Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей

Дельфинка

Свои люди
  • Публикации

    1 845
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    40

Последний раз Дельфинка выиграл 11 ноября 2022

Публикации Дельфинка были самыми популярными!

Репутация

84 Excellent

О Дельфинка

  • Звание
    супер-мама

Дополнительная информация

  • Откуда:
    Волгоград - Жилгородок
  • Имя
    Ольга
  • Дети
    есть

Посетители профиля

3 659 просмотров профиля
  1. Меня зовут Андреева Ольга. Я педагог, психолог, специалист по финансовой грамотности и тематическая мама. Сейчас пишу свою вторую книгу для родителей по финансовому воспитанию приёмных детей. Очень прошу откликнуться тех родителей, которые испытали сложности в донесении понятий о финансах, принципах их обращения, построения семейного бюджета в общении с приемными детьми. Если у вас есть примеры успешного или не совсем удачного распоряжения денежными средствами вами и вашими детьми, пишите, плиз. После личного согласования с вами я могу вставить в книгу (изменив ФИО или Ник , по желанию). Создала тематическую группу, где можно общаться по данной теме: Финансовая грамотность: приемные дети и родители https://vk.com/public218303466 Приглашаю к общению
  2. Создала тематическую группу, где можно общаться по данной теме: Финансовая грамотность: приемные дети и родители https://vk.com/public218303466 Приглашаю к общению
  3. Добрый день, участники. Меня зовут Андреева Ольга. Я педагог, психолог, специалист по финансовой грамотности и тематическая мама. Сейчас пишу свою вторую книгу для родителей по финансовому воспитанию приёмных детей. Очень прошу откликнуться тех родителей, которые испытали сложности в донесение понятий о финансах, принципах их обращения, построения семейного бюджета в общении с приемными детьми. Было ли у вас такое, что приемные дети - подростки требовали отдать те деньги ,что на них выделяет государство - пособие, выплаты опекунам - им? Как решили эти вопросы? Если у вас есть примеры, пишите, плиз. После личного согласования с вами я могу вставить в книгу (изменив ФИО или НИк , по желанию). Если есть интерес, то первая книга называется: "Мама, папа дайте денег! Или как воспитать у детей разумное отношение к финансам" Андреева О. С. - вышла в издательстве Просвещение. За 2 месяца раскупили весь тираж в 1000 шт. Сейчас готовим к выпуску второй, увеличенный тираж. https://shop.prosv.ru/mama-papa-dajt...-finansam21972
  4. Благодарю наших замечательных волонтеров за помощь и поддержку благого дела! В копилке к 10.01 собралось 3782 р. МЫ заказали по просьбе зав отделением: соски курносики, кандид крем, присыпка и раствор. Соски на бутылки Потратили 3272 р. Еще памперсы перед НГ заказывали со скидкой на ОЗОНе ,отвезем завтра.
  5. Спасибо нашим волонтерам за пополнение копилки: +500,+500.Вышло 2209 р. Вчера закупили лекторства по запросу больницы. Сегодня мой папа отвезёт. Оля, добрый день! Можно нам купить фурагин 50мг 2 пачки, флуконазол 50мг пачки 3, и памперсы 2 номер. СПАСИБО! Памперсы заказали, онлайн дешевле
  6. У меня накопилось 7700, я написала заведующей. Она попросила питание детское: https://radikal.host/i/zU2og https://radikal.host/i/zUliC https://radikal.host/i/zUIzE Сегодня отвезли в отделение вместе с пачкой памперсов. Потратили 6830.
  7. Поступила просьба от отделения Ольга, добрый день! Если есть возможность, нам 1 банку смеси Нутрилон аминокислоты под номером 1 и 2 банки Нутрилон безлактозный под номером 1 думаю, все 7000 уйдут на это. Если что в остатке будет, то крем и раствор кандид, пожалуйста. Заказали, заплатили 6750 Фото вышлю, как они придут
  8. Подготовили 2 пакета помощи. Купили на 820 р. Добавили те памперсы, что ждали своего часа.
