Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей

Рекомендованные сообщения

про заработок-мне все равно:деньги не пахнут. Каждый как умеет, так и вертится. Если ребенку нравится-я только за. Но не более того.

Кстати, про "наиумнейшество" даже и намека не было. Было сказано, что "в этом кое-что понимаю" :nelzya:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моя доча в "капельку" ходит на английски уже 2 года с 3-х лет. Я не ждучто она сразу заговорит на 2-х языках, но чувстую ей очень нравиться. Занятия в игровой форме проходят с песнями и плясками. Много слов знает и языком интересуется очень - постянно спрашивет как это по английски. Мне даже приходится маленький словарик с собой носить . Знаю девочку 8-ми летнюю (ходила в Капельку), которая легко может рассказик составить на английском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Моя доча в "капельку" ходит на английски уже 2 года с 3-х лет. Я не ждучто она сразу заговорит на 2-х языках, но чувстую ей очень нравиться. Занятия в игровой форме проходят с песнями и плясками. Много слов знает и языком интересуется очень - постянно спрашивет как это по английски. Мне даже приходится маленький словарик с собой носить . Знаю девочку 8-ми летнюю (ходила в Капельку), которая легко может рассказик составить на английском.

Вы просто молодец! Я к сожалению слаба в английском, а учить своему корявому произношению неправильно. Мужа заставляю иногда подогревать интерес ребенка к английскому, но он тоже ленится:-(

Подскажите сколько раз в неделю ходите, и какова стоимость уроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
все - таки правильнее сказать, псевдоразвивающая игра в английский язык, а не изучение.

 

смотря что вы имеете в виду под "изучением" иностранного языка

Дело в том, что знание языка и умение общаться на нем – две разные вещи.

 

Ещё вот хочу спросить, если здесь есть педагоги английского, оправдывает ли себя методика изучения языка с нуля, если сначала дают названия цветов (красный, зелёный и т.д.) и только после этого существительные. Мне объяснили так: цвета заучить сложнее, зато потом достаточно быстро составляются словосочетания - красная чашка, зелёная трава и т.д.

 

однако, весьма оригинальный подход

 

Где ту тречь о правильной фонетике, артикуляции? Ведь у детей в этом возрасте еще даже не все зубы появились!

 

я имела ввиду то, что потом в школьном возрасте у ребенка идет второе прорезывание и при произнесении даже его собственная русская речь искажается, не говоря уж о межзубных звуках.

 

Предлагаю запретить английским детям говорить по-английски до 10лет, пока у них с зубами все не утрясется

Изменено пользователем Миллианера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может быть... Работа со взрослыми студентами на факультете сильно отличается от работы с младшими дошкольниками...

если не трудно, просвятите. можно кратенько.

текст, напоминающий музыкальную сказку, полностью звучит на английском языке, а учитель или родитель, не прибегая к переводу (это очень важно!) с помощью специальных игр доводит до сознания ребенка смысл звучащих на кассете песен и текста. Погрузив ребенка в языковую среду можно добиться того, что он начнет мыслить образами английского языка, что является необходимым условием для свободного понимания языка в процессе общения.

Естественный путь овладения языком

Все задания носят игровой характер. Иностранный язык для ребенка таким образом кажется не изучаемым предметом, а лишь средством выполнения других увлекательных заданий. Отсутствие заданий по типу язык для языка, например, “выучите текст”.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все задания носят игровой характер. Иностранный язык для ребенка таким образом кажется не изучаемым предметом, а лишь средством выполнения других увлекательных заданий. Отсутствие заданий по типу язык для языка, например, “выучите текст”.

 

Наверное, вы обучались по учебника 190-лохматого года, где, хотя я и тут сомневаюсь, были подобные задания.

Кстати, нет ничего плохого в заучивании.

Мне кажется, что мы все перешли не на ту тему. У нас прямо как битва педагогов :very_funny: . У вас тоже какой-то маленький развивающий центрик, как у дам выше? или вы так радеете за подрастающее поколение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
смотря что вы имеете в виду под "изучением" иностранного языка

Дело в том, что знание языка и умение общаться на нем – две разные вещи.

