Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей

Рекомендованные сообщения

не вижу проблемы в том, сколько и каких даст слов другой учитель. Меня больше волнует как он это делать будет

 

 

.

А я вижу. Мы , например, проходим тему "Еда" и до темы "Профессия" нам еще месяца 3, а педагог-репетитор, перепрыгнув все темы решил взять именно эту. В итоге, когда мы дойдем до этой темы - ребенку будет не интересно на занятии. (в этом же ОСТРАЯ проблемма, когда педагоги строят свою программу без учета дальнейшего обучения реб в школе) Вопрос: зачем???? Если вместо этого педагог мог расширить лексич. запас именно по теме "Еда", тем самым обеспечивая частое повторение темы и способствуя ее более глубокому усвоению. а помимо этого я уже писала об устойчивых связях - и эту особенность необходимо учитывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я вижу. Мы , например, проходим тему "Еда" и до темы "Профессия" нам еще месяца 3, а педагог-репетитор, перепрыгнув все темы решил взять именно эту. В итоге, когда мы дойдем до этой темы - ребенку будет не интересно на занятии. (в этом же ОСТРАЯ проблемма, когда педагоги строят свою программу без учета дальнейшего обучения реб в школе) Вопрос: зачем???? Если вместо этого педагог мог расширить лексич. запас именно по теме "Еда", тем самым обеспечивая частое повторение темы и способствуя ее более глубокому усвоению. а помимо этого я уже писала об устойчивых связях - и эту особенность необходимо учитывать

у репетитора свой взгляд на то, какая тема должна изучаться

 

вы не можете требовать, чтоб каждый репетитор подстраивался под ваши занятия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я не переживаю))) моя "собственность"лежит на работе и читать ее может кто угодно

 

я так поняла ваше предложение по программе: родитель берет и идет с ней к другому учителю, который по вашей программе без вашего ведома работает

 

меня такой вариант не устраивает, например)))

 

не знаю. возможно мы не понимаем друг друга говоря об одном и том же. ..

Я говорю о взаимосвязи м/у 2мя педагогами. Важно работать вместе "для ребенка", а не "кто в лес кто по дрова" (пример привела выше)

Вы предлагаете создать методичку с темами и лексикой- у меня это находится в перспективном плане (вернее он из него состоит) и дублируется в разделе "содержание программы". Если Вы хотите в тайне сохранить свою методику, структуру занятия и т.д., то можно на ксерокс отдать именно лекс. материал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у репетитора свой взгляд на то, какая тема должна изучаться

 

вы не можете требовать, чтоб каждый репетитор подстраивался под ваши занятия

:'(

Да я и не буду этого требовать, как педагог. Но я буду это рекомендовать "требовать" родителям - ("кто платит тот и музыку заказывает"), чьи детки у меня занимаются, а дальше этого уже дело каждого

 

(я то понимаю почему это "лучше для реб", и рекомендую не по тому что считаю свою программу безупречной, а потому что мне важен результат)

 

 

Но всегда приятно встретить коллег.

Раньше, при помощи "Квалитета" организовывались встречи коллег,где мы обменивались опытом. Потом стало это все сложнее сделать. Мне, например, оч хочется таких встреч, чтоб делится находками, ссылками, материалом, но многие стали "хранить свою интеллектуальную собственность" и эти встречи перестали проходить.....а жаль.

Я год бъюсь чтоб собрать и адаптировать страноведческий материал. И получилось неплохо. Так я б с удовольствием с людьми поделилась (а то унесу все в могилу, а так мож кому поможет) и подчерпнула что-ниб сама.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я говорю о взаимосвязи м/у 2мя педагогами. Важно работать вместе "для ребенка", а не "кто в лес кто по дрова" (пример привела выше)

 

вы идеале -да

но я уже не питаю иллюзий по этому поводу, потому что знаю такие случаи, когда школьные учителя ,например, начинают переучивать детей, занижать им оценки, считая их "слишком умными"

 

вопрос взаимодействия м/у 2 педагогами очень важен, но пока раннее обучение английскому не стало нормой, а даже, наоборот, очень много противников, то получается "кто в лес кто по дрова"

ой, что-то я тут все в одну кучу собрала)))

Вы предлагаете создать методичку с темами и лексикой

 

вообще это гипотетически я предлагаю

 

я таких методичек не делаю, потому что у меня не было таких случаев, чтоб ребенку еще дополнительно нанимали репетитора кроме наших занятий

то можно на ксерокс отдать именно лекс. материал.

согласна

Изменено пользователем Миллианера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Миллианера, так можно "начать с себя" (ни сколько не в ваш адрес). Зная проблемму, построить свою программу с учетом школьной программы (в принц. этого и методика требует)., и способствовать тому чтоб и , как в моем примере, 2й педагог не учил реб писать , читать и т.д.,а решал задачи дошкольного обучения.

 

а спор у нас вами не о "гипотетических методичках", а об "охране интел. собственности".

И то что вы называете "методичкой", имеет кажд родитель в моих группах. Это собственный "словарик" реб, куда мы помещаем новые словечки, а родителям расказываю как с этим работать. Считаю это оч важным эл-ом работы:

Во-первых: родители имеют возможность" наблюдать" за процессом обучения

2х: это позволяет им самостоят-но наверстать (в случае, например, болезни) какие-то темы/слова.

3х: это мотивирет детей к дальнейшему изучению

4х: это одна из форм совместн деятельности родит с реб, а этого малышам тааак нехватает

изачастую родители хотят помочь, поучавствовать в процессе изучения языка, но не знают как...словарик прекрасно решает эту проблемму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.

Изменено пользователем Миллианера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а спор у нас вами не о "гипотетических методичках", а об "охране интел. собственности".

 

да про программу я так потому, что пока еще напишешь, учтешь все требования и т.д и т.п. совсем не хочется, чтоб она попадала в третьи руки неизвестному человеку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я год бъюсь чтоб собрать и адаптировать страноведческий материал. И получилось неплохо.

 

интересно...

расскажите поподробней???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если ребенок у меня сейчас в школе проходит вычитание, то нанимая репетитора, я естессно хочу, чтоб его подтянули не по умножению, а по вычитанию ... И мне всё равно, хочет репетитор по этой программе работать или нет, я пойду к тому, кто будет работать НА знания ребёнка...

 

если речь о школе, то там определенные стандарты и, конечно, репетитор будет подтягивать именно то, с чем есть проблемы. На то он и репетитор

 

в дошкольном образовании нет таких строгих требований к зунам

 

я там о другом говорила, вы не так поняли меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я на метод.собрании рассказывала о методике , по которой работаю, приглашала на открытые занятия, но там были только школьные учителя и им это не интересно было

у меня была идея предложить создать МО именно педагогов дошкольного обучения английскому языку, да вот в декрет ушла))))

Ну от части я педагогов пойму. т.к.дошкольное образование ВСЕГДА подстраивается под дошкольное. Я бы с удовольст сходила к школьным педагогам (хотя стараюсь отслеживать программы и новинки, кот использует школа

 

да про программу я так потому, что пока еще напишешь, учтешь все требования и т.д и т.п. совсем не хочется, чтоб она попадала в третьи руки неизвестному человеку

ну то что напишешь это дааа. 10 лет работаю и никак не создам УМК такой как хочется ...Поэтому понимаю испуг в глазах молодых педагогов. Оч мало литературы. а требования к ее составлению постоянно меняются (и доходят до абсурда). Поэтому и предлагаю делиться Вы им-они Вам.

 

интересно...

расскажите поподробней???

 

Вот пригласите на открытое занятие, расскажу и покажу :biggrin:

позволю себе немного вклиниться. Если ребенок у меня сейчас в школе проходит вычитание, то нанимая репетитора, я естессно хочу, чтоб его подтянули не по умножению, а по вычитанию ... И мне всё равно, хочет репетитор по этой программе работать или нет, я пойду к тому, кто будет работать НА знания ребёнка...

Лана :misc_flowers: (прям хоть не переезжай!!!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот пригласите на открытое занятие, расскажу и покажу

 

Бог даст, увидимся

 

соседи все ж)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если речь о школе, то там определенные стандарты и, конечно, репетитор будет подтягивать именно то, с чем есть проблемы. На то он и репетитор

 

в дошкольном образовании нет таких строгих требований к зунам

Как это :sm044: ???

еще в 1985 были обозначена единая позиция к обучению ин.яз в дет.саду.

Другое дело что содержание и последовательность программы кажд педагог определяет сам.(как и в школе. кажд педагог знает что должно быть обязат в программе. а как и когда это проходить определяет сам) Так Вы же говорите что единство необходимо, при этом отрицаете необходимость взаимосвязи м/у двумя педагогами.....

...........или мы опять др друга не понимаем...............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бог даст, увидимся

 

соседи все ж)))

заинтиговали....

А если не секрет где работаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
еще в 1985 были обозначена единая позиция к обучению ин.яз в дет.саду.