  9. Уважаемые участники, ПРОШУ ПОМОЩИ! С 1 сентября 2022 года я - живу и работаю в Москве. В Волгограде буду эпизодически. А помощь надо возить каждый месяц. лучше раз в 2 недели. Узнавать актуальные нужды. Поэтому ИЩУ ОТВЕТСТВЕННОГО ВОЛОНТЕРА, КОТОРОМУ СМОГУ ПЕРЕДАТЬ НАКОПЛЕНИЯ, КООРДИНАТЫ И ДОБРЫЕ ДЕЛА. Территориально - больница Ильича, Краснооктябрьский район, контактируем с заведующей отделением патологии. 17.09 и 18.09 буду в Волгограде, сможем встретиться лично и поговорить.
  10. спасибо. Девочки, кто- то переводил 2000 с карты ***4189?
  11. В сети есть список всего, чем вас может удивить ребенок из детского дома. Вот он. Ребенок, привыкший к отсутствию реакции на его плач, будет: — плакать беззвучно — не знать, как выразить чувство боли или дискомфорта — иметь ненормально высокий болевой порог, так что вы и не будете знать, что с ребенком что-то случилось — истерически смеяться, когда ударился — использовать крики как единственную эмоциональную реакцию — кричать весь день без каких-либо видимых причин — не звать на помощь — не реагировать на опасность Ребенок, которого редко брали на руки, не укачивали, не ласкали, пытаясь хоть как-то унять голод по человеческому теплу, будет: — качаться туда-сюда в кроватке, иногда очень сильно — биться головой о стены, пол и т.д. — скрежетать зубами — расцарапывать себя, часто до крови — бить себя (в том числе как будто случайно падать и ударяться) — кусать, жевать и сосать свои пальцы, ладони, руки и язык — выдирать себе волосы — лежать, стоять, сидеть часами без движения — тупо смотреть в одну точку — мычать и рычать, повторять однообразные звуки или фразы часами Ребенок, которого редко или никогда не целовали и не обнимали, будет: — бояться любого прикосновения и избегать его — деревенеть, когда его берут на руки или обнимают — сидеть на руках как чурбачок — пугаться сидеть на кресле-качалке — быстро перевозбуждаться, когда его берут на руки — не разрешать нести или держать себя лицом к себе — превращаться в безвольную «тряпочку» на руках — хотеть быть на ручках постоянно — никак не реагировать на то, что кто-то берет тебя и уносит — липнуть к родителям и пугаться при малейшем их удалении — пытаться залезть на ручки ко всем вокруг — не получать удовольствия от поцелуев и объятий — избегать смотреть в глаза — никак не взаимодействовать с окружающими людьми и обстановкой — отворачиваться от родителя во сне — постоянно провоцировать внимание к себе, в том числе отрицательными поступками Ребенок, с которым мало занимались в учреждении, может: — не уметь держать голову, сидеть, ползать, стоять, бегать, прыгать на свой возраст — иметь пониженный мышечный тонус — часами вертеть пальцами у себя перед глазами — двигать суставами — уходить «в астрал» — качаться на четвереньках часами — играть со своей слюной — хлопать не к месту в ладоши — иметь проблемы со зрением (косоглазие, дальнезоркость, уменьшение полей зрения и тд) — спать по 15-18 часов в день — спать по 3-4 часа в день — предпочитать проводить время, лежа в постели — не сообщать, что проснулся, или зачем-то делать вид, что спит — не знать, что зубы чистят — бояться мыться и заходить в ванную — не чувствовать приятную телу температуру воды — обожать мыться, требовать мытья по нескольку раз в день Ребенок, который мало и редко играл в игрушки, будет: — бояться держать что-то в руках — не понимать, что значит играть — бросать игрушки — жевать, грызть и сосать игрушки — разрывать книги, не уметь листать страницы — не проявлять к книгам никакого интереса — требовать рассматривать книги весь день — выбирать книги и игрушки для детей младшего, чем он, возраста — привязываться к одной игрушке и отказываться играть в остальные Ребенок, которому никогда ничего не принадлежало, может: — красть вещи — прятать вещи в ящики, под подушку и пр. — перевозбуждаться от любой вещи, доставшейся ему — не играть в свои игрушки, боясь разломать или потерять их — кричать, когда кто-то приближается к их вещам — не уметь делиться — отказываться делать что-то, не получая ничего взамен (будет также вступать в пререкания) — ломать и портить свои вещи — думать, что все вокруг принадлежит им в