Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей

MedExpedite

Пользователи
  • Публикации

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О MedExpedite

  • Звание
    мама-новичок

Дополнительная информация

  • Имя
    MedExpedite
  1. И между тем обе названные выше клиники находятся в Волгограде. МУЗ "Поликлиника №4" (женская консультация) - ул. Елецкая, д. 7 - Ворошиловский р-он МУЗ "Родильный дом №4" (женская консультация) - пр-к им. Героев Сталинграда, д. 5 - Красноармейский р-он
  2. Здравствуйте, pselena. Не совсем понятно, что подразумевалось под "женская консультация № 4", так как есть МУЗ "Поликлиника №4" (женская консультация) и МУЗ "Родильный дом №4" (женская консультация). Обе эти клиники уже подключены к сервису vrachnadom.com в конце прошлого года. По доставке анализов: оказание данной услуги временно приостановлено.
  3. Здравствуйте, пружинка. Спешим вас обрадовать: МУЗ "Детская поликлиника №5" подключена к нашему сервису с 23 ноября 2011 года. Запись к врачам будет осуществляться по данной поликлинике с декабря месяца.
  4. Здравствуйте, Alla-Kalla. В МУЗ "Клиническая поликлиника № 28" (детское отделение) запись к таким специалистам как окулист и невролог ведется. Прямо сейчас на сайте есть одно свободное время к неврологу на 02.12 на08:10 и два свободных времени к окулисту на 29.11 на 12:45 и 13:00. Скорее всего вы зашли в тот момент, когда все талоны на сайте к данным специалистам разобрали.
  5. Здравствуйте, zaza. Всё дело в устаревшем браузере Internet Explorer. Более подробный ответ на ваш вопрос вы можете найти здесь: http://help.vrachnadom.com/
  6. Здравствуйте, Чародейка. К сожалению, по МУЗ «Детская поликлиника № 10» также не можем пока дать ответа по срокам подключения клиники. Но мы также планируем ее подключение.
  7. Здравствуйте, mara. При записи в МУЗ "Детская клиническая поликлиника №15" Ваша заявка попадет в отделение на пр. Ленина. Записать в отделение на Пархоменко пока возможности нет.
  8. Здравствуйте, Железная логика. Иногда бывает, что СМС-сообщение теряется по разным причинам. Редко, но бывает. Советуем в таком случае звонить нам в службу техподдержки: 48-21-11 или 8-960-869-02-04. Мы обязательно подскажем, о статусе Вашей заявки.
  9. Здравствуйте, PeachToadstool. Да, МУЗ «Клиническая поликлиника № 9» не подключена к нашей системе. Пока не можем Вам о сроках подключения данной клиники. Ведутся переговоры.
  10. Здравствуйте, Нютка. В МУЗ "Детская клиническая стоматологическая поликлиника №2" записаться можно от текущего дня на 7 календарных дней вперед.
  11. Да, такая проблема существует, также как и существовала при записи журнал через регистратуру. Однако мы уверены, что в скором времени мы сможем решить данную проблему. Сейчас это решается звонком в клинику (правда, если дозвонитесь) или нам в Техподдержку.
  12. Здравствуйте, hanna051. Это нормально - так и должно быть. По всем поликлиникам в ближайшее время система будет работать именно так: вы оставляете заявку к определенному специалисту, на определенное время. Она уходит в клинику. После подтверждения клиникой вы получаете СМС-сообщение. Вот пример: Вы записаны: "Городская поликлиника,Терапевт Иванов,01.09.2011 08:00,Ваш код ААА1111". Так было и в вашем случае.
  13. Здравствуйте, Markiza. Так как поликлиника №28 имеет и взрослое и детское отделение, то и регистратур у этой поликлиники две. Сейчас запись через интернет работает только во взрослой поликлинике. Именно поэтому у вас и не получается записать ребенка. В дальнейшем мы планируем ввести в нашу систему и детское отделение.
  14. В разделе Виртуальная клиника появился бесплатный дерматовенеролог http://vrachnadom.com/Виртуальнаяклиника/Орлов.aspx
  15. В разделе Виртуальная клиника появился бесплатный дерматовенеролог http://vrachnadom.com/Виртуальнаяклиника/Орлов.aspx
×
×
  • Создать...