Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Пламя

Пропуск занятий в детсаду, как наверстать?

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

У меня сын - октябрьский (4,7г), ходит в группу с детьми , которые его старше на полгода ... Сам субстильного телосложения. (см аватарку) Весь год мы болеем. осенью в саду были 3 дня, зимой в общей сложности 3 недели...

Сейчас вышли в сад , и на занятиях в группе дети изучают мягкие/ твёрдые звуки, дошли до буквы "Л". А он не понимает о чём речь. Плюс некоторые мальчишки говорят - "ты дурак" "у глупыыый" и т.д. Сын не хочет идти в садик, боится именно занятий.

Осенью начинала читать ему "Счетарик" от смешариков - не воспринимал, бесился. Прошло полгода , всё понимает. При этом пересказывает мультфильмы, знаем много стихов, природа, погода и т.д. Но не держит карандаш, тяжело даются плавные линии.

Если его обижают в саду - не может дать сдачи, ревёт, вплоть до истерики. и птом "мама, я не пойду в садик!!!"

 

По моим ощущениям, он на полгода опаздывает от основной массы соучеников. Не заню, что делать - искать репетитора для востановления пробела в занятиях, или перевести его на группу младше. Заведующая сказала перевод только по справке психоневролога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Понятны Ваши тревога и волнение по поводу пропусков сыном занятий. Но целью посещения детского сада не является учеба, это содержание школьного будущего. Для пятилетнего ребенка основной (ведущей) формой деятельности является игра, и в норме будет ею до 9-10 лет, не смотря на то, что он становиться школьником. Учебная и развивающая программа, подготовка к школе, готовность к обучению- лишь некоторые функции, которые могут быть осуществлены детским садом, родителями, др. взрослыми, различными дошкольными учреждениями. Это процесс во многом индивидуальный, разница в успехах и достижениях связан не только (а в Вашем случае не столько) с возрастными, сколько с физиологическими, психологическими(восприятие, запоминание, усвоение), эмоциональными особенностями ребенка. В группе д.с. эта разница не так заметна, и "пробел в знаниях" это скорее Ваши ощущения, связанные с отставанием от данной программы по причине длительного непосещения.

Я бы рекомендовала обратить внимание на укрепление здоровья (чем Вы, вероятно, занимаетесь), эмоциональное состояние ребенка, внутрисемейные отношения- все это может влиять на его поведение в целом и на отношение к детскому саду. Трудности могут вызывать частые перерывы в посещении: малыш не успевает приспособиться, "выпадает" из общего коллектива, не чувствует себя "своим". А ,если видит озабоченность взрослых его "учебными неуспехами", растет тревожность, неуверенность, нежелание идти туда, где ему плохо.

Цель посещения детских дошкольных учреждений- адаптация к коллективу, привитие общих норм и правил, общение со сверстниками, принятие нового жизненного опыта. Детки ходят туда, чтобы играть, дружить, общаться, рисовать, петь песни, учиться друг у друга новому. Если по каким-то причинам малыш не может посещать д.с., взрослые могут помочь приобрести этот опыт в других условиях. Развитие, узнавание нового- естественный для ребенка процесс, и здесь важен сам процесс, а не только результат. Если в таком раннем возрасте приобретение знаний связано с негативом, а впереди еще много лет учебы.

Вопрос обучения и школьного будущего важный и сложный. Но не менее важны здоровье (в том числе и психическое), душевное состояние, эмоциональная близость Вас и Вашего малыша. Побольше приятного общения, совместных дел, прогулок, творчества, ИГРЫ во всех ее проявлениях. Всего Вам доброго!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
... Трудности могут вызывать частые перерывы в посещении: малыш не успевает приспособиться, "выпадает" из общего коллектива, не чувствует себя "своим". ...

как помочь ребёнку в этой ситуации. Буквально сегодня утром он не хотел идти в садик, сказал "у меня там нет друзей"

Цель посещения детских дошкольных учреждений- адаптация к коллективу, привитие общих норм и правил, общение со сверстниками, принятие нового жизненного опыта. Детки ходят туда, чтобы играть, дружить, общаться, рисовать, петь песни, учиться друг у друга новому. Если по каким-то причинам малыш не может посещать д.с., взрослые могут помочь приобрести этот опыт в других условиях. ...Вопрос обучения и школьного будущего важный и сложный. Но не менее важны здоровье (в том числе и психическое), душевное состояние, эмоциональная близость Вас и Вашего малыша. Побольше приятного общения, совместных дел, прогулок, творчества, ИГРЫ во всех ее проявлениях. Всего Вам доброго!

Как научить ребёнка дружить? Из чего в этом возрасте складывается дружба?

 

Сын у меня в целом очень болезненно реагирует на то, что он чего-то пока не знает. Например, купили самолет с пускалкой (по принципу рогатки). Папа показал как работает, как надо держать самолет, чтобы он полетел. С первого раза не получилось.. Сын бьётся в истерике "я не умею!... у меня никогда не получиться!..." Я ему : успокойся все в начале ничего не умеют, но потом учаться. Когда рождается лялечка(ребёнок), он только маму сосать умеет сразу, а потом учиться сидеть, ходить и т.д. Может я не правельно с ним говорю?

 

И в саду на занятиях что-то не получается - истерика "у меня никогда не получиться!" " яне пойду в садик!..."

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...