Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Fress

Индивидуальные занятия с ребенком на дому

Рекомендованные сообщения

Не знаю уже куда еще написать, может здесь кто поможет. Искала информацию в интернете, но никого подходящего не нашла. Очень нужен педагог-психолог для индивидуальных занятий с ребенком 5 лет на дому (Тракторозаводский район). Ребенок проблемный, учиться ничему не хочет, всего боится, с окружающими контактирует минимально, на занятиях в детском саду отказывается что-либо делать, но там никто особо и не настаивает. Групповые занятия в так называемых школах выходного дня не подходят, там будет то же самое, что и в садике. Заниматься со мной он не хочет, заставить не могу. В следующем году ему идти в школу и я не представляю себе ЧТО это будет! Очень нужен хороший психолог! Ребенок ничего не хочет делать сам. Пыталась обратиться к психологу в детской поликлинике, но она сказала, что ей некогда, у нее много детей из неблагополучных семей, а мы, типа, сами справимся. Но я-то не психолог! Я вижу, что ребенку нужна профессиональная помощь, некоторые врачи даже говорили, что лучше обратиться к психиатру. Возить ребенка на занятия не можем - при виде транспорта у него истерика. За 5 лет можно по пальцам пересчитать случаи, когда мы куда-то ездили на трамвае или троллейбусе и то по крайней необходимости ( в больницу, например). Как себя при этом вел ребенок мне больно вспоминать. Мне его очень жалко, когда я все это начинаю переваривать у меня слезы подкатывают. Может, нет у меня никаких навыков в воспитании детей, но я не могу заставлять его из-под палки, не могу быть жесткой, а он пользуется этим. В общем, я тут много воды налила, но если есть у кого-то контактный телефон нужного мне специалиста я очень прошу помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно вам действительно нужен психоневролог,о поводу психолога обратитесь в центр Семья они есть при каждом районе тел и адрес найдете в инете. Там работают хорошие сециалисты, проводят занятия по подготовке к школе и индивидуальные занятия, и это бесплатно. Но если ребенок не воспринимает мир и так возбужденно реагирует все же проверьте у психоневролога.

Да и сходите на кафедру мед инститтута, там врачи ведут консультативный прием, по крайней мере вас сориентируют к кому обратиться или куда.

Удачи Вам и здоровья Вашему ребенку.

Изменено пользователем Водолейчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за подсказку, теперь я хотя бы знаю что именно искать, а то наобум очень трудно что-либо найти. Обязательно обращусь в этот центр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем вы его вообще в сад водите при таких проблемах? Как к нему относятся дети в группе? В саду вас на комиссию направляли? Вы пытались перейти в логопедическую группу? Вам нужен врач. Почему вы упустили столько времени? Чем младше ребёнок,тем легче и быстрее всё лечится.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем ему нужна логопедическая группа? Он прекрасно умеет разговаривать, просто не хочет общаться с другими детьми. Они с ним разговаривают, а он как правило им не отвечает. Воспитатели в его поведении ничего странного не находят, радуются, что ребенок тихий и не причиняет никаких хлопот. Дома, с людьми которых он хорошо знает (я имею ввиду членов семьи) он болтает так, что иной раз и хочется хотя бы 5 минут тишины, но с чужими - ни в какую. Хотя я не совсем понимаю почему дети, с которыми он уже три года ходит в одну группу так и остаются для него чужими и он не делает никаких попыток с ними общаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зачем ему нужна логопедическая группа? Он прекрасно умеет разговаривать, просто не хочет общаться с другими детьми. Они с ним разговаривают, а он как правило им не отвечает. Воспитатели в его поведении ничего странного не находят, радуются, что ребенок тихий и не причиняет никаких хлопот. Дома, с людьми которых он хорошо знает (я имею ввиду членов семьи) он болтает так, что иной раз и хочется хотя бы 5 минут тишины, но с чужими - ни в какую. Хотя я не совсем понимаю почему дети, с которыми он уже три года ходит в одну группу так и остаются для него чужими и он не делает никаких попыток с ними общаться.

