Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Любочка

Поведение ребенка в детском саду

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! У меня такой вопрос: сейчас ребенок в детском саду не активен, замкнут, отказывается идти на контакт с воспитателями, по ее словам, на все вопросы отвечает "неа" или делает вид, что не слышит, не проявляет интерес к поставленным задачам, никак не показывает себя, в общем "тихоня" и т.д. Дома же веселый, активный, разговорчивый, порою неуправляем. Когда задаю вопросы о детском саде, с неохотой говорит, что весело, ему нравится играть, но не могу из него "вытянуть", что конкретно его беспокоит там и в чем проблемы. Что бы Вы посоветовали в такой ситуации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здравствуйте! У меня такой вопрос: сейчас ребенок в детском саду не активен, замкнут, отказывается идти на контакт с воспитателями, по ее словам, на все вопросы отвечает "неа" или делает вид, что не слышит, не проявляет интерес к поставленным задачам, никак не показывает себя, в общем "тихоня" и т.д. Дома же веселый, активный, разговорчивый, порою неуправляем. Когда задаю вопросы о детском саде, с неохотой говорит, что весело, ему нравится играть, но не могу из него "вытянуть", что конкретно его беспокоит там и в чем проблемы. Что бы Вы посоветовали в такой ситуации?

Здравствуйте!

Если Ваш малыш пошел в детский сад недавно, то такое поведение можно рассматривать как приспособление (адаптация) к новым условиям. Для преодоления психической нагрузки, связанной с изменениями условий жизни, ребенок выбирает более комфортный для себя, но возможно не привычный тип поведения. Одной из причин такого поведения ребенка могут быть правила поведения, предложенные взрослыми детского учреждения (послушание, прилежание, покорность, примеры наказания других и др.).

Выяснить у ребенка причины подобного поведения в таком возрасте довольно сложно даже при развитых речевых возможностях. Получить интересующую Вас информацию можно в более привычной для ребенка ситуации - в игре! То есть, используя игровой сюжет, выбрав понятные для ребенка роли (мишка, зайчик, мальчик, тетя и т.п.), постараться воспроизвести похожую ситуацию и внимательно следить за реакцией и действиями ребенка. Возможно, это получится и не с первого раза, но эта форма очень удобна для понимания происходящего в жизни ребенка и направлении его поведения в похожих ситуациях.

Всего Вам доброго!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...