но мой шилопоп вообще не усидчив к таким играм. Все в рот просто запихает и все)))) А так интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
офигеть! сама б полепила, но мой шилопоп вообще не усидчив к таким играм. Все в рот просто запихает и все)))) А так интересно!

ну моя тоже особой усидчивостью не отличается. Просто когда видит, как мама каждый день играет - волей не волей начинает интересоваться процессом. У нас же пока так, пока я больше играю чем она (ну или столько же точно!). Муж смеётся уже, говорит "ну что, мама, пазл сложила, порисовала и в куклы играть. Не нянькаешь её, а сама играешься" Так и есть, навёрстываю упущенное)))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не секрет конечно карточки по методике Глена Домена . Я была само в шоке, сейчас мой карапуз вездесущий )) смотрит 86 карточек подряд не отходя от меня. :blink: я сама в шоке. ))

Если вы в красноармейском,я могу подсказать, где такие продаются :ura:

ОЙ, а можете и мне подсказать что за карточки такие! игде их прикупить. заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

рада, что обнаружила эту тему. С племянником (1,6 мес) решила освоить пальчиковое рисование. правда красочки мы взяли обычную гуаш. ...так вот... малыш ..стал активно выковыривать гуашь из банок .. вместо рисования....а так карандашами рисует, ну малякает....Вот и призадумалась, что не каждая затея по возрасту подходит !)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки, позвольте сделать репост из темы "Волжаночки тут". Касается развивающих игрушек, поэтому вроде бы в тему..

 

Хочу поделиться увиденным.. Вчера гуляли по ПланетаЛето и на 3 этаже обнаружили отдел деревянной игрушки. Игрушки там продают русские от боголюбских мастеров. У нас есть одна, когда-то покупали в Сергиевом Пасаде, в виде мужичка на санях - за ниточку дергаешь и он как-будто лошадь погоняет. Там их много разных - медведь на балалайке играет и т.п. Плюс различные настольные игры, головоломки, муз. инструменты. Мне они настолько нравятся..!

Только не сочтите за рекламу!) Никакого отношения к продавцам не имею..

Просто про себя знаю, что мы будем частенько захаживать туда и хотелось бы, чтобы он там еще долго просуществовал;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девочки, спасибо большое за темку. С удовольствием читаю и использую ценный опыт))))

Вот решила и про нашу любимую развлекалочку написать. Вроде не упоминали его ещё в этой темке....

Итак, пару месяцев назад я заморочилась и сделала дочери фланелеграф. Нам сейчас 1г4мес и, о чудо!, на полчаса стабильно ребёнок увлекается до восторженного визга))))

Перелопатила кучу форумов и вот что у меня получилось:MG_3117.jpg

За основу обычно советуют брать фланель или ковролин, но мне больше всего понравилась мягкая подложка линолеума (на обратной стороне которая), благо после ремонта хороший его кусок остался.

Фигурки: тут несколько есть вариантов:

1) сделать самим (клубника, яблоки и морковка сделаны из фетра)MG_3110.jpg,

2) можно вырезать из старых книг (особенно хорошо подходят картонные),

3) использовать пластиковые наклейки (рыбки, цветочки-бабочки как раз они и есть). Очень много подходящих продаются в магазинах типа "всё по 37". вот такие:MG_2533.jpg

Чтобы фигурки хорошо держались можно использовать: 1)липучки от памперсов (мне больше всего нравятся), 2) двусторонний скотч (надо менять периодически), 3) липкую ленту, которая в швейных отделах продаётся.

Ну и собственно сами игры с фланелеграфом:

На фотке выше наша любимая игра "Садик Жучка"(в инете нашла эту идею и немного доработала): тут мы сначала выращиваем для Божьей коровки урожай (вы бы видели сколько стараний в маленьких пальчиках, которые пытаются приклеить яблочко на дерево!!!!), разбираемся что какого цвета, где большое, где маленькое и т.д.; а потом собираем урожай в специальную корзиночку.

Кроме этого играемся в космонавтов, машинки, буковки, цвета и формы, аквариум и зоопарк, и много-много всего, что только подсказывает настроение и воображение.

А как отлично идут сказки из "убитых" картонных книжек. Доча берёт всех персонажей, я рассказываю ей про колобка, а она лепит героев на доску.

Одним словом, всем рекомендую такую игрушку. Ни финансовых, ни особых временных (если не делать фетровые фигурки))) затрат она не требует. А удовольствия и пользы от неё очень много. Действительно настоящая развивайка.

Фух, ну вроде всё. Надеюсь кому-то пригодятся мои труды))))

 

 

нам придарили набор похожий на ваш, только там не лепить а пришнуровывать. В наборе карточка основа с дырочками, карточки (фрукты, овощи, цветочки, жучки) с дырочками и куча разноцветных шнурков. Написано с 3х лет, но думаю если начать раньше будет полезно. Самое главное его можно сделать самим нарисовать большое дерево на картонке, карточки вырезать из журналов или тоже нарисовать, а дырки сделать дыроколом.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки не в тему, но где найти ьтемку как начинать учить ребенку чтению? нам 3,3 думаю надо начать . Буквы знаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рано вам еще читать. Ребенок в этом возрасте очень любит когда ему читают.

Свою старшую дочь пыталась учить читать в раннем возрасте, не удалось. Так вот время пришло она без напрягов начала сама читать. Сейчас мы во 2 классе читаем 104 слова в минуту.

А еще я на просторах интернета узнала, что раннее чтиво не всегда хорошо влияет на дальнейший навык чтения.

Дело в том что дети просто читают и не ловят смысл прочитанного. Потом сложно восстановить разумное чтение.

А, зачем Вам это нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я считаю, что научиться читать никогда не рано. Если ребенок знает буквы (мы с сыном выучили все!!! буквы в 1 год и 3 месяца, потом стали читать слоги, а чуть позже слова целиком) пробуйте. Рекомендую букварь Н.С. Жуковой. Смысл научиться соединять буквы в слоги, а затем и слова, когда буковки как бы бегут одна к другой. С моей точки зрения просто и эффективно.

Раннее чтение, как и ранняя речь никому еще не повредили и к тому же сразу расширит кругозор вашего ребенка.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я считаю, что научиться читать никогда не рано. Если ребенок знает буквы (мы с сыном выучили все!!! буквы в 1 год и 3 месяца, потом стали читать слоги, а чуть позже слова целиком) пробуйте. Рекомендую букварь Н.С. Жуковой. Смысл научиться соединять буквы в слоги, а затем и слова, когда буковки как бы бегут одна к другой. С моей точки зрения просто и эффективно.

Раннее чтение, как и ранняя речь никому еще не повредили и к тому же сразу расширит кругозор вашего ребенка.

Удачи!

 

:ura:+1000000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дело в том что дети просто читают и не ловят смысл прочитанного. Потом сложно восстановить разумное чтение.
Просто надо почаще интересоваться, что же он понял из прочитанного ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...