Другое дело что содержание и последовательность программы кажд педагог определяет сам.(как и в школе. кажд педагог знает что должно быть обязат в программе. а как и когда это проходить определяет сам) Так Вы же говорите что единство необходимо, при этом отрицаете необходимость взаимосвязи м/у двумя педагогами.....

...........или мы опять др друга не понимаем...............

 

я вас что-то тоже слегка недопонимаю))) наверно, потому что ночь...

Я Лине пояснила, что в дошкольном образовании все не так строго, как в школьном. Вы же сами говорите, что темы могут изучаться разными педагогами в разное время в зависимости от того, как в программе распишет

 

а в школе если надо в 1 четверти учить сложение, то во всех школах и учат

 

не поняла, где я отрицаю необходимость взаимодействия м/у педагогами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я Лина))

))) :shy: Не специальноно..........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какая разница?

 

все-таки школьный пример не подходит

потому что у школьного учителя нет той свободы, которая пока предоставлена , например, педагогу доп.образования, занимающемуся с дошкольниками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
или мы опять др друга не понимаем

 

уже если нам "дошкольникам" трудно понять друг друга, то что уж говорить о взаимопонимании со школьными учителями)))

 

Изменено пользователем Миллианера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я вас что-то тоже слегка недопонимаю))) наверно, потому что ночь...

Я Лине пояснила, что в дошкольном образовании все не так строго, как в школьном. Вы же сами говорите, что темы могут изучаться разными педагогами в разное время в зависимости от того, как в программе распишет

 

а в школе если надо в 1 четверти учить сложение, то во всех школах и учат

 

не поняла, где я отрицаю необходимость взаимодействия м/у педагогами

видно ночь...

м/у педагогом и репетиром...

Сейчас сложно начинать перибирать с чего "спор" начался да не хочется... :mir:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
все-таки школьный пример не подходит

потому что у школьного учителя нет той свободы, которая пока предоставлена , например, педагогу доп.образования, занимающемуся с дошкольниками

а если такой пример...

 

мой ребенок занимается по программе 2100 в дет саду. Проболел. пропустил. Хочу нанять реппетитора, и мне важно, чтоб он прошел с ним именно ту тему, кот мой реб пропустил,а не ту кот он(репетитор) захочет. И хочу чтоб в дальнейшем он закреплял с реб изучанный в саду материал

 

Я могу и просто нанять репетитора, пусть даже он будет заниматьсяпо программе "2100", хотя реб в саду по "Детству". Просто для развития.

 

Вы же понимаете в каком случае знания будут более высокого уровня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а если такой пример...

 

мой ребенок занимается по программе 2100 в дет саду. Проболел. пропустил. Хочу нанять реппетитора, и мне важно, чтоб он прошел с ним именно ту тему, кот мой реб пропустил,а не ту кот он(репетитор) захочет. И хочу чтоб в дальнейшем он закреплял с реб изучанный в саду материал

 

Я могу и просто нанять репетитора, пусть даже он будет заниматьсяпо программе "2100", хотя реб в саду по "Детству". Просто для развития.

 

Вы же понимаете в каком случае знания будут более высокого уровня...

Лен, ну если вы с репетитором обговариваете, что и как хотите изучать -это одно

А если вы репетитору приносите чужую программу, то , мне кажется и это мое личное ИМХО , и говорите, что хотите, чтоб по ней шла работа- это другое. Это не очень -то красиво по отношению к тому человеку, который ее разрабатывал. Поэтому я и написала, что свою программу бы не дала да по чужой в таком случае работать бы не стала.

 

Давай уже закроем эту тему про программы и про репетиторов, а???)))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день, Zaza я хотела бы узнать где вы проводите занятия в Центральном районе, мы живем в районе и центральный поближе для нас, стоимость занятий и время, моему сыночку 4 года

Заранее благодарна за ответ

Изменено пользователем ольга123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ольга123, добр. вечер. Чтоб не прозвучало как реклама, попыталась ответить Вам в личку, но она отключена или переполненна.

Давайте обсудим это в ЛС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ольга123, добр. вечер. Чтоб не прозвучало как реклама, попыталась ответить Вам в личку, но она отключена или переполненна.

