Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Динк@

Проблемы первоклассника

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Ребенок пошел в этом году в первый класс и сразу обозначилась куча проблем. Сразу оговорюсь, школьный психолог заменяет какого-то учителя, отложила все занятия, в том числе и с моим, до лучших времен...Учитель - молодая девушка, только выпустилась, поэтому помочь тоже не может, а жалуется постоянно...

Итак, во-первых, сын постоянно болтает на уроке, комментирует учителя, может встать во время урока и подойти к кому-нибудь. Если я провожу беседы накануне, то на следующий день ведет себя хорошо, как только я молчу, на следующий день - туши свет...Вот такие качели: хорошо-плохо, хорошо-плохо.

Во-вторых, задания выполняет все вкривь и вкось, абы как и побыстрее. Соответственно заканчивает упражнение раньше других. В остальное время мешает учителю, детям

И пожалуй самое наболевшее: сын постоянно ВСЕ теряет: сменку, форму...про принадлежности вообще молчу...ЕЖЕДНЕВНО я не досчитываюсь карандашей, ручек, ластиков и прочего. У меня уже психоз на этой почве...

Я спрашиваю, почему так происходит, отвечает, что не успевает собраться. Опять же учитель говорит, что пока другие дети собирают портфель, переодевается, сын занимается посторонними вещами, а потом соответственно, когда все собраны, он бегом все убирает. По словам учителя, на парте у сына всегда бардак: все учебники выложены, пенал выпотрошен, все валяется.

Дома тоже не лучше, до сих пор вещи сам за собой не убирает, а если и убирает, просто комкает, на столе бардак.

Не понимает ни по хорошему (объяснения, уговоры),, ни по плохому ( ругань, ремень)

Вопрос: как приучить ребенка к аккуратности? КАК?!

Помогите пожалуйста, ибо у меня уже никаких сил нет! А если еще и прибавить, как мы уроки делаем....лучше сразу повеситься((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох, какая животрепещущая тема(( с большим нетерпением жду ответа консультанта по этому вопросу. ТС, а сыну гиперактивность не ставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ТС, а сыну гиперактивность не ставили?

Официально - нет, по моим наблюдениям - всегда был гиперактивным

Изменено пользователем Динк@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Динк@, а таблетки какие-нибудь успокоительные даете? извините, что вперед консультанта пишу, наболевший просто вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет,. таблетки никогда не пили. Я против. Это мое мнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здравствуйте.

Ребенок пошел в этом году в первый класс и сразу обозначилась куча проблем. Сразу оговорюсь, школьный психолог заменяет какого-то учителя, отложила все занятия, в том числе и с моим, до лучших времен...Учитель - молодая девушка, только выпустилась, поэтому помочь тоже не может, а жалуется постоянно...

Итак, во-первых, сын постоянно болтает на уроке, комментирует учителя, может встать во время урока и подойти к кому-нибудь. Если я провожу беседы накануне, то на следующий день ведет себя хорошо, как только я молчу, на следующий день - туши свет...Вот такие качели: хорошо-плохо, хорошо-плохо.

Во-вторых, задания выполняет все вкривь и вкось, абы как и побыстрее. Соответственно заканчивает упражнение раньше других. В остальное время мешает учителю, детям

И пожалуй самое наболевшее: сын постоянно ВСЕ теряет: сменку, форму...про принадлежности вообще молчу...ЕЖЕДНЕВНО я не досчитываюсь карандашей, ручек, ластиков и прочего. У меня уже психоз на этой почве...

Я спрашиваю, почему так происходит, отвечает, что не успевает собраться. Опять же учитель говорит, что пока другие дети собирают портфель, переодевается, сын занимается посторонними вещами, а потом соответственно, когда все собраны, он бегом все убирает. По словам учителя, на парте у сына всегда бардак: все учебники выложены, пенал выпотрошен, все валяется.

Дома тоже не лучше, до сих пор вещи сам за собой не убирает, а если и убирает, просто комкает, на столе бардак.

Не понимает ни по хорошему (объяснения, уговоры),, ни по плохому ( ругань, ремень)

Вопрос: как приучить ребенка к аккуратности? КАК?!

Помогите пожалуйста, ибо у меня уже никаких сил нет! А если еще и прибавить, как мы уроки делаем....лучше сразу повеситься((

 

 

'Динк@ здравствуйте! Первое чтобы рекомендовала сразу сделать для начала это принять ситуацию и принять своего ребенка, чем больше Вы его переучиваете, тем больше он сопротивляется (особенно если по плохому учить- только проблему усиливать). Будем пытаться понять ребенка и помочь ему. Хотя конечно понятно, что Вам очень тяжело. Сочувствую Вам, что возникли такие сложности.

