Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 26.08.2022 во всех областях

  1. 1 балл
    В сети есть список всего, чем вас может удивить ребенок из детского дома. Вот он. Ребенок, привыкший к отсутствию реакции на его плач, будет: — плакать беззвучно — не знать, как выразить чувство боли или дискомфорта — иметь ненормально высокий болевой порог, так что вы и не будете знать, что с ребенком что-то случилось — истерически смеяться, когда ударился — использовать крики как единственную эмоциональную реакцию — кричать весь день без каких-либо видимых причин — не звать на помощь — не реагировать на опасность Ребенок, которого редко брали на руки, не укачивали, не ласкали, пытаясь хоть как-то унять голод по человеческому теплу, будет: — качаться туда-сюда в кроватке, иногда очень сильно — биться головой о стены, пол и т.д. — скрежетать зубами — расцарапывать себя, часто до крови — бить себя (в том числе как будто случайно падать и ударяться) — кусать, жевать и сосать свои пальцы, ладони, руки и язык — выдирать себе волосы — лежать, стоять, сидеть часами без движения — тупо смотреть в одну точку — мычать и рычать, повторять однообразные звуки или фразы часами Ребенок, которого редко или никогда не целовали и не обнимали, будет: — бояться любого прикосновения и избегать его — деревенеть, когда его берут на руки или обнимают — сидеть на руках как чурбачок — пугаться сидеть на кресле-качалке — быстро перевозбуждаться, когда его берут на руки — не разрешать нести или держать себя лицом к себе — превращаться в безвольную «тряпочку» на руках — хотеть быть на ручках постоянно — никак не реагировать на то, что кто-то берет тебя и уносит — липнуть к родителям и пугаться при малейшем их удалении — пытаться залезть на ручки ко всем вокруг — не получать удовольствия от поцелуев и объятий — избегать смотреть в глаза — никак не взаимодействовать с окружающими людьми и обстановкой — отворачиваться от родителя во сне — постоянно провоцировать внимание к себе, в том числе отрицательными поступками Ребенок, с которым мало занимались в учреждении, может: — не уметь держать голову, сидеть, ползать, стоять, бегать, прыгать на свой возраст — иметь пониженный мышечный тонус — часами вертеть пальцами у себя перед глазами — двигать суставами — уходить «в астрал» — качаться на четвереньках часами — играть со своей слюной — хлопать не к месту в ладоши — иметь проблемы со зрением (косоглазие, дальнезоркость, уменьшение полей зрения и тд) — спать по 15-18 часов в день — спать по 3-4 часа в день — предпочитать проводить время, лежа в постели — не сообщать, что проснулся, или зачем-то делать вид, что спит — не знать, что зубы чистят — бояться мыться и заходить в ванную — не чувствовать приятную телу температуру воды — обожать мыться, требовать мытья по нескольку раз в день Ребенок, который мало и редко играл в игрушки, будет: — бояться держать что-то в руках — не понимать, что значит играть — бросать игрушки — жевать, грызть и сосать игрушки — разрывать книги, не уметь листать страницы — не проявлять к книгам никакого интереса — требовать рассматривать книги весь день — выбирать книги и игрушки для детей младшего, чем он, возраста — привязываться к одной игрушке и отказываться играть в остальные Ребенок, которому никогда ничего не принадлежало, может: — красть вещи — прятать вещи в ящики, под подушку и пр. — перевозбуждаться от любой вещи, доставшейся ему — не играть в свои игрушки, боясь разломать или потерять их — кричать, когда кто-то приближается к их вещам — не уметь делиться — отказываться делать что-то, не получая ничего взамен (будет также вступать в пререкания) — ломать и портить свои вещи — думать, что все вокруг принадлежит им в том числе — думать, что если кто-то хочет помочь разобраться в игрушке, то он заберет ее — думать, что весь мир ему должен — хотеть носить все время одни и те же вещи Ребенок, которого мало учили или учили не те люди, которым он доверяет, может: — не знать практически НИЧЕГО — не уметь говорить или иметь очень бедный словарный запас — иметь серьезное умственное отставание — с трудом удерживать внимание и не уметь концентрироваться — настолько перевозбуждаться от любой новой информации, что быть способными воспринимать ее только по чуть-чуть — не уметь пользоваться ручкой, карандашами, бумагой — быть очень чувствительными к окружающему миру — совершенно не уметь контролировать себя на людях — не знать об опасностях вокруг — пытаться исследовать мир даже тогда, когда это не принято (ночью выйти из дома) — зацикливаться на электронных приборах и домашней технике (включать-выключать свет, нажимать кнопки на пульте) — не любить общаться и играть с ровесниками — выбирать компанию младших по возрасту Ребенок, проведший много времени в учреждениях с маленьким госбюджетом и недостаточным количеством персонала, может: — иметь мочеполовые инфекции — иметь пролежни или шрамы от пролежней — играть со своими фекалиями — бояться попроситься в туалет или сходить в туалет — истерически бояться горшка — закрывать себя одеялом с головой перед сном Ребенок, который питался