Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей

Ольга-2

Пользователи
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О Ольга-2

  • Звание
    мама-новичок

Дополнительная информация

  • Пол:
    Female
  • Откуда:
    Волгоград
  • Имя
    Ольга
  • Дети
    Владислав 12.01.2012
  1. Всё начинается с того, что на сотовый телефон "жертвы" поступает звонок с неизвестного номера и девушка приятным вежливым голосом сообщает, что на владельца этого номера распространяется акция некоего косметического салона по проведению бесплатного spa-сеанса с консультацией врача-трихолога и диагностикой состояния волос. При этом собеседница просит будущего клиента взять с собой только паспорт, якобы для того, чтобы знать, что придет именно тот (та), кому звонили. Человек соглашается, приходит в салон, его встречает "косметолог". В кабинете "косметолога" клиенту проводят spa-процедуру, параллельно рассказывая о косметической продукции DeSheli, сообщая клиенту, что он попал на презентацию косметики с большими скидками при её покупке. При этом "косметолог" упорно стремится навязать клиенту косметическую продукцию DeSheli, пользуясь методами давления (прямо оскорбляет внешность клиента, говорит, что у клиента развивается кожное заболевание, что жуткая дряблая кожа, "кричащая о помощи", и всё в том же духе). Продавец ставит клиента в условия дефицита времени, запрещает (или, точнее, говорит, что "в нашем салоне не принято") звонить по телефону, своим давлением и влиянием вынуждает заключить договор на покупку косметики DeSheli в рассрочку (сроком от 6 мес. до 2 лет, есть разные схемы оплаты). Общая стоимость набора DeSheli - 46 тыс. руб. + ультразвуковой "прибор" (китайского происхождения), якобы разглаживающий мимические морщины и устраняющий целлюлит. В процессе психологической обработки "косметологом" (читай - продавцом) клиента, последний забывает обо всём (ипотеке, кредите и проч.) и необдуманно соглашается приобрести косметику DeSheli в рассрочку. Клиент лишён возможности хорошо подумать, всё взвесить, посоветоваться с близкими (всё-таки сумма большая), т.к. "косметолог" не прекращает давить на него, чтобы тот любой ценой согласился на покупку косметики. Далее, уже находясь дома, клиент в интернете натыкается на плохие отзывы об этой продукции. Люди пишут, что это обычная косметическая продукция, безо всяких особых результатов, у некоторых даже аллергия на неё. Эксперты пишут, что ни одна косметика не стоит таких денег. И покупатель понимает, что его просто развели на покупку. Сдать назад косметическую продукцию (не открыв набора) очень проблематично, т.к. она обмену и возврату не подлежит. Так что, граждане, будьте бдительны и осторожны, когда вам звонят неизвестные и предлагают нечто "бесплатное"! Под маской "бесплатных" диагностических и лечебных процедур скрывается прямой сетевой маркетинг с продажей косметики неизвестной фирмы. Кроме того, так называемый "косметолог" не просит, а требует у клиента 10-15 телефонов (в зависимости от ситуации) его (её) друзей, подруг, знакомых, чтобы обзвонить и их и предложить им очередную "бесплатную" косметологическую процедуру. И цикл обмана начинается сначала. Этот салон находится по адресу: ул. Рабоче-Крестьянская, 9б - ООО "Академия красоты"
×
×
  • Создать...