Теперь давайте спокойно разбираться как улучшить ситуацию. Рассказывайте все о жизни Вашей семьи и Вашего ребенка; отношения методы воспитания и пр.. С рождения и до школы. События какие в семье в год перед школой, хотел ли в школу идти, что говорили. Кьто живет в семье, кто и где спит, кто и как уроки делает и т.д. Да и еще отношения ребенка с мальчиками и девочками опишите.

Изменено пользователем psian Nata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Динк@, а таблетки какие-нибудь успокоительные даете? извините, что вперед консультанта пишу, наболевший просто вопрос.

 

 

Ничего... Понимаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
'Динк@ здравствуйте! Первое чтобы рекомендовала сразу сделать для начала это принять ситуацию и принять своего ребенка, чем больше Вы его переучиваете, тем больше он сопротивляется (особенно если по плохому учить- только проблему усиливать). Будем пытаться понять ребенка и помочь ему. Хотя конечно понятно, что Вам очень тяжело. Сочувствую Вам, что возникли такие сложности.

Теперь давайте спокойно разбираться как улучшить ситуацию. Рассказывайте все о жизни Вашей семьи и Вашего ребенка; отношения методы воспитания и пр.. С рождения и до школы. События какие в семье в год перед школой, хотел ли в школу идти, что говорили. Кьто живет в семье, кто и где спит, кто и как уроки делает и т.д. Да и еще отношения ребенка с мальчиками и девочками опишите.

Здравствуйте. Вот как раз с принятием ребенка большие сложности. Каждый день себе твержу: спокойно, не кричи, толку все равно нет. Но как только я вижу его растрепанный вид, пустой пенал, скомканные тетради - часто срываюсь...Просто я всегда была аккуратисткой, ответственной..., а тут полная противоположность...

 

Что касается семьи: обстановка в семье сложная, нервная. если нужны подробности, могу написать в личку.

Сын с самого рождения растет непослушным, упрямым, сложным в воспитании. Проблемы были всегда: и дома, и в детском саду.

Из значимых событий: год назад родился второй ребенок. Ревности к ней не испытывает, сестру любит.

В школу идти не хотел, объясняя тем, что в школе надо учиться, а ему хочется играть в игрушки.

Про учебу говорили, что учиться надо, чтобы получить хорошую профессию в будущем, чтобы деньги водились и т.п.

Мы живем муж, я, сын, дочь, свекровь, свекор. Свекра дома практически не бывает, свекровь старается не вмешиваться ( у нас два входа в дом).

Сын и дочь спят в одной комнате.

Уроки делаем часто в нервной обстановке: сам делать не хочет, постоянно отвлекается. Я с ним сидеть постоянно не могу, т.к. малая требует внимания. Если сажусь с ним за стол, то дочь часто начинает ныть и проситься на руки. Так и мечусь меж двух сторон. Муж с уроками не помогает.

Муж вообще в принципе детьми не занимается. Только если нужно по мужски поговорить с сыном, когда я уже не справляюсь.

С мальчиками вроде дружит. С девочками скорее нет, т.к. некоторых до сих пор не знает как зовут. Вообще про школу рассказывать не любит. Любимая фраза: Все хорошо. больше из него ничего не вытянуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В школу идти не хотел, объясняя тем, что в школе надо учиться, а ему хочется играть в игрушки.

Про учебу говорили, что учиться надо, чтобы получить хорошую профессию в будущем, чтобы деньги водились и т.п.

 

Динк@, обследование у психолога школьного проходили весной? Она предлагала отложить поступление в школу на год вам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Динк@, обследование у психолога школьного проходили весной? Она предлагала отложить поступление в школу на год вам?

Да, проходили. Вердикт: к школе готов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, проходили. Вердикт: к школе готов!

 

Сочувствую. Вообще сейчас имеешь право забрать документы, и поступать на следующий год ( это на случай, что всё очень серьёзно и сын явно не хочет ходить в школу, вызывающее поведение ребёнка здесь можно рассматривать как просьбу о помощи). Вариант подходит, если его плюсы перевешивают минусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сочувствую. Вообще сейчас имеешь право забрать документы, и поступать на следующий год ( это на случай, что всё очень серьёзно и сын явно не хочет ходить в школу, вызывающее поведение ребёнка здесь можно рассматривать как просьбу о помощи). Вариант подходит, если его плюсы перевешивают минусы.