однообразной пищей по часам, часто перетертой до состояния жидкости или пюре, и ребенок, которого заставляли съедать порцию как можно быстрее, будет: — бояться есть — не усваивать пищу — не уметь жевать и есть твердую пищу — мало весить и иметь маленький рост — выглядеть не на свой возраст — с трудом переносить новую пищу и продукты — иметь рахит и видимый недостаток витаминов — отказываться пить и не просить попить — не чувствовать голода и жажды — глотать воздух (иногда специально, чтобы чувствовать сытость) — срыгивать большое количество проглоченной пищи — иметь аллергию ко многим продуктам — иметь чрезвычайно хрупкие кости — не уметь самостоятельно кушать, пить из чашки, пить из соломинки — иметь неудовлетворенный сосательный рефлекс — плакать, когда еда появилась, или когда еда закончилась — плакать, когда кто-то другой ест, или еда готовится — пробовать есть несъедобные вещи — бросать еду или играть с ней — есть, пока не заболит живот — испытывать постоянное чувство голода — прятать и красть еду — есть еду с пола и лизать пол после этого — постоянно беспричинно разговаривать или произносить звуки, чтобы уменьшить «раздражение» рта и губ Ребенок, которого лечили и обследовали в детском доме, может: — иметь недолеченные хронические болячки — иметь неправильное поставленные диагнозы — быть диагностированными не в полной мере — иметь увеличенные аденоиды — иметь недолеченные тонзиллиты, отиты и синуситы — иметь проблемы со слухом и зрением — любить лечиться, перевозбуждаться от медицинских процедур — бояться всех медицинских процедур — до смерти бояться людей в белых халатах — зацикливаться на малейшей боли, постоянно указывать всем на свои синяки и царапины — не чувствовать сильной боли — быть невосприимчивыми к болеутоляющим и успокоительным лекарствам Ребенок, побывавший в интернате для умственно-отсталых, может: — сильно регрессировать в своем развитии — забыть, как разговаривать и общаться — онанировать — бояться темноты — бояться оставаться одному — начать ходить под себя — забыть ВСЕ, что он знал ранее Ребенок, которому никогда не предоставили возможности менять окружающую его действительность, будет: — не уметь выражать свои чувства и эмоции — гневаться из-за пустяков — уходить от даже самых маленьких трудностей и проблем (даже падать в обморок) — липнуть ко всем, кто уделяет ему хоть капельку внимания — говорить слишком тихо и невнятно — говорить слишком громко — не понимать юмора — не понимать ответов «да» и «нет» — не понимать причины и следствия — плакать в моменты радости и смеяться от боли — бить себя, когда получает отказ — бояться или не уметь просить о помощи — красть и лгать — повторять одну и ту же фразу или вопрос без конца Когда ребенок жил по чужому расписанию, когда все падало с неба, когда за него всегда делали выбор, никогда не давая ему шанса в нем поучаствовать, он может: — не уметь выбирать — бояться и злиться от любых изменений в расписании или плане — впадать в ярость, не контролировать себя, когда что-то идет против их желаний — писать в штаны, боясь попроситься в ванную — бояться встать с кровати, когда проснулся — отказываться участвовать в жизни — быть овощем — не понимать, что такое время, скоро, нескоро, ждать — проговаривать постоянно все события дня — постоянно задавать вопросы, чтобы успокоить себя — пытаться контролировать всех и все — зацикливаться на том, что он ему легче контролировать — свои телесные функции — он писается, изображает рвоту и тд — манипулирует родителями — старается натравить одних членов семьи против других, получая удовольствие от контроля над ситуацией — врет, крадет, наговаривает — убегает Ребенок, который понял, что в учреждении выживают только сильные и крутые, будет: — ругаться матом — отказываться подчиняться — не признавать авторитета родителей — бояться спать ночью, чтобы не стать слабым — просыпаться от малейшего шума — предпочитать компанию младших детей — быть агрессивным с сестрами и братьями — демонстрировать вызывающее сексуализированное поведение — не уметь искренне привязываться к людям — не уметь доверять, сострадать, любить Когда ребенок попадет домой, он может: быть счастливым, благодарным, расстроенным, испуганным, восхищенным и сердитым быть настолько уверенным, что «это» закончится, что может заморозиться на месяцы и даже годы, прежде чем доверится своим родителям настолько, чтобы стать самим собой сразу же настолько утешиться тем, что кто-то наконец-таки выбрал и полюбил его, что расцветет еще до того, как вы заберете его из учреждения вписаться в вашу семью, как будто всегда был ее частью противиться этому каждой клеткой своего тела привнести в ваш дом столько радости и счастья сделать вам очень больно Он ПЕРЕВЕРНЕТ ваш мир. Он заставит вас посмотреть на все другими глазами. Он может научить вас любить и расскажет вам о любви, больше, чем кто-либо другой. Он станет вашим учителем больше, чем вы — его.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Волгоград/GMT+04:00
  • Рассылка

    Хотите узнавать обо всех наших последних новостях и информации?
    Подписаться
×
×
  • Создать...