Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
HlTka

ОБСУЖДАЕМ СТРУКТУРУ РЕАБИЛИТАЦИОННОГО ЦЕНТРА ДЛЯ ОСОБЫХ ДЕТЕЙ!

Рекомендованные сообщения

Девочки, предстоит встреча с министром здравоохранения и хотелось бы вновь поднять вопрос о создании в Волгограде реабилитационного центра для детей с заболеванием ДЦП.Пока санаторий на Асланова еще действует и не началась перестройка и перепланировка здания, предлагаю вам принять участие в обсуждении проекта реабилитационного центра.Прошу вас подойти к этому вопросу конструктивно ,без амбиций и обид . Хочу представить вам свою точку зрения на эту тему,сразу хочу оговориться , что я руководствуюсь своим опытом и хотела бы, чтобы мы поделились мнениями и разработали вместе СВОЙ проект реацентра,а не навязанное нам отделение долечивания.Ведь никто кроме нас, мам особенных детей, прошедших все ужасы реабилитации в нашей стране,не знает что и как должно быть в реабилитационном центре.Единственное,хочу попросить вас прочитать внимательно и подумать,прежде чем категорически отказываться от этого варианта.

Итак каким вижу структуру реабилитационного центра.

Многие пишут ,что им нужен садик,но садики не предусмотрены в нашей стране для тяжелых,лежачих детей..Здесь очень много проблем,одна из которых как оставлять таких деток без родителей в садике хотя бы ,даже на 2-3 часа.???Значит в садике должны быть медики,должна быть лицензия на оказание медицинских услуг.В настоящее время это просто не реально.Так вот, мое предложение реабилитационный центр это садик + санаторий ,обучение +лечение.Такой тип реабилитации т.е. пребывание ребенка круглосуточное или дневное (в зависимости от состояния ребенка) в соответствующей возрастной группе.Возраст деток с 2 лет ,до…..(этот вопрос открыт)

- 1.группа самые маленькие с 2лет и до 3 лет

- 2 группа с 3 до 4 лет

- 3 группа с 4 до 5 лет

- 4 группа с 5 до 6 лет

- 5 группа с 6 до 7 лет

- 6 группа с 7 до 11 лет(начальная школа)

- 7 группа с 11 лет и до

Сразу же хочу сказать о тяжелых детках-лежачих. Реабилитация нужна всем и здесь как раз могли бы выручить отдельные двухместные палаты для лежачего ребеночка и мамы.Поверьте,что 10 палат для тяжелых деток достаточно,потому,что 10 тяжелых детей на курс это очень тяжело.,да и курс для таких деток 1 месяц очень даже хорошо.Лучше меньше,но почаще.Если учитываем,что для остальных детей курс реабилитации это 3 месяца,то за курс могут получить реабилитацию 30 лежачих деток.

Не ходячие и плохо ходячие детки могут находиться в группах .Группа как в садике -- большая спальня,

- игровая (место для игры детям,для занятий по дошкольной программе,занятия по лепке,рисованию и место для приема пищи),

- туалет,

- душ,

- раздатка,

- раздевалка.

Почему настаиваю на такой структуре реацентра,да потому,что детям нужно общение!В группе дети учатся общаться друг с другом,играть в те же ролевые игры,получать дошкольное обучение:

- математика

-развитие речи

-рисование

-лепка

- музыкальные занятия

-утренники,праздники

-коллективные творческие работы все как у здоровых детей!!!!

Сто раз ЗА обучение!!!! Не всегда мама может уделять внимание на обучение ребенка.Однако,при комплексном подходе лечение +обучение+социализация получится отличная реабилитация.И дети не видят разницы между ребенком умеющим ходить и не ходячим .Они общаются на равных!!!!!И еще один момент.В группе могут находиться и по 2-е мамы с детьми, которые не ходят(например гиперкинезы,за ними нужно постоянное внимание,проблема падения ),но у них нет проблем эпи,судорог .Комфорт мамы не может пока учитываться ,т.к. здание не рассчитано на группы с пребыванием мам.

Формы реабилитации:

- стационар круглосуточного пребывания (срок реабилитации -3 месяца);

- стационар дневного пребывания (срок реабилитации -1,5 месяца)

стационар дневного пребывания это амбулаторное отделение ,в основном детки с 1.5 месяцев и до 2 лет.

отделения реабилитации:

- амбулаторное отделение

- отделение восстановительного лечения;

- психоневрологическое отделение

- отделение социальной адаптации

- отделение аквареабилитации

– отделение иппотерапии

- кабинет функциональной диагностики, оснащённый современным оборудованием, для проведения полноценного обследования детей с заболеваниями центральной и периферической нервной системы, начиная с периода новорожденности.

 

Основные направления:

 

Лечебная

- медикаментозная терапия

- медицинский массаж

- лечебная физкультура

- кинезотерапия

- метод динамической проприоцептивной коррекции

- комплекс тренажеров

- физиотерапевтическое лечение

- ортопедическое лечение

- коррекция двигательных нарушений с использованием метода биологической обратной связи (БОС) и др.

- аквареабилитация

- иппотерапия

Психолого-педагогическая помощь

- метод кондуктивной стимуляции

- комплекс сенсорных психокоррекционных тренажеров,

- логопедическая коррекция

- логопедический массаж

- программа дошкольного образования

 

Главными принципами реабилитационного лечения в Центре являются: раннее начало, индивидуальный ,комплексный подход, непрерывность, внедрение современных методов и приёмов восстановительного лечения, обучение членов семьи для участие их в процессе реабилитации детей в домашних условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.

Изменено пользователем HlTka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девочки, предстоит встреча с министром здравоохранения и хотелось бы вновь поднять вопрос о создании в Волгограде реабилитационного центра для детей с заболеванием ДЦП.Пока санаторий на Асланова еще действует и не началась перестройка и перепланировка здания, предлагаю вам принять участие в обсуждении проекта реабилитационного центра.Прошу вас подойти к этому вопросу конструктивно ,без амбиций и обид . Хочу представить вам свою точку зрения на эту тему,сразу хочу оговориться , что я руководствуюсь своим опытом и хотела бы, чтобы мы поделились мнениями и разработали вместе СВОЙ проект реацентра,а не навязанное нам отделение долечивания.Ведь никто кроме нас, мам особенных детей, прошедших все ужасы реабилитации в нашей стране,не знает что и как должно быть в реабилитационном центре.Единственное,хочу попросить вас прочитать внимательно и подумать,прежде чем категорически отказываться от этого варианта.

Итак каким вижу структуру реабилитационного центра.

 

Почему настаиваю на такой структуре реацентра,да потому,что детям нужно общение!В группе дети учатся общаться друг с другом,играть в те же ролевые игры,получать дошкольное обучение:

- математика

-развитие речи

-рисование

-лепка

- музыкальные занятия

-утренники,праздники

-коллективные творческие работы все как у здоровых детей!!!!

Сто раз ЗА обучение!!!! Не всегда мама может уделять внимание на обучение ребенка.Однако,при комплексном подходе лечение +обучение+социализация получится отличная реабилитация.И дети не видят разницы между ребенком умеющим ходить и не ходячим .Они общаются на равных!!!!!И еще один момент.В группе могут находиться и по 2-е мамы с детьми, которые не ходят(например гиперкинезы,за ними нужно постоянное внимание,проблема падения ),но у них нет проблем эпи,судорог .Комфорт мамы не может пока учитываться ,т.к. здание не рассчитано на группы с пребыванием мам.

Формы реабилитации:

- стационар круглосуточного пребывания (срок реабилитации -3 месяца);

- стационар дневного пребывания (срок реабилитации -1,5 месяца)

стационар дневного пребывания это амбулаторное отделение ,в основном детки с 1.5 месяцев и до 2 лет.

отделения реабилитации:

- амбулаторное отделение

- отделение восстановительного лечения;

- психоневрологическое отделение

- отделение социальной адаптации

- отделение аквареабилитации

– отделение иппотерапии

- кабинет функциональной диагностики, оснащённый современным оборудованием, для проведения полноценного обследования детей с заболеваниями центральной и периферической нервной системы, начиная с периода новорожденности.

 

Основные направления:

 

Лечебная

- медикаментозная терапия

- медицинский массаж

- лечебная физкультура

- кинезотерапия

- метод динамической проприоцептивной коррекции

- комплекс тренажеров

- физиотерапевтическое лечение

- ортопедическое лечение

- коррекция двигательных нарушений с использованием метода биологической обратной связи (БОС) и др.

- аквареабилитация

- иппотерапия

Психолого-педагогическая помощь

- метод кондуктивной стимуляции

- комплекс сенсорных психокоррекционных тренажеров,

- логопедическая коррекция

- логопедический массаж

- программа дошкольного образования

 

Главными принципами реабилитационного лечения в Центре являются: раннее начало, индивидуальный ,комплексный подход, непрерывность, внедрение современных методов и приёмов восстановительного лечения, обучение членов семьи для участие их в процессе реабилитации детей в домашних условиях.

Мамы детей с СД тоже готовы к вам присоединиться, потому что многие проблемы у нас общие. А в ту же "Надежду", в которой очень хорошо помогали раньше, практически невозможно попасть, там слишком много желающих. Нам очень нужны клинический психолог и особенно грамотный логопед-дефектолог. При чём родителей нужно обучать логопедическим занятиям до года! и логопедический массаж, гимнастику, ЛФК, общеукрепляющий массаж делать нужно до года. А в стандартном поликлиническом варианте ничего этого нет. В Москве и других странах при условии ранней помощи дети развиваются намного лучше чем у нас. А у нас всё на совести и возможностях родителей. Кроме того, название нашего дагноза часто приводит родителей в депрессию и апатию, вместо активной помощи ребёнку. Поэтому нужна с рождения психолого-педагогическая помощь маме и папе! Думаю, что и у вас те же проблемы.

Поэтому чем можно помочь, я готова подключиться к вашей компании и поучаствовать в "боях" за светлое будущее.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

18 сентября состоиться пикет в защиту наших детей напротив Думы в 11 часов

Девочки!!!!Приходите завтра обязательно,будет теманический пикет!!!!

 

КРАДЕНОЕ СОЛНЦЕ ПО-ВОЛГОГРАДСКИ

 

"Горе! Горе! Крокодил

Весь бюджет наш

проглотил!"

В город наш пришла беда.

Не ходи за ворота :

Кто на улицу попал —

На дорогах без ремонта

Себе ноги поломал!

Плачет серый воробей:

"Дайте садик мне, скорей!

Мне без садика обидно –

Надо маме на работу,

Но сидеть ей дома видно!"

Плачут зайки

На лужайке:

Сбились, бедные, с пути,

Им достойную больницу

Рядом с домом не найти!

А собачка-хромоножка

Всю округу обошла –

Реацентр не нашла!

Мамы зайчиков и белочек,

Мамы мальчиков и девочек,

Просят жителей округи:

" Выходите,

Крокодила злого победите,

Чтобы жадный Крокодил

Весь бюджет нам воротил!"

Но, конечно ж, все боятся:

"Где нам с этаким

сражаться!

Он и грозен, и зубаст,

Он бюджет нам не отдаст!"

Но терпение у жителей

лопнуло,

И громко ногами все

топнули!

И встали

Все,

Зарычали

Все,

И к Большой Реке

Побежали

Все.

А в Большой Реке

Крокодил

Лежит,

И в зубах его

Не огонь горит,-

Солнце красное,

Средства бюджетные!

Подошли к Крокодилу

тихонько,

Толканули его Все легонько:

"Говорим тебе, злодей,

Выплюнь солнышко скорей!

А не то, гляди, поймаем,

Пополам переломаем,-

Будешь Ты, невежа, знать,

Как бюджет наш забирать!

Ишь разбойничья порода:

Цапнул денег у народа

И с набитым животом

Завалился под кустом

Да и хрюкает спросонья,

Словно сытая хавронья.

Пропадает целый свет,

А ему и горя нет!"

Но бессовестный смеётся

Так, что дерево трясётся:

"Если только захочу,

Всю округу проглочу!"

(Финал сказки зависит от ВСЕХ НАС! Приходи на Пикет,поддержи требования матерей! Изменим жизнь к лучшему!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мамы детей с СД тоже готовы к вам присоединиться, потому что многие проблемы у нас общие. А в ту же "Надежду", в которой очень хорошо помогали раньше, практически невозможно попасть, там слишком много желающих. Нам очень нужны клинический психолог и особенно грамотный логопед-дефектолог. При чём родителей нужно обучать логопедическим занятиям до года! и логопедический массаж, гимнастику, ЛФК, общеукрепляющий массаж делать нужно до года. А в стандартном поликлиническом варианте ничего этого нет. В Москве и других странах при условии ранней помощи дети развиваются намного лучше чем у нас. А у нас всё на совести и возможностях родителей. Кроме того, название нашего дагноза часто приводит родителей в депрессию и апатию, вместо активной помощи ребёнку. Поэтому нужна с рождения психолого-педагогическая помощь маме и папе! Думаю, что и у вас те же проблемы.

Поэтому чем можно помочь, я готова подключиться к вашей компании и поучаствовать в "боях" за светлое будущее.

 

Я полнотью согласна, что обучение необходимо начинать с родителей:-) Логопелический массаж и подготовительные развивающие упражнения, направленные на улучшение иннервации, моторики можно проводить и с годика. Хорошо в данном случае помогает и иглорефлексотерапия. У бывшей моей клиентки дочь 5-ти лет лежала в позе эмбриона в связи с гипертонусом. В результате-ребенок стал сидеть, ползать и вставать. О речи даже не говорю, занятия дали позитивные сдвиги, стала говорить и даже ругалась с родителями (если они делали ей что не так). Вообщем в отсутствие педагога исполняла его роль:-) Так что детки с ДЦП не безнадежны, они просто требуют немного больше внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Приглашаем особых деток и ДАРИТЕЛЕЙ приня ть участие в Акции к Новому году http://www.stranamam.ru/post/6466296/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внимание! Девочки! Единоросы будут готовить новогодние подарки детям-инвалидам и многодетным! Нужно св-во о рождении детей, подъехать пн-вт по адресу Советская, 11 (приемная единоросов), все вопросы в группе в контакте http://vk.com/club59753797

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...