Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Paracels

Запись на прием к врачу через интернет

Рекомендованные сообщения

Девочки, кто записывался по инету в ЖК 5, вам СМС или звонок из регистратуры были? А то я записалась, а дошла моя запись до них или нет не пойму. Ни СМСки ни звоночка. Вот и думаю, идти мне завтра туда или смысла нет?

во-во! и я тоже! записалась в субботу. полдня проходила с телефоном под мышкой, потом дошло, что выхи. ну, думаю, в пн мне как с утра позвонят... ага, позвонят... обзвонились прям....

Лен! ты не Терской, случайно? а то вроде ваш участок у нее.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девочки, кто записывался по инету в ЖК 5, вам СМС или звонок из регистратуры были?

мне всегда приходила смс-ка. пусть не сразу, но приходила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лен! ты не Терской, случайно? а то вроде ваш участок у нее.

 

Нее, я по Титовской прописке...

СМСка пришла в 12 часов, а запись была на 10.45 :very_funny:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
СМСка пришла в 12 часов, а запись была на 10.45

отлично! мне тоже в 12.09 пришло смс. но я на 25-е записана)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
гм.. единственный врач, к которому нужна запись в детском отделении (28 поликлиника) - это невролог. А к нему талонов не бывает. В чем тогда смысл системы?

я записывалась к неврологу (28 пол-ка) через интернет. Все отлично. Отличная идея. Ко всем врачам бы так, чтоб не сидеть в этих очередях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девочки! Зашла на сайт обрадовалась нашла свою детскую поликлинику и вот вижу запись к кардиологу!! Вот она мечта записаться!! Но увы талонов нет просят придти в поликлинику и уточнить информацию!! Вот они передовые технологии!!

Мне тоже выдавало, что нет талонов и уточнить инфо в пол-ке, оказалось врач ушла в отпуск...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Записывалась через инет на приём к гинекологу в ЖК на красном.Ну оч удобно.И не надо стоять километровые очереди.оперативненько так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.Если не приходит смс звоните в поддержку!

2. В списках специалистов есть только те кого предоставляет поликлиника.

3. Появились 2 новых платных сервиса:

"Очередь" - смс-оповещение о появлении талонов к необходимому специалисту.

"Вызов на дом" - запись на вызов врача на дом (предоставление услуги на дому)

По всем вопросам обращайтесь в службу поддержки

Телефон:

+7 (8442) 22-58-27 - факс/телефон

+7 (8442) 48-21-11 - телефон

+7 (960) 884-06-05

+7 (960) 869-02-04

 

Изменено пользователем Paracels

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у нас в кировском это не скоро будет((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поскажите, пожалуйста, как можно и можно ли записаться в ЖК на Тулака?

Можно записаться!!!! Я на этом сайте находила нашу ЖК, выбирала дату и т.п., потом мне быстро перезвонили, уточнили участок и врача, предложили запись на 18 часов. Но так как меня время не устроило, я отказалась от записи, и пошла как обычно, в очереди сидеть.

 

Только что я записалась в стоматологическую поликлинику №9 (Ворошиловский район). К сожалению, к моему любимому врачу не было талончика, выбрала другого специалиста, они там все хорошие. Пришло смс с подтвержением записи на 16.02. Как схожу - отпишусь!

Изменено пользователем Violetka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в августе радостно сходила к неврологу в первую поликлинику в ТЗР. А теперь никак не получается мужа к нему записать. Сайт выдает, что нет талонов. Причем к обоим из имеющихся врачей. Не одновременно же они в отпуск ушли ((( Может кто сталкивался с таким вопросом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот я не пойму, в какое время и в какой день размещают талоны на неделю? Думала, что в пятницу в 8 утра можно записаться наследующую неделю к специалистам, а на сайте предлагается услуга - смс оповещение за 50 рубл. когда появятся талоны. Почему не сделать, чтобы удобно было по пятницам записаться? Моя подруга так маму каждый раз записывает к кому надо. Хотя мама живет в Белгородской обл. А я не могу попасть к неврологу с ребенком 2 месяца!!!! Получается нужно снова ехать к 6 утра,очередь занимать!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сходила по записи через интернет в стоматологическую поликлинику №9. Всё отлично, сказала в регистратуре, что у меня запись в 9-00 и никаких вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удобный сервис. Записывалась в ЖК №6, но там очереди дикие врач регламент приема не выдерживает и никогда в свое время на прием не попадаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в женской ТЗР №1, либо нет талонов, либо 1-2шт на время 8-9утра. Я работаю и поэтому такой выбор талонов малоэффективен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день!

