Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
сема

задержка развития речи

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!Моему сынули 1,9г. и он говорит только простые слова(мама,папа,баба...5-6 слов).Общается с помощью жестов(если хочет кушать пальчик приставляет ко рту,и т.д.),хотя все понимает что ему говорят,знает что и где лежит.Если я прошу принести книжку он открывает именно тот ящик где лежат книги,но чтобы я ему читала никак нехочет,убегает.Что мне делать, как научить его разговаривать?Куда обратиться за помощью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здравствуйте!Моему сынули 1,9г. и он говорит только простые слова(мама,папа,баба...5-6 слов).Общается с помощью жестов(если хочет кушать пальчик приставляет ко рту,и т.д.),хотя все понимает что ему говорят,знает что и где лежит.Если я прошу принести книжку он открывает именно тот ящик где лежат книги,но чтобы я ему читала никак нехочет,убегает.Что мне делать, как научить его разговаривать?Куда обратиться за помощью?

Здравствуйте! Обратиться за помощью Вы можете в специализированные центры развития, детскую поликлинику( педиатр, невролог), к логопеду. Но, вероятно, тревожиться рано. В этот возрастной период развитие речи у детей идет очень индивидуально. На процесс влияют различные факторы(врожденные способности, близкое окружение, методы воспитания), но есть одна закономерность: чем больше взрослые общаются с ребенком, рассказывают, показывают, объясняют, просто разговаривают, тем проще ребенку овладеть речью. Ваш сынишка уже овладел и демонстрирует навыки так называемой"пассивной речи", то есть понимает что говорят, выполняет просьбы, отвечает действиями и жестами. В этом возрасте не все дети готовы выразить свое понимание в словах, могут подражать звукам или отдельным фразам взрослых, часто сами придумывают слова, пользуются своим"птичьим языком", который понимают только близкие люди. Таким образом малыш развивает свой речевой аппарат, становиться участником разговора взрослых, накапливает знания для "активной речи".

Речь развивает не только общение со взрослыми, но и такие занятия как: рисование, лепка, поделки, вырезание, пение, сюжетные игры( в детский сад, магазин, семью, доктора, дорогу и др.), сказки, чтение. Но делать это важно по доброй воле, с интересом, так как давление со стороны взрослого на ребенка может вообще заставить его на время замолчать. Лучше дават ребенку возможность говорить в том объеме, темпе и манере, какие ему доступны на сегодняшний день.Всего Вам доброго!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сема, почитайте раздел консультации логопеда .

Там неоднократно аналогичные ситуации обсуждались)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все обсуждения перенесла сюда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...