Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Сэнди

у ДД появятся шефы

Рекомендованные сообщения

 

Над детскими домами Волгоградской области будут шефствовать образовательные учреждения региона

 

 

 

Вопросам взаимодействия образовательных учреждений с детскими домами посвящалось совещание, которое провел заместитель председателя правительства Волгоградской области Павел Крупнов с представителями медицинских и педагогических высших и средних специальных учреждений.

 

Павел Крупнов отметил, что сегодня эта работа носит эпизодический характер: разовые благотворительные акции, концерты, приуроченные к определенным праздникам. Между тем, учреждения, в которых проживают и воспитываются дети-сироты и дети-инвалиды, нуждаются в более пристальном внимании, а самое главное – в постоянной помощи. По словам главного врача ГУЗ "Волгоградский областной специализированный дом ребенка №4" Олега Чернобая, студенты ССУЗов и ВУЗов смогли бы присмотреть за детьми, заняться благоустройством и уборкой прилегающей территории, организацией праздников для воспитанников.

 

Представители учебных заведений поддержали эту идею и предложили закрепить за каждым из них конкретный детский дом. Как подчеркнул проректор Волгоградского Государственного медицинского Университета по воспитательной работе Сергей Краюшкин, молодежь готова к оказанию подобной помощи.

 

Координировать работу по взаимодействию учебных заведений с детскими домами и интернатами поручено областному комитету по делам молодежи. Заместитель председателя правительства Волгоградской области Павел Крупнов отметил, что такая работа должна носить в первую очередь воспитательный характер.

 

- Благодаря такому взаимодействию, будущие педагоги и медики поймут, как чувствуют себя брошенные родителями дети и дети-инвалиды, вынужденные ежедневно преодолевать свой недуг, - подчеркнул Павел Крупнов. – Уверен, общение с такими ребятишками поможет будущим специалистам в области педагогики и здравоохранения выбрать правильные жизненные и профессиональные ориентиры.

 

В ближайшее время детские дома и интернаты должны будут четко сформулировать свои потребности, чтобы у руководства ССУЗов и ВУЗов было понимание, в какой помощи они больше всего нуждаются.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это здорово, особенно было бы здорово, кабы все учреждения были в городе.

Из 20 сиротских учреждений в Волгограде находятся 4, и еще 2 в Волжском. Остальные - в глубокой области, и туда вообще редко доезжают спонсоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

присматрировать за детьми? что-то мне кажется, что очень опасно это. нынешние студенты за собой не всегда присмотреть могут.

 

а так дело хорошее, помогать надо. недавно были с фирмой мужа в доме малютки, помощь им нужна была как раз территорию убрать, беседку/скамейки покрасить и пр. 10 человек за день много сделать успели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Остальные - в глубокой области, и туда вообще редко доезжают спонсоры.

насколько я знаю у многих наших универов есть филиалы в области. Вот у Горхоза есть в Михайловке, у Института бизнеса вообще практически в каждом районе области.

Думаю хуже не будет, если программа заработает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Волгу В Урюпинске есть филиал.

Учась в ВолГУ у нас бывало собирали помощь для ДД. Также ездили праздники устраивали с детишками. Частенько фотоотчеты на деканате нашего факультета висели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У Волгу В Урюпинске есть филиал.

Учась в ВолГУ у нас бывало собирали помощь для ДД. Также ездили праздники устраивали с детишками. Частенько фотоотчеты на деканате нашего факультета висели.

 

я тоже когда работала при колледже бизнеса застала время шефства ДД в Чернышковском районе. Только одно дело когда помощь приходит в виде подарков на НГ и 1 сентября, а другое когда помощь имеет постоянный характер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Повторюсь и тут. (Как то эта тема почти одновременно всплывает на разных форумах) Самая большая проблема детей в сиротской системе - не отсутствие подарков, конфет, двд и компьютеров. Тем более что обычно эти все конфеты и двд туда прут вагонами. Самая большая проблема - потребительство. Они привыкли только потреблять (не их вина, это система такая, мало шансов научиться другому). Поэтому все, что дает возможность проявить инициативу, творчество, поставить цель и к ней идти - это очень важно. Хотя бы у одного появится мотивация достижения - это победа.