Давайте обсудим это в ЛС

Добрый вечер, не знаю как пользоваться лич.каб. если не трудно напишите на эл. адрес: olga15.77 @ mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зашла узнать конкретную информацию,а тут ,как и во многих темах дебаты,но как известно -"В споре рождается истина! К слову сказать .Я сама педагог с правом преподавания немецкого языка для дошкольников и полностью согласна с zaza относительно преподавания в этой сфере .Своего ребенка я немецкому не учила т.к. знала,что она будет изучать обязательно английский ,но вот моя мама( препод-ь нем. языка в школе) естественно не удержалась и дочка за лето выучила счет до 20-ти ,цвета и могла рассказать о себе 5-6 предложений(ей было 5-6) .С первого класса стали изучать англ. она стала путать немецкий с англ. и мама отказалась от своей затеи .Когда полетели в Турцию ,я конечно надеялась ,что дочка попрактикуется в англ. или хотя бы вспомнит немецкий ,но моей дочке понравился турецкий язык и она выучила там за 3-4 дня не просто отдельные слова,а целые фразы ,по объему в 2 раза больше чем англ. за целый год обучения в школе .Наша учительница была в шоке,сказала ,что у нас расположенность к изучению языкам .Мы то и сами это знали,но нам бы с логопедом разобраться и с русским языком. По сему вопрос .Подскажите пожалуйста ,куда можно водить дочку (8 лет) в выходные дни на англ.язык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И вообще ,я за здоровую конкуренцую !Это же здорово,что у нас есть такой большой выбор разных центров ,да еще и реклама к ним :umilenie: Не понравилось и что-то не устроило в одном центре ,пошли в другой.Это ваш ребенок ,ваши деньги,ваше время,а значит и выбор за вами.Я водила дочку и не только ее во многие центры и везде дочке нравилось,хотя может меня,как педагога,что-то смущало ,но из каждого такого опыта ,пусть и не долгого ,мы вынесли только хорошее ,Нужно смотреть на это не только как вымогательство денег,но и как радость ,хорошее настроение ,общение и знакомство ,новизну и альтернативу для вашего ребенка,хотя бы потому,что в нашем детстве такого разнообразия не было!

Изменено пользователем vika1980

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в дзержинском районе есть школа "Ревод" Что про нее можно сказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в виде игры, и сценок наш педагог советовала с 2,5 лет, оба языка одновременно. Это нормально, было бы потом также хорошо продолжать изучать язык. Преподаватели меняются и у всех разные методики. :misc_flowers:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки, а про "OXFORD BABYLAND" кто-нибудь слышал? Вчера прочитала объявление в газете, что и на СХИ есть. Может, кто водил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

zaza, продолжаете ли Вы набор в АВС?

Ребенку 6 лет, нужен английский с нуля. Где находитесь и какое расписание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
zaza, продолжаете ли Вы набор в АВС?

Ребенку 6 лет, нужен английский с нуля. Где находитесь и какое расписание?

находимся в Ворошиловском. остановка ТЮЗ.

Все подродности написала в ЛС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день (еще раз)))!

Меня зовут Елена. Я по образованию педагог –психолог, моя специализация: обучение детей иностранному языку в ДОУ.

Я люблю свою профессию, и более 10 лет работаю с детками дошкольниками. И если раньше, английский язык для дошкольников был неким новым направлением в работе ДОУ, то сегодня уже почти не осталось детских центров развития и очень мало муниципальных садов, где не предлагают эту образовательную услугу.

Порой у родителей, которые хотят чтоб их ребенок изучал иностранный язык, возникает множество вопросов на которые они не всегда могут найти однозначный ответ. Часто даже на нашем форуме я читаю рассказы о том или ином опыте изучения языка, или рекомендации тех, кто не знает методики раннего изучения и становится печально...

Я надеюсь что эта тема поможет Вам разобраться и найти ответы на вопрос. Я попыталась ответить на наиболее частые из них…

«to be, or not to be»

Конечно быть! Нет детей неспособных к языку ( мы же не говорим что ребенок неспособен когда он усваивает, воспроизводит родную речь не в 1.5, а в 3 года)! Каждый может учить в своем темпе, кто-то будет первое время пассивно узнавать слова, а кто-то активно употреблять их в речи, но безучастным ребенок точно не останется. И чтоб понять как правильно это должно быть, нужно просто всегда вспоминать как Ваш ребенок учился говорить!!!

А будет ли Ему это интересно?

Конечно «Да», но при условии что соблюдается методика. А значит организация занятий строится исходя из основного вида деятельности дошкольника – ИГРА. Все занятие, все задания должны носить исключительно игровой характер.

Мы не учим произношению, мы учим английскому!

Дети в возрасте от 2-5-6 лет обучаются говорить почти без труда (это относится как к родному. Так и не к родному языку).Их речевой аппарат очень гибок и поэтому они легко подражают звукам и звукосочетаниям неродного языка.(в школьном воз-те ,реч. аппарат постепенно укрепляется и приобретает привычку к звукам и звукосочетаниям родного языка=акцент)

!!! Поэтому очень важно произношение преподавателя и преподаватель должен помогать детям освоить правильное произношение в игровой форме, в противном случае дети настолько привыкнут неправильно говорить и произносить слова что переучить их будет очень трудно.

