Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Реси с косичками

260 ст. ТК РФ об дополнительном отпуске беременным и мамам в декрете

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте мой вопрос не один, но изучая эту тему в нете ,точного ответа не нашла и поняла, что наши работодатели нас кидают. Думаю всем будет интересно.

1. я учитель вышла из декрета мне моя бухгалтерия заявила, что мне не положен отпуск , хотя ст.260 полагается

2. дальше вопрос, в 2005 я ушла в первый декрет вышла также 1 сентября 2008 г. и этим правом своим не воспользовалась В опрос могу ли я также этим отпуском воспользоваться например на следующий уч. год то есть с 1 июля 2015 г. или мне просто никто не сказал и так им всё это прокатит. Спасибо заранее, буду ждать .

 

Изменено пользователем Реси с косичками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реси с косичками, в ст.260 говорится о Гарантиях женщинам в связи с беременностью и родами при установлении очередности предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков

Перед отпуском по беременности и родам или непосредственно после него либо по окончании отпуска по уходу за ребенком женщине по ее желанию предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск независимо от стажа работы у данного работодателя.

Это не дополнительный отпуск, просто по Вашему выбору ежегодный оплачиваемый отпуск предоставляется в удобное для Вас время-перед отпуском по БиР или после отпуска по уходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Реси с косичками, в ст.260 говорится о Гарантиях женщинам в связи с беременностью и родами при установлении очередности предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков

 

Это не дополнительный отпуск, просто по Вашему выбору ежегодный оплачиваемый отпуск предоставляется в удобное для Вас время-перед отпуском по БиР или после отпуска по уходу.