Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Dead_Space

Ответ должностного лица

Рекомендованные сообщения

Ситуация такая:

В начале июня отослала письма в РОНО и ГорОНО по поводу номера в детский сад /заказноые с уведомлением/. Пришел ответ только из ГорОНО, и то в письме они только указали, что информацию можете найти на сайте www.volgadmin.ru и все, никакой информации об очередности нет.

В августе я отослала вторично в ГорОНО /как ответ, приложив их письмо/, указав, чтобы они письменно мне сообщили об очередности в ДС из-за невозможности использования Интернета. А также повторно сделала запрос в РОНО /от них ответ так и не пришел/.

ВОПРОС;

1. Имею ли я право требовать, чтобы мне информацию предоставили именно в письменной форме /на бумажке/ а не отписки какие они мне присылают /типа посмотрите там-то и там-то/

2. Есть ли какой-то срок в течении которого ответственное лицо должно мне написать ответ на мой запрос.

3. Если ответа из РОНО не последует, куда мне обратиться? чтобы их "заставили" это сделать.

СПАСИБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. Имею ли я право требовать, чтобы мне информацию предоставили именно в письменной форме /на бумажке/ а не отписки какие они мне присылают /типа посмотрите там-то и там-то/

согласно Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Статья 9. Обязательность принятия обращения к рассмотрению

1. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

Статья 10. Рассмотрение обращения

4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона;

2. Есть ли какой-то срок в течении которого ответственное лицо должно мне написать ответ на мой запрос.

Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения

1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

3. Если ответа из РОНО не последует, куда мне обратиться? чтобы их "заставили" это сделать.

Обжаловать в вышестоящую инстанцию (ГОРОНО) или в суд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...