Шани 1 #1 Опубликовано: 15 октября 2013 Здравствуйте. Сын до 2 лет почти не говорил, потом пошел в садик и начал говорить ударными слогами, причем предложения строил правильно "Ба, да бу ма" - "Бабушка, дай булочку с маслом". Все это время невролог говорила, что все нормально, мальчики говорят позже и т.д. Год назад я не выдержала и повела сына к логопеду (принимать не хотела, говорила до 5 лет смотреть не будет), потом все же посмотрела и сразу поставила ЗРР, нарушение фонетического слуха (как-то так) и отправила лечиться к неврологу. С тех пор прокололи два курса кортексина, пантогама. Сейчас сын говорит много, целыми словами. Стараюсь с ним заниматься дома речевой гимнастикой. Логопед в садике сказала, что отклонения от возрастной нормы совсем незначительные. Но я сама вижу, что ребенок часто путает слоги Купаться - Пукаться, Пукить - Купить. И неправильно ставит ударения в некоторых словах, особенно у нас нОга хромает. И если произношение звуков меня не сильно тревожит, то путаница слогов и ударений вызывает опасения, что в дальнейшем могут возникнуть проблемы в школе. При этом, раньше он не мог даже повторить слова, то теперь делает это легко, и если его исправлять, то повторяет "ногА", а пройдет некоторое время и опять слышу от сына "нОга"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Eugenia 0 #2 Опубликовано: 16 октября 2013 (изменено) asitas, здравствуйте! У вас сохранена проблема звуконаполняемости и слоговой структуры слов. Это нормально потому что речь у вас формируется. Но с этим нужно работать вы правильно отметили. Вам необходимо пособие: Четверушкина Н.С. http://www.pedlib.ru/Books/3/0326/3_0326-1.shtml это ссылка доя скачивания. Но я вам рекомендую книгу купить потому что она идет с диском и там картинки! Лучше всего ее заказать по почте из издательства! Книга научит вас в какие игры играть с ребенком, чтобы преодолеть нарушение слоговой структуры слов! С уважением, Евгения! Изменено 16 октября 2013 пользователем Eugenia Поделиться сообщением Ссылка на сообщение