 

А вы почему три года ждали? В саду есть психолог, он вам что-то советовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О том, что в саду есть психолог я узнала буквально на днях и то потому, что просто тупо пошла по детскому саду читая таблички на всех кабинетах. Ранее я задавала этот вопрос воспитателю, но она просто НЕ ЗНАЛА есть ли у них в саду психолог или нет. Это на ваш взгляд как? Нормально? Мы обращались к психологу в детской поликлинике, но нас мягко отфутболили, дескать, некогда с вами заниматься, много детей из неблагополучных семей, а вы пожайлуста или занимайтесь сами или найдите другого специалиста за деньги. Вот я и ищу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вы пробовали просто поговорить с ребенком? Что он говорит, или как аргументирует свое нежелание что-то делать или с кем-то общаться? То поведение, которое вы описываете у вашего ребенка, напоминает в каких-то моментах аутичного ребенка. Порыскайте в интернете, много информации, может полезное что-то найдете, что можно использовать именно для вашего случая. Для таких детей очень характерно отсутствовать в настоящем, они живут в своем мире, и параллельно пребывают либо в прошлом, либо в будущем, и их очень пугает неизвестность каждого будущего момента их жизни - например, незнакомцы, кот. могут встретиться в дороге, транспорт, шум, изменение обычного пути следования. Почти всегда - ритуальное поведение - т.е. устоявшаяся схема, при которой любое отклонение от нее чревато истерикой. Пример - при прохождении по одному и тому же маршруту следования ребенок привыкает, что ему покупают определенный сок к примеру, и в сл. раз он не пойдет дальше, пока его не получит. Дело в том, что эту проблему в открытую почему-то никто не решает, только "таблеточки" назначают, а здесь нужен проффесионал-дефектолог, и постоянное содействие всей семьи в которой растет ребенок, это совершенно определенное поведение взрослых (всех) и постоянные плотные занятия, чтобы что-то сдвинуть с этой точки. Это определенный образ жизни. И опять же 5 лет - это уже характер определенный, нужно еще чтобы и ребенок понял, что ему стараются помогать и сам захотел себе помогать, когда почувствует, что жизнь может меняться к лучшему) но в начале - это только сторонние усилия, к сожалению, от него вы не дождетесь ни инициативы не желания - он не подозревает, что он сам может этого хотеть, куда идти все же должны определить родители в этом возрасте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разговаривать пробовала, ответ как правило: "Я боюсь". Чего конкретно боится объяснить мне внятно не может. А в последнее время вообще иногда до абсурда доходит, видимо просек, что когда говорит, что боится, мы на него стараемся не давить, и теперь если сын чего-то не хочет делать у него на все ответ один - "я боюсь", даже если я его просто гоню в ванную умываться или еще какие-то элементарные вещи заставляю делать. Что касается проявлений так называемой аутичности - я об этом думала, действительно очень много схожего. Ритуалы для него на первом месте и никаких даже мельчайших перемен он не принимает - тут же крик и истерика. Конечно это не аутизм в чистом виде, но тоже очень настораживает. Мне все вокруг твердят - он это перерастет, ты в его возрасте еще и не такие номера откалывала, он ведет себя точно так же, как и ты в детстве. Но я-то помню, что хотя и была очень проблемным и замкнутым ребенком. тем не менее у меня были друзья и в садике и во дворе, а сын даже не стремится ни с кем общаться. Вчера наконец побеседовала с психологом в детском саду, она тоже посоветовала мне центр "Семья", говорит, там хорошие специалисты. Записались, правда только на конец мая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удачи и не опускайте рук. А врач не страшен,если у вас найдут какие-то проблемы,то чем раньше вы начнёте их решать, тем лучше будет для вас и вашего ребёнка. В некоторых случаях позиция "перерастёт" очень опасна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для таких детей не подхододят занятия на дому.

Лучше будет у психолога на дому

ребенок сложный ( знаю по своему опыту) нужен не просто специалист А хороший специалист.

есть одна дамма у ПХ ..но эт вам далеко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ранее я задавала этот вопрос воспитателю, но она просто НЕ ЗНАЛА есть ли у них в саду психолог или нет. Это на ваш взгляд как? Нормально? Мы обращались к психологу в детской поликлинике, но нас мягко отфутболили, дескать, некогда с вами заниматься, много детей из неблагополучных семей, а вы пожайлуста или занимайтесь сами или найдите другого специалиста за деньги. Вот я и ищу.
:jest_1:

 

