Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
kiborgira

магний в6

Рекомендованные сообщения

собственно, прежде чем покупать, решила посоветоваться. Просто наш, отечественный, стоит 120р., а импортный больше 400р., есть ли существенное отличие, или можно спокойно купить, который дешевле?

Изменено пользователем kiborgira

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
собственно, прежде чем покупать, решила посоветоваться. Просто наш, отечественный, стоит 120р., а импортный больше 400р., есть ли существенное отличие, или можно спокойно купить, который дешевле?

Мне сам врач посоветовал брать отечественный, т.к. состав один и тот же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а где можно найти отечественный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я всю беременность пила Магне В6 (импортный) и только на 8 месяце врач обрадовала новостью, что вышел в продажу наш аналог Магнелис. Спокойно покупала в аптеке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
kiborgira, берите наш, он дешевле, только потому что налогов и пошлин меньше, а действующее вещество то же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нютка, найти можно в любой аптеке. У нас на самом деле очень много таких препаратов, которые по составу одно и тоже, а вот цены различаются просто :jest_1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я столкнулась с проблемой дозировки.Магний B6 пьётся по 6-8 штук в сутки :jest_1: Да ещё и таблетки лошадиные,проглотить трудно :cranky2: Неужели фармацевты не могут сделать меньше-да лучше?P.S у меня одной такая проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лучше всего цитрат магния. Он лучше усваивается, чем магне В6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
лучше всего цитрат магния. Он лучше усваивается, чем магне В6.

Цитрат магния это магне В6 форте, в других препаратах магния в том числе отечественных другая соль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение