Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Anpetu

Вторая половина дня - реально устроиться?

Рекомендованные сообщения

Ситуация не из простых. По специальности я бухгалтер. И образование есть, и опыт, и навыки, но единственное НО, сижу дома со вторым ребенком. В общей сложности не работаю уже 6 лет. Когда ушла в первый декрет, выходить было уже некуда, т.к. фирма развалилась. Чувствую, если не попадем мы в этом году в садик, то все мои навыки нафиг растеряются(((( Я уж и помощником готова была (и есть) идти к бухгалтеру (аудитору), ведущему одну или несколько фирм, чтоб навыки эти сохранить. Но НИКОМУ я на полдня, не нужна, даже с 12-летним стажем и знанием всех программ((((( Да еще на вторую половину, т.к. только в это время бабушка наша может с дочей посидеть. Могла бы помогать и во время сдачи отчетов, например, или когда надо внести в комп много документов, т.к. с компьютером я более, чем на ты. Но опять же, все то же НО!!! Не нужна((( А я жуть, как соскучилась по работе. Бухгалтер до мозга костей))) Люблю, когда порядок у меня в документах, и все запланированное на день выполнено. Что вот мне делать? Ждать и надеяться, что доча в садик все-таки пойдет? А если таки нет? Реально вообще устроиться на вторую половину дня или это дохлый номер, и сиди мама дома, не дергайся, пока деть не устроен будет??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему бы Вам на дому не работать? Много ИП не нанимают "постоянных" работников, а ищут хорошего бухгалтера, чтобы готовил ежемесячный отчет и сдавали в соответсвующие органы!

Изменено пользователем Катюся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Катюся, Это Вам так кажется, что так просто их найти, я вот тоже хочу работать бухгалтером на дому, ну ни как не могу найти клиентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А почему бы Вам на дому не работать? Много ИП не нанимают "постоянных" работников, а ищут хорошего бухгалтера, чтобы готовил ежемесячный отчет и сдавали в соответсвующие органы!