 

Почитайте ФГОСы, советую.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наверное, вы обучались по учебника 190-лохматого года, где, хотя я и тут сомневаюсь, были подобные задания.

 

думаете сейчас в школах не задают выучить "от сих до сих"?

У вас тоже какой-то маленький развивающий центрик, как у дам выше?

 

10 штук

Вы завидуете, что у вас нет центра???

Почитайте ФГОСы, советую.

 

фгосы по английскому для дошкольников??? что там нужно уже все времена знать и транскрипцию???

Изменено пользователем Миллианера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ещё вот хочу спросить, если здесь есть педагоги английского, оправдывает ли себя методика изучения языка с нуля, если сначала дают названия цветов (красный, зелёный и т.д.) и только после этого существительные. Мне объяснили так: цвета заучить сложнее, зато потом достаточно быстро составляются словосочетания - красная чашка, зелёная трава и т.д.

Я не педагог, но мой сын начинал изучать английский именно с цветов. Обучались в "Глобусе" на Красном с 4-х до 7-ми лет. Давали материала много, но в голове, по-моему, осталось маловато.

Изменено пользователем Искра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читаю уже который день темку, и вот ну не хотела я вступать в полемику по теме своей профессии, но так и не устояла)))) Не пойму я, зачем так ссориться и аггресировать по такому поводу, как возраст ребенка и английский язык???? Я сама преподаватель англ в ВУЗе, к тому же я мама)))) У меня сын еще на русском н очень чисто разговаривает, поэтому я об английском пока и не думаю, но даже если бы хорошо разговаривал, я бы в английский так рано не отдала, НО это сугубо мое личное мнение!!!

Изучение языка в столь нежном возрасте, имеет как плюсы, так и ооочень много НО! Это я как педагог говорю. У меня подруга уже 10 лет в Америке живет, у нее муж и семья рускоговорящие, так вот своего сына (2.5 лет ) она учит русскому, а не английскому! Говорит, что освоения 2 языков одновременно ооочень сложен, и многие друзья столкнулись с трудностями). Так что своего я так рано учить не буду, язык дело наживное, и оочень зависит от желания учащегося))) Его учить никогда не поздно)))

А в тему про занятия в развивающих центрах, все зависит от преподавателя. Я сталкивалась с темой логопедов в таких центрах, и была очень разочарована подходом и отношением((((( Но это в некоторых, а в одном я нашла молодого и очень приятного педагога, молодую девушку, которая не испугалась трудностей и на помогает))))

Изучение англ в таком возрасте, это прежде всего ИГРА!!! И если игра нравится ребенку, и руководит этой игрой грамотный педагог, то это хорошо)))) Ребенок до школы, впринципе, весь мир познает в игре, это его ведущая деятельность. Пускай сами родители решаю, вести ребенка учить язык или нет. Главное не давить, и не настаивать! Конечно, не могу сказать, что такие занятия помогут ему овладеть языком к первому классу, это конечно заблуждение, но и криминального в этом ничего я не вижу. Вопрос о качестве образования у нас в стране, вопрос больной, и для другой темы.

А вот нападки личного характера, это вообще что из ряда вон!!! Я тоже не заметила никакой рекламы, или навязывания услуг, так, что это просто неприемлимо!!!!

Катюш, не обращай внимания)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот мне интересно, а те детки, у которых мамы русские, а папа например, Итальянец, и живут они в Италии, и как правило деток с 3-ех лет уже учат "разговорному" и Русскому и Итальянскому, так как каждая бабушка хочет общаться с внуками на "своем" языке))), (жизненный пример своих знакомых) и ничего, вырастают, и прекрасно владеют двумя языками. Пусть одним лучше, другим хуже! Вот и мне хочется, чтобы дочка хоть не много но к годикам к 4-5 в Италии хоть не много понимала других деток. cerebrum, интересно Ваше мнение по данному случаю!!!

Изменено пользователем Katyusya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У вас тоже какой-то маленький развивающий центрик, как у дам выше? или вы так радеете за подрастающее поколение?