Да, нет, в школу-то он идет без проблем. Ему нравится отвечать на уроках, общаться. Не думаю, чтобы он хотел опять "стать маленьким". Он через чур общительный, без тормозов и жутко не собранный...да, и ленивый...

А по мозгам - учитель, наоборот, его хвалит, говорит : кругозор большой, задания выполняет быстро, читает хорошо

Нам бы усидчивости, старательности, эх...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Динк@, сходите на диагностику к платному психологу. Проведут диагностику и на её результатах порекомендуют вам занятия, может вы сами справитесь, может походите к ним на занятия.

 

мы тоже первоклассники и я Сашу своего отвела к психологу ( не школьному) через 3 недели после первого посещения школы. Скажу сразу, у нас др. проблема была. Ребёнок не отвечал на уроках , даже когда лично его спрашивали, а не весь класс.

Хотя ответы он знает, просто не хотел включаться, слушать, вникать.

 

Сейчас лучше гораздо .

 

И я не стала бы так сильно надеяться на школьного психолога, сколько у него детей ! Полноценной диагностики всё равно не выйдет. Не сможет он на одного ребёнка тратить 1-1,5 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Динк@, сходите на диагностику к платному психологу. Проведут диагностику и на её результатах порекомендуют вам занятия, может вы сами справитесь, может походите к ним на занятия.

И я не стала бы так сильно надеяться на школьного психолога, сколько у него детей ! Полноценной диагностики всё равно не выйдет. Не сможет он на одного ребёнка тратить 1-1,5 .

А я и не надеюсь на школьного психолога. Поэтому сразу и написала, что его по сути нет.

К платному психологу давно хочу попасть, но муж против финансировать сей проект. Говорит, что я как всегда надумала себе проблему, да, и психологам он не верит. А сама финансово не потяну, т.к. декретница, сами понимаете...Поэтому и обратилась на форум в надежде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я и не надеюсь на школьного психолога. Поэтому сразу и написала, что его по сути нет.

К платному психологу давно хочу попасть, но муж против финансировать сей проект. Говорит, что я как всегда надумала себе проблему, да, и психологам он не верит. А сама финансово не потяну, т.к. декретница, сами понимаете...Поэтому и обратилась на форум в надежде...

 

да муж не прав , ребёнку надо помочь...

я сама по образованию психолог, но не практикующий. Теоретически я знаю, что не так и ребёнок вроде мой , тоже понимаю. Но хотелось точно убедиться и выявить правильную проблему.

Изменено пользователем Савитри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

советую вам прочитать эту книгу Екатерина Мурашова: Дети-тюфяки и дети-катастрофы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

где бы обменять катастрофу на тюфяка с доплатой :very_funny: шутю, надо будет поискать эту книжку. название вроде даже знакомое. Честно говоря, давно ждала, когда же наконец будет задан подобный вопрос. Гиперактивных детей сейчас немало, следовательно, для многих родителей должна быть эта проблема актуальна, особенно в школе. Очень интересно, как объясняется проблема гиперактивности с точки зрения психоанализа и как следует правильно себя вести родителям такого ребенка.

Изменено пользователем Лалеска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да муж не прав , ребёнку надо помочь...

Понятно, что не прав, но...

 

Гиперактивных детей сейчас немало, следовательно, для многих родителей должна быть эта проблема актуальна, особенно в школе.

Это точно!!! Мой, как выясняется, еще не худший вариант. Он рассказывает, что один мальчик на уроке постоянно подпрыгивает, другой пол урока под партой сидит, а третий постоянно кривляется...

А еще мне рассказывали историю( не в нашем классе и не в нашей школе) , что мальчик на уроке втихаря парту грыз. Когда хватились в конце четверти...приличного куска ножки у парты не хватало)))И смех, и грех...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Савитри, вооооот это наша проблемища. Мы второкласники, но ребенок не работает на уроках, сидит отрешенно, на контакт с учителем не идет-отмалчивается. Посоветуй к кому вы ходили и что вам рекомедовали, можно в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здравствуйте. Вот как раз с принятием ребенка большие сложности. Каждый день себе твержу: спокойно, не кричи, толку все равно нет. Но как только я вижу его растрепанный вид, пустой пенал, скомканные тетради - часто срываюсь...Просто я всегда была аккуратисткой, ответственной..., а тут полная противоположность...