Я ни в коем случае не имею в виду, что конфеты не нужны или компы - это плохо. Я хочу сказать, что поддержать стремление чему то учиться - намного важнее, чем привезти очередной предмет потребления.

Поэтому было бы очень радостно узнавать, что студенты какого то вуза ездят в ДД хотя бы раз в месяц и проводят там мастер-классы, творческие мастерские, ведут кружки и секции, устраивают соревнования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сэнди,

-Lady-,

соглашусь. Написала по факту, о чем знаю :) Также по факту могу сказать: понимаю, что занятия с детьми куда полезней DVD по пиар акции очередного дяди из думы и конфет. Один раз участвовала в таком мероприятии с ВРООСДИ. Делали там мастер-классы по анимации, социальным роликам, фотокросс, соревнования и т.д. У детей радости вагон. А в последний день мальчик сказал один: " Вы все равно уедете. И никогда больше не вернетесь, как и все. Вы все уезжаете. Не забывайте нас, вы просто приедьте еще.." Вот это "Вы все уезжаете" буквально преследует, когда думаю о ДД. Шефство - правильно Вы сказали, должно носить постоянный характер, а не "поигрался-приехал" и забыл для галочки или закрытия прогула на лекции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а потребительство и несамостоятельностьь выпускников ДД - проблема известная. Почему? Общество открещивается от них. Пришел-подарил-отстаньте, я все сделал, я хороший (а потом заметка в собственной газете о своей блягодеятельности). Никто не спорит, что хороший. Это тоже нужно, очень. Но им не дают возможности научиться решать проблемы. Я разные примеры знаю, как, думаю, и многие тут присутствующие; кто-то способен находить выход, кому-то надо показывать и учить, а не водить постоянно за ручку.

Я не говорю, что плохо дарить, я имею ввиду что необходим деятельностный подход дополнительно.

 

Изменено пользователем Мишель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня подруга работает в одном из ДД и к ним как-то приезжал Гребенников (по ТВ показывали) с подарком для мальчика, у которого в аварии погибли оба родителя. Так как же плакали другие дети с их группы, что им ничего не подарили. И все в один голос твердили, а чем мы хуже?!

 

 

Как-то видела репортаж из какого-то города, там директор ДД сделал так: готовящихся выпускников он по очереди отправлял в квартиру, в которой они жили некоторое время и учились жить. Так как многие не могут даже сделать яичницу в виду отсутствия возможности как таковой. Сами ходят для себя по магазинам за продуктами, сами для себя учатся готовить, стирают и прочее. Вот это идея мне кажется достаточно удачная, дабы избежать именно неприспособленности к нахождению в социуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сэнди, для политиканов легче подарить что-нибудь, чем оборудовать класс рукоделия (кулинарный, треннинг-класс и т.п.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не сгущайте ) Не со зла везут конфеты и двд, и не в корыстных целях. Я 2 года назад точно так же думала "Ах, бедные сиротки, надо им конфет и красивой одежки".

Чтобы понять, надо погрузиться в проблемы наших детей, надо много и серьезно этим заниматься. Многие и поняли бы, если бы кто рассказал и объяснил, а еще лучше показал как. Те кто не занимается и не сталкивается - они и не понимают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

-Lady-, да ладно Вам :) Не сгущаем :) О корысти я говорю на примерах пиар акций накануне выборов. Несколько лет назад я тоже так думала ^_^ У меня детдомовских друзей было достаточно и на виду были проблемы тоже с одеждой, игрушками. Будучи также ребенком я не задумывалась о том, что еду им готовят по расписанию, одежду стирают и др.

Просто понимают ли студенты, что нужно этим детям? Как они будут заниматься? Чем? Вот бы студентов сюда привлечь в дискуссию. Думаю полезно было бы .. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо если вообще эти занятия начнутся, а там уж можно и со студентами поговорить. Почему то верится с трудом. Скорее всего все ограничится субботниками на территории и проведением утренников пару раз в год.

А как было бы хорошо, если бы начали пускать людей с детьми заниматься ввиду отсуствия нормальных систематизированных занятий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как там дела с проектом? Кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...