том числе — думать, что если кто-то хочет помочь разобраться в игрушке, то он заберет ее — думать, что весь мир ему должен — хотеть носить все время одни и те же вещи Ребенок, которого мало учили или учили не те люди, которым он доверяет, может: — не знать практически НИЧЕГО — не уметь говорить или иметь очень бедный словарный запас — иметь серьезное умственное отставание — с трудом удерживать внимание и не уметь концентрироваться — настолько перевозбуждаться от любой новой информации, что быть способными воспринимать ее только по чуть-чуть — не уметь пользоваться ручкой, карандашами, бумагой — быть очень чувствительными к окружающему миру — совершенно не уметь контролировать себя на людях — не знать об опасностях вокруг — пытаться исследовать мир даже тогда, когда это не принято (ночью выйти из дома) — зацикливаться на электронных приборах и домашней технике (включать-выключать свет, нажимать кнопки на пульте) — не любить общаться и играть с ровесниками — выбирать компанию младших по возрасту Ребенок, проведший много времени в учреждениях с маленьким госбюджетом и недостаточным количеством персонала, может: — иметь мочеполовые инфекции — иметь пролежни или шрамы от пролежней — играть со своими фекалиями — бояться попроситься в туалет или сходить в туалет — истерически бояться горшка — закрывать себя одеялом с головой перед сном Ребенок, который питался однообразной пищей по часам, часто перетертой до состояния жидкости или пюре, и ребенок, которого заставляли съедать порцию как можно быстрее, будет: — бояться есть — не усваивать пищу — не уметь жевать и есть твердую пищу — мало весить и иметь маленький рост — выглядеть не на свой возраст — с трудом переносить новую пищу и продукты — иметь рахит и видимый недостаток витаминов — отказываться пить и не просить попить — не чувствовать голода и жажды — глотать воздух (иногда специально, чтобы чувствовать сытость) — срыгивать большое количество проглоченной пищи — иметь аллергию ко многим продуктам — иметь чрезвычайно хрупкие кости — не уметь самостоятельно кушать, пить из чашки, пить из соломинки — иметь неудовлетворенный сосательный рефлекс — плакать, когда еда появилась, или когда еда закончилась — плакать, когда кто-то другой ест, или еда готовится — пробовать есть несъедобные вещи — бросать еду или играть с ней — есть, пока не заболит живот — испытывать постоянное чувство голода — прятать и красть еду — есть еду с пола и лизать пол после этого — постоянно беспричинно разговаривать или произносить звуки, чтобы уменьшить «раздражение» рта и губ Ребенок, которого лечили и обследовали в детском доме, может: — иметь недолеченные хронические болячки — иметь неправильное поставленные диагнозы — быть диагностированными не в полной мере — иметь увеличенные аденоиды — иметь недолеченные тонзиллиты, отиты и синуситы — иметь проблемы со слухом и зрением — любить лечиться, перевозбуждаться от медицинских процедур — бояться всех медицинских процедур — до смерти бояться людей в белых халатах — зацикливаться на малейшей боли, постоянно указывать всем на свои синяки и царапины — не чувствовать сильной боли — быть невосприимчивыми к болеутоляющим и успокоительным лекарствам Ребенок, побывавший в интернате для умственно-отсталых, может: — сильно регрессировать в своем развитии — забыть, как разговаривать и общаться — онанировать — бояться темноты — бояться оставаться одному — начать ходить под себя — забыть ВСЕ, что он знал ранее Ребенок, которому никогда не предоставили возможности менять окружающую его действительность, будет: — не уметь выражать свои чувства и эмоции — гневаться из-за пустяков — уходить от даже самых маленьких трудностей и проблем (даже падать в обморок) — липнуть ко всем, кто уделяет ему хоть капельку внимания — говорить слишком тихо и невнятно — говорить слишком громко — не понимать юмора — не понимать ответов «да» и «нет» — не понимать причины и следствия — плакать в моменты радости и смеяться от