в детскую 5 записи к неврологу нету((

почему? а ФИО врача как узнать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в детскую стоматологию на Коммунистической к стоматологу-терапевту, аж целый ОДИН талон, хотя по телефону говорят - приходите талоны есть. Т.е. надо обязательно надо ехать, чтобы этот злосчастный талон. Записались через и-нет в очень неудобное для нас время, выбора нет как такового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в детскую стоматологию на Коммунистической к стоматологу-терапевту, аж целый ОДИН талон, хотя по телефону говорят - приходите талоны есть. Т.е. надо обязательно надо ехать, чтобы этот злосчастный талон. Записались через и-нет в очень неудобное для нас время, выбора нет как такового.

поддерживаю предыдущего оратора!!

((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

и ортодонты не охваченнеы прогрессом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, задумка прекрасна. НО: талонов вообще нет, а чтобы узнать, когда появятся талоны именно к этому специалисту - 50 рублей. Как же надоедает вся эта разводиловка. А так хотелось порадоваться, что в нашем городе вышли на такой уровень, как самозапись по интернету. Изменено пользователем sviti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В детскую №5 когда будет работать запись к УЗИ???

вечно нет талонов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я записала ребенка к окулисту...не перезвонили, ни смс-ки. Сама на следующий день перезвонила в регистратуру - "нееееееее, Ваших данных нет, да и, впрочем, всё время разобрали в среду, так что бесполезняк записываться"((((((((((((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки, система-то хороша, но вот только пока сами врачи и пациенты не совсем разобрались с ней. Сама работаю врачом в поликлинике, и поверьте, пока восторга нет, только возмущение бабулек что молодежь через интернет записалась и без очереди идет. У каждого врача выделено спец время, у меня 1 час в день - интернетчики, т.е. 4 талона. Вот такое у нас здравоохранение... Будем надеяться на лучшее. Самозапись сохранена и аж 2 часа в день. По поводу платного оповещения когда появяться талоны - дело сугубо личное, вас не заставляют пользоваться услугой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне тоже выдавало, что нет талонов и уточнить инфо в пол-ке, оказалось врач ушла в отпуск...

 

Все тоже самое нет талонов, обратитесь в регистратуру.

 

А вот в МУЗ Поликлинику №9 записалась жду звонка из регистратуры.

Изменено пользователем NADINKa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нужно пройти медкомиссию с ребенком для логопедической группы

в нашей пол-ке нет психоневролога.обращаемся в 28 Дз.района.

раз пришли за талоном в 7 утра

два..три..

нет такой возможности отпрашиватся с работы..

записи в интернете нет..

 

Записалась в ООО " ПСихо..." на каннуникова..

не звонка не смс И это за 800р прием!

Изменено пользователем пружинка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Департамент здравоохранения администрации Волгограда просит население обо всех фактах нарушений в городских больницах и поликлиниках установленных правил (продажа бахил, требование их купить и т.д.) сообщать по телефону «Горячей линии»: 38-44-53 с 8-30 до 17-30 часов.

ОЧЕНЬ горячая линия... аж трубку не кто не берет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я в августе радостно сходила к неврологу в первую поликлинику в ТЗР. А теперь никак не получается мужа к нему записать. Сайт выдает, что нет талонов. Причем к обоим из имеющихся врачей. Не одновременно же они в отпуск ушли ((( Может кто сталкивался с таким вопросом?

Я сталкивалась.. мне потом объяснили, что работники регистратуры просто не умеют обрабатывать талоны из интернета, поэтому формально записаться можно, а на самом деле - надо пешком идти в поликлинику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Записывалась к гинекологу. Удобно,конечно.

