Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
El Clásico

Чем покрыть мебель для детской?

Рекомендованные сообщения

Приобрела в одном популярном магазине комплект детской мебели (столик и 4 стульчика). Из березы. Но одно но и в тоже время "+": никак не обработан(нет покрытия лаком, краской и т п ). т е подразумевается, что люди сами, в соответствии со своими предпочтениями, возможностями и пожеланиями эту мебель покрасят, покроют лаком, оставят как есть.

Я полный профан в этом вопросе((( Думала, что покрашу кисточкой или покрою лаком, и все.

Оказалось не так просто: не должно остаться разводов (нужен валик?), лак может потом липнуть... Также рассказали про технологию окунания (вообще, кажется неприменимой).

Вообщем, прошу посоветовать!

Краску можно советовать хорошую,небюджетную, можно и лаком покрыть, нелипким))). Или как-то еще делают?

Очень прошу помочь советом, дети уже вовсю играют,боюсь "залапают", и вид испортится(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поинтересуйтесь в ОБИ краской и лаком фирмы Dulux на водной основе. Это английская фирма, мой супруг работал технологом у них по нанесению покрытий. Красил детский икеевский столик прямо дома- не воняет вообще.Дарили его племяннику на 4 года,теперь ему уже 10, столиком и стульями пользуются уже мои собственные детки. Краской той же фирмы у нас окрашены стены в детской и спальне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Красил детский икеевский столик

Спасибо!

У нас мебель этой же фирмы)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение