Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
moon

Инклюзивное образование в нашем регионе

Рекомендованные сообщения

Уважаемые родители, особенных деток! У моей дочери сейчас трудности в обучении в общеобразовательной школе. Учится она на красном в школе 5, где созданы условия для обучения детей - инвалидов. Но условия только доступа к школе, а не включения в образовательный процесс. Сейчас пытаюсь добиться от администрации школы решения вопросов , связанных с инклюзивным образованием.

Откликнитесь, а нужно ли оно в нашем регионе, стоит ли бороться на более высоком уровне или наш случай исключение из общей практики. У нас три инвалида в классе( дцп).!!!!!! Есть желание изменить ситуацию в регионе , кто готов помочь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уважаемые родители, особенных деток! У моей дочери сейчас трудности в обучении в общеобразовательной школе. Учится она на красном в школе 5, где созданы условия для обучения детей - инвалидов. Но условия только доступа к школе, а не включения в образовательный процесс. Сейчас пытаюсь добиться от администрации школы решения вопросов , связанных с инклюзивным образованием.

Откликнитесь, а нужно ли оно в нашем регионе, стоит ли бороться на более высоком уровне или наш случай исключение из общей практики. У нас три инвалида в классе( дцп).!!!!!! Есть желание изменить ситуацию в регионе , кто готов помочь?

Здравствуйте, слышала, в Ворощиловском районе открыли школу, где предусмотрено ВСЕ для обучения особенных детишек, совместно с другими.... по подобию европейского стандарта....если не ошибаюсь, открыли в прошлом году... поищите по инету..обучение совместное...

Изменено пользователем Светуль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть желание изменить ситуацию в регионе , кто готов помочь?

 

moon, какой помощи ждёте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По идее вам нужен тьютор, и, говорят, есть обученные люди уже. По крайней мере по благотворительной программе обучалась группа как раз для ребят с ДЦП, но проблема в том, что выделенные на область 100 000 000 на инклюзию тратятся только на мат. часть. Понятно что без этого никуда. Пандусы, компьютеры стоят денег, как и сенсорные дорожки. Но сейчас самое время простимулировать введение тьюторов.

Если вы об этом, готова помочь, потому что тоже хочу сына пустить в СОШ , хотябы в началку, и тьютор необходим. Хотябы на класс, т.е. если 3 чел в классе, то 1 на всех. В Москве это решается полставкой психолога, логопеда, т.е. полставки чел. работает как психолог на школу, а полставки как тьютор. + доплата родителей. Это нормально, чтобы квалифицированная помощь была, а не присмотр только. Но тьютор не занимается объяснением программы, он только помогает ребёнку не отвлекаться, сосредоточиться... Если нужна другая программа, индивидуально для ребёнка или группы в инклюзивном классе, это сложнее, тем более нужен тьютор. В 5 школе были раньше классы корекци, т.е. 7 вида, очень хороший вариант, потому что это общая программа, немного упрощённая только. Сейчас такие классы в 8 интернате на Ерёменко/Ватутина есть. Там предусмотрено и увеличение сроков обучения, по сайту судя. Хочу туда сходить на разведку после праздников. И подруга моя девочку ищут куда пристроить на Красном в этом году.

Давайте объединяться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в 6 школе, речевом интернате тоже вроде классы 7 вида открыли

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в 6 школе, речевом интернате тоже вроде классы 7 вида открыли

прошу прощения за "ту...ть" :shy: , можете по-подробнее описать, что означает классы 7 вида...заранее спс :misc_flowers:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
прошу прощения за "ту...ть" :shy: , можете по-подробнее описать, что означает классы 7 вида...заранее спс :misc_flowers:

Для умственно-отсталых деток с тяжелой степенью или для детей с задержской психического развития, с детьми имеющими реч. нарушения.

 

На Циолковского, рядом с жилым комплексом "Галицино" тоже есть такая школа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Школы для детей с интеллектуальной недостаточностью 8 вида.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

8 вид - это интеллектуальная недостаточность, там есть общие классы и со сложной структурой дефекта. Упрощённая программа, без ЕГЭ и ГИА, в классе есть воспитатель - помощник учителя. Ориентация на рабочие специальности, обучение профессиям маляра и т.п.

7 вид - это классы для детей с ЗПРР, они учатся по обычной программе, но с возможностью изучить 9 классов за 11 лет, например. Т.е. знания и ГИА теже, но за более длительный период. Аттестат общего образца. Классы по 12-15 чел. Воспитателя нет.. Обычно на базе обычной школы - как классы коррекции. Попасть в такой класс можно только с рекомендацией ПМПК.

5 вид - с нарушением речи. Обычная программа, но с особыми способами преподавания. В школе5 вида №6 вроде открыт класс 7 вида.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера представители ОНФ обсуждали с родителями детей-инвалидов и руководством от Минобра ситуацию с образованием детей с ОВЗ в регионе. Конечно, все отчёты были в традиционном стиле - все довольны, проблем нет, все дети ходят туда, куда хотят родители....

 

Поскольку у родителей несколько иной взгляд на вещи, и в добавок в ДОУ сокращают финансирование со всеми вытекающими..., есть предложение срочно, за пару дней провести мониторинг уровня удовлетворённости родителей детей с ОВЗ образовательными услугами. Заодно это позволит чиновникам увидеть ситуацию, которая сложится в ближайшем будущем. Потому что написать нужно о том что получает ребёнок, что не устраивает, что хочется изменить.

Подобный мониторинг Общество им.Выготского делало к Круглому столу 17 октября 2013г. Нужно повторить. В тот же период был проведён опрос родителей работниками Соцзащиты, на тему удовлетворённости услугами. А вот официального опроса от Минздрава я что-то не припомню А отчитываются они всегда что родители опрошены и всё ОК.

 

Конечно, мы все понимаем что уровень претензий должен быть реальным, и все мы знаем возможности и потребности своих детей. Поэтому пишем ответы на вопросы и надеемся что хоть что-то из наших надежд исполнится. Ответы нужно в течении пары дней прислать мне, или Оле Глинской, или Ксении Данильчук. Прошу переслать письмо знакомым мамам деток с разными диагнозами, чтобы картина была полной.

 

1. Я, ФИО, мама ребёнка с ОВЗ/инвалидностью (диагноз, возраст, р-н проживания...),

2. ребёнок посещает (Что, в каких условиях)

3. Что устраивает и что не устраивает в этой ситуации.

4. Как я вижу идеальное решение проблем ребёнка, какой образовательный маршрут планирую (группа коррекции в общеобразовательном ДОУ, спец.садике, обычная группа ДОУ, но по месту жительства, нужен ли тьютор, психолог, логопед, дефектолог...)

5. Образование в школе - как планируем/получаем, есть ли необходимость и возможность что-то улучшить?

6. Контактные данные (тел., электронная почта)

--

С уважением, Змеевская Вера. zmevera@yandex.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...