Если Вам говорят «детей дошкольников не учат правильному произношению». Значит они некогда не учили детей дошкольников (Врят ли кому-то из взрослых придет в голову каверкать произношения родного языка, и мы стараемся деток поправлять когда они не правильно произносят то или иное слово. Да и детки наши сначала осваивали звуки, а лишь потом произносили слова).

Ул. Койкого – Максима Койкого или дифекты фикции

Как и много лет назад, мнения по поводу изучения ин.языка детьми с недостаточно зрелым речевым аппаратом или с логопед. проблемам далеко неоднозначны.

Одни говорят, что это способствует развитию артикуляции и ребенок лучше начинает говорить на родном языке, другие – что ребенок усваивает иноязычную артикуляции при произношении звуков и переносит это на родную речь ( хотя я за 10 лет такого не встречала, но возможно так тоже бывает))).

Мне кажется, в этом вопросе лучше всегда посоветоваться с логопедом, которому Вы доверяете, к мнению которого Вы прислушиваетесь, но я как практик порою слышу от родителей, что благодаря фонетическим зарядкам ребенок чище начинает говорить и на родном языке,(порою это отмечают именно логопеды, работающие с ребенком).

Читать и писать?

Методика дошкольного обучения ин.яз однозначно говорит « НЕТ». Это обусловлено не только тем что нам необходимо соблюдать преемственность со школой (т.к. в школу детки попадают с разным уровнем знания/не знания языка Ваш ребенок может просто заскучать на уроках, где он не получает новой информации), не только тем, что это чтение –это сложный процесс, состоящий из целого ряда псих. действий, а впервую очередь – это нецелесообразно.

!!! Дошкольный возраст – это сенситивный период для развития и обогащения лексического словаря. Ребенок конечно же освоит чтение, и сможет читать и переводить Вам короткие тексты, НО зачем? И что с этим делать дальше?

Хотя справедливости ради стоит отметить, что порой это направление работы оправданно, но при условии что ребенок занимается давно, его лексический запас огромен, у него устойчивый интерес к буквам и словам, он отлично читает на русском, он идет в специализированную школу где ему будет обеспечен индивидуальный подход и т.д.)))

Так что если вам с первых занятий предлагают изучать алфавит, фонетику , то скорее это преподаватель, имеющий опыт работы с детьми школьного возраста, и не знающий особенностей дошкольников.

 

Если вы меня не остановите, я буду писать и писать))) :misc_crazy:

Это основные, часто задаваемые вопросы. Поверьте, я порой сама удивляюсь, каких результатов могут достич наши детки. Главное – помочь им в этом.

Если Вы решили заняться с ребенком изучением ин.языка, не стесняйтесь, спрашивайте про опыт и образование педагога; поприсутствуйте на его уроках ,но не торопитесь с выводами если первые уроки Ваш малыш молчал и вертелся; задавайте вопросы и обсуждайте все интересующие Вас моменты с педагогом . Поддерживайте, хвалите и играйте с ребенком.

Изменено пользователем zaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...

 

Куда не зайдешь везде Ваша реклама!!! Да все уже поняли, что Вы есть))))) Вы свою темку оплатите, там все о Вас и рассказывайте! :misc_flowers: А подпись у Вас на пол страницы, вроде как не по правилам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А про "Ступеньки" кто-нибудь может рассказать?как там с английским?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я очень хочу отдать сына в реворд,но для нас не найдут удобную группу(((. Говорят,что всем удобно вечером,а мы хотим где то в 11,12,13 в будни. У них там и школа развития и английский. Ни кто не ходит туда? Может расскажите как результаты? А то может мы зря туда хотим?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Galy, хорошо там, мы год отходили, нам нравится )).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы тоже с понедельника идем в Реворд. Доча сама попросила заниматься английским - ей нравится. Надеюсь, результат будет, т к стоят они недешево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

/

Изменено пользователем Кайла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Zaza, а если дочке почти 3 года - не рано нам английский? И где на красном посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Zaza, а если дочке почти 3 года - не рано нам английский? И где на красном посоветуете?

3 года - это отличный возраст для того чтоб начать изучать ин.яз.)))

К сожалению, не могу ничего посоветовать на красном, т.к. совсем не знаю ни центров, ни педагогов с краснооктябр. р-на...Может девочки, заглядывающие в темку смогут что-то подсказать...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...