Цветочная фея 0 #1 Опубликовано: 5 августа 2011 Здравствуйте :) Суть дела такова. Моя мама купила мебель в магазине СБС. Продавцом и мамой было обсуждено, что изготовление займет месяц. мама согласилась. В договоре прописано, что доставка должна была осуществится с 17 до 24 июля включительно. Слышала, что покупатель имеет право получить неустойку за несвоевременную доставку товара в размере 1% за каждый день просрочки. правда ли это? И как в данном случае нам поступить? Написать претензию в адрес магазина с требованием выплаты неустойки? Или идти в отдел прав потребителя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mechtau 0 #2 Опубликовано: 5 августа 2011 А что говорится в самом договоре об ответственности? Написать претензию в адрес магазина с требованием выплаты неустойки? п. 5 ст. 28 Закона о защите прав потребителей. 5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Цветочная фея 0 #3 Опубликовано: 6 августа 2011 А что говорится в самом договоре об ответственности? п. 5 ст. 28 Закона о защите прав потребителей. Спасибо. В договоре нигде такого пункта не нашла. Шрифт там просто не читабельный. Поеду в магазин и потребую его в чтиабельном шрифте, для начала. Ну в принципе, я права, неустойку они обязаны заплатить. Еще раз спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение