Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
MILAнья

Пропали документы из заказного письма

Рекомендованные сообщения

Полтора месяца назад отправила в Москву очень важные документы (заказным с описью), среди них был чек-ордер (подлинник, копии они не принимают) из Сбербанка на оплату госпошлины. Естественно, что в описи к письму я его указала. Сегодня получила ответ:вам отказано, потому, что отсутсвует документ об оплате (тот самый чек-ордер).

Сейчас у меня на руках остался второй экземпляр описи и чек об оплате заказного письма.

Что можно сделать в такой ситуации? Попытаться через Сбербанк получить какое-то официальное подтверждение оплаты? Ксерокопию отправлять смысла нет- ее в Москве не примут.

Написать претензию Почте России: о чем? о возмещении убытков? о розыске чека?

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сейчас у меня на руках остался второй экземпляр описи и чек об оплате заказного письма.

А копия ж чека есть?

MILAнья, именно все так и сделай, как написала: через Сбер получи официальное подтверждение того, что оплачено.

На почте, что потеряли - пусть подтвердят, что чек был.

В Москву: 1. позвони 2. пиши объяснение: что чек был в описи, заверенную почтой копию описи прикладывай+ подтверждение оплаты.

 

ЗЫ. Не думаю, что из конверта "случайно" пропал именно чек-ордер.

Это специально сделано. Поэтому время не теряй.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
mechtau, а что значит"заверенную почтой копию описи"? Мне эту опись еще как-то на почте заверить? На ксерокопии или на подлиннике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
mechtau, а что значит"заверенную почтой копию описи"? Мне эту опись еще как-то на почте заверить? На ксерокопии или на подлиннике?

сделать копию, а они пусть на копии поставят "верна" с живой печатью и подписью.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И еще вопрос. Но это наверное, к секретарям или делопроизводителям.

Как происходит вскрытие адресатом заказного письма с описью? Делают ли какие-либо записи о том, есть ли там указанные в документы? Можно ли у них (у адресата) потребовать "акт вскрытия"? Кстати, вспомнила, у меня на руках уведомление: там отмечена дата получения и фамилия специалиста.

ПС. Я же письмо отправляла в федеральное министерство,а не в шарашкину контору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MILAнья, А письмо было с объявленной ценностью?

Вот нашла Почтовые правила (приняты Советом глав Администраций связи Регионального содружества в области связи 22 апреля 1992 г.)

Вручение ценных писем и бандеролей

168. Ценные письма и бандероли выдаются адресатам под расписку на извещениях ф. 22. Выдачу ценного письма (бандероли) работник связи удостоверяет своей подписью.

При выдаче адресатам на дому ценные письма (бандероли), принятые в закрытом виде, не вскрываются, а в открытом виде - вскрываются. 

По желанию получателя открытое ценное письмо (бандероль) при выдаче может не вскрываться, но об этом на извещении ф. 22 должна быть сделана соответствующая отметка, подписанная получателем.

Разрез оболочки делается с таким расчетом, чтобы не повредить печатей и вложения.

Если при вскрытии ценного письма (бандероли) обнаружится недостача вложения, то на описи делается отметка о том, чего именно не оказалось, а при отсутствии ф. 107 наличие вложения указывается на оборотной стороне извещения ф. 22 и эта отметка подписывается адресатом и работником связи. Такое письмо (бандероль) возвращается на предприятие связи для составления акта и вложение выдается адресату на предприятии вместе с копией акта.

Поэтому надо узнавать еще а на почте, где письмо получали. По идее, акт об отсутствии документа по описи должен быть обязательно.

 

Далее, согласно Постановлению Правительства РФ от 15 апреля 2005 г. N 221 "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи"

VII. Ответственность операторов почтовой связи и пользователей услугами почтовой связи

57. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи операторы почтовой связи несут ответственность перед пользователями услугами почтовой связи. Операторы почтовой связи несут ответственность за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений, недоставку или нарушение сроков пересылки почтовых отправлений и осуществления почтовых переводов денежных средств, иные нарушения установленных требований по оказанию услуг почтовой связи.

Убытки, причиненные при оказании услуг почтовой связи, возмещаются оператором почтовой связи в следующих размерах:

а) в случае утраты или порчи (повреждения) почтового отправления с объявленной ценностью - в размере объявленной ценности и суммы платы за пересылку, за исключением платы за объявленную ценность;

б) в случае утраты или порчи (повреждения) части вложения почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения - в размере объявленной ценности недостающей или испорченной (поврежденной) части вложения, указанной отправителем в описи;

Претензии, связанные с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой внутреннего почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств, предъявляются как оператору почтовой связи, принявшему отправление, так и оператору почтовой связи по месту назначения почтового отправления, в течение 6 месяцев со дня отправки почтового отправления или осуществления почтового перевода.

К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг почтовой связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения) и свидетельства о неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором почтовой связи обязательств по договору об оказании услуг почтовой связи (оболочка почтового отправления, упаковка дефектного почтового отправления и т.п.), а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - сведения о размере причиненного ущерба.

Претензии в отношении несвоевременной доставки (вручения) внутренних простых почтовых отправлений принимаются при предъявлении почтового отправления или его оболочки с указанными на ней оператором почтовой связи датами приема и поступления почтового отправления.

54. В претензии указываются:

а) данные документа, удостоверяющего личность заявителя;

б) вид почтового отправления;

в) номер почтового отправления или почтового перевода;

г) дата и место приема;

д) место назначения;

е) сумма объявленной ценности или подробный перечень и стоимость пересылавшегося вложения;

ж) адрес и полное наименование отправителя и адресата;

з) вид упаковки.

55. Порядок регистрации и рассмотрения претензий устанавливается оператором почтовой связи. Оператор почтовой связи обязан рассмотреть претензию и дать заявителю ответ (в письменной форме) в следующие сроки:

а) на претензии в отношении почтовых отправлений и почтовых переводов, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта, - в течение 5 дней;

б) на претензии в отношении всех других внутренних почтовых отправлений и почтовых переводов - в течение 2 месяцев.

В случае отказа в удовлетворении претензии или ее частичном удовлетворении документы, приложенные к претензии, возвращаются заявителю.

В случае отказа оператора почтовой связи в удовлетворении претензии, в случае его согласия удовлетворить претензию частично либо в случае неполучения от оператора почтовой связи ответа в сроки, установленные для рассмотрения претензии, пользователь услугами почтовой связи имеет право предъявить иск в суд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...