Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Гость _алла_

поведение в садике со сверстниками

Рекомендованные сообщения

Гость _алла_

Здравствуйте! У меня вот какое беспокойство. Разговаривая с ребенком, выяснила, как ребенок проводит время в садике. Я ее спросила: "С кем играла сегодня в садике?" - Ни с кем.

А почему?- Миша сказал, что я некрасивая.

А с Сашей играла?-Нет не играла, Саша играла с Лерой.

А ты с ними играла?-Они надо мной смеялись.

А почему они смеялись?- Я им говорила, чтобы они игрушки не разбрасывали.

А в какие игрушки ты играла?-А я не играла, все их разбрасывали, а я собирала.

Выяснила, что дружит с Артемом и Кристиной. Раньше, когда Лера не ходила в сад, моя играла с Сашей. Когда начинали ходить в сад, рассказывала с какими игрушками играла. Ребенку 3,5 года, в сад ходим с полгода. Я вижу, что ребенок занимает пассивную позицию в отношениях с детьми, мне кажется она ведомая. Раньше она не успевала взять игрушки, когда группа выходила гулять, или у нее отбирали. И сейчас часто рассказывает, что кто-то отобрал куклу, а она хотела с ней поиграть. Как помочь ребенку стать более активным, не бояться своего мнения, Дома игрушки не убирает, если двоюродный брат отбирает игрушку - ревет, хотя игрушек очень много, В сад игрушки не носит, если принесет-кладет в шкафчике. Спросила почему- кто-нибудь отберет и кинет, различные варианты. Спросила почему свою куклу не берешь- Кристина (или Энкира) ее кидает и роняет на пол, кукле больно. Дома наоборот с родителями воюет, добивается своего. Хотя активности житейской нет, все время приходится подталкивать. Очень прошу, помогите, разъясните, объясните. Пока сама не знаю, что начать предпринять и предпринимать ли вообще. Очень хочется услышать ваш комментарий.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здравствуйте! У меня вот какое беспокойство. Разговаривая с ребенком, выяснила, как ребенок проводит время в садике. Я ее спросила: "С кем играла сегодня в садике?" - Ни с кем.

А почему?- Миша сказал, что я некрасивая.

А с Сашей играла?-Нет не играла, Саша играла с Лерой.

А ты с ними играла?-Они надо мной смеялись.

А почему они смеялись?- Я им говорила, чтобы они игрушки не разбрасывали.

А в какие игрушки ты играла?-А я не играла, все их разбрасывали, а я собирала.

Выяснила, что дружит с Артемом и Кристиной. Раньше, когда Лера не ходила в сад, моя играла с Сашей. Когда начинали ходить в сад, рассказывала с какими игрушками играла. Ребенку 3,5 года, в сад ходим с полгода. Я вижу, что ребенок занимает пассивную позицию в отношениях с детьми, мне кажется она ведомая. Раньше она не успевала взять игрушки, когда группа выходила гулять, или у нее отбирали. И сейчас часто рассказывает, что кто-то отобрал куклу, а она хотела с ней поиграть. Как помочь ребенку стать более активным, не бояться своего мнения, Дома игрушки не убирает, если двоюродный брат отбирает игрушку - ревет, хотя игрушек очень много, В сад игрушки не носит, если принесет-кладет в шкафчике. Спросила почему- кто-нибудь отберет и кинет, различные варианты. Спросила почему свою куклу не берешь- Кристина (или Энкира) ее кидает и роняет на пол, кукле больно. Дома наоборот с родителями воюет, добивается своего. Хотя активности житейской нет, все время приходится подталкивать. Очень прошу, помогите, разъясните, объясните. Пока сама не знаю, что начать предпринять и предпринимать ли вообще. Очень хочется услышать ваш комментарий.

 

Здравствуйте! В своем письме Вы обращаетесь за разъяснением подобного поведения Вашей девочки. Хочу отметить, что причины могут быть разными. Возможно, ребенок находиться в постоянном Вашем подчинении, подталкивании, тем самым лишаясь возможности проявлять свою самостоятельность, либо девочка просто имеет конформную позицию, т. е стремиться соответствовать требованиям группы, чтобы быть включенной в игру и т.п. А также поощряйте девочку первой предлагать занятия, игры. Учите ее говорить "нет", отстаивать свою собственную позицию это очень поможет ей в будущем правильно реагировать на различные ситуации, убережет от отрицательного влияния сверстников. Можно придумать различные ситуации, выход из которых потребует определенной твердости, проиграйте их с дочкой, причем неоднократно. И конечно развивайте у ребенка чувство собственного достоинства и уверенности в себе. В этом Вам помогут Ваша любовь и поддержка к дочки. Всего Вам доброго!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...