яб накатала жалобу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А расскажите про питание ребенка. Что предпочитает, от чего наотрез отказывается. при определенной диете и вмешательстве опытного врача-гомеопата можно получить некоторые результаты, а там глядишь, что-то поменяется. Страхи этих детей - это основное препятствие в жизни. Самое главное - чтобы ребенок мог сформулировать, что именно и когда он боится, вы сами понаблюдайте за ним, без расспросов сначала, составьте себе сначала картину, когда будете уже представлять, попробуйте начать с ним это обсуждать. Отмечайте даже самые маленькие победы и успехи в преодолении. Ребенок может не "хотеть" гулять, т.к. боится выйти в подъезд или ехать на лифте, хотя когда ему озвучить вслух эти страхи, то они уж не такие и "страшные" через подъезд можно пробежать в догонялки, а без лифта спуститься по лестнице. Страхи выражаются по-разному - кто-то чего-то испугавшись (в своем воображении или реальности), становится агрессивным, причем агрессия может быть направлена как на объект страха, так и на себя - причинять себе боль, один из способов выхода из этого состояния. Внимательно проследите, как малыш борется со своим страхом. Кто-то "проваливается" в себя что характерно отсутствующим взглядом и невозможностью повторить любую фразу или ответить на самый простой вопрос. У меня у подруги (взрослой тетеньки) панические атаки - так вот она только сейчас нашла способ борьбы с ними упорно работая над собой сама и с психологом, что же мы хотим от маленьких детей, которые даже не понимают и не могут сформулировать, что сними и почему это происходит внутри их сознания. Они сами и друзья, и враги себе одновременно. Вашему сыну очень нужна поддержка ваша и семьи в целом не бросайте его, всячески подбадривайте его, старайтесь каждый день понемногу что-то менять в лучшую сторону. Поверьте, ваши усилия очень скоро станут видны. И музыка вам в помощь) понаблюдайте за ребенком, когда он слушает музыку - что нравится, что возбуждает, успокаивает ,радует? Поет ли ребенок? Если есть возможность - найдите хорошего музыкального педагога, обучение музыки развивает как нельзя лучше этих детей - они от природы как правило очень музыкальны, обучение как раз и позволяет научиться сосредотачиваться на том, что нравится и интересно. Даже пол-часа в неделю это будет прорыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что касается питания, то здесь он жуткий консерватор. Заставить его съесть что-нибудь новенькое практически невозможно. Отказывается от любых новых овощей и фруктов, ну может только иногда банан или яблоко съесть под настроение. Музыку слушал в детстве с удовольствием, сейчас как только услышит - затыкает уши и кричит:"Мама, выключи". Если я что-нибудь напеваю - реакция та же, хотя иногда просит перед сном спеть колыбельную. Почти такая же реакция на мультфильмы - мы их практически не смотрим, хотя периоды увлечения "Ну,погоди" и "Винни Пухом" были, но в целом ни мультики, ни телевизор, ни компьютер его не интересуют. Любит разглядывать книжки, но сам по себе, как только пытаюсь к нему присоединиться - тут же бросает и идет заниматься чем-нибудь другим, но как правило тоже в одиночестве. Очень рано выучил все буквы, но учиться читать не хочет. Любит оперировать цифрами, свободно знает счет до 100, может складывать и вычитать в пределах до 20. Но заниматься систематически не хочет ни в какую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы практически ничего не рассказали о том, что же все-таки он ест, при всем консерватизме..., если убрать продукты, содержащие глютен, или свести к минимуму, и добавить больше фруктов в летний период, а сейчас овощей - морковь и капусту в сыром виде он ест? Исключите молоко, если вдруг он его еще пьет. Могу помочь с координатами гомеопата. Много времени упустили, конечно, но вам надо сейчас стучать во все двери - ищите специалистов именно по работе с аутами, не пугайтесь этого слова) осознание того что нужно - это половина решения, это путь длинный, лучше начинать раньше им идти, не падайте духом, все преодолимо))))) цифры - да, помните мальчика в фильме ... э, сейчас не вспомню, как он называется, когда на полу рассыпались зубочистки, он назвал их точное кол-во? а еще он "разговаривал" цифрами из таблиц Брадиса по-моему? в общем, все мы немного "человеки дождя" кто-то просто в большей степени...То что не смотрит телевизор - это просто замечательно, и компьютером не интересуется - вам ОЧЕНЬ сильно повезло) покупайте головоломки через интернет, печатайте с сайтов, подсовывайте ему, сами при нем что-то интересное делайте, привлекайте домашних, рано или поздно он заинтересуется) он может уже читает, просто вы еще не знаете об этом))) эти дети гениальны, главное вовремя найти им приложение и предложить то, что им интересно, понаблюдайте и пробуйте) да, и то что вы называете "систематические занятия" - устраните в СВОЕМ сознании понимание того, что ЕМУ нужны эти занятия. Он не нуждается в СИСТЕМАТИЧЕСКИХ занятиях. Он нуждается в психологической помощи, чтобы преодолеть свои страхи, с остальным он сам справится, интеллект у него не нарушен, а значит, слово "занятия" замените на слово "игры" и поймите, что у вашего ребенка, а значит и у вас, как его мамы, должна быть своя "система координат", что хорошо обычному ребенку - для вашего это пытка. Вам надо научиться смотреть на мир ЕГО глазами. "Психологический возраст" этих детей меньше, чем физиологический, хотя интеллект в НЕКОТОРЫХ моментах сильно опережает сверстников. Успехов вам)))