 

Что касается семьи: обстановка в семье сложная, нервная. если нужны подробности, могу написать в личку.

Сын с самого рождения растет непослушным, упрямым, сложным в воспитании. Проблемы были всегда: и дома, и в детском саду.

Из значимых событий: год назад родился второй ребенок. Ревности к ней не испытывает, сестру любит.

В школу идти не хотел, объясняя тем, что в школе надо учиться, а ему хочется играть в игрушки.

Про учебу говорили, что учиться надо, чтобы получить хорошую профессию в будущем, чтобы деньги водились и т.п.

Мы живем муж, я, сын, дочь, свекровь, свекор. Свекра дома практически не бывает, свекровь старается не вмешиваться ( у нас два входа в дом).

Сын и дочь спят в одной комнате.

Уроки делаем часто в нервной обстановке: сам делать не хочет, постоянно отвлекается. Я с ним сидеть постоянно не могу, т.к. малая требует внимания. Если сажусь с ним за стол, то дочь часто начинает ныть и проситься на руки. Так и мечусь меж двух сторон. Муж с уроками не помогает.

Муж вообще в принципе детьми не занимается. Только если нужно по мужски поговорить с сыном, когда я уже не справляюсь.

С мальчиками вроде дружит. С девочками скорее нет, т.к. некоторых до сих пор не знает как зовут. Вообще про школу рассказывать не любит. Любимая фраза: Все хорошо. больше из него ничего не вытянуть

 

 

'Динк@ напишите мне в личку подробные ответы на мои вопросы к Вам (очень конкретно и с примерами). Если Вы мне пишите абстрактно, я не смогу увидеть глубинные проблемы и также абстрактно вынуждена буду Вам отвечать. А я этого не делаю. Тогда Я Вам дам подробный и качественный ответ. Поскольку я вижу ситуация у Вас сложная и нет возможности лично посещать специалиста. Попробуем с Вами сессию провести заочно (конечно это не совсем одно и то же, но хочу Вам максимально помочь). При проблемы и причины буду писать в форуме. Так как ваши вопросы многим интересны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот сижу и руки чешутся посоветовать бросить школу и перейти на домашнее образование )), не пытаться сделать из своего уникального ребенка удобного середнячка )).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здравствуйте. Вот как раз с принятием ребенка большие сложности. Каждый день себе твержу: спокойно, не кричи, толку все равно нет. Но как только я вижу его растрепанный вид, пустой пенал, скомканные тетради - часто срываюсь...Просто я всегда была аккуратисткой, ответственной..., а тут полная противоположность...

 

Что касается семьи: обстановка в семье сложная, нервная. если нужны подробности, могу написать в личку.

Сын с самого рождения растет непослушным, упрямым, сложным в воспитании. Проблемы были всегда: и дома, и в детском саду.

Из значимых событий: год назад родился второй ребенок. Ревности к ней не испытывает, сестру любит.

В школу идти не хотел, объясняя тем, что в школе надо учиться, а ему хочется играть в игрушки.

Про учебу говорили, что учиться надо, чтобы получить хорошую профессию в будущем, чтобы деньги водились и т.п.

Мы живем муж, я, сын, дочь, свекровь, свекор. Свекра дома практически не бывает, свекровь старается не вмешиваться ( у нас два входа в дом).

Сын и дочь спят в одной комнате.

Уроки делаем часто в нервной обстановке: сам делать не хочет, постоянно отвлекается. Я с ним сидеть постоянно не могу, т.к. малая требует внимания. Если сажусь с ним за стол, то дочь часто начинает ныть и проситься на руки. Так и мечусь меж двух сторон. Муж с уроками не помогает.

Муж вообще в принципе детьми не занимается. Только если нужно по мужски поговорить с сыном, когда я уже не справляюсь.

С мальчиками вроде дружит. С девочками скорее нет, т.к. некоторых до сих пор не знает как зовут. Вообще про школу рассказывать не любит. Любимая фраза: Все хорошо. больше из него ничего не вытянуть

 

 

Спасибо за эту информация. Жду подробных ответов в личку. Насчет принятия. Вы сравниваете сына с собой. Но он-то мальчик, а Вы были девочка. Это безусловное серьезное различие. Из мальчика девочку не сделать(во всяком случае не стоит этого делать). А мужа своего принимаете? Как вы считаете на кого похож сын?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
где бы обменять катастрофу на тюфяка с доплатой :very_funny: шутю, надо будет поискать эту книжку. название вроде даже знакомое. Честно говоря, давно ждала, когда же наконец будет задан подобный вопрос. Гиперактивных детей сейчас немало, следовательно, для многих родителей должна быть эта проблема актуальна, особенно в школе. Очень интересно, как объясняется проблема гиперактивности с точки зрения психоанализа и как следует правильно себя вести родителям такого ребенка.

