Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Ларуся

Невнимательность и рассеянность

Рекомендованные сообщения

Подскажите, у кого есть опыт! Ребенок (8 лет) не слышит ни учителя, ни родителей с первого раза. Не собранный, часто отвлекается не по делу, летает в облаках. В общем синдром гиперактивного ребенка. При это умный и начитанный, но вот такая расхлябанность мешает учиться хорошо. Учителю и мне приходится все время его возвращать в "этот мир". Наверняка есть технологии и практики как быть с такими детьми. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подскажите, у кого есть опыт! Ребенок (8 лет) не слышит ни учителя, ни родителей с первого раза. Не собранный, часто отвлекается не по делу, летает в облаках. В общем синдром гиперактивного ребенка. При это умный и начитанный, но вот такая расхлябанность мешает учиться хорошо. Учителю и мне приходится все время его возвращать в "этот мир". Наверняка есть технологии и практики как быть с такими детьми. Спасибо.

 

 

Здравствуйте! В своем письме Вы отмечаете, что Ваш мальчик летает в облаках, часто отвлекается, а вот в отношении синдрома гиперактивности, я бы воздержалась на Вашем месте т.к здесь необходимо заключение специалиста. Что касается внимания, оно характеризует прежде личность ребенка в целом, его способность планировать, предвидеть результаты, избегать ошибок, отражает характер и темперамент ребенка. В качестве рекомендаций советую Вам несколько незамысловатых упражнений для его развития: предложите мальчику быстро перерисовать из книги, любой рисунок, затем сравнить его с оригиналом, исправить допущенные неточности (повторять несколько раз в неделю), перед началом умственной работы замотивируйте ребенка, чтобы вызвать у него настрой и сосредоточенность, предложите сыну на листе бумаги писать числа от одного до двадцати, одновременно пересчитывая их вслух в обратном порядке, проводите тренировки с мальчиком, путешествуя по нарисованным лабиринтам, решая головоломки, когда необходимо длительное сосредоточение и т.п. Много методических разработок в книжных магазинах, которые помогут Вам в решении данной проблемы. В завершении хочу заметить, старайтесь избегать критики, чаще используйте похвалу, оказывайте помощь и поддержку сыну. Всего Вам доброго!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здравствуйте! В своем письме Вы отмечаете, что Ваш мальчик летает в облаках, часто отвлекается, а вот в отношении синдрома гиперактивности, я бы воздержалась на Вашем месте т.к здесь необходимо заключение специалиста. Что касается внимания, оно характеризует прежде личность ребенка в целом, его способность планировать, предвидеть результаты, избегать ошибок, отражает характер и темперамент ребенка. В качестве рекомендаций советую Вам несколько незамысловатых упражнений для его развития: предложите мальчику быстро перерисовать из книги, любой рисунок, затем сравнить его с оригиналом, исправить допущенные неточности (повторять несколько раз в неделю), перед началом умственной работы замотивируйте ребенка, чтобы вызвать у него настрой и сосредоточенность, предложите сыну на листе бумаги писать числа от одного до двадцати, одновременно пересчитывая их вслух в обратном порядке, проводите тренировки с мальчиком, путешествуя по нарисованным лабиринтам, решая головоломки, когда необходимо длительное сосредоточение и т.п. Много методических разработок в книжных магазинах, которые помогут Вам в решении данной проблемы. В завершении хочу заметить, старайтесь избегать критики, чаще используйте похвалу, оказывайте помощь и поддержку сыну. Всего Вам доброго!

Яна Борисовна, здравствуйте! Спасибо за ответ. Невропатолог синдром гиперактивности с дефицитом внимания ребенку поставил. Периодически пропиваем курс пантогама и другие препараты. Но как только проходит от 3-6 месяцев после лечения все возвращается. Головоломки и логические задачи он легко и быстро решает. А когда захочет, то может здорово и писать, и даже быть внимательным. Но в школе никто не будет его мотивировать и контролировать сосредоточенность. Увы. Книжки поищем и с критикой буду завязывать. Еще раз спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...