 

Открою Вам секрет :very_funny: , я уже давно как не владелица данного центра, о котором Вы упоминали выше! :misc_crazy: И вожу на занятие свою дочь в другой развивающий центр, так что не беспокойтесь, коммерческого умысла у меня нет никакого!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спаасибо за объективное и спокойное мнение. С моей стороны никаких нападок не было. Я высказывалась, по большей части, как мама дошкольника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
про мою почт, это прямо как из ФБР.

 

Во! Почти угадали, но ни как не владелицей детского центра))) :very_funny:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Katyusya, двуязычная семья, это совсем другой вопрос!!!! Здесь ребенок тоже сталкивается с кучей проблем, но с другими. Я студенткой тоже собиралась с будущим чадом только на англ общаться, чтоб он сразу 2 языка освоил, а потом мои мудрые преподаватели и опыт работы развенчали мои заблуждения)))))

Всему свое время, изучение языка это не только игра, здесь тоже можно навредить неграмотным подходом, и сломать язык детю на долгие годы, а то и на всегда! Но вы же собираетесь ему язык, как профессию преподавать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но вы же собираетесь ему язык, как профессию преподавать)))

 

Но это уж она сама решит, когда вырастит, но у меня целей нет чтобы она с английским языком профессию связывала, пока только для тур.поездок в другие страны!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вым, как нынешней или бывшей хозяйке( уж не знаю, продали ли Вы своего зайчонка или нет)

 

cerebrum, Вы зарегистрированы месяц назад на форуме, а знаете о продаже "Зайчонка"? %)

 

По теме. Если начинать учить английский с 1 класса школы (или с какого его учат в общеобразовательной школе?), есть вероятность, что ребенок нормально будет знать язык? Вопрос к преподавателям. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер.

Как человек "этой профессии" не могу не поучавствовать в разговоре....

 

Мне хочется сразу оговорить, что НЕЛЬЗЯ сравнивать школьное и дошкольное обучение. Это изначально разные вещи имеющие АБСОЛЮТНО разные цели.

Цель дошкольного обучения начинается со слов- личностное развитие ребенка средствами языка.......(что включает: развитие интереса к языку, раз-е языковых способностей, приобщение к культуре и т.д.)

 

(все разучилась нормально разговариваривать, 2й месяц пишу программу :misc_crazy: )

 

К сожалению, очень часто не только родители, но и педагоги пытаются дошкольникам преподать курс школьной программы.Это неправильно, это не нужно и в дальнейшем в школе это сиграет только отрицательную роль (на заметку родителям: дети не должны учить алфавит, транскрипцию, не должны читать и писать на англ!!! Это также противоречит и самой методике дошкольного образования).

 

В чем плюсы раннего обучения: дети познают язык, а в более старшем возрасте (с 8 лет) - они уже учат язык (и здесь уже нужно усилие воли и т.д.), и хорошо если их будет учить хороший педагог.

 

(коротко о себе: я с нетерпением ждала дня когда начнется англ в школе. Первой мной купленной книжкой был самоучитель по англ. В итоге, за год обучения мы выучили только трагичную историю про бедную бездомную мышь. Даже алфавит я сама рисовала на плакате и учила дома. Благо на след год меня пригласили в класс углубленного изучения, а через несколько лет его закрыли и в итоге последние годы в школе нам преподавал директор. От постоянных "читаем-переводим" мне хотелось повеситься, а к тому же - юношеский максимализм и внутренний бунт, вообщем- единственная 3 в моем аттестате -английский язык - я просто отказывалась выполнять задания. Со школы я ушла с твердым негативом к англ. и незнаю даже каким чудом мама уговорила меня подать документы на фак-т со специальностью "англ. яз в ДОУ" (помню я ооооч сопротивлялась). Мораль: хорошо когда ребенок имеет стойкую любовь к языку и стремление к его изучению, а т.к. в дошкольном возрасте все мотивируется через игру, то они "влюбляются" моментально (наши современый дети зачастую лишены целеноправленных игр. а тем более игр со взрослыми, кот они так любят - а это основная и единственная форма обучения англ. в дошк воз-те).