боли — бить себя, когда получает отказ — бояться или не уметь просить о помощи — красть и лгать — повторять одну и ту же фразу или вопрос без конца Когда ребенок жил по чужому расписанию, когда все падало с неба, когда за него всегда делали выбор, никогда не давая ему шанса в нем поучаствовать, он может: — не уметь выбирать — бояться и злиться от любых изменений в расписании или плане — впадать в ярость, не контролировать себя, когда что-то идет против их желаний — писать в штаны, боясь попроситься в ванную — бояться встать с кровати, когда проснулся — отказываться участвовать в жизни — быть овощем — не понимать, что такое время, скоро, нескоро, ждать — проговаривать постоянно все события дня — постоянно задавать вопросы, чтобы успокоить себя — пытаться контролировать всех и все — зацикливаться на том, что он ему легче контролировать — свои телесные функции — он писается, изображает рвоту и тд — манипулирует родителями — старается натравить одних членов семьи против других, получая удовольствие от контроля над ситуацией — врет, крадет, наговаривает — убегает Ребенок, который понял, что в учреждении выживают только сильные и крутые, будет: — ругаться матом — отказываться подчиняться — не признавать авторитета родителей — бояться спать ночью, чтобы не стать слабым — просыпаться от малейшего шума — предпочитать компанию младших детей — быть агрессивным с сестрами и братьями — демонстрировать вызывающее сексуализированное поведение — не уметь искренне привязываться к людям — не уметь доверять, сострадать, любить Когда ребенок попадет домой, он может: быть счастливым, благодарным, расстроенным, испуганным, восхищенным и сердитым быть настолько уверенным, что «это» закончится, что может заморозиться на месяцы и даже годы, прежде чем доверится своим родителям настолько, чтобы стать самим собой сразу же настолько утешиться тем, что кто-то наконец-таки выбрал и полюбил его, что расцветет еще до того, как вы заберете его из учреждения вписаться в вашу семью, как будто всегда был ее частью противиться этому каждой клеткой своего тела привнести в ваш дом столько радости и счастья сделать вам очень больно Он ПЕРЕВЕРНЕТ ваш мир. Он заставит вас посмотреть на все другими глазами. Он может научить вас любить и расскажет вам о любви, больше, чем кто-либо другой. Он станет вашим учителем больше, чем вы — его.
  12. Из копилки еще 500 р отправила на помощь девочке, пострадавшей в страшной ДТП. Тоже ребенок, тоже помощь нужна. Коллега лежит с ней в палате, слезно помощь просила для мужественной девочки. Я не смогла отказать. В копилке 113 р.
  13. Благодарю наших бессменных жертвователей и Aelita В копилке собралось 4613 р. Я написала в отделение, спросила нужны. В соответствии с просьбами были куплены 2 кастрюли по 3 л. для кипячения сосок и бутылочек, 1 чайник 3 л, соски силиконовые (служат дольше, но дают в аптеках не более 6 шт в руки, пришлось в 3 х аптеках закупаться.) Все отвезли в субботу + то, что лежало в подвале: мешки для мусора, полотенца для мытья, мыло жидкое, кастрюля 5 л. купленная еще зимой на озоне. https://ibb.co/yQYjGjK https://ibb.co/x7WwLrv https://ibb.co/dBzRYwg https://ibb.co/yshdrkt https://ibb.co/gVdf4B7 https://ibb.co/stq2d3V https://ibb.co/HTfFgcL https://ibb.co/4P1hy17 https://ibb.co/Dkfgn1f https://ibb.co/y0Fh91K https://ibb.co/WBfP9Vt
  14. Помощь вчера отвезли в больницу. По дороге забрала заказанные соски. Заплатила 1864 р. https://ibb.co/d51bFhx https://ibb.co/KFGNDYy https://ibb.co/rHDVym3 https://ibb.co/mbCPBLv
  15. СПасибо Виктории Валерьевне за пополнение копилки +500. Сегодня созвонилась с 5 больницей. Ппросят лекарства, вчера заказала 40 сосок со склада, купила соду, губки (моют бутылочки, полотенца для уборки) Затратила 651.63. + 7 упаковок мешков для мусора на 230 р. Раньше экономно закупались в Светофоре, но там ассортимент пропадает с каждым днем. Попробовала загрузку картинки с нового сервера, радикал "встал"
×
×
  • Создать...