Изменено пользователем Ёжи-мама

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За советы вам большое спасибо. Боюсь, что гомеопат нам все-таки вряд ли подойдет. Овощи и фрукты он практически в пищу не употребляет, ни в сыром виде, ни в каком либо еще. Меню у него достаточно однообразное, с небольшими вариациями: утром - каши, обед - только первое блюдо, ужин - тефтели или котлеты ( мясо в виде гуляша есть боится," подавлюсь и меня вырвет") и гарнир (как правило картофельное пюре, макароны, гречка или ячневая каша). Ни огурцы, ни помидоры есть не заставишь - боится. Капусту, морковь, свеклу не ест ни в каком виде. В общем, заставить его съесть что-то чего он раньше не пробовал практически нереально. Молоко любит и часто пьет, даже чай с молоком требует. А чем оно может быть вредно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Молоко любит и часто пьет, даже чай с молоком требует. А чем оно может быть вредно?

 

для этих детей - молоко как "наркотик" своеобразный. Порыскайте в нете, хотите ссылок в личку кину, может так быстрее и понятней будет. Помощь гомеопата неоценима) если вы не сталкивались с этой формой помощи, то не стоит так категорично отказываться))) вы не узнаете своего собственного ребенка) не лишайте его шанса измениться)

Изменено пользователем Ёжи-мама

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За ссылку спасибо, прочитала. Ну не скажу конечно, что молоко он пьет в гигантских количествах, да и мучного совсем не ест. Но этот метод коррекции применяют к детям, у которых уже диагностирован аутизм. Я надеюсь на консультацию психолога и что он хотя бы поставит свой диагноз. Психолог из детского сада, с которой я беседовала, предположила, что у него проблема психофизического развития. Но не хочу заранее навешивать на ребенка ярлыки, хочу узнать мнение врача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Как преподаватель могу Вам посоветовать играть с ним. Конечно, для этого требуется много времени и вашего внимания и терпения. Перекладывать Вашу проблему на профессионала-психолога не рекомендую. Развивать можно играючи. Показываете букву на картинке и вспоминаете все слова на данную букву. Ребенок не не хочет обучаться, а просто ему не интересно. Правильно, что вы бьете тревогу. Купите кубики-зайцева. Они помогают научиться читать и считать. определите свои цели. Вы хотите подготовить ребенка к школе или к классу? Создайте "среду" в которой он будет находится на протяжении нескольких лет. Больше общайтесь. Отдайте на подготовительные курсы в школу в которую собираетесь пойти - он увидит и школу, и классы, и детей, и доску, и учительницу. Ставьте ком.диски со сказками и потом разыгрывайте их. Если Вам потребуется какой-нибудь совет - пишите.

С уважением

Галина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за советы. А почему не советуете помощь психолога? Ведь психология сложная наука и человек учился этому не один год, а я - непрофессионал и в воспитании ребенка, прямо скажем, вообще профан. Я могу действовать только интуитивно, и не всегда правильно, потому что у меня не хватает силы воли надавить на ребенка и довести занятие с ним до конца. Как только ему надоедает и он начинает канючить ( а происходит это довольно быстро) я сдаюсь и прекращаю настаивать. Слабохарактерная я мама :unsure: , ребенок из меня веревки вьет. Быть может посторонний человек будет для него более авторитетным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спасибо за советы. А почему не советуете помощь психолога? Ведь психология сложная наука и человек учился этому не один год, а я - непрофессионал и в воспитании ребенка, прямо скажем, вообще профан. Я могу действовать только интуитивно, и не всегда правильно, потому что у меня не хватает силы воли надавить на ребенка и довести занятие с ним до конца. Как только ему надоедает и он начинает канючить ( а происходит это довольно быстро) я сдаюсь и прекращаю настаивать. Слабохарактерная я мама :unsure: , ребенок из меня веревки вьет. Быть может посторонний человек будет для него более авторитетным.

Напишите мне в личку, дам рекомендации. Судя по тому, что пишете, помощь необходима. И специализированная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Напишите мне в личку, дам рекомендации. Судя по тому, что пишете, помощь необходима. И специализированная.

у меня тоже такие же проблемы,можно ли и мне дать какие то рекомендации??Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Логопед I категории на дом! Красноармейский район! Коррекция звукопроизношения, фонематического слуха, слоговой структуры и др. в домашних условиях с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Татьяна Александровна, 89061691585

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...