 

Я уже писала что родители могут преследовать разные цели. Для меня как для мамы, цель моих занятий с дочкой- ее личностное развитие: она познает страноведческий материал, тренировка памяти, развитие внимание и т.д., и развитие артикуляционного аппарата в том числе. Подмечено не только мной, но и многие родители мне об этом говорят. что реб лучше и чище начинает говорить на родном языке ( кажд раз перед основной частью занятия мы проводим фонетическую зарядку). Звуки, в пределах возможного, можно и нужно ставить. Но вы же не запретите ребенку произносить слова на родном языке, если он не четко выговариват все звуки?! (да и в школе не особо то анг произношение ставят. у меня из 4х преподавателей им владел только 1) Малыш знает как нужно правильно и стремиться к этому.

Мягкий и гибкий речевой аппарат у дошк-в - это одна из основных причин возникновения методики дошкольного обучения ин.яз.

Вторая особенность - память!

 

(коротко о себе: дочь заговорила рано. В 2года. наблюдая за моей работой она потребовала чтоб я и с ней так "играла". У меня не было целью , а если честно не было времени и вообще "сапожник без сапог", но поскольку ребенок изъявил желание, то вечерком после работы вместо сказок мы занимались. Я честно, удивлялась насколько легко ей все дается! Когда ей было 2.4 на свет появился младший сын и на этом наш английский остановился... Спустя год мы вернулись к языку (спасибо любимым работодателям, разрешившим брать дочу с собой) - дочь помнила ВСЕ). Сейчас она любит поиграть в "переводчиков": ей предложение по рус/англ - она перевод.)

 

Есть много сторонников и много противников раннего обучения ( как ин.яз-а, так и, когда-то, в целом дошкольн. разв-я), за 10 лет работы я встречала и логопедов, одни из которых были "ЗА" и даже рекомендовали логопедич. деткам такие занятие, а другие категорическа "ПРОТИВ" (даже если у ребенка была просто короткая уздечка и ничего боле...).

Я неправильная мама, к своему глубокому стыду, я "сапожник без сапог", но даже занимаясь урывками, просто играя в свободную минутку по дороге в садик -я вижу результат. И для себя я твердо "ЗА" раннее обучение ин.яз. (а она вся расплывается в улыбке когда с сестрой или ее мужем живущими в Нидерландах перекинется пару фразами на англ.)....

Изменено пользователем zaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ой, вот это постик получился.Девчат, простите , не хотела не думала....

 

 

cerebrum, Вы зарегистрированы месяц назад на форуме, а знаете о продаже "Зайчонка"? %)

 

По теме. Если начинать учить английский с 1 класса школы (или с какого его учат в общеобразовательной школе?), есть вероятность, что ребенок нормально будет знать язык? Вопрос к преподавателям. Спасибо!

Конечно, но очень много зависит именно от преподавателя.

Изменено пользователем zaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ещё вот хочу спросить, если здесь есть педагоги английского, оправдывает ли себя методика изучения языка с нуля, если сначала дают названия цветов (красный, зелёный и т.д.) и только после этого существительные. Мне объяснили так: цвета заучить сложнее, зато потом достаточно быстро составляются словосочетания - красная чашка, зелёная трава и т.д.

 

Не имеет разницы что выучить: существительное или прилагательное. Если говорить про детей, то часто "цвет" дается одной из первых тем,т.к. важно с детьми "набрать" лексический материал с которым потом можно работать. А цвет и счет в этом плане самый задейственный: слова из этих тем оч часто присутствуют в самых простейших детских песенках и стих-ях; и можно "играть" с цветом тренируя лексику из другизх тем (например: пед-г просит помочь кому-либо заполучить a red ball- реб ищет на картинке мяч и закрашивает его , и т.д.)

 

а то что касается порядка изучения, то технология обучения лексики следующая

Порядок введения лексики:

 существительное

 глагол связка + существительное

 существительное + глагол связка + прилагательное

 местоимение/имя собственное + глагол +существительное + прилагательное

 повелительная форма глагола и предлоги

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В общето там набор с сентября))) По крайней мере мне так сказали!

Там педагог занимается с детишками ИНДИВИДУАЛЬНО :) Поэтому начать заниматься можно в любое время. А с сентября удобнее в том плане, что летом деткам хорошо бы отдыхать и набираться сил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там педагог занимается с детишками ИНДИВИДУАЛЬНО :)

 

Индивидуально можно и дома заниматься!!!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вообще детки гораздо лучше, продуктивней, с бОльшим желанием и интересом занимаются в группах. Пусть небольших, хотя бы 2-3 человека.

У меня так получилось что 2 разноуровневые группы со временем расспались и 2 реб ходят заниматься инд-но. Я готова с ними побегать,попрыгать, и кошечкой и крокодилом побыть,но для них это не то. Если вдруг к нам на занятия попадает еще ребенок.то у них глаз горит и они готовы заниматься и заниматься......

Я за занятия подгруппой. но до 5 чел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Zaza, как правило из 5 деток, 1-2 будут усидчивые, а 2-3 нет, и детки которые долго просидеть не могу начинают мешать другим, это уж я знаю, так как с 1 года хожу на КРЗ и на ИЗО! Если ребенок садиковский, то коллектива и там хватает, а уж познавать можно и один на один с преподавателем, по крайней мере для нас это идеальный вариант, чем мы и занимаемся., а для преподавателя конечно же выгодней чем больше тем лучше)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Katyusya, отнюдь. чем же мне выгодней 7 всесто 1 (у меня -то на з/п это никак не отразится,это м.б. только выгодней ЦДР). с одним мне проще, легче и даже можно сказать "не надо заморачиваться", дабы создать пособия для коллективной игры, разработать такой урок, чтоб детки "отставашки" подтянулись, а "успевашки" не заскучали (хотя бывают и "ровные" группы), и т.д.

Дети хотят играть, им интересно со мной 10-20 занятий, а дальше хочется кого-нибудь.

мы этой зимой с группой из 3 человек+моя дочь за 3 занятия такой рождественсуий концерт поставили (сама под очарованным удивлением,т.к. дети все время болели и собрались мы вместе только в день концерта),так потом когда у меня парень из этой группы один остался он откровенно загрустил.....я кажд занятие с ним игры новые,песни, отрывки мультов и тд. а все равно...чувствую не то.............

а самок главное- детки не должны долго сидеть. каждые 5-7-9 минут (в зависим от воз-та) смена деят-ти, ведь по методики зан-я у 3х леток должны быть 15 минут, а в ЦДР они 30-40-60!!!

Тет-а-тет конечно можно. но вместе им гораааааздо интересней!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мы этой зимой с группой из 3 человек+моя дочь за 3 занятия такой рождественский концерт поставили (сама под очарованным удивлением,т.к. дети все время болели и собрались мы вместе только в день концерта),

Тет-а-тет конечно можно. но вместе им гораааааздо интересней!!!

 

Во многом конечно соглашусь,но думаю все-таки не более 3-ех деток в группе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во многом конечно соглашусь,но думаю все-таки не более 3-ех деток в группе.

Катюш. но Вы же знаете как детки болеют... набор идет групп по 5-6 человек, а в итоге в среднем 3-4 ходят. редкий случай (особенно зимой) когда все 5ро на зан-ии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Катюш. но Вы же знаете как детки болеют... набор идет групп по 5-6 человек, а в итоге в среднем 3-4 ходят. редкий случай (особенно зимой) когда все 5ро на зан-ии.

 

:misc_flowers:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
zaza, Леночка, скажи, пожалста:

1. в центре где занятия проходят? адрес подскажи))

2. Инд-но не занимаешься ?

Я пока не решила, какие хочу занятия для ребёнка инд-ные или групповые. Групповые , конечно, интереснее, но хватает того, что болезни цепляем в саду, да и мне удобнее дома, чтоб не возить никуда :rolleyes:

 

:jest_1: какая прелесть!

