Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Anutka

вопрос про массажиста дет.сада

Рекомендованные сообщения

Может быть кто-то знает, нужен ли опыт массажисту в ясельной группе? У нас садик с ортопедическим уклоном,т.е. большинство деток с проблемами ножек (должно быть так, на деле таких деток немного). У моего ребенка намечается плоскостопие и х-образные ножки. Это все устранимо, если грамотный массажист. Ходим в сад с июля. МЕсяц назад нам начали делать массаж. И вот я узнаю, что массажист наша - это молодая дочь мед.сестры этого же садика. ОНа только на днях закончила обучения. Соответсвенно, опыта работы у нее вообще нет никакого! Устроена по блату?

Но, я-то переживаю за своего ребенка. Плохим массажем можно навредить, и проблему не устранить. ПРавильно ли это, что в яслях сада с ортопедическим уклоном работает массажист без опыта работы? Нигде не нашла ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, что нет таких строгих правил... Ведь учить детей тоже идут выпускники ПедВУЗов...) Хотя, казалось бы, к обучению нужно подходить серъезно.... скорее всего, это законно.

Раз она решила этим заняться-значит, ей нравится. Наверное, не ради денег ( в садике-то!) :very_funny:

Не переживай.

А! Вот пример: у нас в садике тоже массажист, причем, с приличным опытом. такая тётенька, лет 50-ти... Дочь моя все время рассказывает "Алла Валентиновна сегодня конфетку давала....А сегодня булочку, ...А сегодня бутерброд..." я думаю "Нифигасе, а как же массаж? с набитым ртом, что-ль?" а массажистка из поликлиники говорит:"Да она их подкармливает, угощает, потом ладошкой похлопает по спинке- вот и весь массаж. Детидовольны и "типа на массаже были".

Поэтому, я обязательно вожу и к другому массажисту, кот. массаж делает при мне массирует всю дочу от макушки до пяток и спереди и сзади.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение