Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
галина п.

сон ребенка в детском саду

Рекомендованные сообщения

Моему сыночку Костику 2 года.В детский сад ходит 3 недели.Привыкаем к детскому саду по всем правилам:постепенно увеличиваем время прибывания.Пока Костя не болел.По утрам почти не плачет,иногда немножко хнычет.Пришло время спать.И появилась проблема.Первых 3 дня он спал по полчаса,на третий-не уснул.Вернее пытался уснуть,но стоило воспитателю отойти-крик.Есть еще одна прблема:он не отпускает воспитателя от себя ни на шаг.По образованию я врач.Некоторые познания в психологии есть,воспитатель успокаивает,что все временно.Но меня очень беспокоит эта итуация.Боюсь это начало более серьезных проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Моему сыночку Костику 2 года.В детский сад ходит 3 недели.Привыкаем к детскому саду по всем правилам:постепенно увеличиваем время прибывания.Пока Костя не болел.По утрам почти не плачет,иногда немножко хнычет.Пришло время спать.И появилась проблема.Первых 3 дня он спал по полчаса,на третий-не уснул.Вернее пытался уснуть,но стоило воспитателю отойти-крик.Есть еще одна прблема:он не отпускает воспитателя от себя ни на шаг.По образованию я врач.Некоторые познания в психологии есть,воспитатель успокаивает,что все временно.Но меня очень беспокоит эта итуация.Боюсь это начало более серьезных проблем.