 

 

Лалеска, это все индивидуально. Те случаи, то я наблюдала на практике были следующие. Ребенок сопротивляется невыносимым для него методам воспитания и соответственно страх у детей, конфликты дома у родителей и соответственно страх у детей; тревога у родителей, которая передается детям и еще были личные травматичные истории рождения детей или зачатия детей; и истории беременностей травматичные. Но все же чаще это тревога у родителей и делание родителей иметь послушных детей. А дети более здоровые этому сопротивляются. Послушные дети - это хуже, чем гиперактивные. Послушные дети - удобно для родителей. Но потом эти дети очень страдают в жизни от своей послушности. Иногда - это были случаи, когда мамы воспитывают мальчиков по образу как их воспитывали родители без учета того, что мамы - девочки, а мальчиков надо по другому. Да и собственно не всегда опыт родителей в воспитании нас может пригодиться нам. Время-то другое. Это тоже накладывает свой отпечаток.

Изменено пользователем psian Nata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лалеска, это все индивидуально. Те случаи, то я наблюдала на практике были следующие. Ребенок сопротивляется невыносимым для него методам воспитания и соответственно страх у детей, конфликты дома у родителей и соответственно страх у детей; тревога у родителей, которая передается детям и еще были личные травматичные истории рождения детей или зачатия детей; и истории беременностей травматичные. Но все же чаще это тревога у родителей и делание родителей иметь послушных детей. А дети более здоровые этому сопротивляются. Послушные дети - это хуже, чем гиперактивные. Послушные дети - удобно для родителей. Но потом эти дети очень страдают в жизни от своей послушности. Иногда - это были случаи, когда мамы воспитывают мальчиков по образу как их воспитывали родители без учета того, что мамы - девочки, а мальчиков надо по другому. Да и собственно не всегда опыт родителей в воспитании нас может пригодиться нам. Время-то другое. Это тоже накладывает влияние.

 

Динко@ здравствуйте! Начну потихоньку. Конечно у вас очень тяжелая семейная ситуация (из допинформации). Все что написала в цитате Лалеске, все это справедливо и для Вас. Насчет Вашей реакции на его неаккуратность и беспорядок на столе. С одной стороны кажется понятное всем желание. Но степень Вашей реакции на это говорит о том, что за этим есть что-то еще. Как вариант, хочется порядка в семье и в семейных отношениях, а проецируется на сына. Самая главная проблема - это конечно проблема взаимоотношений в семье. Особенно взаимоотношения сына с Вами и с его отцом. Авторитарность никогда не приводила к хорошим результатам. Чем больше его муштрует муж или авторитарны Вы тем сильнее будут выражаться симптомы поведенческие. Вам сейчас трудно и Вы очень нуждаетесь в понимании, сочувствии и чтобы Вас просто пожалели. И Вы как будто этого ожидаете от сына. На самом деле это чувства к матери и ожидания от супруга. А это как раз и оказывается напрасным ожиданием.

Если у Вас получиться убрать авторитарность и попробовать начать договариваться с сыном, находить компромиссы и разрешать ситуации. А Ваше стремление к порядку следует направить на взаимоотношения с мужем. Но в ситуации, когда Вы в декретном отпуске Вы безусловно в зависимости от него, поэтому и беспомощны. Конечно нужна терапия с терапевтом или психологом, которые занимаются проработкой объектных отношений. Теперь а отношении сына- его история рождения и зачатия и собственно Ваших при этом отношений с мужем безусловно достаточно травматична. Поэтому сейчас ребенок может просто не справляться, Вам ребенок прямо говорит я хочу играть. Он готов возможно с точки зрения интеллектуального развития. Но у него еще не закончился возраст свободной игры.

Сейчас Вашему ребенку очень нужно понимание, любовь Ваша и помощь. Но Вам это сейчас трудно, потому что вы сами в этом давно нуждаетесь.

Вам трудно принять сына, потому что трудно принять мужа, да и саму себя наверное.

Тогда, когда дома есть очень жесткие рамки (очень авторитарный родитель или родители), тогда ребенок нарушает простыне рамки в обществе. Он ищет территорию свободы. И не умеет сам регулировать рамки. Он привык, что рамки регулируют родители. Отсюда и то, что как поговорили, хорошо, потом плохо. Если сейчас не сменить модели поведения гром грянет в переходном возрасте.

Его болтовня на уроке похоже на привлечение внимания к себе. На самом деле- это нарушения стадии развития оральной 0-1,5 лет.

А теряет он то, что видимо для него не важно. Мне показалось, что для Вашего сына главное в школе общение. А все остальное менее важно.

Динко@, мне кажется главная причина непринятия Вами сына, это страх,

что он будет похож на своего отца или на свекра Вашего. У Вас есть картинка каким бы Вы хотели видеть сына, а он никак под нее не подходит.

Вы злитесь на сына, что он не слушается. Вы-то ему только добра желаете. Но дело в том, что когда дети приучаются безопеляционно слушаться родителей, они потом также слушают все подряд. А в жизни как мы знаем далеко не все окружающие желают добра.

Задавайте вопросы, если не услышала чего-то или у Вас появились вопросы в связи с моим ответом.

Изменено пользователем psian Nata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[quote name='psian Nata' date='2.11.2013,

Его болтовня на уроке похоже на привлечение внимания к себе. На самом деле- это нарушения стадии развития оральной 0-1,5 лет.

Что это за стадия? Связано ли это ч тем, что сын до 3 лет не разговаривал

 

Динко@, мне кажется главная причина непринятия Вами сына, это страх,

что он будет похож на своего отца или на свекра Вашего. У Вас есть картинка каким бы Вы хотели видеть сына, а он никак под нее не подходит.

Да, вы правы. Сын по характеру очень похож на отца- эгоист жуткий.

 

Спасибо за ответы. Вопросы:

Как поступить в такой ситуации: делаем с сыном уроки. Надо написать 4 строчки. Мы пишем сначала в черновике. Написано абы как, короче отписка. Я заставляю переписать. Опять плохо, процесс затягивается...сын ноет, что устал, я даю отдохнуть15 минут. После отдыхо, он вообще писать не хочет. Обычно ве заканчивается либо криками, либо демонстрацией ремня.

А как надо правильно?

 

Еще вопрос: сын часто, как я говорю, " косит по дурачка" - начинает дергаться, закатывать глаза, высовывает язык...это происходит, когда ему очень радостно от чего-то, когда, танцует, бесится,т.е. Получается это проявление сверх положительных эмоций. Началось еще года три назад с сада. Я думаю, что он начал копировать поведение другого ребенка (был такой). Но сыну уже скоро семь, а он продолжает так делать. А если он и в школе так делает?

 

Как все-таки организовать моего неорганизованного сына?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
[quote name='psian Nata' date='2.11.2013,

Его болтовня на уроке похоже на привлечение внимания к себе. На самом деле- это нарушения стадии развития оральной 0-1,5 лет.

Что это за стадия? Связано ли это ч тем, что сын до 3 лет не разговаривал

 

Динко@, мне кажется главная причина непринятия Вами сына, это страх,

что он будет похож на своего отца или на свекра Вашего. У Вас есть картинка каким бы Вы хотели видеть сына, а он никак под нее не подходит.

Да, вы правы. Сын по характеру очень похож на отца- эгоист жуткий.

 

 

Спасибо за ответы. Вопросы:

Как поступить в такой ситуации: делаем с сыном уроки. Надо написать 4 строчки. Мы пишем сначала в черновике. Написано абы как, короче отписка. Я заставляю переписать. Опять плохо, процесс затягивается...сын ноет, что устал, я даю отдохнуть15 минут. После отдыхо, он вообще писать не хочет. Обычно ве заканчивается либо криками, либо демонстрацией ремня.

А как надо правильно?

 

Еще вопрос: сын часто, как я говорю, " косит по дурачка" - начинает дергаться, закатывать глаза, высовывает язык...это происходит, когда ему очень радостно от чего-то, когда, танцует, бесится,т.е. Получается это проявление сверх положительных эмоций. Началось еще года три назад с сада. Я думаю, что он начал копировать поведение другого ребенка (был такой). Но сыну уже скоро семь, а он продолжает так делать. А если он и в школе так делает?

 

Как все-таки организовать моего неорганизованного сына?

 

'Динк@, позже отвечу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...