Лина, скорее всего, со след. учебного года я буду работать исключительно в Ворошиловском. У меня есть детки кто ходит индивидуально (и с удовольст взяла бы твоего парня - тем более соседи же!), но со след года я так же всех "индивидуальников" приглашаю в Ворошил. рай-н на инд.занятия в нашем клубе (офф: мы большее 5 лет на одном месте не живем - переезжаем опять :misc_crazy: ).

 

Во многих детских центрах сейчас есть "англ яз" (хотя в центре не так велик выбор), важно просто узнать побольше о педагоге, о методике. Не отдавать "слепо" ребенка в руки профессионала, но, возможно, не понимающего специфику дошкольного обучения.

 

Памятка для родителей:

дети дошкльники не должны:

- учится читать, писать.

-не должны учить алфавит ( можно только рассказать об отличиях русс и англ алфав., выучить алфавит ТОЛЬКО в песенке - не раньше 6 лет).

- каждые 5-10 минут на занятии должна быть смена деятельности

-могут быть игровые задания в тетрадках, на листах, но не весь урок

Это наиболее часто встречающиеся ошибки.

Изменено пользователем zaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
блин, как жалко, я всё же хочу занятия дома.... Ну, если вдруг, сможешь, напиши ,плииииз!!!

з.ы. куда переезжаете?

А у Вас в саду разве нет занятий?

Честно, видела твое сообщение. стала перебирать в голове какого бы педагога порекомендовать......Из всех знакомых, лишь 1 девочка ездиет сама по частникам, но занятия у нее 400-500р. Есть опыт работы с дошкольниками.

 

(куда переезжаю не скажу. А то уже коробки сложила, пол квартиры распродала, а сделки еще не было- боюсь сглазить. как все произойдет - тогда поведую тайну)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
есть, поэтому я и хочу дома дополнительно, а не в развивалках.

Тогда, маленький советик.

В саду стоит узнать программу по которой занимаются, или попросить перспективный план, или рабоч. программу (можноо попросить снять копию), и, когда найдете репетира, важно чтоб он шел на закрепление и расширение лексики по данной изучаемой или изученной ранее теме, а не "бежал впереди паровоза".

Дети легче и прочнее запоминают лексические единицы, когда они объединены одной темой, и/или имеющих проверенную ассоциативную связь, например:

- противоположными по значению (black - white)

- по смежности (cup-tea-kettle)

-по отношению целого к части (house-window-door)

-по принадлежности к одному классу (spoon-fork)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Katyusya, Катюш, я тоже считаю, что здорово, если мой ребёнок , приезжая заграницу (к сведению для некоторых, дети там общаются не только с аниматорами, но и с детьми - иностранцами), будет хоть как-то понимать других детишек! Думаю, уж никаких проблем не вызовет это в развитии моего сына...

 

Danser, :misc_flowers: , я знала, что ты меня поддержишь и со мной согласишься!!! :misc_flowers: :misc_flowers: :misc_flowers:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да я вообще не пойму в чём проблема? Почему здесь так рьяно не обсуждают тех, кто совсем не занимается детьми и не развивает их? А таких оч немало!

 

Да в какой-то темке было обсуждение, что развивать ребенка-это понты, многие выросли без всяких развивалок и ничего. :very_funny: И трудно что-либо доказать им)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да я вообще не пойму в чём проблема? Почему здесь так рьяно не обсуждают тех, кто совсем не занимается детьми и не развивает их? А таких оч немало!

 

да кто ж сам себя будет по доброй воле обсуждать??)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тогда, маленький советик.

В саду стоит узнать программу по которой занимаются, или попросить перспективный план, или рабоч. программу (можноо попросить снять копию), и, когда найдете репетира, важно чтоб он шел на закрепление и расширение лексики по данной изучаемой или изученной ранее теме, а не "бежал впереди паровоза".

не соглашусь , что надо опираться на план того учителя. Там же невозможно в плане лексики, например, "далеко убежать"- ведь слова и темы в принципе все одни и те же преподаются дошколяткам, только разными способами.

да и не всякий даст распечатать свою программу. Я бы не дала, посмотртеть да, а копию -нет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не соглашусь , что надо опираться на план того учителя. Там же невозможно в плане лексики, например, "далеко убежать"- ведь слова и темы в принципе все одни и те же преподаются дошколяткам, только разными способами.

да и не всякий даст распечатать свою программу. Я бы не дала, посмотртеть да, а копию -нет

???

что значит не даст программу? Это же не детские взаимоотношения дам/не дам. Это рабочий документ. И как и всякий рабочий документ любой родитель вправе его потребовать.

Я даю свою программу (вернее прорграмму я только зарецензировала), а досканальный перспективный план сама делаю ксерокопию и даю тем родителям, чьи детки дополнительно , например, занимаются с носителем языка.

Этот "носитель" и от детей иногда далек, не то что от педагогики. И в тоге реб сидит на уроке и болтают они "о том на что глаз упадет". А ведь это замечательно, когда реб имеет возможнеость практиковаться в языке чуть ли не каждый день. Так почему б не посодействовать тому, чтоб занятие было сиситематизировано, целеноправленно, чтоб ребенок имел возможность подтянуться или получить более объемные знания????!

 

Не пойму почему в плане лексики "не убежишь"??? Я по теме "игрушки" даю 30 слов, а можно же дать 60 и более..... Я говорю о 30 животных, ниболее часто встречающихся, но ведь их горааазда больше и так во всем........

 

Миллианера, а Вы преподаете?

Изменено пользователем zaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
что значит не даст программу? Это же не детские взаимоотношения дам/не дам. Это рабочий документ. И как и всякий рабочий документ любой родитель вправе его потребовать.

Я даю свою программу

 

ну это ж интеллектуальная собственность автора программы))) одно дело если родитель хочет ознакомится с ней, с предполагаемыми результатами, а другое дело- давать ее родителям в пользование. Это рабочий доумент педагога, для родителей можно сделать какую-нибудь методичку с рекомендациями, темами, лексикой и т.д.

чьи детки дополнительно , например, занимаются с носителем языка.

Этот "носитель" и от детей иногда далек, не то что от педагогики. И в тоге реб сидит на уроке и болтают они "о том на что глаз упадет"

это вы про дошкольников имеете ввиду???

родителям надо более ответственно подходить к выбору учителя (хотя я не очень поняла о чем здесь речь)

Я по теме "игрушки" даю 30 слов, а можно же дать 60 и более..... Я говорю о 30 животных, ниболее часто встречающихся, но ведь их горааазда больше и так во всем........

 

не вижу проблемы в том, сколько и каких даст слов другой учитель. Меня больше волнует как он это делать будет

 

Изменено пользователем Миллианера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну это ж интеллектуальная собственность автора программы))) одно дело если родитель хочет ознакомится с ней, с предполагаемыми результатами, а другое дело- давать ее родителям в пользование. Это рабочий доумент педагога, для родителей можно сделать какую-нибудь методичку с рекомендациями, темами, лексикой и т.д.

Не совсем поняла, а вернее совсем не поняла...

Если вы предлагаете родителям методичку с темами и лексикой и рекомендациями, почему так переживаете за "интеллектуальную собственность". Врят ли (если мы говорим о рабочей программе) их интересует расчасовка, разбивка на теорет и практич части. Да и метод. указания врят ли заинтересуют.

Основой "плогиата" как раз и может являться само содержание программы...

Можно предложить перспективный план: вот вам и темы с лексикой..

это вы про дошкольников имеете ввиду???

родителям надо более ответственно подходить к выбору учителя (хотя я не очень поняла о чем здесь речь)

Да, конечно дошкольников.

 

Изменено пользователем zaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.

Изменено пользователем zaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
почему так переживаете за "интеллектуальную собственность

 

я не переживаю))) моя "собственность"лежит на работе и читать ее может кто угодно

 

я так поняла ваше предложение по программе: родитель берет и идет с ней к другому учителю, который по вашей программе без вашего ведома работает

 

меня такой вариант не устраивает, например)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...