Единственный минус: у нашего врача на конец срока кончились талоны. Предупредить об этом в регистратуре, естественно, не удосужились. 4 дня штурмовала сайт,пока не пошла туда (дозвониться нереально или не разговаривают), узнала, что выкладывают у нас в Ц ЖК талоны 25 числа.

Зато 26 спокойно записалась и выбрала удобное время)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девочки! Зашла на сайт обрадовалась нашла свою детскую поликлинику и вот вижу запись к кардиологу!! Вот она мечта записаться!! Но увы талонов нет просят придти в поликлинику и уточнить информацию!! Вот они передовые технологии!!

 

Скажу так, у каждй поликлиники выделяются талоны на интернет-запись и на запись для тех кто пришел пешком. Так вот на интернет-запись их очень мало...проверено на себе. Пыталась записаться к гастроэнтерологу в дет.поликлинику № 5 в Дзерж., талонов уже в понедельник не было. Позвонила в регистратуру и меня записали по телефону. Вот вам и сервис!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мой первый опыт общения через сайт выдал:

Извините, но к выбранному специалисту отсутствуют свободные талоны. Попробуйте обратиться в регистратуру или зайдите позже.

а потом выдал сайт:

Стоимость услуги "Сообщить о талонах" составляет 50 руб.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я неоднократно записывалась, всегда есть талоны и удобное время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Стоимость услуги "Сообщить о талонах" составляет 50 руб.

 

50руб. это когда нет талонов, и они звонят, когда талоны появляются.Я платила один раз, действительно через неделю перезвонили, предложили талон.Ну а так все бесплатно записываюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

задумка хорошая. но в полной мере не работает, от того, что это Россия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По моему опыту талоны выкладывают уже в конце недели. Они есть но мало !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень здорово придумали, теперь не надо ездить в поликлинику по несколько раз, чтобы записаться к врачу. А то как поедешь особенно в жк, если еще и в конце месяца попадешь, то там либо уже нет записи на месяц либо нет еще записи на новый месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

удобная вещь запись. НО! есть поликлиники, в регистратурах которых сидят бабули и они не ведают о интернет-записи ничего и суть такого мероприятия сводится к нулю - дождёшься даты записи, придёшь, а тебя не ждут и чхают на запись и не попадёшь на приём. Бывает что со временем приёмов ошибки и доктор в эти часы не работает вообще. Ещё забавно, когда подтверждение о том что записан приходит через сутки после даты приёма, причём даже если записываешься заранее за месяц такие накладки нередки. В центральной жк налажена запись отлично, претензий никаких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

запись через и-нет очень удобно!

НО!!! талонов нет!!!!!!!!!!!

это ужасно...пусть лучше будет запись через месяц,чем нет талонов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня впервые записалась к ЛОРу в 6 детскую на завтра. пока смс нет. подожду. но завтра все равно пойду срочно надо. вот и узнаю как у нас там это работает. отпишусь тогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уже и смс пришло, что мы записаны на прием. хорошо придумали!!! ставлю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нУ ВОТ Я И ПРОВЕРИЛА ЭТУ СИСТЕМУ ЗАПИСИ К ВРАЧУ. рАБОТАЕТ! Спросила у врача работают ли они по записи через интернет-говорят, да если записались говорите и вы точно по времени заходите. все супер! мне нравится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Записывала ребёнка к неврологу в 6-ую поликлинику, всё сработало отлично, был большой выбор талонов на разное время. Медсестра на приёме спросила код, который даётся на сайте и в СМС. А по телефону к этому специалисту всегда с таким трудом записывались!

Второй раз пользовалась, когда нужно было в женскую консультацию (№4, Ворошиловский район). Очень удобно по сравнению с необходимостью идти туда и вписываться в листик, который вечно либо уже заполнен, либо отсутствует. Тогда вышел казус: я записывалась на праздниках, и запрос ещё не успели получить, а в Интернет регистратору было не выйти. Но меня всё равно приняли. ))

Очень довольна проектом! Будущее наступило. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...