Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
tanya2010

"ВАМ ОНЛАЙН" интернет- магазин продуктов.

Рекомендованные сообщения

В город пришла цивилизация ,открылся магазин с доставкой продуктов на дом.Ура !! Кто покупал? отпишитесь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня решилась сделать заказ. Привезли через 45 минут. Двух товаров не было в наличии, предложили заменить на аналогичный товар , заменила . Все принесли к двери, правда ,ходили за товаром три раза(5литровые фляжки с водой) дядичка попался улыбчивый, показал где расписаться поблагодарил и убежал,вообщем я осталась довольна, буду заказывать ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слышала, что дороже намного, чем в обычных магазинах. Кто покупал уже здесь, правда? Пользуемся только в безвыходной ситуации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый час! Я заказывала. Есть с чем сравнить. Цивилизация в городе есть уже пару лет - магазин "ДобровозЪ", ссылку не даю, легко в поисковике найти. Цены ниже магазинных, причем сразу считается скидка, продукты свежие, по доставке претензий нет.

Удобный сайт, легко найти что нужно.

Минимальный заказ от 500 рублей ("Вам онлайн" 1500), бесплатная доставка при заказе от 1000.

Единственное, каждый раз в форме при заказе надо данные заполнять (адрес, телефон и т.п.), но если с одного браузера заходишь, есть автозаполнение. Из минусов - нет овощей и фруктов в ассортименте, кроме консервированных и замороженных.

Поэтому когда увидела новый сервис от "Покупочки", обрадовалась, решила потестить. Нервы мои кончились на этапе заказа. Листаешь вниз любой раздел, продукты открываются постепенно, медленно. Нажимаешь заказать, все вылетает в начало списка и чтобы продолжить покупки, нужно снова начинать листать. Я стала потом каждый продукт в новой вкладке открывать, не очень удобно, но хоть ждать загрузки не нужно. Первый раз набрала 30 с лишним позиций, отошла на 5 минут, попыталась доложить что-то в корзину, предыдущие пропали )) Я уже из спортивного интереса начала все сначала ))

Набрала продуктов на 2 000 рублей, мне удобнее было оплатить через Сбербанк онлайн. В процессе оказалось, что заказать можно только, если рядом с домом есть магазин "Покупочка". Ок, у меня недалеко он есть. Повезло, оплатила, приходит Смс - услуга не доступна.

Позвонила в службу поддержки, милая девушка объяснила, что сайт еще только запустили, извинилась, потом объяснила, то действительно через СБ онлайн сейчас не оплатишь, потому как в процессе использования это оказалось не удобно.

Фишка в том, что ты платишь за весь заказ, потом его собирают на складе и если чего-то нет, делают возврат суммы, и именно с СБ онлайн это не прокатывает.

Зачем тогда оставлять эту графу при оплате людям? В итоге оплатила с карты, тоже сразу. У меня был возврат 400 рублей, деньги вернулись на следующий день только (в поддержке сказали, что до 3 дней возврат).

Не понятно - почему нельзя собирать заказ, потом информировать о сумме и давать возможность оплатить курьеру наличными или через терминал? Именно так работает "ДобровозЪ", мне это кажется более логичным и удобным.

Обещают привезти в течение часа, но мне везли почти два часа. Хотя магазин у меня в 20 минутах хотьбы. Я так поняла, что пока машин курьерских не много, но, может, появятся потом.

Еще очень раздражает на сайте постоянно со звуком выскакивающие оповещения, что очередной покупатель присоединился. Зачем мне эта информация? Отключить не получилось.

Ну и самое главное - цены. Они действительно высокие. Сугубо мои личные ощущения - пока не удобно и дорого.

Извините за много букофф )))

Изменено пользователем volgalana

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...