Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Chelentana

Тест на готовность к школе

Рекомендованные сообщения

на вопрос мой бы не ответил... Ну или ответил бы что-то типа "Спать еще рано". Нам через 5 месяцев в школу, а мы "часов не наблюдаем" - не разбираемся во времени и даже желания не изъявляем... я уже парюсь по этому поводу... ну успокойте меня - есть еще такие же "неграмотные" дети нашего возраста?

 

Мы тоже такие, не умеем определять. Как интерес появится к часам тогда и будет понимать "который час". :rolleyes:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на вопрос мой бы не ответил... Ну или ответил бы что-то типа "Спать еще рано". Нам через 5 месяцев в школу, а мы "часов не наблюдаем" - не разбираемся во времени и даже желания не изъявляем... я уже парюсь по этому поводу... ну успокойте меня - есть еще такие же "неграмотные" дети нашего возраста?
успокаиваю)) мы заканчиваем первый класс, на этот вопрос отвечает так - большая стрелка на такой-то цифре, маленькая на такой-то, потом рассуждает, сколько полных часов и сколько еще минут, потом уже говорит ответ, но не всегда верно))) Я не вижу в этом проблемы - я сама лет в 8-9 наверное научилась определять время по часам, и ничего - справляюсь как-то :very_funny: Не загоняйся))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так, записала - курица животина дикая.)))

:very_funny:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вчера своего пятилетнего ради интереса протестировала. Понравился ответ на вопрос: Назови транспортные средства? Ответ: наземные, воздушные, водные :) Попросила конкретизировать, тогда назвал много. На остальные вопросы ответил как и большинство, только про время я не спрашивала-не учили пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на вопрос мой бы не ответил... Ну или ответил бы что-то типа "Спать еще рано". Нам через 5 месяцев в школу, а мы "часов не наблюдаем" - не разбираемся во времени и даже желания не изъявляем... я уже парюсь по этому поводу... ну успокойте меня - есть еще такие же "неграмотные" дети нашего возраста?

 

Дочке в мае 6 с половиной лет будет, часов не наблюдает. Хочу купить ей наручные, тогда мотивация появится. Нас тестировал психиатр, т.к. посещаем спец.сад по зрению. Вопросы: адрес, И.О. родителей, обратный счет от 10, чем отличается девочка от куклы и др. Все не запомнила.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы с часами не давно только разобрались. До этого пыталась объяснить, даже модель часов со стрелками делали, не получилось. А тут видимо до рос, стимулом послужили мультики, ждал определенного часа, когда по Карусели Чаггингтон начнется)) Сейчас может назвать часы и минуты посчитать, даже соображает, что означают часы более 12, то есть что 20 часов - это 8, 21 - 9 и т.д.

А по поводу тестирования - боюсь я его, много вопросов из разряда, чем отличается троллейбус от автобуса..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поэтому собака больше похожа на кошку, чем на курицу
Я ответила "хвостом")))))))) Завтра протестирую сына.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Назови транспортные средства? Ответ: наземные, воздушные, водные
Вы значит по той же программе, что и мы в саду идете))) Я в том году с сыном дома занималась по тетрадкам, так вот там как раз так транспорт делился)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата(MarinaK @ 5.4.2012, 9:28)

Назови транспортные средства? Ответ: наземные, воздушные, водные

Вы значит по той же программе, что и мы в саду идете))) Я в том году с сыном дома занималась по тетрадкам, так вот там как раз так транспорт делился)

 

самым правильным будет если ребенок сначала назовет классификацию а потом конкретные наименования.

 

 

вопрос на засыпку из той же серии: что общего между ЕЖИКОМ и МОЛОКОМ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
самым правильным будет если ребенок сначала назовет классификацию а потом конкретные наименования.
А мне кажется, что это бред. С какой точки зрения это правильно? Это если мы растим одинаково мыслящих человеческих существ, а не творчески развитых людей с аналитическим мышлением. В общем, я конечно, сына подрессирую, но все равно считаю все эти тесты бредом сивой кобылы. Есть один случай из жизни. Правда я тогда была не в первом классе, но все же. В 9-м классе, после первого полугодия, я твердо решила перестать учиться в оычной школе и пойти в лицей. Потому что понимала, что разница есть. Так вот: при приеме в лицей, мне пришлось написать сочинение, сдать экзамен по математике и написать тест по английскому языку. Первые два экзамена я прошла на ура, а вот с английским произошел затык. И не потому, что я плохо знала язык, а потому, что этот тест был построен исключительно на знании учебника Бонк. А в обычной школе мы шли по другой программе. И вот только и-за разницы в программах, из-за того, что я не могла иногда въехать, что от меня хотят, я этот тест провалила. Потом пошла к репетитору, надрюкалась на этом учебнике и тогда сдала этот тест на ура.

Так вот о чем это я. Все тесты, которые сейчас используют, в большинстве своем привязаны к определенной программе садика. И если вы вдруг в садике обучались по другой программе, 90%, что ваш ребенок не сможет правильно ответить на вопросы теста. И что? О чем это скажет? Да ни о чем. Я после проваленного первого теста, пришла все же в лицей, и закончила его с золотой медалью. Единственное, может быть эти тесты могут показать родителям, на что нужно обратить внимание при поступлении в конкретную школу, что нужно подтянуть. И все. Больше никаких выводов из этих тестов сделать нельзя, ИМХО.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вопрос на засыпку из той же серии: что общего между ЕЖИКОМ и МОЛОКОМ?

сворачиваются)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сворачиваются)
Да, это очень глубоко)))))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, это очень глубоко)))))

причем мы (взрослые) не могли очень долго найти правильный ответ) А задают его на тестировании в первый класс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
причем мы (взрослые) не могли очень долго найти правильный ответ) А задают его на тестировании в первый класс.
Надя, вот руку даю на отсечение, что в какой-то из садиковых программ они это проходят. И для детей, обучающихся по этой программе, вообще не было проблемы ответить. А для тех, кто только что столкнулся с таким вопросом, это конечно шок)))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надя, вот руку даю на отсечение, что в какой-то из садиковых программ они это проходят. И для детей, обучающихся по этой программе, вообще не было проблемы ответить. А для тех, кто только что столкнулся с таким вопросом, это конечно шок)))

Катюш, это вопрос из психологического тестирования, и скорее всего в программах дошкольного образования такой вопрос не встречается, хотя кто знает)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А мне кажется, что это бред. С какой точки зрения это правильно?

 

Кать, с точки зрения тестирующих ;)

Это если мы растим одинаково мыслящих человеческих существ, а не творчески развитых людей с аналитическим мышлением.

 

а именно их и растит современная школа

это если кто еще не понял

 

Все тесты, которые сейчас используют, в большинстве своем привязаны к определенной программе садика.

совсем не обязательно... тот вопрос что я продемонстрировала он вообще не по программе д/сада, а из рекомендаций к проведению обследования на готовность к школе

 

 

 

Больше никаких выводов из этих тестов сделать нельзя, ИМХО.

 

это смотря каких

 

Цитата(Danaya @ 6.4.2012, 10:42)

сворачиваются)

Да, это очень глубоко)))))

 

да-да-да именно это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
c8104e68a2e2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Jenni,

тот вопрос что я продемонстрировала он вообще не по программе д/сада, а из рекомендаций к проведению обследования на готовность к школе
ну они же все равно на что-то опираются? На какие-то программы, методиечские рекомендации и прочую лабудень.

А пример - просто жесть))) Хотя меня больше заинтересовал Торговый дом "Чебурашка" в примере повыше))))))))))))))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати мы в 3 классе ужо уравнения с двумя неизвестными решаем.... что-то кажется в мою бытность это было гораздо позже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А считать например 47+32 их учат так (40+30)+(7+2)....

а разностное сравнение это вообще жесть жстянская....зачем так мозги засирать детям???????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему поезд еще не поехал, а уже опустили шлагбаум?

ответ сына с вопросительной интонацией..

рельсы сломались????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы значит по той же программе, что и мы в саду идете))) Я в том году с сыном дома занималась по тетрадкам, так вот там как раз так транспорт делился)

У нас в саду программа школа "2100" У вас тетради по этой программе?

Мой, кстати, может знать еще и не из сада. Сын посещает школу выходного дня (Готовимся к школе), а там используют задания из разных программ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У нас в саду программа школа "2100" У вас тетради по этой программе?
Она, родимая))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне вообще непонятно зачем ребенкуу знать такие субъективные вещи которые ктото придумал.

почему не спросить про времена года,про то когда его день рождения, про то как кого зовут в семье. спросить каких знает животных. отсортировать овощи от фруктов и не рисовать там арбузы...... понятные овощи типа капуста .... помидор,огурец..... яблоко груша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мне вообще непонятно зачем ребенкуу знать такие субъективные вещи которые ктото придумал.

почему не спросить про времена года,про то когда его день рождения, про то как кого зовут в семье. спросить каких знает животных. отсортировать овощи от фруктов и не рисовать там арбузы...... понятные овощи типа капуста .... помидор,огурец..... яблоко груша.

потаму что отвечая на прямо поставленный вопрос, получают прямой одосложный ответ.

а тут ребенок раскрывается и выдает инфу.что позволяет многое узнать сразу.

так сказать наводящие вопросы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот поэтому я не люблю психологию.

Изменено пользователем Лапки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Генка

случайно зашла в темку- вспомнила, что 5 лет назад сыну задавали такие и еще более бредовые вопросы при поступлении в 1 класс. и мой малыш, "умница и звездочка" (со слов воспитателей) показал себя далеко не блестяще... не забудьте,что когда с ребенком занимается мама,воспитатель,репетитор - это одно,а когда чужая (и не особо приятная) тетка, один на один,осознание,что это вроде как экзамен- это совсем другое... сын забыл даже как маму зовут...

поэтому готовить надо скорее психологически,чтобы ребенок не растерялся в незнакомой обстановке...

поясните мне смысл таких тестированний? ребенку откажут в приеме в данную школу?

в приеме не откажут,но запишут в класс с соответствующим уровнем подготовки. как обычно - А - самые умные,Б,В,Г..... по убыванию... я,дура,не сразу дошла,почему нас не взяли в А - класс,хотя мы хотели к той учительнице...поняла спустя 4 года.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот поэтому я не люблю психологию.
и я. Что-то в ней есть от лукавого. То есть без твоего ведома к тебе лезут в душу и пытаются тебя вывести типа на чистую воду. Ладно, когда ты сам осознанно на это идешь и ты понимаешь, что с тобой делают. А когда это с ребенком все происходит, меня мягко говоря напрягает.

 

а тут ребенок раскрывается и выдает инфу.что позволяет многое узнать сразу.
И что? Ну узнали они что-то о моем ребенке. Они что, это будут учитывать в процессе его обучения? Да хрена с два. Будут гнать по стандартной программе всех, невзирая на личностные особенности. Поэтому цель этих тестов для меня вообще не ясна

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поэтому цель этих тестов для меня вообще не ясна

 

но запишт в класс с соответствующим уровнем подготовки. как обычно - А - самые умные,Б,В,Г..... по убыванию...
Ну если только это...Хотя тоже все это так вилами по воде писано, кто умнее, кто глупее. Но родителям же надо что-то объяснять, почему твой в Б, а не в А. И показывают результаты теста. Все понятно, четко, чинно, благородно.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вообще тест состоящий из 10 вопросов вообще нельзя считать показателем того как развит ребенок. как может чужой человек первый раз увидев ребенка сказать о нем кто он и как развит.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
запишут в класс с соответствующим уровнем подготовки. как обычно - А - самые умные,Б,В,Г..... по убыванию...

так и есть)

 

Ответы моей дочери - первоклассницы:

Кто больше лошадь или собака? - ЛОШАДЬ

Утром завтракаем, а в полдень…? - ПОЛДНИЧАЕМ

Днем светло, а ночью…? - ТЕМНО

Небо голубое, а трава…? - ЗЕЛЕНАЯ

Почему поезд еще не поехал, а уже опустили шлагбаум? - (с трудом, забыла видать)))) ЭТО КОГДА МЫ ЕДЕМ НА ДАЧУ, СТОИТ ПРОБКА НА ПЕРЕЕЗДЕ И МЫ ЖДЕМ ПОКА ПРОЕДЕТ ПОЕЗД

Который час? - ПОЛ-ПЕРВОГО (почти верно - было 35мин.)

Чем похожи собака и белка? - ОНИ ЖИВОТНЫЕ

Собака больше похожа на курицу или на кошку? - НА КОШКУ, У НИХ ОДИНАКОВЫЕ))) ЛАПЫ И ХВОСТ

Для чего на всех автомобилях есть тормоз? - ЧТОБ ТОРМОЗИТЬ И ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ

Чем похожи молоток и топор? - РУЧКОЙ

Назови транспортные средства? - ЛЕГКОВАЯ МАШИНА, ТРОЛЛЕЙБУС, АВТОБУС, ГРУЗОВИК

Чем отличается старый человек от молодого? - ОН ПЛОХО ХОДИТ, МНОГО БОЛЕЕТ, У НЕГО МОРЩИНЫ

Почему это плохо, когда люди уклоняются от работы? - В СЕМЬЕ НЕ БУДЕТ ДЕНЕГ, ЭТИ ЛЮДИ ЛЕНИВЫЕ

Что это – Москва, Фергана, Смоленск…? - ГОРОДА!!!!!! :ura:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девчонки, вы уже путаете тесты. Тест на готовность к школе полезен в садике, чтобы скорректировать недочёты развития пока есть время. Тесты при приёме в первый класс официально запретили, они не влияют на "возьмут-не возьмут". Диагностика возможна только с согласия родителей. Это имеет смысл если первых классов несколько и все идут по разным программам. Есть бунеевская ( очень она мне по душе), занковская и перспективка. Вот тут стоит прислушаться к рекомендациям психолога и не пихать в класс только потому, что он "А". Возможно, что учитель "Б" класса выбрал программу более подходящую именно для вашего ребёнка. Просто вникать и советоваться, чтобы спустя годы не комплексовать из-за буквы ( кошмар какой-то, честное слово).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А считать например 47+32 их учат так (40+30)+(7+2)....

 

ничего сверхъестественного здесь нет. Это общие приемы устного сложения, с переходом через десяток, основанные на разложении чисел на разряды

 

"Многие родители пытаются объяснять детям устное сложение двузначных чисел с переходом через разряд, следуя алгоритму сложения в столбик: слагаем единицы, десяток запоминаем и добавляем к сумме десятков.

 

Но практика показывает, что слагая устно таким образом, дети делают много ошибок (пока нашли десятки, забыли количество единиц) . Поэтому для выработки навыков быстрых и правильных устных вычислений следует слагать сначала десятки, потом единицы и находить их общую сумму."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
радха, это не сверхъестественно,а просто неудобно. Целые числа так складывать не научишься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
радха, это не сверхъестественно,а просто неудобно. Целые числа так складывать не научишься.

а в чем неудобство ?

а как вы предлагаете устно складывать двузначные числа?

Изменено пользователем радха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот верите? Мне кажется, как складывать двузначные числа, это вообще не вопрос. Рано или поздно ребенок это делать научится. А вот как научиться говорить, выражать мысль, рассуждать, мыслить - это гораздо важнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Генка
Возможно, что учитель "Б" класса выбрал программу более подходящую именно для вашего ребёнка. Просто вникать и советоваться, чтобы спустя годы не комплексовать из-за буквы ( кошмар какой-то, честное слово).

в нашей школе было 4 первых класса, а, б, в - по занкову, г- по бунееву. мы попали в занковский класс, как и хотели, просто к другой учительнице. и речь шла не о комплексах по поводу буквы,а о непопадании в класс понравившейся учительницы

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот верите? Мне кажется, как складывать двузначные числа, это вообще не вопрос. Рано или поздно ребенок это делать научится. А вот как научиться говорить, выражать мысль, рассуждать, мыслить - это гораздо важнее.

вообще-то выражать свою мысль, рассуждать и мыслить для нашей школы не приветствовалось. Может с введением новых фгосов что-то поменяется.

 

а так... в школе как раз надо осваивать требования школьной программы, в том числе складывать и т.д. и не рано или поздно, а именно тогда, когда запланировано всякими планами, программами - это самое главное , пожалуй, в нашей школьной системе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вообще-то выражать свою мысль, рассуждать и мыслить для нашей школы не приветствовалось. Может с введением новых фгосов что-то поменяется.

 

а так... в школе как раз надо осваивать требования школьной программы, в том числе складывать и т.д. и не рано или поздно, а именно тогда, когда запланировано всякими планами, программами - это самое главное , пожалуй, в нашей школьной системе

вот это-то и грустно(((

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вообще-то выражать свою мысль, рассуждать и мыслить для нашей школы не приветствовалось. Может с введением новых фгосов что-то поменяется.

 

а так... в школе как раз надо осваивать требования школьной программы, в том числе складывать и т.д. и не рано или поздно, а именно тогда, когда запланировано всякими планами, программами - это самое главное , пожалуй, в нашей школьной системе

дурацкая у нас школьная система

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...